Гость
Статьи
Маленькие автомобили …

Маленькие автомобили smart - ваше отношение

Я не из восторженных, но всегда ужасно умиляюсь, когда вижу эти крохотные машинки!! Давно уже помышляю себе приобрести такую, но не знаю, как эти мечты вписываются в российские реалии.

ольга, княжна
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

также как к мопедам и коротким писюнам. какие то недомашины

Гость
#2

Капсулы смерти, естественно сюда не относятся Мини Купер и ей подобные

ольга, княжна
#3

о, Капсулы смерти... как звучит, а?, надо запомнить))

Фея
#4

Да ну. Выкидыш какой-то.

donnerwetter
#5

отрицательно отношусь. чем больше и тяжелее машина, тем больше шансов уцелеть в случае ДТП.

Гость
#6
ольга, княжна

о, Капсулы смерти... как звучит, а?, надо запомнить))

Да, Смарт в наших условиях, при наших безбашенных, а иногда и укуренных юных гонщиках иначе не назовешь. Главная беда Смарта- это отсутствие буферной сминаемой при столкновении зоны впереди (у Смарта "Для четырех"), а у Смарта "для двоих" нет такой зоны и сзади. Теперь представьте-вы стоите на светофоре зимой, перед вами есть машина, и тут сзади влетает, допустим, ВАЗовская шестерка под 80 скорость. Получаются такие тиски, из которых вас вырезать придется МЧС. Если уцелеете. Это, по сути, два стула на колесах, огороженные стенкой спереди и сзади. Тонкой стенкой. "Мини" здесь гораздо безопаснее будет, хотя тоже маленький, но хоть есть чему сминаться при ударе, что спереди, что сзади

Гость
#7
donnerwetter

отрицательно отношусь. чем больше и тяжелее машина, тем больше шансов уцелеть в случае ДТП.

Совершенно верно! Причем не надо уповать на 10 подушек безопасности. При столкновениях на приличной скорости, если есть изломы металла кузова они часто протыкаются, не успев никого спасти

Гость
#8

К 6- пояснение: есть двухместный смарт- "Fortwo", и 4-х местный-"Forfour"

ольга, княжна
#9

В случае тылового столкновения поперечные и боковые элементы задней части tridion поглощают большую часть энергии. Двигатель смещается вперед, под капсулу безопасности, предотвращая ранение водителя и пассажира.

В то же время, сидения (сделанные из прочного стального листа) с высокими спинками, подголовниками и интегрированными ремнями безопасности поглощают энергию удара посредством запрограммированной деформации спинки и системы крепления сидений.

Во всех smart fortwo топливный бак расположен под днищем автомобиля. Это означает, что бак находится вне зоны деформации в случае тылового столкновения.

При лобовом столкновении скоординированное взаимодействие различных компонентов безопасности гарантирует высокий уровень пассивной безопасности:

∙ энергия удара поглощается специальными коробами, поперечными и боковыми элементами передней части tridion;

∙ энергия удара равномерно распределяется и передается зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию;

∙ передние колеса помогают боковым элементам капсулы безопасности поглощать энергию удара;

∙ совершенная координация работы подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и ограничителей силы их натяжения;

∙ сидения из прочной стали с интегрированными ремнями безопасности защищают водителя и пассажира от воздействия на них груза, находящегося сзади, в багажнике автомобиля;

∙ поглощающие энергию поверхности и материалы обеспечивают защиту от травм.

Краш-тесты, выполненные независимыми учреждениями, подтвердили низкий риск получения травм в smart city-coupe и smart fortwo cabrio.

Особенно хорошо основные преимущества компактного размера smart fortwo проявляются при боковом столкновении:

ольга, княжна
#10

∙ из-за высокого расположения водитель и пассажир находятся вне опасной зоны столкновения;

∙ элементы капсулы безопасности обеспечивают дополнительную защиту;

∙ короткая колёсная база гарантирует, что другой автомобиль, вовлеченный в столкновение, всегда задевает колесо smart. Подвеска автомобиля поглощает энергию удара и распределяет силу по днищу в разных направлениях;

∙ смещенные по отношении друг к другу сидения (пассажирское сидение смещено назад по отношению к водительскому на расстояние до 15 см) уменьшают риск травмирования друг друга;

∙ боковые подушки безопасности доступны как опция.

В столкновениях с большими транспортными средствами сила удара равномерно распределяется по прочной капсуле безопасности tridion. Кроме того, боковые и поперечные элементы передают энергию зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, в результате чего поглощается большая часть силы удара.

Цитата из автомобильного журнала "auto motor und sport" (19/1999) относительно лобового столкновения с 40%-м перекрытием smart city-coupe и Мерседеса-Benz S-класса: ?Критические повреждения не ожидаются также и в smart?.

Из-за высокого уровня пассивной безопасности smart fortwo, передние подушки безопасности перестают иметь большое значение во время аварии:

∙ дополнительные боковые подушки безопасности защищают туловище и бедро;

∙ специальной системой крепления обеспечивают защиту области головы;

∙ высокие стальные спинки сидений обеспечивает дополнительнуюзащиту для туловища и головы

Гость
#11

частенько вижу мужичков на смартах, ниче, ездят.

читала краш тесты смарты проходят на ура. а заявленный тут кем-то миникупер по безопасности не намного выше. интересно чем руководствуются заявители такого, кроме как цветом волос. безопасных машин - НЕТ.

если по городу смарт, то нормально., кушает мало, управляемость нормальная, а способность разворачиваться на "месте" и парковаться везде - это большущий плюс.

Гость
#12

В Италии каждая десятая машина смарт

Гость
#13
Гость

В Италии каждая десятая машина смарт

смарт очень удобна для парковки.в италии где очень удобна.да и в любом городе где трудно с парковкой

#14

в условиях налоговых и прочих поблажек - имеет смысл еще покупать. В России только если как игрушку.

Гость
#15

В Британии тоже она очень популярна. Парковать удобно на тесных улицах. Стоит не так уж и дешево, примерно около 30 тыс фунтов стерлингов.

Гость
#16

Табуретка на колесах.

Гость
#17

Отвечая на вопрос Автора - в российские реалии сия машина не вписывается.

Уна донна молто цаттива
#18
Гость

Отвечая на вопрос Автора - в российские реалии сия машина не вписывается.

Потому что в России - главное понты.

Луч света
#19

Боже упаси. Вообще никакой не надо.

Гость
#20

На 9, 10. Ольга, это все понятно. Но у нас в городе из двухместного Смарта вынимали человека в течение часа, с применением гидравлических ножниц и других инструментов МЧС. Причем это было зимой, у него была сломана нога- сдавило этой "капсулой безопасности", которая все же не из танковой стали. Ощущения этого несчастного не из приятных были. А столкновение было не такое уж и зверское

Тархунчик
#21

Мне очень нравятся маленькие машинки, но они, к сожалению, очень опасны. Это оправданно в Париже, где все ездят на маленьких машинах. Краш-тесты, про которые автор пишет, разные для всех классов машин, не одинаково испытывают грузовик и Смарт. Краш-тест показывает, скажем, что при столкновении Смарта и Пежо 107 Смарт меньше пострадает. А где вы видели такие столкновения? Лучше найдите статью, 2012 год, в одном из автожурналов - там сталкивали большие машины, типа Тайоты Камри, и маленькие, типа Смарта.

3
#22

В Европе они популярны, но для российских дорог, думаю, не годятся. Низко пасаженная. Это не для бездорожья.

Гость Ы
#23
ольга, княжна

Я не из восторженных, но всегда ужасно умиляюсь, когда вижу эти крохотные машинки!! Давно уже помышляю себе приобрести такую, но не знаю, как эти мечты вписываются в российские реалии.

вы в Италии не были.Вот там действительно крохотные машинки ездят:-):-):-)

Гость Ы
#24

Короче.скажу так- за 20 лет в Германии видела аварий раза 3. Поэтому на Смарте там ездить можно.Я когда там веду машину,то почти что сплю-так все правильно ведут себя на дороге:-):-)

Тэш
#25
donnerwetter

отрицательно отношусь. чем больше и тяжелее машина, тем больше шансов уцелеть в случае ДТП.

У Смарта железный остов по типу гоночного болида. Это Мерседес, поэтому безопасность на 5. Посмотрите краш-тесты.

Самой Смарт очень нравится, даже узнавала сколько стоит, если на заказ в Мерседес обращаться. Выходит почти в два раза дороже, чем если самим в Германии новый покупать, потому что растоможка у него копеечная.

Меня эта машинка подкупает тем, что можно в любую щель запарковать, даже туда, куда Матиз не влезет.

Тэш
#26
Гость Ы

Короче.скажу так- за 20 лет в Германии видела аварий раза 3. Поэтому на Смарте там ездить можно.Я когда там веду машину,то почти что сплю-так все правильно ведут себя на дороге:-):-)

Блин, мы там три недели покатались и решили немцы правила соблюдают только там, где за парковку или скорость оштрафовать могут, в остальном... уж извините: обгоняют, подрезают, внезапно перестраиваются не оповещая. Свято соблюдается только: не занимать полосу обгона, то бишь, третий ряд: обогнал и ушёл вправо

Тэш
#27

а про отсутствие скоростных ограничений на автобанах: едем 170, нас обгоняют и за секунду вперёд уносятся метров на 100-150)) 250 км/ч,минимум!! И это не предел!

Гость
#28

Курица - не птица, смарт - не автомобиль.

гость
#29
Гость

В Италии каждая десятая машина смарт

не замечала

Гость
#30

Я их боюсь, чтобы ни показали краш-тесты, но в нашей стране с плохими дорогами и идиотами на этих дорогах, я ни за что не сяду в эту машину. Мне комфортнее в большой машине.

Гость
#31
Тэш

Блин, мы там три недели покатались и решили немцы правила соблюдают только там, где за парковку или скорость оштрафовать могут, в остальном... уж извините: обгоняют, подрезают, внезапно перестраиваются не оповещая. Свято соблюдается только: не занимать полосу обгона, то бишь, третий ряд: обогнал и ушёл вправо

Это не немцы, это "понаехали " которые

ольга, княжна
#32
Тэш

Блин, мы там три недели покатались и решили немцы правила соблюдают только там, где за парковку или скорость оштрафовать могут, в остальном... уж извините: обгоняют, подрезают, внезапно перестраиваются не оповещая. Свято соблюдается только: не занимать полосу обгона, то бишь, третий ряд: обогнал и ушёл вправо

Я сомневюсь чегой-то... немцы же вроде как считаются аккуратной нацией?)

Вот французы - это да. Была в Париже, на улице сбивалась со счету, пытаясь подсчитать помятые авто на дороге.БОЛЬШИНСТВО покореженные, со вмятинами, царапинами и т.д. Очень бросалось в глаза после российских дорог.

Гость
#33
ольга, княжна

Я сомневюсь чегой-то... немцы же вроде как считаются аккуратной нацией?)

Вот французы - это да. Была в Париже, на улице сбивалась со счету, пытаясь подсчитать помятые авто на дороге.БОЛЬШИНСТВО покореженные, со вмятинами, царапинами и т.д. Очень бросалось в глаза после российских дорог.

Они покорежены так от тесных парковок. Там принято, выезжая подталкивать близстоящие машины, отодвигая их. Это нормально. Так паркуются во всей тесной европе.

Гость
#34

во Франции это принято, там бамперы резиновые на машинах поэтому))

и машины у них недорогие, без понтов

а маленькие машинки не люблю, не хочу ездить в божьей коровке, дибилизмом попахивает

Гость
#35

Для города идеально, но из-за обилия идиотов в нашей стране, лучше ездить на БТРе.

гость
#36

Да, представляю краш-тест Смарта и Газели груженой где-нибудь на МКАД.

Форум: Развлечения
Всего: 41 119 тем
Новые темы за все время: 32 168 тем
Популярные темы за все время: 15 261 тема