Выбираю машину с автоматической КПП. Хочу услышать Ваше мнение. У меня была мазда 3, очень комфортная, приятная и послушная машина. Но повторяться не хотелось бы.
из всего вами перечисленного я бы выбрала Ауди А3.
А вообще, вы намешали машин разных классов в одну кучу.
только не крайслер! Жесткий, шумный, и не едет. А из оставшихся трех немцы сильно дороже.
volvo s40
вольво S40 и матреха это соплатформенники. Платформа у них общая с форд фокус. Хорошие бюджетные машины. БМВ и ауди, это уже премиум со всеми вытекающими. Крайслер это вообще другая опера. Стоит брать, только если вы оригинал. И обязательно оттесдрайвить перед покупкой. Меня на день хватило его водить.
У круизёра дизайн прикольный - старые авто напоминает, а вот как он на ходу, фиг знает.
У круизёра дизайн прикольный - старые авто напоминает, а вот как он на ходу, фиг знает.
у него посадка как на табуретке, с мотором 2.4 он еле едет. А у нас он бывает с мотором 1.6 литра (толкать его что-ли с таким мотором?). Жеский и шумный. Но базара нет, сделан оригинально и качественно.
я, правда, на дорестайле ездил. На рестайле может быть уже другой, более совершенный автомат. Тогда другое дело. Хотя, сейчас глянул тех хар-ки, та же 4 ступка на рестайле.
Ауди, как я слышаша, достаточно часто ломается, точнее электонику у нее глючит! :)
Я за вольво! у меня, как раз s40! :)действительно у нее общая платформа с маздой 3 и с фокусом, но она гораздо надежнее! там такой каркас мощьный! двери- тяжеленные! Я безумно довольно! вчера, например, в меня влетела десятка на скорости км 60 (причем у десятки даже тормозного пути не было). Удар был оч сильный, меня отбросило метров на 15 вперед. Минут десять просидела в машине, боясь выйти и увидеть задний бампер, думала, что там совсем ужас! В итоге: он даже не помялся!!!!!! только царапины и ерепеж один сломался из-за чего задняя левая фара см на 2 отходит от бампера. У у десятки весь капот помят, фары разбиты, жидкость какая-то стала вытекать и вообще машина заглохла. Недаром вольво считают одной из самых надежных машин :)
Единственны минус- фары оч плохо свет, ночью нифига не видно, но если в максимальной комплектации брать, то там, вроде есть ксенон. У меня не в максимальной, поэтому ксенон пришлошь ставить самой, с обманками. :) комплект всего 2800+ 100 за устаноку :) Теперь все ок! Больше минусов я не вижу :)
Кстати, вольво еще хорош тем, что ооочень быстро прогревается, и ,соответственно, медленно остывает, что для России. на мой взгляд, просто отлично!
вчера, например, в меня влетела десятка на скорости км 60 (причем у десятки даже тормозного пути не было). Удар был оч сильный, меня отбросило метров на 15 вперед. Минут десять просидела в машине, боясь выйти и увидеть задний бампер, думала, что там совсем ужас! В итоге: он даже не помялся!!!!!! только царапины и ерепеж один сломался из-за чего задняя левая фара см на 2 отходит от бампера.
вас может ожидать очень неприятный сюрприз при дефектовке и замере геометрии кузова на стапеле. Задние двери нормально закрываются?
Вольво мне очень нравилось,такая машина плывёт, как корабль., неспеша и не заноситзимой:))) Мужчине не нравилось, что она мол, не так быстро реагирует на упраавление( с его точки зрения), ну купил себе сейчас Субару импрезу, то теперь ему там сидения жёсткие, а в том Вольво были такие сидения, просто ортопедические какие-то, то въехал на бордюр, Вольво-то полегче водить было.
в ризис надо смотреть на то, что дешевле в эксплуатации.
Похоже это явно не БМВ , но в данном случае я обновил бы Мазду.
вольво
Многие склоняются к вольво)) Я ни одну из этих машин не тестила, поэтому выбираю пока только по дизайну и по стоимости. Все они примерно в одном ценовом диапазоне. А маздочка мне нравится тем, что она очень живая и тонко реагирует на команды)
Крайслер сняли с производства, если не ошибаюсь. Я -за БМВ.
volvo s40 начали выпускать в 2003 году. Т.е уже 6 лет на конвейере. Это значит, скоро появится новая генерация. Будете ездить на предпоседней модели через малое время. Мазда только вышла. Будет свежей года 3 минимум. Немцы это другой диапазон цен на машины и на владение машиной. Если можете себе это позволить, то зачем себе отказывать?
Хочу,пользуясь случаем, спросить у Сергея,если он еще раз зайдет: как Вы относитесь к Крайслеру-300? Внешне очень нравится. Такой корабль!Что думаете по надежности и содержанию? Спасибо.
Алмазная Кошка
вчера, например, в меня влетела десятка на скорости км 60 (причем у десятки даже тормозного пути не было). Удар был оч сильный, меня отбросило метров на 15 вперед. Минут десять просидела в машине, боясь выйти и увидеть задний бампер, думала, что там совсем ужас! В итоге: он даже не помялся!!!!!! только царапины и ерепеж один сломался из-за чего задняя левая фара см на 2 отходит от бампера.
вас может ожидать очень неприятный сюрприз при дефектовке и замере геометрии кузова на стапеле. Задние двери нормально закрываются?
Я в тот же вечер к механику знакомому съездила ,все ок, даже удивительно! :)
Хочу,пользуясь случаем, спросить у Сергея,если он еще раз зайдет: как Вы относитесь к Крайслеру-300? Внешне очень нравится. Такой корабль!Что думаете по надежности и содержанию? Спасибо.
я не ездил на крайслере 300, но ездил на додж чарджер. Это тот же крайслер 300, но от доджа (в штатах довольно распространено выпускать одинаковые машины под разными марками, слегка отличающиеся свиду). Я вам так скажу, если вам нравится солидно передвигаться, то нормально. Если любите повизжать резиной в повороте, то силно разочаруетесь. Из плюсов в салоне очеь тихо, подвеска мягкая и комфортная. По прямой идет как поезд. Из минусов - слабоватые тормоза и в поворотах совершенно неинтересно себя ведет. Автомат мне очень не понравился (отлично подходит для размеренной езды, но пасует, если отжигать в рваном ритме). Но это все относится к модели с 6 цилиндровым движком. С 8 цилиндовым мотором идет другой автомат (и тормоза с подвеской, полагаю). И нужно понимать, что в штатах большой и мощный автомобиль не означает автоматически принадлежность к бизнес или люкс классу. Отсюда отделка салона может вас разочаровать, если для вас это важно.
ну и еще ощущение в салоне как в танке из-за высокой линии остекления и узких окон. Но кому-то наоборот это придает чувство защищенности.
Хочу,пользуясь случаем, спросить у Сергея,если он еще раз зайдет: как Вы относитесь к Крайслеру-300? Внешне очень нравится. Такой корабль!Что думаете по надежности и содержанию? Спасибо.
если сергея нет, то можно я скажу свое мнение? :)
это машина не надежная, часто ло ломается, заднеприводная (если это не универсал) что в наших условиях ваще никак, ест много, кач-во сборки не оч, ужасные материалы отделки салона.
крайслер сама по себе не оч надежная марка :)
из плюсов только внешне красивый и достаточно проситорный салон, все. :)))
Сергей,спасибо большое (про Крайслер).Напишите еще,если можно,часто ли "сыпется" и дорог ли ремонт? Нравится в нем именно то, что можно "понты колотить".За рулем я давно,поэтому быстро уже не езжу.
я за вольво, бэшка эта на фиг, как говорит один мой знакомый, если покупать БМВ то нормальную, а не эконом вариант для нищих.
Сергей,спасибо большое (про Крайслер).Напишите еще,если можно,часто ли "сыпется" и дорог ли ремонт? Нравится в нем именно то, что можно "понты колотить".За рулем я давно,поэтому быстро уже не езжу.
Насчет надежности ничего не скажу, ибо тачила была прокатная, и меня сильно разочаровала. Я проездил на ней недели 2 и сдал взад. Но вообще да, в штатах говорят так: если на обочине стои машина с открытым капотом, то это или форд или крайслер. По крайней мере, несколько лет назад так говорили. Сейчас с надежностью может быть другая ситуация. Я не вижу оснований не верить алмазной кошке. Но ведь понты дороже денег, не так ли? ;-)
Для Алмазной Кошки: а Вы на ней (нём) ездили? Я-то нет, только прицениваюсь! Заглядывала в салон через стекло на стоянке :)- мне показалось, что шикарное авто. Сейчас езжу тоже на американце, довольна очень, правда,старенький он у меня,но в хорошем состоянии,я за ним слежу!Крайслер новый-то тоже не потяну,смотрю б/у,удивл\ект,что недорого!Напишите,что знаете еще!Буду благодарна за информацию и Вам, и Сергею. Спасибо!
volvo s40 начали выпускать в 2003 году. Т.е уже 6 лет на конвейере. Это значит, скоро появится новая генерация. Будете ездить на предпоседней модели через малое время. Мазда только вышла. Будет свежей года 3 минимум. Немцы это другой диапазон цен на машины и на владение машиной. Если можете себе это позволить, то зачем себе отказывать?
Можно поподробнее про расходы на владение машиной?
Я бы А3 взяла, белую))) BMW тоже ничего, но у А3 материалы отделки салона и дизаин как то поприятней, но это уже на вкус и цвет. Еще у А3 автомат семи ступенчатый, очень классный, с маздовским 4-х ступенчатым не сравнить. Вольво тоже классная, но мне болшие С30 нравится, в любом случае машина хорошая, комфортная, надежная и оригинальная, если сравнивать с той же самой маздой.
В общем берите ту, какая больше нравится, только не мазду))) уж очень попсовая она и не настолько надежная, как остальные из списка. Тем более, если есть возможность купить машину премиум класса, покупайте ее, а на мазду даже не заглядывайтесь.
Крайслер тоже не рассматривайте, ломучие они и неудобные))
Можно поподробнее про расходы на владение машиной?
немцы значительно дороже и сами по себе, и в кузовном ремонте. Это значит, страховка будет стоить дороже. С надежностью тоже не фонтан часто. Японцы редко заезжают на сервис между ТО, немцы - чаще. Это потеря времени и денег (после окончания гарантии больших денег). Потеря стоимости за первые 3 года у немцев выше.
BMW 1 - задний привод. не забудьте это учесть)
тоже смотрела А3 и Мазду 3. А3 в более-менее богатой комплектации выходит дороже мазды. тыщ на 200. При том что А3 1,6, а мазду смотрела 2,0 литра. Потом А3 1,4 турбо предложили - так еще дороже.
ну и ТО соответсвенно и прочее обслуживание на порядок выше.
эх... а так тоже хотелось японца на немца поменять.
Краслер - гоМно.. уж простите - "деревянный" он какой-то.. :(( Вроде дизайн - прикольный, но вот слабый мотор, имхо..
Мазда 3 - уж извините - ширпотреб, только ленивый(ая) на ней не ездит.. У нас в Питере - этих мазд 3 как собак нерезанных.. Итог - никакой индивидуальности... Плюс - мыльница и е сть мыльница..
БМВ 1серия - да ну нахрен - машина для "нищих", бюджетный вариант, а обслуживание, как для "взрослых"... Если уж брать "Бомбу", то НЕ НИЖЕ 3 серии, да и движок не меньше 2,5... Например 318 - слабовата машинка, вот если 320 или выше.. то уже гуд. Имхо. Есть как раз приятный вариант 3-ки для ДЕВУШКИ- вариант купе с движком вроде 2,5.. Очень симпатично! :)
Ауди.. неплохо.. Но как-то мне лично НЕ понравилась именно 3.. Ну да я мужик - может для девушки и хороша.
Вольво - классно! S40 - неплохая машинка. (Вот и Алмазная Кошка пишет про аварию в положительном ключе - только сомневаюсь я как-то, если честно... 15 метров - и только бампер??? ;//)
Интересно, Автор, а ХОНДУ вы вообще не рассматриваете?? Допустим, цивик хетчбек? :) *Каюсь - просто я фанатею от хонд*
У них и движок и трансмиссия - СУПЕР! Имхо опять же, вот придет сюда Сергей, скажет возможно в более профессиональном аспекте.. :))
Вот пример на фото.. только денег надо не меньше 1,5 млн.
Подороже, чем мазда 3, конечно... но зато КЛАСС!
тогда уж 330 ix
тогда уж 330 ix
Вася, да я согласен, только это будет ЕЩЕ дороже, плюс - я говорил о машине для ДЕВУШКИ.. ;))
БМВ отличная машина для водителя,управляемость супер,
Можно собрать суперскую машину,и только от ней будете получать 100% удовольствия от вождения,никакая из перечисленнх и рядом стоять не будет.
БМВ отличная машина для водителя,управляемость супер,
Можно собрать суперскую машину,и только от ней будете получать 100% удовольствия от вождения,никакая из перечисленнх и рядом стоять не будет.
Какуля - не передергивай. не ты ее "соберешь", а ты просто полистаешь каталог - и купишь ту машину БМВ, на которую у тебя хватит денег и позитива.. :))
Wild_don_Pedro,Ну почему же,там есть всякие спортивные опции,типа м-подвески,м-пакета и т.п.
Там только вроде на самые слабые модификации не ставят,а так пожалуйста)
баб на бмв вообще нельзя сажать, их лучше на недорогии кии или хёндаи, а то понаделают делов. баба за рулём как абизяна с гранатой
Wild_don_Pedro,Ну почему же,там есть всякие спортивные опции,типа м-подвески,м-пакета и т.п.
Там только вроде на самые слабые модификации не ставят,а так пожалуйста)
Есть, есть.. я ж не спорю... Я просто напомнил - что многое зависит от ваших ФИНАНСОВЫХ возможностей...
А у Автора они все же ограничены... Примерно 1-1,5 млн, имхо... (это если кредит-не кредит + дополнительно)
130i выедет как раз, чуток нехватит на 135i купе(там усе уже в базе,зверь машина)
баб на бмв вообще нельзя сажать, их лучше на недорогии кии или хёндаи, а то понаделают делов. баба за рулём как абизяна с гранатой
Да ладно, Вася... Хорошая БМВ 3-ка очень даже хорошо смотрится рядом с сексапильной блонди или брюнеткой...
Я думаю, что своей жене (будущей!) я скорее всего куплю такую купе 3-ку, как на фото.. мне такая машинка и самому нравится.. Цена вопроса 1,5 - 2 млн. рублей. А то и меньше, если под акцию попасть.. ЗЫ: Не подумай, что понтуюсь, Аася, просто думаю, что ЖЕНЕ такой подарок делать уже можно. На рождение первенца, например.. ;)
130i выедет как раз, чуток нехватит на 135i купе(там усе уже в базе,зверь машина)
Какуля - БМВ 1 серии - НЕ БМВ... :) Понимаешь?? Я как раз говорю о том, что лучше добавить и купить 3-ку.
43 ты куда пропадал?
43 ты куда пропадал?
Спецом отвыкал от Вумана.. а то как , блин, наркотик.. ://
Вот может тему создать по поводу ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. А то слухи всякие ходят - то повысят чуть ли не в 4 раза, то вообще не повысят.. ;//
трешка будет более "унылая" за эти деньги)
трешка будет более "унылая" за эти деньги)
Я же говорю, что тогда уж лучше еще немного добавить денег сверху. :) Тебе понравилась та 325 купе на фото? Мне нравится. Вот она стоит новая примерно 1,7 млн. рублей.. Можно и скинуть немного - акции разные, прошлый год и так далее..