Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Вечный вопрос: что выбрать - механику или автомат в Москве??.

Девочки и мальчики, помогите!

Заказала авто на механике, т.к. реально получаю кайф от самого процесса переключения передач, контроля скорости, да и просто училась на механике и не вижу в ней ничего ужасного.
А с другой стороны, понимаю, что автомат - это не только комфорт, но ещё и безопасность, т.к. больше внимания уходит на дорогу, знаки и лавирование среди машин. Да и в горку на автомате проще.
Живу в Москве, поэтому и хочется и колется. Хочется поездить и на механике, и безопасности в пробках/на горках хочется.

Часто ли вы жгли в пробках сцепление и можно ли вообще в городе ездить с комфортом на МТ? Пока училась водить, ездила по не особо загруженным улицам, поэтому всей прелести автодорожной жизни ещё прочувствовать не успела.

p.s. Вопрос, как всегда, в финансах (разница между моделями на АТ и МТ - 60 тысяч (Renault Sandero MT или Hyundai Solaris AT)).

Нравится0
Не нравится0
Ответы (25) Ответить
  • в москве и стоит вопрос????
    а для процесса есть ручной режим

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Первой машиной была 9-ка, училась на такой же, поэтому была в полной уверенности, что смогу без проблем перемещаться сама после получения прав. Не тут то было! )) Аж вспоминать страшно )) В городе сфетофоров много, соот-но передачи постоянно менятиь надо, ну очень постоянно (+ пробки, а это опять постоянные "тырканья"). В общем путаться в них начала (пока смотришь на дорогу рука автоматом переключать начинает и вместо 1-й, 3-ю включает..). В горку эт вообще жесть просто, еле-еле справлялась (самое страшное - когда стоишь в пробке, за табой куча машин и вроде и ехать надо, а и не знаешь проедешь ли в гору или сейчас назад в чужую машину скатишься..в общем видя мою растерянность в таких ситуациях - выходили водители из соседних машин и помогали мне "поднять" машину в гору =)) ). А горок таких в Москве дохрена, например эстакады, выезды/съезды на мкад и т.п. Реально стала я горки объезжать, выбирая маршруты без них.))) Ой, ещё руль вспомнила, он же без гидроусилителя! (и как же сил хватало его поворачивать? просто по сравнению с гидроусилителем, который в машинах с автоматом, руль достаточно повернуть буквально одним касанием пальчика..эт тоже огромный плюс в сторону автомата)
    В общем мои мучения продолжались ок полугода. От машины реально устала, вскоре продала (а точнее была безумно счастлива, что избавилась от механики), сейчас 4-й год езжу на автомате хендайт генз, не нарадуюсь (т-т-т) )).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вы в Москве часто ездите-то хоть? Как такой вопрос может стоять в принципе? Естественно автомат. Это вам типа гонять на механике нравится, а как в пробке постоите пару тройку часов постоянно ручку дергая и педали нажимая, быстро охота пройдет.
    И вообще, получать от механике удовольствие можно на БМВ М5, гоняя по МКАДу ночью. Это да, это настоящий КАЙФ. А на Рено сандеро...кайф....Хех)))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • сори за нелепые опечатки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    И вообще, получать от механике удовольствие можно на БМВ М5, гоняя по МКАДу ночью. Это да, это настоящий КАЙФ. А на Рено сандеро...кайф....Хех)))))


    у М5 уже давно автомат )))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сцепление-автомат быстрее на своих горках сожжете, чем механику. Вы наивно полагаете, что автомат - панацея от всех бед? И кто там пишет, что ручку в пробках надо дергать постоянно?Мелкие подвижки на первой скорости делаются просто с помощью сцепления.. Да и что значит дергать? Она давно уже плавно переключается одним легким движением.. Автомат- ленивое и капризное существо, которое диктует вам свои правила, а в случае ваших ошибок ломается серьезно и дорого) А если еще можно 60 т. съэкономить, то ваще кайф!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Сцепление-автомат быстрее на своих горках сожжете, чем механику. Вы наивно полагаете, что автомат - панацея от всех бед? И кто там пишет, что ручку в пробках надо дергать постоянно?Мелкие подвижки на первой скорости делаются просто с помощью сцепления.. Да и что значит дергать? Она давно уже плавно переключается одним легким движением.. Автомат- ленивое и капризное существо, которое диктует вам свои правила, а в случае ваших ошибок ломается серьезно и дорого) А если еще можно 60 т. съэкономить, то ваще кайф!


    советую съездить на тестдрайв авто 21 века

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Сцепление-автомат быстрее на своих горках сожжете, чем механику. Вы наивно полагаете, что автомат - панацея от всех бед? И кто там пишет, что ручку в пробках надо дергать постоянно?Мелкие подвижки на первой скорости делаются просто с помощью сцепления.. Да и что значит дергать? Она давно уже плавно переключается одним легким движением.. Автомат- ленивое и капризное существо, которое диктует вам свои правила, а в случае ваших ошибок ломается серьезно и дорого) А если еще можно 60 т. съэкономить, то ваще кайф!


    Вероятно,Вы на таких автоматах ездили,которые капризны и ленивы....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я вот на механике езжу в большом городе и вообще ни единой проблемы не вижу. Все нравится. И горки, и пробки. А ручник зачем? Для красоты? Машина назад не откатывается. А руль одним пальцем и поворачивается, здесь никакой разницы нет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • "В городе сфетофоров много, соот-но передачи постоянно менятиь надо"
    А как же мышечная память?) Я очень надеюсь, что за 2-3 месяца активного вождения она появится, и менять передачи я буду не задумываясь. 1-ю и 3-ю никогда не путала, у них же траектория довольно разная.
    "И вообще, получать от механике удовольствие можно на БМВ М5, гоняя по МКАДу ночью."
    Вы шутите?!.) Я покупаю свою первую машину! Мне и сравнивать-то не с чем. До БМВ надо ещё дорасти. И кайф можно найти и в Сандеро и в дорогой тачке, если реально хочешь водить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • если 60 т вам важны, берите механику, ездить можно на всем, тем более желание у вас есть. Я жгла сцепление на снегу, на двенадцатой, очень надо было заехать на ледяной подъем, больше косяков таких не было. Когда с механики пересела на автомат , то прибавила 3 кг за один месяц

    Нравится0
    Не нравится0
  • Грин

    в москве и стоит вопрос????
    а для процесса есть ручной режим


    ручной режим автомата не имеет ничего общего с механикой. Это так, симуляция.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Сцепление-автомат быстрее на своих горках сожжете, чем механику.


    какое еще сцепление в автомате? Сцепление присутствует в роботизированной механике, в автомате гидротрансформатор, который переживет машину, если его специально не убивать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • если есть возможность, то лучше брать автомат. Водить намного, даже не сколько проще, сколько расслабленнее. Но если вы получаете кайф от жесткой связи между мотором и колесами, которую обеспечивает механика, то периодически будет возникать желание отжечь на механике, но на каждый день - увольте.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автомат больше бензина потребляет. И буксировать его нельзя, только эвакуатор. Я бы взяла механику.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Girl

    Автомат больше бензина потребляет. И буксировать его нельзя, только эвакуатор. Я бы взяла механику.


    процентов на 5, и то не всегда. Буксовать можно, но недолго.

    Нравится0
    Не нравится0
  • шутите? в мосвке только автомат. Порой по 3 часа в пробках стоишь, замучаешься ногами и руками дрыгать. А те, кто ратует за механику, аргументируя спортивной ездой, просто не имеют денег на автомат. Где в москве гонять то? ночами по мкаду?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    шутите? в мосвке только автомат. Порой по 3 часа в пробках стоишь, замучаешься ногами и руками дрыгать. А те, кто ратует за механику, аргументируя спортивной ездой, просто не имеют денег на автомат. Где в москве гонять то? ночами по мкаду?


    Вы не поверите... но таки да, ночами по мкаду.

    Нравится0
    Не нравится0
  • В общем, смирилась я с заказанной машиной на МТ, т.к. разница с автоматом в 60 000 - 70 000 рэ для меня существенна =(
    Критичного ничего в ваших комментах не нашла, поэтому поезжу я на механике. На автомате ещё успею :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • странно почему не сандеро с автоматом?

    Нравится0
    Не нравится0
  • 20. Гость,
    потому что Сандеро с АТ стоит от 445 000 ру. У меня комплектация за 380 000. Разница существенная.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не переживайте ,все равно придет на 50 тыщ. дороже, это я Вам из личного опыта говорю,заказанные новые машины всегда приходят дороже!!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Благородная

    Девочки и мальчики, помогите!Заказала авто на механике, т.к. реально получаю кайф от самого процесса переключения передач, контроля скорости, да и просто училась на механике и не вижу в ней ничего ужасного.А с другой стороны, понимаю, что автомат - это не только комфорт, но ещё и безопасность, т.к. больше внимания уходит на дорогу, знаки и лавирование среди машин. Да и в горку на автомате проще. Живу в Москве, поэтому и хочется и колется. Хочется поездить и на механике, и безопасности в пробках/на горках хочется.Часто ли вы жгли в пробках сцепление и можно ли вообще в городе ездить с комфортом на МТ? Пока училась водить, ездила по не особо загруженным улицам, поэтому всей прелести автодорожной жизни ещё прочувствовать не успела.p.s. Вопрос, как всегда, в финансах (разница между моделями на АТ и МТ - 60 тысяч (Renault Sandero MT или Hyundai Solaris AT)).


    Ваш текст
    это зависит от того где чаще ездишь в городе толкаешься по пробкам и по работе чаще ездишь-автомат.на трасе или только до офиса и обратно домой, а по выходным зажигать то мех. насчет сравнения не понял.если нужно мнения о коробках то сандер спотыкается на резких стартах.да и движок со 103 силами и четыремя ступенями не самое удачное сочетание динамики.А солярис со 107 силами выглядит куда предпочтительней. теперь о механике сандеро более эластичен буквально вытягивает с холостых оборотов хоть и присутствует зуд на педалях, и подгазовать не надо в отличие от соляриса.Но опять же солярис 1.4 мощнее.да и дизайн симпатичней чем у сандера. которого ожидает фейслифтинг

    Нравится0
    Не нравится0
  • Люблю погонять, ездить медленно я просто не умею, 12 лет за рулем, не отвлекаюсь не на спидометр, не на коробку, все машинально делается, но тыркаться в часовых пробках для меня ад, очень нервирует постоянно включение первой передачи/нейтралка, тырк-тырк и так по 5-8 часов в день( , а т.к. в Москве погонять особо негде, то отдаю свое предпочтение автомату. А на месте девушек я бы вообще не думал, если вы путаете передачи, отвлекаются на спидометр, не чувствуете скорости и т.д.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Лично у меня всегда была АКП Недавно вот, правда, на моем ауди она забарахлила., так муж сразу отвез мою машинку в Вилгуд - http://wilgood.ru/ , там коробку перебрали, сделали диагностику, что-то там заменили, и теперь все работает без проблем. Там вообще отличные ребята работают. Хотим у них и тюнингзаказать..

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: стиль жизни