Я не из восторженных, но всегда ужасно умиляюсь, когда вижу эти крохотные машинки!! Давно уже помышляю себе приобрести такую, но не знаю, как эти мечты вписываются в российские реалии.
также как к мопедам и коротким писюнам. какие то недомашины
Капсулы смерти, естественно сюда не относятся Мини Купер и ей подобные
о, Капсулы смерти... как звучит, а?, надо запомнить))
Да ну. Выкидыш какой-то.
отрицательно отношусь. чем больше и тяжелее машина, тем больше шансов уцелеть в случае ДТП.
о, Капсулы смерти... как звучит, а?, надо запомнить))
Да, Смарт в наших условиях, при наших безбашенных, а иногда и укуренных юных гонщиках иначе не назовешь. Главная беда Смарта- это отсутствие буферной сминаемой при столкновении зоны впереди (у Смарта "Для четырех"), а у Смарта "для двоих" нет такой зоны и сзади. Теперь представьте-вы стоите на светофоре зимой, перед вами есть машина, и тут сзади влетает, допустим, ВАЗовская шестерка под 80 скорость. Получаются такие тиски, из которых вас вырезать придется МЧС. Если уцелеете. Это, по сути, два стула на колесах, огороженные стенкой спереди и сзади. Тонкой стенкой. "Мини" здесь гораздо безопаснее будет, хотя тоже маленький, но хоть есть чему сминаться при ударе, что спереди, что сзади
отрицательно отношусь. чем больше и тяжелее машина, тем больше шансов уцелеть в случае ДТП.
Совершенно верно! Причем не надо уповать на 10 подушек безопасности. При столкновениях на приличной скорости, если есть изломы металла кузова они часто протыкаются, не успев никого спасти
К 6- пояснение: есть двухместный смарт- "Fortwo", и 4-х местный-"Forfour"
В случае тылового столкновения поперечные и боковые элементы задней части tridion поглощают большую часть энергии. Двигатель смещается вперед, под капсулу безопасности, предотвращая ранение водителя и пассажира.
В то же время, сидения (сделанные из прочного стального листа) с высокими спинками, подголовниками и интегрированными ремнями безопасности поглощают энергию удара посредством запрограммированной деформации спинки и системы крепления сидений.
Во всех smart fortwo топливный бак расположен под днищем автомобиля. Это означает, что бак находится вне зоны деформации в случае тылового столкновения.
При лобовом столкновении скоординированное взаимодействие различных компонентов безопасности гарантирует высокий уровень пассивной безопасности:
∙ энергия удара поглощается специальными коробами, поперечными и боковыми элементами передней части tridion;
∙ энергия удара равномерно распределяется и передается зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию;
∙ передние колеса помогают боковым элементам капсулы безопасности поглощать энергию удара;
∙ совершенная координация работы подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и ограничителей силы их натяжения;
∙ сидения из прочной стали с интегрированными ремнями безопасности защищают водителя и пассажира от воздействия на них груза, находящегося сзади, в багажнике автомобиля;
∙ поглощающие энергию поверхности и материалы обеспечивают защиту от травм.
Краш-тесты, выполненные независимыми учреждениями, подтвердили низкий риск получения травм в smart city-coupe и smart fortwo cabrio.
Особенно хорошо основные преимущества компактного размера smart fortwo проявляются при боковом столкновении:
∙ из-за высокого расположения водитель и пассажир находятся вне опасной зоны столкновения;
∙ элементы капсулы безопасности обеспечивают дополнительную защиту;
∙ короткая колёсная база гарантирует, что другой автомобиль, вовлеченный в столкновение, всегда задевает колесо smart. Подвеска автомобиля поглощает энергию удара и распределяет силу по днищу в разных направлениях;
∙ смещенные по отношении друг к другу сидения (пассажирское сидение смещено назад по отношению к водительскому на расстояние до 15 см) уменьшают риск травмирования друг друга;
∙ боковые подушки безопасности доступны как опция.
В столкновениях с большими транспортными средствами сила удара равномерно распределяется по прочной капсуле безопасности tridion. Кроме того, боковые и поперечные элементы передают энергию зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, в результате чего поглощается большая часть силы удара.
Цитата из автомобильного журнала "auto motor und sport" (19/1999) относительно лобового столкновения с 40%-м перекрытием smart city-coupe и Мерседеса-Benz S-класса: ?Критические повреждения не ожидаются также и в smart?.
Из-за высокого уровня пассивной безопасности smart fortwo, передние подушки безопасности перестают иметь большое значение во время аварии:
∙ дополнительные боковые подушки безопасности защищают туловище и бедро;
∙ специальной системой крепления обеспечивают защиту области головы;
∙ высокие стальные спинки сидений обеспечивает дополнительнуюзащиту для туловища и головы
частенько вижу мужичков на смартах, ниче, ездят.
читала краш тесты смарты проходят на ура. а заявленный тут кем-то миникупер по безопасности не намного выше. интересно чем руководствуются заявители такого, кроме как цветом волос. безопасных машин - НЕТ.
если по городу смарт, то нормально., кушает мало, управляемость нормальная, а способность разворачиваться на "месте" и парковаться везде - это большущий плюс.
В Италии каждая десятая машина смарт
В Италии каждая десятая машина смарт
смарт очень удобна для парковки.в италии где очень удобна.да и в любом городе где трудно с парковкой
в условиях налоговых и прочих поблажек - имеет смысл еще покупать. В России только если как игрушку.
В Британии тоже она очень популярна. Парковать удобно на тесных улицах. Стоит не так уж и дешево, примерно около 30 тыс фунтов стерлингов.
Табуретка на колесах.
Отвечая на вопрос Автора - в российские реалии сия машина не вписывается.
Отвечая на вопрос Автора - в российские реалии сия машина не вписывается.
Потому что в России - главное понты.
Боже упаси. Вообще никакой не надо.
На 9, 10. Ольга, это все понятно. Но у нас в городе из двухместного Смарта вынимали человека в течение часа, с применением гидравлических ножниц и других инструментов МЧС. Причем это было зимой, у него была сломана нога- сдавило этой "капсулой безопасности", которая все же не из танковой стали. Ощущения этого несчастного не из приятных были. А столкновение было не такое уж и зверское
Мне очень нравятся маленькие машинки, но они, к сожалению, очень опасны. Это оправданно в Париже, где все ездят на маленьких машинах. Краш-тесты, про которые автор пишет, разные для всех классов машин, не одинаково испытывают грузовик и Смарт. Краш-тест показывает, скажем, что при столкновении Смарта и Пежо 107 Смарт меньше пострадает. А где вы видели такие столкновения? Лучше найдите статью, 2012 год, в одном из автожурналов - там сталкивали большие машины, типа Тайоты Камри, и маленькие, типа Смарта.
В Европе они популярны, но для российских дорог, думаю, не годятся. Низко пасаженная. Это не для бездорожья.
Я не из восторженных, но всегда ужасно умиляюсь, когда вижу эти крохотные машинки!! Давно уже помышляю себе приобрести такую, но не знаю, как эти мечты вписываются в российские реалии.
вы в Италии не были.Вот там действительно крохотные машинки ездят:-):-):-)
Короче.скажу так- за 20 лет в Германии видела аварий раза 3. Поэтому на Смарте там ездить можно.Я когда там веду машину,то почти что сплю-так все правильно ведут себя на дороге:-):-)
отрицательно отношусь. чем больше и тяжелее машина, тем больше шансов уцелеть в случае ДТП.
У Смарта железный остов по типу гоночного болида. Это Мерседес, поэтому безопасность на 5. Посмотрите краш-тесты.
Самой Смарт очень нравится, даже узнавала сколько стоит, если на заказ в Мерседес обращаться. Выходит почти в два раза дороже, чем если самим в Германии новый покупать, потому что растоможка у него копеечная.
Меня эта машинка подкупает тем, что можно в любую щель запарковать, даже туда, куда Матиз не влезет.
Короче.скажу так- за 20 лет в Германии видела аварий раза 3. Поэтому на Смарте там ездить можно.Я когда там веду машину,то почти что сплю-так все правильно ведут себя на дороге:-):-)
Блин, мы там три недели покатались и решили немцы правила соблюдают только там, где за парковку или скорость оштрафовать могут, в остальном... уж извините: обгоняют, подрезают, внезапно перестраиваются не оповещая. Свято соблюдается только: не занимать полосу обгона, то бишь, третий ряд: обогнал и ушёл вправо
а про отсутствие скоростных ограничений на автобанах: едем 170, нас обгоняют и за секунду вперёд уносятся метров на 100-150)) 250 км/ч,минимум!! И это не предел!
Курица - не птица, смарт - не автомобиль.
В Италии каждая десятая машина смарт
не замечала
Я их боюсь, чтобы ни показали краш-тесты, но в нашей стране с плохими дорогами и идиотами на этих дорогах, я ни за что не сяду в эту машину. Мне комфортнее в большой машине.
Блин, мы там три недели покатались и решили немцы правила соблюдают только там, где за парковку или скорость оштрафовать могут, в остальном... уж извините: обгоняют, подрезают, внезапно перестраиваются не оповещая. Свято соблюдается только: не занимать полосу обгона, то бишь, третий ряд: обогнал и ушёл вправо
Это не немцы, это "понаехали " которые
Блин, мы там три недели покатались и решили немцы правила соблюдают только там, где за парковку или скорость оштрафовать могут, в остальном... уж извините: обгоняют, подрезают, внезапно перестраиваются не оповещая. Свято соблюдается только: не занимать полосу обгона, то бишь, третий ряд: обогнал и ушёл вправо
Я сомневюсь чегой-то... немцы же вроде как считаются аккуратной нацией?)
Вот французы - это да. Была в Париже, на улице сбивалась со счету, пытаясь подсчитать помятые авто на дороге.БОЛЬШИНСТВО покореженные, со вмятинами, царапинами и т.д. Очень бросалось в глаза после российских дорог.
Я сомневюсь чегой-то... немцы же вроде как считаются аккуратной нацией?)
Вот французы - это да. Была в Париже, на улице сбивалась со счету, пытаясь подсчитать помятые авто на дороге.БОЛЬШИНСТВО покореженные, со вмятинами, царапинами и т.д. Очень бросалось в глаза после российских дорог.
Они покорежены так от тесных парковок. Там принято, выезжая подталкивать близстоящие машины, отодвигая их. Это нормально. Так паркуются во всей тесной европе.
во Франции это принято, там бамперы резиновые на машинах поэтому))
и машины у них недорогие, без понтов
а маленькие машинки не люблю, не хочу ездить в божьей коровке, дибилизмом попахивает
Для города идеально, но из-за обилия идиотов в нашей стране, лучше ездить на БТРе.
Да, представляю краш-тест Смарта и Газели груженой где-нибудь на МКАД.