Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как выбрать подержанный автомобиль?

Планирую покупку подержанной машины, но в самой технике - ни бум-бум. Подскажите, на что обращать внимание при покупке, чтобы не купить какую-нибудь рухлядь?

Ответы (16) Ответить
  • пригласить с собой механика(поспрашивайте у знакомых), чтобы он осмотрел машину на "яме".

  • Реклама

  • Нормальному механику яма не нужна, он и так все увидит. Ищите человека, который очень хорошо разбирается в машинах, а ещё лучше-который разбирается в той марке, которую вы хотите приобрести. У каждой машины свои особенности. Если машина старая, обязательно смотрите движок, слушайте, как он работает...Это самое главное, сердце машины)) Стучит ли, ровно работает или нет..Где течет проверяйте(во всей машине). Смотрите коробку, подвеску, что трясется, где скрипит...Обязательно внимательно смотрите на ржавчину! Это знак, что машина битая. НО не всегда. И если конечно это не от старости :) Машину старше 2003 года не берите, только если вы не готовы вкладывать в неё много денег. Будьте готовы к тому, что вам не скажут всего..В общем, берите с собой толкового мужика...)) И до оплаты заедьте в какой-нибудь сервис, пусть там проверят на компах, даже опытными глазами многое не увидишь..

  • Гость

    Нормальному механику яма не нужна, он и так все увидит. Ищите человека, который очень хорошо разбирается в машинах, а ещё лучше-который разбирается в той марке, которую вы хотите приобрести. У каждой машины свои особенности. Если машина старая, обязательно смотрите движок, слушайте, как он работает...Это самое главное, сердце машины)) Стучит ли, ровно работает или нет..Где течет проверяйте(во всей машине). Смотрите коробку, подвеску, что трясется, где скрипит...Обязательно внимательно смотрите на ржавчину! Это знак, что машина битая. НО не всегда. И если конечно это не от старости :) Машину старше 2003 года не берите, только если вы не готовы вкладывать в неё много денег. Будьте готовы к тому, что вам не скажут всего..В общем, берите с собой толкового мужика...)) И до оплаты заедьте в какой-нибудь сервис, пусть там проверят на компах, даже опытными глазами многое не увидишь..


    Да, гость, все эти советы хороши, но подходят тем людям которые разбираются в авто. Для большинства девушек это пустой звук. Я сама езжу 3ий год, но и то в тонкостях не разбираюсь и представить себе не могу как при выборе машины буду куда-то лазить, смотреть, течет не течет, стучит не стучит.
    Девушка, варианта три:
    1. Обязательно брать с собой механика или просто очень хорошо разбирающегося в авто знакомого. Только кто будет в любое время дня и ночи срываться с места и ездить смотреть/выбирать авто? Только муж или отец, знакомых не допросишься.
    2. Купить новую, может чуть ниже по классу, чем хотели, но новую.
    3. Самостоятель выбирать подержанную машину. Т.е "кота в мешке". Повезет не повезет. не угадаешь.

  • Выбирайте машину сперва по внешнему виду - цвет, битая/не битая, салон в хорошем состоянии или нет. Если всё устраивает и машинка вам в принципе нравится - езжайте в автосервис на диагностику. Там проверят двигатель, ходовую, тормозную систему, кузов на предмет битый или нет, все лампочки, дворники и прочую мелочь.
    По другому - только звать опытного механика с собой. Но не у всех в друзьях есть опытные механики)

  • Только с опытными в этом деле людьми. Механики хорошо,но те кто уже покупал,тоже важны. Можете плюс ко всему выиграть в деньгах. Я знаю про что говорю. Не торопитесь. Сейчас есть из чего выбирать. Может на форумы какие ещё сходите,где про машины общаются. Не повредит.

  • Для меня этот вопрос тоже актуален. Спрашивала у своего инструктора по вождению, что лучше взять, советовал на первое время брать поддержанный автомобиль российской марки. Его и бить не жалко (тьфу-тьфу-тьфу)и ремонтировать в любом "гараже" можно. А выбирать, так это только с каким-нибудь мужиком. Мы - женщины только водить на машинах научились и то не все хорошо, а вот разбираться в них пока не умеем...

  • Выберите машинку по вкусу и цене, позвоните в несколько окрестных СТО станций (телефоны в справочнике или электронной карте города) и спросите сколько стоит предпродажный осмотр, у нас цена в среднем составляет 150-200 рублей но это в провинции, как подберете по цене договоритесь о встрече прям на СТО, они и осмотрят и цену подскажут (не завышена ли).
    да кстати желательно за ранее предупредите продавцов что будете проводить предпродажный осмотр, после этого некоторые (почему то) сразу отказываются от продажи, делать это будете за свой счет, не исключено что через 4-5 осмотров немного на это потратитесь но это меньше чем потом на ремонт.
    П.С. и самое главное не настраивайтесь сразу на машину, это самое сложное потом если машина окажется рухлядью вы начнете себя уговаривать что это не так уж и плохо, а это плохо.

  • автор я на этом как говорится зубы съел))
    Покупать лучше всего или желательнее в автоклубах, допустим какая модель вам нужна, хотите хонду, в поиске пишите honda клуб(ну или мерседес или другой), идёте в этот клуб, регестрируетесь, смотрите в объявлениях машины на продажу и смотрите цену и читаете отзывы и главное смотрите на регистрацию и количество сообщений продавца, что б он был не залётным гостем, а общался долго в клубе.
    Попутно в том же клубе можно создать тему о совете что купить и мужики помогут.

  • помню в одном клубе ходила машинка на продаже, так её мигом раскусили, кто-то один проверил и уже все знали что машина труп почти, хоть и покрашена и красиво выглядит. Это я к тому что в автоклубах часто знают историю машины и что там надо ченить и сколько по цене выйдет, люди в автоклубах если адекватные то дорожат репутацией.

  • Насчёт проверки машины- нужно не экономить и гнать на фирменное СТО, фирменное это значит СТО которое обслуживает только одну определённую марку, найти её через тотже автоклуб можно или гуугль. Договариаветесь с продавцом на какой день день и промежуток времени можно погнать на СТО, звоните на фирменно СТО, говорите нужна "передпокупочная диагностика" договариваетесь на свободное подходящее время и окончательно договариваетесь с продавцом. У нас цены в Киеве помню были что-то около 40у.е., но это была гранатия что ты не попадёшь на сумму покупки машины которая может быть трупом, первую машину нас подозвали и сказали что машина труп после аварии тяжёлой и сказали что б не брали низакакие деньги, второй раз нашёл в клубе уже экземпляр проверили и идеальное состояние!

  • Послушай двигатель что бы работал ровно, посмотри на обороты двигателя что бы не скокали и еще куча всего! Возьми лучше с собой автослесаря!

  • к сожалению в не СТО нормально не проверишь, надо гнать полюбому к мастерам и не жалеть, а не лохонуться и заехать в какието гаражи проверить машину подешёвке. На СТО компрессию каждого цилиндра замеряют с помощью аппаратуры, ну и на подъёмник поднимут и глянут дно и подвеску.

  • Единственное самому можно глянуть на кузов, на предмет ржавчины, есть ли вздутия краски, следы перекрашенности, ну и собственно трещины и рыжая болезнь, также поднять в багажнике коврик и глянуть на метал нету ли сквозной или начавшейся коррозии.
    Все остальные проверки для обычного человека тем более неопытного практически ничего не скажут.

  • искать автослесаря не советовал бы, без ямы и оборудования он нормально не проверит всё, а денег возмёт, лучше взять с собой мужика автомобилиста(муж, друг, знакомый) ну или даже не автомобилиста а как охрану и моральную поддержку, брать с собой смотреть, не ржавая ли машина и не крашенная ли пятнами и гнать на фирменное СТО там скажут диагноз, а решение за вами.

  • Помню первый экземпляр проверяли, так покрашен был классно прям как с салона, у меня аж глаза загорелись, увидел вздутие краски, а хозяин говорит что немного неправильно покрасили но мелочи, это потом я узнал что вздутие краски это значит что внутри уже всё сгнило насквозь. А ещё помню открыли капот, а он хрустит когда его шатаешь это тоже от того что он ржавчиной проелся и чуть не рассыпается, хотя и крашеный и выглядит как новый.

  • автор,все гораздо проще.За небольшую сумму денег (за счет продавца) проводите ТО на спец. стендах, сейчас таких много,в результате диагностики все налицо - и замененные запчасти,и скрученный счетчик километража и пр.Ни один механик на слух не определит,что там как стучит,это - субъективно и оч неточно.Еще такой момент,если продавец отказывается провести диагностику...на нет и суда нет)))

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни