Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девочки, вождение...

Учусь на категорию В. Сегодня было занятие,начали ездить в населенном пункте.Конечно, поначалу теряешься, а я больше всех теряюсь на перекрестках!для меня это тихий ужас!Инструктор на меня начал повышать голос,мол, еду не так, нарушаю, плохо и все в этом духе!От таких слов,конечно, уже ездить с ним не хочется, но я не об этом.Были ли у вас подобные ситуации?и как все-таки не теряться на перекрестках?что вам в этом случае помогло?

Ответы (21) Ответить
  • Было и не такое! На меня мой инструктор однажды так орал, что какой-то водила свой автобус остановил, подошел к нам и сказал моему придурку-инструктору все, что о нем думает!!!
    Ничё, автор, втянитесь!!!

• Реклама

• Мой инструктор не орал, конечно, но говорил очень серьезно и строго, когда тупила)))А иначе никак!

• а мой орал... ударил даже по руке... я папе пожаловалась, он ему так навставлял, что тот уволился))) я ябида)

• Автор, если подумать - они по делу орут: от ваших действий (или бездействий) зависит и на данный момент, и в будущем - жизнь - ваша, окружающих, того же инструктора))) Работа нервная - святой не выдержит)))) Поэтому пусть орут - лишь бы в дело было.
    И ещё хочу сказать, что, по сравнению с тем, то, как вас в будущем будут крыть на дорогах "умники", слова инструктора - просто цвяточки. Поэтому заранеее вырабатывайте в себе поху-ичное отношение ко всем критикам, а то слезков не хватит)))
    В утешение скажу: с рулем между рук никто ещё не рождался: все учились, делали ошибки, тупили, глохли и т.п. - и ниччё выучились, и вы выучитесь. Только не поддавайтесь "ругателям" - у них просто память коротка)))