Гость
Статьи
Не могу сдать автодром

Не могу сдать автодром

Пока езжу с инструктором,все хорошо.Но на сдаче..просто кошмар.уже не знаю,что делать.Сдавала два раза и не сдала.Змейка,парковка,все идеально.И вот она,эта несчастная горка.валюсь на ней второй раз.Заезжаю.ручник.машина встает-казалось бы все как надо.Начинаю ехать-под капотом дребезжит,медленно опускаю ручник и она ГЛОХНЕТ.ну по-че-муууу((( инструктор у меня такой,что спрашивать его бесполезно-скажет это ты у меня спраашиваешь,тебе лучше знать.он вообще ничего не объясняет,только орет.брр.Самое странное,инспектор мне сказал еще раз ее проедь-я нормально проехала.думаю-ура,все.а он мне отдает документы и говорит-на горке скатываться нельзя.Вот через неделю пойду третий раз.Уже обидно..как можно не сдать автодром((

Наталья
68 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А зачем вы на ручник то заезжаете??? Меня без ручника учили сразу.

#2

Нет,горка сдается так: заезжаешь на горку на первой передаче, ставишь на ручник,ставишь на нетралку,стоишь на ручнике несколько секунд,потом выжимаешь сцепление и переключаешь передачу первую и медленно подводишь сцепление так чтобы машинка не скатывалась,и уже потом снимаешь с ручника и трогаешься. Все просто. Вам нужно видимо с инструктором договориться, и заплатить чтобы вас подготовил,они все такие, сама чтобы не завалить экзамен договаривалась платно с инстуктором чтобы он мои ошибки подтянул,ибо часы которые выдает автошкола на учение попросту нехватает(( Еще учил меня папа и друзья. Все сдала с первого раза,а вот город с 3-го,то пешеходов не пропустила, то в пробке встала на зебру,что запрещено,в итоге сдала в свой день рождения 10 ноября в день милиции))))) удачи вам,не растраивайтесь, с первого раза единицы сдают.

Гость
#3

так надо газу давать сразу а потом с газом отпускать ручник, конечно вы будете скатываться ) медленно опуская ручник )

Гость
#4

А зачем вы на ручник то заезжаете??? Меня без ручника учили сразу.

Сдавать надо С РУЧНИКОМ. И учили нас на той же самой горке, кстати, где потом и сдавали. (автошколы арендуют автодром ОблГИБДД). Проблема автора в том, что очень трудно подобрать степень нажатия на педаль газа и одновременного отпускания сцепления (параллельная работа двумя ногами, и при этом еще надо убирать ручник). Одна треть группы (и парни, кстати, тоже) так и не освоила эту чертову горку. И вышли из положения путем обучения и сдачи на машине с автоматической коробкой (правда, и права потом с ограничением-только на машины с автоматом вроде бы)

#5
Гость

Сдавать надо С РУЧНИКОМ. И учили нас на той же самой горке, кстати, где потом и сдавали. (автошколы арендуют автодром ОблГИБДД). Проблема автора в том, что очень трудно подобрать степень нажатия на педаль газа и одновременного отпускания сцепления (параллельная работа двумя ногами, и при этом еще надо убирать ручник). Одна треть группы (и парни, кстати, тоже) так и не освоила эту чертову горку. И вышли из положения путем обучения и сдачи на машине с автоматической коробкой (правда, и права потом с ограничением-только на машины с автоматом вроде бы)

Это точно, на автомобиле, который находится в нормальном техническом состоянии, переключение передач не должно вызвать никаких проблем. Оно выполняется легко и приносит только удовольствие и радость.Но вся проблема в том, что у автошкол нет хороших машин,все тарантайки ломанные,вот и тяжело новичкам стоять на горке с коробкой. Но у автомата есть куча минусов, так что я приверженец коробки))) Но что-то вы путаете "Федеральный закон о безопасности дорожного движения предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате" начиная Только с 5 ноября 2013 года! т.к. новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД не утверждены до сих пор (17 октября 2013 года), поэтому вы не можете рассказать нам об особенностях сдачи экзамена на автомате. Как только соответствующий нормативный правовой документ будет принят, все сразу станет ясно. Пока говорят, что права на автоматическую коробку передач будут особенными. Скорее всего информация об АКПП будет заносится в графу "Особые отметки" с помечанием "Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией." (p.s. материал взят с сайта МВД)))

Жж
#6

Наталья, больше газу. Пусть машина ревет и сцепление отпускайте очень плавно. Я недавно сдавала с первого раза на раз долбанной машине.

оклахома-ереван
#7
Жж

Наталья, больше газу. Пусть машина ревет и сцепление отпускайте очень плавно. Я недавно сдавала с первого раза на раз долбанной машине.

ага, со спалённым сцеплением она думаете сдаст?

к тому же если не отпустить сцепление а продолжать его выжимать полностью, то машина всё равно покактится назад, хоть как она не будет реветь от газа.

надо отпускать сцепление плавно о засечь тот момонт когда она уже почти тронулась (или по оборотам смотреть на панели управления или по звуку - на меой учебной машине инструктор научил меня слушать свук какбы похрустывания в моторе в этот момент), тогда и отпускать ручник, ну и правильно не надо его медленно отпускать, быстренько, и на газ давить уже.

глохнет это от неправильного нажатия на педали сцепления и газа. сцепления надо плавнее отжимать.

Жж
#8
оклахома-ереван

ага, со спалённым сцеплением она думаете сдаст?

к тому же если не отпустить сцепление а продолжать его выжимать полностью, то машина всё равно покактится назад, хоть как она не будет реветь от газа.



надо отпускать сцепление плавно о засечь тот момонт когда она уже почти тронулась (или по оборотам смотреть на панели управления или по звуку - на меой учебной машине инструктор научил меня слушать свук какбы похрустывания в моторе в этот момент), тогда и отпускать ручник, ну и правильно не надо его медленно отпускать, быстренько, и на газ давить уже.



глохнет это от неправильного нажатия на педали сцепления и газа. сцепления надо плавнее отжимать.

Вы думаете на всех машинах сцепление новое??? Ага щаз, оно в концы убитое. У меня так было, поняла что к чему и могу на любой машине это сделать

оклахома-ереван
#9

Ну у меня старое на моей машине, у меня звука нет при точке готовности к движению, я уже помню когда этот момент, он есть у всех, надо научиться его понимать. Но будьте аккуратны с газом, при ревении мотора и недостаточном отпускании сцепления жжётся сцецпление.

Газку
#10
Гость

Сдавать надо С РУЧНИКОМ. И учили нас на той же самой горке, кстати, где потом и сдавали. (автошколы арендуют автодром ОблГИБДД). Проблема автора в том, что очень трудно подобрать степень нажатия на педаль газа и одновременного отпускания сцепления (параллельная работа двумя ногами, и при этом еще надо убирать ручник). Одна треть группы (и парни, кстати, тоже) так и не освоила эту чертову горку. И вышли из положения путем обучения и сдачи на машине с автоматической коробкой (правда, и права потом с ограничением-только на машины с автоматом вроде бы)

сдавать эстакаду можно БЕЗ ручника, уважаемая. Используя лишь сцепление, тормоз и газ. Меня инструктор об этом сразу предупредил, и порекомендовал сдавать именно без ручника, и объяснил почему: с ручником инспектор может незаметно поджимать у себя тормоз, что они так часто специально делают. соответственно, вы облажаетесь..а используя лишь сцепление, тормоз и газ он так поднасрать не сможет, так у вас будет все под контролем.

Газку
#11

я даже объясню как..на въехали на горку, зафиксировали машину торзмозом. выжали сцепление, потом начинаете потихоньку его отпускать, держа при этом ногу на тормозе! отпускаете сцепление до тех пор пока не почувствовали вибрацию кузова. когда дошло до вибрации нужно зафиксировать сцепление в этом положении и быстро переложить ногу с тормоза на газ! далее поддать газу одновременно отпуская до конца сцепление. этот способ гораздо удобней чем #баться с ручником..

Ирина123
#12

Разве можно сдавать без ручника? Вы в Москве сдавали? Я завалила на днях второй раз именно эстакаду, у меня проблема - не могу поставить на ручник. Начинаю отпускать ножной тормоз, машина едет назад. Не понимаю почему.

Без ручника стартую на горках при езде в городе - гораздо легче, и назад машина не едет. Но инструктор говорит - ручник, нейтралка обязательны на экзамене.

Наталья
#14

Спасибо большое за советы! Учту.Хотя вроде бы все так и делаю.Она у меня не катится назад,а именно глохнет,уже когда начинаю опускать ручник.включаю первую скорость,потихоньку сцепление отпускаю,газ немного прибавляю,когда рычит под капотом,ручник потихоньку отпускаю.(все по словам нашего инструктора) по какой причине она может глохнуть? сначала сцепление,потом газ?(если все по порядку и детально)хочется уже выяснить причину. или сцепление побольше нужно опускать может

Газку
#15

[quote="Наталья"потихоньку сцепление отпускаю,газ немного прибавляю,когда рычит под капотом,ручник потихоньку отпускаю[/quote]

когда вы начинаете отпускать ручник, вы должны уже давать газу и одновременно отпускать сцепление. вы сцепление скорее всего отпускаете быстро а газу при этом мало даете.. я думаю в этом проблема. короче СНАЧАЛА газ давайте, потом уже отпускайте до конца сцепление

Наталья
#16

спасибо,буду так пробовать

Гость
#17
Газку

[quote="Наталья"потихоньк​у сцепление отпускаю,газ немного прибавляю,когда рычит под капотом,ручник потихоньку отпускаю

когда вы начинаете отпускать ручник, вы должны уже давать газу и одновременно отпускать сцепление. вы сцепление скорее всего отпускаете быстро а газу при этом мало даете.. я думаю в этом проблема. короче СНАЧАЛА газ давайте, потом уже отпускайте до конца сцепление

правильно говорите!я сдавала на права с первого раза и на отечественной пятерке.все было у всех нормально.нужно просто автору понять всю суть действий.не волнуйтесь за сцепление-конечно пережимать не стоит,инспектор увидит это-но если технически все сделать четко-обязательно зачтет!больше веры в себя!делайте все быстро и четко!может не лишнем будет взять урок доп.вождения и съездить на автодром!надавила на газ,легонько,сцепление держи и плавно готовься опускать параллельно с нажатием сильным газа-работа ног!ручник-газ-бросаешь сцепление и юхххху!права твои!удачи!

Наталья
#18

Спасибо! На калине,которой я сдаю,когда бросаешь сцепление,она сраазу глохнет.И не всегда,когда даже бросаешь.просто чуть выше,даже не до конца и уже все.Под нее еще подстроиться не так просто.

Наталья
#19

Вот в среду перед сдачей пойду заниматься дополн-но на автодроме,буду мучить горку эту несчастную

Наталья
#21

Я думала змейка проще всего.Да остальные нормально,ни одной ошибки.тьфу тьфу

Наталья
#23

да уж)) я вот еще думаю,что ж в городе -то будет, автодром-это цветочки

Наталья
#25

спасибо))да я не конфликтный человек.А вот внимательности мне,к сожалению не хватает.Но надо постараться хорошенько

Гость
#26

правильно посоветовали больше газу) у меня машина,я думала,взлетит)) и такоой запах жжёного сцепления и резины))) но сдала с 1-го раза) единственная не проплаченная,е! ;)

Наталья
#27

Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!толи вообще на это дело забить...ну вообще настолько тупо вышла!я ж опять автобром не сдала!Проезжаю змейку-идеально.Горку-ИДЕАЛЬНОО!Так,въезжаю в гараж-тоже ровно-ровно.И тут,мне,дуре показалось,что надо еще назад чуть-чуть.И задела палку!Переедь говорит.И что вы думаете?опять встаю ровно,и задеваю ее задом!кааак???!я когда даже училась палки не сшибала.я уже не знаю,что это такое.Не судьба видимо.Уже вообще хочется поставить крест на этом деле.

оклахома-ереван
#28

Наталья, не бросайте. Учитесь дальше, будет легче ездить потом вам самой.

Лучше вы задели палку на экзамене чем запарковались в чей то лексус на плотной парковке,нет???

Марина
#29

У меня тоже проблема с ручником. Причем поначалу, когда только начинала выполнять "горку" всё получалось. А потом как будто сил перестало хватать. Заезжаю на горку, ставлю на ручник, причем приходится сильно затягивать до второго щелчка, иначе машина назад скатывается. Дальше надо трогаться, а я снять не могу! Знаю, что надо приподнять ручник, нажать на кнопку и опустить - и всё равно не могу, даже двумя руками. В последнее время совсем перестало получаться. И по-другому, перебрасыванием ноги на газ тоже не могу. Инструктор посоветовал сначала только передними колесами на горку заезжать и так пробовать тронуться. Не подскажете, вообще на автоВАЗах проблема жёсткого ручника решается?

алла
#30

автодром выполняю когда одна без ошибок стоило на сдаче сесть в машину с инспектором я начала так волноваться ручник не до конца вытянула и так 2 раза а когда вышла смашины волнение куда и делось посоветуйте что делать

Ирина
#31

У меня тоже не получается эстакада. Инструктор в автошколе объясняет так. Въезжаем на горку, сцепление выжимает, нога на тормозе, ставим нейтралку, затягиваем ручник. Затем выжимаем сцепление, 1 передача, газ 1500 оборотов, сцепление приподнимаем до момента троганья, снимаем с ручника, получается через раз, а в последнее время вообще так не получается. Я брала дополнительные уроки с другим инструктором, он говорит что надо сначала сцепление подвести до момента троганья, только потом газ так же 1500 оборотов и снять с ручника, так у меня получается. Но инструктор с автошколы не разрешает так делать, говорит что так я ему сцепление сожгу. Как вообще правильно делать эстакаду?

Дмитрий
#32

Недавно написал приложение под андроид с правилами - тэсты и экзамен по теории.. никакой рекламы... делал больше для себя, а сейчас может кому пригодиться... https://play.google.com/store/apps/details?id=net.avtomir.pdd

Гость
#33

Нужно просто отпускать сцепление да тех пор пока машина не начнёт трястись , когда дошли до такого момента нужно зафиксировать сцепление в таком положении , дать газу и отпустить ручник, машина сама в горку поедет
Главное зафиксировать педаль сцепления в нужном положении и не отпускать раньше времени

Гость
#34

Подскажите пожалуйста! подруга не сдала автодром(можно сказать что ее завалили), с директором автошколы,в которой училась,очень натянутые отношения, директоёр пригразила ей, что она замучается сдавать от автошколы и сроки огромные ставит на пересдачу....так вот в чем вопрос: если она пойдет пересдавать не от автошколы, а от ГАИ, то возможно ли попасть на свой автодром на котором проходило обучение?

Гость
#35

Не знаю как где, но можно сдавать горку и без ручника.
Заехали на горку, выжав сцепление и тормоз, начинаете выводить сцепление до момента когда машина чут ли не глохнет, убираете ногу с педали тормоза, выжимаете и держите газ в районе 1500 оборотов и потихонечку отпускаете сцепление.
Ни в коем случае не бросайте сцепление-сразу заглохните.

Гость
#36

А я вот с гаражом задолбалась, Что не так делаю? Не всегда получается ровненько вырулить, чтоб машина прям перед гаражом встала, без подруливания.

Гость
#37

Ура! Сегодня сдала городок. Город накосячила, но проехала без замечаний очень много, сказал ищите место для разворота. Нашла, хотя не разу во время обучения там не разворачивалась. Выехала на перекрсток, пропустила встречку и заглохла, как *****, создала помеху. Давно перестала глохнуть, а тут...Но всё равно рада, что докатилась до сдачи города. С первого раза не получилось.

Гость
#39

сегодня был экзамен.Теория отлично,площадка - эстакада.... - до свидания...Инструктор от автошколы на раздолбанной пятнашке учил сдавать с старта (уже на эстакаде) сначала отпустить тормоз (на ручнике),потом первая передача,медленно отпускаем сцепление,до дребезжания(сегодня ноги ходуном ходили - такое впервые)т.. педаль вместе с ногой дрожала(и ничего не могла сделать)....далее нажимаем газ,и отпускаем ручник....Итог:два скатывания....Оду ни разу не отпусал на эстакаду(с ним отношения натянуты,раздражает он меня)Город на доп.занятиях идеально.

Григорий
#40

Вот такие ***** курицы как ты , которым от природы не дано водить автомобиль, рвутся за руль, а потом на дорогах аварии и смерти, сиди дома, мужу борщи вари

Гость
#41
Рыжая Прерыжая

Нет,горка сдается так: заезжаешь на горку на первой передаче, ставишь на ручник,ставишь на нетралку,стоишь на ручнике несколько секунд,потом выжимаешь сцепление и переключаешь передачу первую и медленно подводишь сцепление так чтобы машинка не скатывалась,и уже потом снимаешь с ручника и трогаешься. Все просто. Вам нужно видимо с инструктором договориться, и заплатить чтобы вас подготовил,они все такие, сама чтобы не завалить экзамен договаривалась платно с инстуктором чтобы он мои ошибки подтянул,ибо часы которые выдает автошкола на учение попросту нехватает(( Еще учил меня папа и друзья. Все сдала с первого раза,а вот город с 3-го,то пешеходов не пропустила, то в пробке встала на зебру,что запрещено,в итоге сдала в свой день рождения 10 ноября в день милиции))))) удачи вам,не растраивайтесь, с первого раза единицы сдают.

Ни х*ра себе!!!!! Я 45 тысяч заплатила за школу! Еще и инструктору на лапу дать? А потом еще и за экзамены в Гаи, за госпошлины, за пересдачи. Итого: 100 тыщ. На фиг надо? Они за заплаченные деньги не могут нормально показать и объяснить всё?

Гость
#42

Я уже деньги готова дать)) Сегодня завалила горку. Парковка - идеально с первой попытки! Но я её делала на своей учебной машине. А на горку досталась тарантайка с ушатанным сцеплением, которое схватывает сверху. Я поймала, тем не менее, этот момент. Хотя это было нелегко, потому что педаль сцепления двигалась не плавно, а какими-то рывками. Но почему-то с дуру решила, что могу двигаться без газа, как на своей учебке (там движок мощный, в гору на одном только сцеплении вытягивает), ну и заглохла я на тарантайке и оба раза откатилась назад. А газануть я испугалась почему-то, такой ступор был, такое напряжение от того, что всё так непривычно, сцепление неудобное, так приуныла сразу. Теперь пересдавать. Опять это ведро подсунут. И это только экзамен в автошколе! Жаль, что не дали все упражнения на своей учебке сделать, я бы сдала.

Гость
#43
Гость

Нужно просто отпускать сцепление да тех пор пока машина не начнёт трястись , когда дошли до такого момента нужно зафиксировать сцепление в таком положении , дать газу и отпустить ручник, машина сама в горку поедет Главное зафиксировать педаль сцепления в нужном положении и не отпускать раньше времени

Меня инструктор немного по-другому учит: отпускаем сцепления до момента дребезжания машины, опускаем ручник и после этого только газу даем. И едем. На его машине это получается, но иномарка хорошая, мощная. И почему-то мне кажется, что на убитой машине такая последовательность, как предлагает мне инструктор, не прокатит.

Гость
#44

И еще мне не понятно, что делать с педалью сцепления после того как зафиксировали её и дали газку. Надо ли дальше отпускать педаль сцепления? Я боюсь заглохнуть.

люблюпежо
#45
Гость

И еще мне не понятно, что делать с педалью сцепления после того как зафиксировали её и дали газку. Надо ли дальше отпускать педаль сцепления? Я боюсь заглохнуть.

Автор, выжимаете сцепление до конца, далее начинаете отпускать его и вам надо услышать или почувствовать как машина начала слегка вибрировать (это тот момент, когда сцепилось (уж что и как не надо сейчас думать) далее ваша задача дать газу и не скинуть сцепление, когда газ подхватит сцепление, то отпустите его. Послушайте этот момент, довольно просто. Старайтесь понять, что происходит с машиной, а не просто движение 1, движение 2.

Гость
#46
Рыжая Прерыжая

Нет,горка сдается так: заезжаешь на горку на первой передаче, ставишь на ручник,ставишь на нетралку,стоишь на ручнике несколько секунд,потом выжимаешь сцепление и переключаешь передачу первую и медленно подводишь сцепление так чтобы машинка не скатывалась,и уже потом снимаешь с ручника и трогаешься.

Я так понимаю, трогались вы без газа на одном сцеплении? Так тоже можно, если машина мощная. Я на дорогой иномарке на одном только сцеплении аж взлетала на горку. А сегодня мне попалась рухлядь, и мало того, что я еле нащупала там момент схватывания сцепления (он аж в самом верху), так еще машина и не вытянула в горку, а попросту скатилась вниз. Потому что я привыкла на новой дорогой иномарке учиться, а тут раздолбанная тарантайка. И что мне делать? Если она мне опять попадется, мне кажется, даже если я газовать начну, я все равно не сдам. Потому что это не машина, а ведро помойное какое-то. У новичков полно сложностей в учебе, так еще руководство автошколы свинью подкладывает, заставляя на разных машинах упражнения сдавать. Типа в благих целях, как говорят они, чтобы мы могли на разных машинах ездить и почувствовать любую машину. Уважаемые, я только 10 занятий откатала всего, мне бы МОЮ учебку почувствовать, ЕЁ габариты. Я только начала их чувствовать, а они подсунули какой-то убогий рыдван. Да и если уж так пекутся о нас, то хотя бы не давали бы машину, у которой педаль сцепления отпускается скачками какими-то дикими, да еще и схватывает вверху, что говорит о том, что сцепление доживает свои последние дни. Это даже я, человек, не особо смыслящий в устройстве автомобилей, понимаю. Очень обидно это. Таскаться на пересдачи из-за того, что не можешь на ушатанном тазу сдать горку. Хотя на своей учебке просто как горная лань красиво выползаешь))

Гость
#47
люблюпежо

Автор, выжимаете сцепление до конца, далее начинаете отпускать его и вам надо услышать или почувствовать как машина начала слегка вибрировать (это тот момент, когда сцепилось (уж что и как не надо сейчас думать) далее ваша задача дать газу и не скинуть сцепление, когда газ подхватит сцепление, то отпустите его. Послушайте этот момент, довольно просто. Старайтесь понять, что происходит с машиной, а не просто движение 1, движение 2.

Спасибо огромное. А ручник в какой момент снимать? Мне инструктор говорит, чтоб снимала ручник, когда, собственно, машина завибрировала. Тогда она не откатится назад уже, а будет стоять на уклоне, и можно смело снимать ручник. Это верно? И когда сняла ручник, то говорит, чтоб тут же газку не более 1500 оборотов.

Гость
#48

Просто мы с инструктором горку как-то и не тренировали. 10 раз проехали на последнем занятии и всё. Ни разу не заглохла, все разы отлично выполнила. Но как дали другую машину и всё... Теперь хочу частного инструктора найти и чтобы два часа одну только эстакаду делать, пока не пойму принцип.

#49

На права сдала пару месяцев назад, все сама и с первого раза. Горку боялась больше всего. Мой Вас совет - смело перегазовывайте. Думаю, Вас тоже учат трогаться на 1500 тысячах оборотах. Трогайтесь на 2000-3000, машина конечно будет рычать, но зато без проблем заедете.

Гость
#50

Сдала горку. Научилась ее делать наконец-то. Правда пришлось к услугам частного инструктора обратиться. Он мне сразу сказал: "У тебя психологическое просто что-то". Раз 100 горку сделала, и страх прошел. В автошколах инструкторы часто сцепление жалеют, так как можно его сжечь. Всё только за доп.плату.