Гость
Статьи
Паника! Автомат после …

Паника! Автомат после механики

Сегодня купила новую машину, а она на автомате, я конечно заранее знала, что у нее акпп, но я не знаю как ездить, до этого машина была на механики и я себя чувствововала как рыба в воде... Я не отношусь к той категории девушек, которые плохо ездят, тупят и т.д. Но вот на автомат боюсь садится и все, мне кажется, что я не буду чувствовать машину, на механики я как одно целое с машиной была, а тут и не знаю, что делать. Поделитесь опытом кто пересаживался с механики на автомат, какие нюансы есть. И утешьте что ли меня... Чуть не плачу, пешком ходить не хочу, но и на автомате ездить тоже.((

64 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

так нафига было акпп покупать?

Гость
#2

А на хрена тогда на автомате покупала??? чем думала????????????????

Ольга
#3

Привыкнете. Дело нескольких дней. Просто забудьте про левую ногу и все. Не пытайтесь ей ничего сделать и т.д. А к АКПП своему привыкнете, тоже станете единым целым с машиной, когда поймете, как она себя ведет. Иногда не надо тупо и сильно жать на газ, а надо поднять до опр. кол-ва оборотов, на секундучку отпустить педаль и опять нажимать. В общем, там тоже есть нюансы в зависимости от авто, которые вас сростят вместе, как с механикой) А АККП какая классическая или робот и тому подобное? Есть ли повышенные, пониженные передачи, спорт режим, лепестки на руле? Что за машина, в общем?

Я
#4

Автомат это круто! По крайней мере для меня. Ни за что не сяду за механику!! Единственное что меня бесит, это то что она не разгоняется резко, мычит что то скорость набирая.

Елизавета
#5

У меня была недавно еще механика (1,5г.). сейчас автомат.(3 мес) Что могу сказать.. я тоже хорошо вожу и автомат меня немного подрастроил...не знаю как на Вашей машине но у меня шевик, а у них очень тормознутые автоматы -т.е. после нажатия на педаль газа, машина долго реагирует, при быстрых перестроениях это совсем неудобно.Разгон на первых передачах естественно медленный- не как на механике, если конечно у Вас не спорткар какой-нибудь. Но при всем при этом..в день я проезжаю около 200 км, и половина из них по пробкам. Раньше умирали ноги на механике, приходилось вставать на аварийку и выходить размять ногу, потому что она вообще немела. Поэтому и взяла автомат..

О-ля-ля
#6

ездила года 2 на механике (жигули) уже так привыкла, что могла спокойно на 10-ти см. каблуках гонять. Пересела на автомат. Давно конечно это было, но никакого дискомфорта я не ощутила. Помню, что первая мысль была, что если бы механики не было в природе, автошколы могли бы обучать только заднему ходу и парковке)

Гость
#8

так это класс)) большой плюс в пробках)) бытует мнение, что если машина не очень мощная, автоматы немного туговато реагируют на разгон. А что за машина у вас?

й
#9

девочка, главное - ЗАБУДЬ навсегда о сцеплении и НЕ СМЕЙ ШЕВЕЛИТЬ левой ногой. Ни в коем случае.

удачи на дорогах.

Гость
#10

мне тоже механика больше нравится. но по пробкам это просто ад. поэтому автомат

Тутуся
#12

я в августе пересела на автомат, вообще понятия не имея, что куда переставлять и включать, переживала жутко, в салоне менеджер показал за 30 секунд, выехала из салона и через всю Москву по пробкам погнала домой!

Елизавета
#13

11, на механике чувствуешь машину. а на автомате вообще скучно, хочется наоборот попереключать, а так можно уснуть блин

#15
Рупрexт-МoскваВоронеж-x-зaбанишь

Как может больше нравится механика, это ж морока рычаг этот теребить..

Вот-вот! Автомат - это блаженство, особенно при городской суматохе, когда и телефон звонит (да-да, все равно звонит, несмотря на ПДД все отвечают), и перестроиться надо резко, и пробка, и т.п.

#16

Кстати, механику любят те и защищают, кто может себе позволить либо самые люксовые авто типо феррари, либо дороже лоХана ничего и купить не могут. Если человек прокатился на автомате, то на механику он уже не сядет.

Натали
#17

Я ездила на механике с 98 года! Недавно пересела на автомат. Тоже волновалась, не знала куда левую ногу пристроить. Главное-забыть про левую и не дергаться! А то я ехала по трассе, и тут левой типа решила переключить скорость...Как нажала на тормоз, чуть подушки не пооткрывались...во страху-то натерпелась. А привыкла к автомату за неделю. Сейчас на механику не хочу)))

Натали
#18

переключить сцкпление имела в виду

#19
Гость

А на хрена тогда на автомате покупала??? чем думала????????????????

головой и думала)) на механике продать сложнее(

#20
Ольга

Привыкнете. Дело нескольких дней. Просто забудьте про левую ногу и все. Не пытайтесь ей ничего сделать и т.д. А к АКПП своему привыкнете, тоже станете единым целым с машиной, когда поймете, как она себя ведет. Иногда не надо тупо и сильно жать на газ, а надо поднять до опр. кол-ва оборотов, на секундучку отпустить педаль и опять нажимать. В общем, там тоже есть нюансы в зависимости от авто, которые вас сростят вместе, как с механикой) А АККП какая классическая или робот и тому подобное? Есть ли повышенные, пониженные передачи, спорт режим, лепестки на руле? Что за машина, в общем?

мазда 3, коробка классика вроде, еще не разбиралась толком) стоит под окном-любуюсь) вночь поеду, когда машин поменьше будет)

#21
Елизавета

У меня была недавно еще механика (1,5г.). сейчас автомат.(3 мес) Что могу сказать.. я тоже хорошо вожу и автомат меня немного подрастроил...не знаю как на Вашей машине но у меня шевик, а у них очень тормознутые автоматы -т.е. после нажатия на педаль газа, машина долго реагирует, при быстрых перестроениях это совсем неудобно.Разгон на первых передачах естественно медленный- не как на механике, если конечно у Вас не спорткар какой-нибудь. Но при всем при этом..в день я проезжаю около 200 км, и половина из них по пробкам. Раньше умирали ноги на механике, приходилось вставать на аварийку и выходить размять ногу, потому что она вообще немела. Поэтому и взяла автомат..

вот и я думаю, что тупить он будет(

#22
Гость

так это класс)) большой плюс в пробках)) бытует мнение, что если машина не очень мощная, автоматы немного туговато реагируют на разгон. А что за машина у вас?

мазда 3 1,6 105 лс, а до этого форд был 1,8 125 лс, переиваю, что разница большая будет(

Гость
#23
litlleBoo

головой и думала)) на механике продать сложнее(

не знаю где у вас сложнее, я бы б/у автомат не взяла.

#24
й

девочка, главное - ЗАБУДЬ навсегда о сцеплении и НЕ СМЕЙ ШЕВЕЛИТЬ левой ногой. Ни в коем случае.



удачи на дорогах.

спасибо))) у меня был опыт езды на автомате 5минутный) молодой человек наконец-то доверил свою машину ауди а6 tfsi, я разогналась до км 100 ( на площадке большой, бывшая взлетная полоса) ну и он типа все сбавляй скорость, ну я по привычке сцепление хотела выжать, сцепление не нашла нашла тормоз) ну и двумя ногами на тормоз нажала) ревела 2 часа потом, так испугалась)

#25
Натали

Я ездила на механике с 98 года! Недавно пересела на автомат. Тоже волновалась, не знала куда левую ногу пристроить. Главное-забыть про левую и не дергаться! А то я ехала по трассе, и тут левой типа решила переключить скорость...Как нажала на тормоз, чуть подушки не пооткрывались...во страху-то натерпелась. А привыкла к автомату за неделю. Сейчас на механику не хочу)))

ну вот и у меня похожая ситуация была) и теперь страх перед автоматом)

#26
Гость

не знаю где у вас сложнее, я бы б/у автомат не взяла.

) ну не все так думают, тем более машина женская, а в основном женщины на автомате ездят, поэтому и сложнее продать было бы)

Гость
#27

Я бы не пересела с механики на автомат, не хочу. Даже когда куплю самую навороченную тачилу - обязательно на механике!!!

Ольга
#28
litlleBoo

мазда 3, коробка классика вроде, еще не разбиралась толком) стоит под окном-любуюсь) вночь поеду, когда машин поменьше будет)

После механики, где было больше л.с. она будет казаться менее мощной. Но привыкните, все дело привычки. Поездите и поймете, как на ней лучше газовать, на скольких оборотах подгазовывать и т.д. Не расстраивайтесь и начинайте ездить) А автомат в пробках, особенно если Вы живете в большом городе , в разы лучше. Самое главное забыть про левую ногу.

гость
#29

у меня автомат у мужа механика нет проблем ,обе машины как родные

Нюня
#31

Взяла несколько уроков вождения на автомате, чтобы не сильно тупить

Лучше у разных инструкторов - каждый советует что-то свое, полезное

труселя в горох
#32

Да какие проблемы,сядете и поедете, не переживайте даже. Я тоже люблю механику и сознательно брала именно ее,а 2я машина у нас автомат,на которой я не езжу.Но пришлось недавно свою в сервис на неделю отдать и пересесть на автомат,никаких проблем я не заметила. Единственное,что тупит он на старте,вот хоть ты тресни,хотя движок турбовый как и на моей машине,но все-равно нужен больший объем двигателя,чтобы этого не ощущать, 1,8л маловато будет. За это и не люблю акпп, помимо того,что скучно ехать,удовольствия не получаешь от вождения,особенно по монотонной дороге.

труселя в горох
#33
Гость

мне тоже механика больше нравится. но по пробкам это просто ад. поэтому автомат

Я вот честно не понимаю,почему ад? Про московские пробки никому рассказывать не нужно,езжу на высоких каблуках на работу ежедневно и не вижу проблем вообще.У меня в принципе проблема-ноги от долгого сидения затекают,начинают ныть,а на механике наоборот хоть какое то движение,чтобы кровь расходилась. Бывало, ныла нога в 7ми часовой пробке на выезде из города,но ныла правая от постоянного напряжения,либо торомоз держишь,либо газуешь.

труселя в горох
#34
Jeny_Pr

Вот-вот! Автомат - это блаженство, особенно при городской суматохе, когда и телефон звонит (да-да, все равно звонит, несмотря на ПДД все отвечают), и перестроиться надо резко, и пробка, и т.п.

Для этого давно придуман хендс-фри,который коннектит телефон с автомобилем и книжку телефонную на экран выведет,и звук музыки тебе приглушит,чтобы разговаривать удобнее было.

труселя в горох
#35
Елизавета

11, на механике чувствуешь машину. а на автомате вообще скучно, хочется наоборот попереключать, а так можно уснуть блин

+100

труселя в горох
#36
Jeny_Pr

Кстати, механику любят те и защищают, кто может себе позволить либо самые люксовые авто типо феррари, либо дороже лоХана ничего и купить не могут. Если человек прокатился на автомате, то на механику он уже не сядет.

какое примитивное мышление)))

#37

Бред какой! Если бы наоборот, тогда понятно. А здесь две педальки. Левую ногу в сторонку убираете, АКП на D, а дальше только правой ногой газ-тормоз, газ-тормоз.

Элементарно. Если вы утверждаете, что на механике "как рыба в воде", то здесь к вас вообще никаких трудностей быть не должно.

Голф 2 ГТИ
#38

Я бы запретил автомат для тех ук ого стаж вождения меньше 5 лет. купили корки, сели на автомат и ебланят то в телефон, то с подружайкой, то ебальник на светофоре красят. занимаются чем угодно кроме управления машиной.

гость
#39

У меня ситуация хуже: ездила только на автомате, вынуждено пересела на механику (так мне захотелось новую машину, а кредиты не беру принципиально, на такую же модель, но с автоматом не наскребла, да и в салоне их и не было. включала аварийку и ехала со скоростью 10 км в час, так боялась.несколько раз забывала про сцепление и нейтралку, глохла на свтофоре. Через две недели начала привыкать

Дина
#40
litlleBoo

йдевочка, главное - ЗАБУДЬ навсегда о сцеплении и НЕ СМЕЙ ШЕВЕЛИТЬ левой ногой. Ни в коем случае.



удачи на дорогах.спасибо))) у меня был опыт езды на автомате 5минутный) молодой человек наконец-то доверил свою машину ауди а6 tfsi, я разогналась до км 100 ( на площадке большой, бывшая взлетная полоса) ну и он типа все сбавляй скорость, ну я по привычке сцепление хотела выжать, сцепление не нашла нашла тормоз) ну и двумя ногами на тормоз нажала) ревела 2 часа потом, так испугалась)

я когда после механики села в автомат, уже наслушавшись подобных историй с "двумя ногами", то левую ногу сразу на сиденье водрузила, т.е. поджала ее и на нее прям села, свободной осталась только правая. и всё! была одна попытка дернуть левой ногой в сторону предполагаемого сцепления, но её ж не моментально из-под попы фиг высунешь, и вот за эти доли секунды мозги перестроились... пока доехала до гаража уже и привыкла... правда, по механике иногда скучаю, но автомат в городе удобнее...

Лена
#41

Я 10 лет на механике. Недавно на тест-драйве каталась на автомате - сразу села и поехала. Такая расслабуха - ничего переключать, выжимать не надо. Сидишь себе - оно само едет. Так что проблемы вообще не вижу. Скорее всего у вас настрой такой психологический

Гость
#42

Ой спасибо всем большое!!! Успокоили!!!

Гость
#43

litlleBoo, ну как - привыкли? У меня просто та же проблема...

Ездок
#44

ТП

#45

А мне не так давно пришлось ехать на механике))) При том, что у моей машинки автомат. Ну, через часа три все стало на свои места. Но потом дома тоже ждал такой же сюрприз)))) Одна нога лишняя казалась))))))))) или "кто-то украл педаль"

Гостья)
#44

Есть еще бабы в русских селеньях...
Молодцы! Я вот вообще механику не понимала. Педаль сцепления игнорировала, переключала коробку передач без нее, за что получала от инструктора))) На пониженную передачу при крутом повороте не переключала. При загорании зеленого сигнала светофора, трогаться получалось секунд через 10, в лучшем случае, пока все эти манипуляции с педалями проведешь... Машина постоянно глохла. В общем, механика для меня была сущим адом. Другое дело - автомат. Сказка! Позволяет сконцентрироваться исключительно на дороге, а не на педалях с коробкой передач))))

Гостья)
#45
Гостья)

Есть еще бабы в русских селеньях...
Молодцы! Я вот вообще механику не понимала. Педаль сцепления игнорировала, переключала коробку передач без нее, за что получала от инструктора))) На пониженную передачу при крутом повороте не переключала. При загорании зеленого сигнала светофора, трогаться получалось секунд через 10, в лучшем случае, пока все эти манипуляции с педалями проведешь... Машина постоянно глохла. В общем, механика для меня была сущим адом. Другое дело - автомат. Сказка! Позволяет сконцентрироваться исключительно на дороге, а не на педалях с коробкой передач))))

Имела ввиду не над педалью сцепления))

Гость
#48
Гостья)

Есть еще бабы в русских селеньях... Молодцы! Я вот вообще механику не понимала. Педаль сцепления игнорировала, переключала коробку передач без нее, за что получала от инструктора))) На пониженную передачу при крутом повороте не переключала. При загорании зеленого сигнала светофора, трогаться получалось секунд через 10, в лучшем случае, пока все эти манипуляции с педалями проведешь... Машина постоянно глохла. В общем, механика для меня была сущим адом. Другое дело - автомат. Сказка! Позволяет сконцентрироваться исключительно на дороге, а не на педалях с коробкой передач))))

Вот вот. Сдала на права, отучилась в автошколе а ездить не смгла, бесит эта коробка, постоянно думала про педали и коробку. Блин сцепление первая сцепление вторая. Нет уж хватит. Только автомат, надо думать о дороге а не о коробке и педалях. Хоть пусть закидают помидорами, я выбираю автомат. И знакомый с 10 годами стажа на механике купил автомат типа в пробках так удобнее.

Алена
#49

У меня тоже был неудачный опыт вождения на автомате.На механике 11 лет гоняю, получше многих мужиков.Не вышло дружбы с Volvo xc90, на скорости далеко за 100, дорогу решил перебежать заяц, а мне ж его жалко...Мозг велел выжать сцепление и тормоз.Ужос !!!Спасибо АБС и тому, что подушки безопасности не выстрелили в моську. Долго стояли, курили и молчали с другом, каждый о своем...В жизни не сяду больше на АКПП !

I love Manual transmission
#50

У меня настолько невротично проходит переход с 1.3 механики на на 1.6 автомат, аж до распирании в висках при разгонах. Наверно я псих-механик.