Гость
Статьи
Форд КА,Ниссан Микра …

Форд КА,Ниссан Микра или Рено Твинго?Помогите с выбором!

Вот пришло время покупать первую машину,для себя. В связи с Таможенными пошлинами все ,что могу это малолитражки 10-12 летнего возраста ,все,что есть до $5000 это Рено Твинго, Форд Ка и Ниссан Микра.Если у кого есть опыт эксплуатации,помогите пожалуйста советом-что выбрать ,т.к. все в один голос кричат что это не машины и лучше никакую не иметь,или собирать на нормальную (а это еще тысяч 7 сверху,и то будет такая же 10 летняя,но другой марки и с кузовом седан). Очень хочется свою машину,посоветуйте,спасибо.

Та-154
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

На форд ка дорогие запчасти. Дорого все стоит, и найти еще надо.

Я бы наверное выбрала Ниссан

Я
#2

Я тож за ниссан

Гость
#3

Ниссан.

Лучше кашкай, если подкопить.

Гость
#4

nissan

Гость
#5

съезди во Влад, привези чего нибудь более менее нормальное, раз в принципе и Ниссан рассматриваешь, значит руль не первостепенно

М@сквичка
#6

А Тойотку Ярис или Аурис?

Гость
#7

бери фольксваген гольф, во-первых беспроблемная машина, дешевые запчасти и очень очень послушная как забитая лошадь, самое то для первой машины

Автор
#8

Ниссан.

Гость
#9

Opel Corsa? Я на ней училась вождению, надёжная и крепкая.

Гость
#10

покупай новую машину, первоначальный взнос 5000 долларов заплати и потом доплачивай.

Если же не можеш новую, то купи Тойоту Короллу старую. Но за 10-12 летнюю машину 5000 длларов - это слишком дорого.

Гость
#11

ярис!!!!!!!!

Гость
#12

Или может Skoda Fabia? Симпатичная машинка.

Гость
#13

Лучше накопить и купить новый Деу матиз. Классная машинка, бензина мало тратишь, гарантия 3 года у новой, стоит с кондиционером 250 000, ГРУ там не нужен. Салон просторный, хотя, с виду маленькая, припарковаться удобно.

Та-154
#14

Матиз это ужас,даже не будем об этом.Машину кредит считаю бредом,тем более первую. Во Владивосток ехать-абсурд,мне из РБ ближе Германия,но опять же расстаможка около 4 тыс евро минимум,а это уже сумма.Притом что я не понимаю в ваших рублях совершенно,пишите цены в уе,но мне нужен совет на счет именно надежности по данным маркам-сами знаете какие сейчас цены на авто после этих всех Таможенных Союзов.С выбором нужно определиться очень быстро.А Рено Твинго?Там вроде с кузовщиной проблем нет и посадка высокая...

Та-154
#15

Притом что авто 10-летнее,то уже проблемы ясное дело будут и ремонт какой-никакой потребуется,поэтому интересно,что упильнее из этих марок в такое возрасте?Еще есть за эту цену Polo 97-98 гг, но там тоже где жуки по кузову,где еще что...Вот мне машина на пару лет,именно как первая,т.к. опыт вождения ни о чем,знакомых с такими моделями нет вообще,спросить не у кого.

Та-154
#16
Гость

ярис!!!!!!!!

Рассматривала,классные,но от 7-8 тыс минимум

Та-154
#17
Гость

бери фольксваген гольф, во-первых беспроблемная машина, дешевые запчасти и очень очень послушная как забитая лошадь, самое то для первой машины

За такую цену нереально живого Гольфа найти,тоже советовали,очень машины в цене сейчас,уже по 5 тыс стоят Пассаты 25-летние.

Гость
#18

ford focus! опели ужас. подвеска не для наших дорог, коробки глючные. знаю не по наслышке. а из того что написали - ниссан. Более менее оптимальный вариант

Та-154
#19
Гость

ford focus! опели ужас. подвеска не для наших дорог, коробки глючные. знаю не по наслышке. а из того что написали - ниссан. Более менее оптимальный вариант

Спасибо!Но у меня денег только на Фиесту хватит,Фокус все-таки подороже,а как там по электронике у Фордов?Вот не хотелось бы вложить в ремонт стоимость самой машины, хотя таких случаев много,но тут наверное какой вариант попадется...

Та-154
#20

Опели кстати в таком возрасте это гнилье,увы...Корса не впечатляет совершенно, вот в Твинго нравится высокая посадка, отзывы люди хорошие пишут,Ниссаны вроде оцинкованные,что тоже гут,но как там на самом деле...И трястись над машинкой тоже не хочу-мол,в кредит брала или еле накопила,теперь все, нет,хочется и простой и надежный вариант для себя,на большие расстояния ездить не буду,наверное,даже самое главное,чтобы не гнила...

Гость
#21
Гость

ford focus! опели ужас. подвеска не для наших дорог, коробки глючные. знаю не по наслышке. а из того что написали - ниссан. Более менее оптимальный вариант

Да ну, ford focus у отца была, пока новая - никаких проблем, а через пару лет началось, и ручнику хана, и ржаветь стала быстро.

Та-154
#22

ЗАБЫЛА-а Фиат Пунто как? Ну вот тоже примерно по 10 лет по $5000,вроде тоже хвалят,такие хэтчбеки интересные

Та-154
#23

Еще есть старые Мицубиси Кольт,но там древние модели еще...и Хонда Цивик,первой половины 90-х годов,как они по кузовщине?По запчастям?

Та-154
#24

до 5 тыс можно купить Ауди 80 бочку, 89-90 гг выпуска...

Ellie
#25

Была у меня Микра.Не айс(Все время что то летело.

#26

посмотрите форд фокус первый, именно первый. у меня была первой машина такая, год отъездила без проблем.

#27

японцоев старых таких лучше не брать - у них не очень железо, много гнили. немцев не стоит вообще, они и новые-то не шибко надежные (простите любители!), французы и новые ка каш ка частенько. за форд фокус первый американец еще тот факт, что при большом объеме двигателя идет мало лошадей, что означает, что ресурс двигателя большой.

Гость
#28
Та-154

Матиз это ужас,даже не будем об этом.Машину кредит считаю бредом,тем более первую. Во Владивосток ехать-абсурд,мне из РБ ближе Германия,но опять же расстаможка около 4 тыс евро минимум,а это уже сумма.Притом что я не понимаю в ваших рублях совершенно,пишите цены в уе,но мне нужен совет на счет именно надежности по данным маркам-сами знаете какие сейчас цены на авто после этих всех Таможенных Союзов.С выбором нужно определиться очень быстро.А Рено Твинго?Там вроде с кузовщиной проблем нет и посадка высокая...

Старая машина, как лотерея, может начать ломаться, потом больше денег за ремонт отдашь. Мне матиз нравится, недорогой и удобный.

Андрей
#30
Та-154

до 5 тыс можно купить Ауди 80 бочку, 89-90 гг выпуска...

ее цена 300 евро максимум

Андрей
#31

Все три варианта полное унылое овно.

Та-154
#33
Андрей

ее цена 300 евро максимум

в Германии и то дороже,если 300 то продайте мне,я за 300 возьму ее!

Та-154
#34

Просьба школьникам и троллям идти учить уроки,не для вас тема.Хочу про Рено Твинго послушать,очень хорошие отзывы о машинке

Андрей
#35
Та-154

в Германии и то дороже,если 300 то продайте мне,я за 300 возьму ее!

да их за 300 евро целый автопарк можно купить. Они никому не нужны, старье.

Гость
#36
Гость

Да ну, ford focus у отца была, пока новая - никаких проблем, а через пару лет началось, и ручнику хана, и ржаветь стала быстро.

у меня второй фокус, 4й год. тьфу-тьфу. только расходники и дополнительные опции. Очень довольна. подвеска комфортная. У меня хэтчбек, вместительный, но выглядит не очень громоздко.

Гость
#37
Та-154

Спасибо!Но у меня денег только на Фиесту хватит,Фокус все-таки подороже,а как там по электронике у Фордов?Вот не хотелось бы вложить в ремонт стоимость самой машины, хотя таких случаев много,но тут наверное какой вариант попадется...

У меня был с салона. за 3,5 года никаких проблем, тьфу тьфу. до -30 сам заводится. Я довольна. Подвеска для наших дорог самое то. в Этом классе вполне достойное авто. Фиеста не должна быть плохой. после рестайлинга они вообще красотки.

Та-154
#38

Ну тут то речь идет о минимум 10-летних авто,понятно,что новая 5 лет прослужит без проблем,а при бережном уходе и больше.Было бы $10000 взяла бы любимую Клавдию А3 98 года выпуска.Про новые авто речи не идет,т.к. там ценники совсем другие,и нужна машина именно в качестве первого авто.

Та-154
#39

Имею ввиду,чтобы просто как дилетанту разбираться в ремонте и обслуживании,не тратить много денег на запчасти (тут Рено по-моему,лидер,хотя именно про Твинго не в курсе),да и откровенно говоря учиться ездить по сельской местности, понятно,что на таких малолитражках по мегаполисам или в долгий путь не поедешь.А то мне сейчас посоветуют Вольво s40 с салона брать,мол,хорошая машина.Я в курсе)))

Та-154
#40

Вот мне нравится Форд Ка http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=​5266070 Но в него же еще немало придется вложить,хоть он и меньше $5000

Serpentes
#41

Автор, вам правильно посоветовали матиз. Во-первых, малолитражка 10-12 лет это хлам! Вы в неё ещё вложите столько же, сколько за неё отдали, но она всё равно будет на ремонте постоянно стоять. Матиз можно взять за 5000 баксов не такой старый. Детали на него дешёвые. Да и убить его не жалко, как первую машину. А если задумаете его продавать, то хоть две трети затрат отобьёте, а то старьё, которое вы присматриваете в случае чего очень сложно будет продать. Да и подумайте сами, Твинго страшный как атомная война, Матиз и то симпотнее, особенно если яркого цвета. Ну или берите фиесту. Можно ещё Черри Свит поискать.

Serpentes
#42

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52814062-185b6.html Чем хреново?

Та-154
#43
Serpentes

http://cars.auto.ru/cars/used/s​ale/52814062-185b6.html Чем хреново?

Вы что ли продаете?)))Нет,Матиз это совершенно не вариант,Твинго в принципе пока выбрала,вот,ищу конкретно модель,наверное,механику,т.к. посадка выше чем у всех остальных,если новая малолитражка стоит 14 тыс уе,то Матиз 5, это говорит о низком качестве абсолютно всего,поэтому лучше б.у. но в целом подороже (к примеру,если целый кузов,если не попасть на ремонт двигателя,то все отлично -расходники,электроника простая).У меня не критичная ситуация по ремонту, но в целом хочется более-менее качественный авто, вот о Твинго отзывы замечательные,обидно,что в Германии они по 200 евро, а у нас такие же по 5 тыс долларов.Таможенный Союз,блин.

Герда
#44

Я 3 года назад взяла Матиза за 6 тыс долларов, с ГУРом, кондеем, в максимальной комплектации, которая стоила 9 тыс. долл. Машинке был 1 год и пробег 11 тыс.км, на гарантии. Плюс бонусом комплект новой резины. Езжу 3 года, не нарадуюсь. Но это моя вторая машина, первая была как раз 10-летняя :)) И я уже когда вторую выбирала, четко знала, что мне нужен автомобиль 1-2 летний и с минимальным пробегом, в которую лазать мне не придется. Т.е. уже выбирала из соображений не престижа, а практичности. Правда пришлось поискать, но нашла. А всех друзей, подруг - советчиков, которые мне говорили свое "Матиз фииии...., можно взять форда/гольфа и т.д..." я не слушала. Мне 10-12 автохлам не нужен. Это кот в мешке с неизвестным прошлым. Половина запчастей уже поменяна на не оригинальные.

Serpentes
#45
Та-154

Вы что ли продаете?)))Нет,Матиз это совершенно не вариант,Твинго в принципе пока выбрала,вот,ищу конкретно модель,наверное,механику,т.к. посадка выше чем у всех остальных,если новая малолитражка стоит 14 тыс уе,то Матиз 5, это говорит о низком качестве абсолютно всего,поэтому лучше б.у. но в целом подороже (к примеру,если целый кузов,если не попасть на ремонт двигателя,то все отлично -расходники,электроника простая).У меня не критичная ситуация по ремонту, но в целом хочется более-менее качественный авто, вот о Твинго отзывы замечательные,обидно,что в Германии они по 200 евро, а у нас такие же по 5 тыс долларов.Таможенный Союз,блин.

Матиз по деталюхам не уступит твинго. Дело в дешёвой рабочей силе. И вообще, десятилетние машины стоит брать, если живёте на югах, там эти машины живут куда дольше, чем в условиях нашей средней полосы. В Болгарии, например, многие ездят на старых фиатах и опелях. Но у них эти тачки очень хорошо сохранились. А у нас - хлам. Слушать ил вам советы или нет, конечно, ваше дело. Просто мы недавно маме выбирали машину. Бюджет тоже был минимальный. ВСЕ, и даже мужики, советовали матиз! Но маман полезла в залу.. и взяла кредит. Теперь рассекает на двухлетнем микре. Но там цена не 5000, сами понимаете.

Та-154
#46

Понимаете,мне такая нужна,чтоб не жалко с одной стороны ,но и чтоб учиться ездить -все-таки больше 70 мне еще нельзя,и я не в России,у вас как-то много Матизов,Дачий ,Джили.За 9000уе вообще бы проблем с выбором не возникло-и мне пока жалко брать Ауди или Битл-все-таки опыта мало,а такие машины очень жаль бить или царапать ,как-то так,на ремонт деньги найду,врядли на б.у. выйдет меньше 1000уе в год,даже на 15-летний микроавтобус у нас столько не уходит,хотя там пробег сумасшедший (иномарка,естественно ).Вот ключевое тут именно ПЕРВАЯ машина для себя.Вообще считаю,что авто должно именно нравится,иначе будут проблемы.Вот смотрю варианты,конечно,безопасность в малолитражках на полном зеро.Твинго можно вообще за три тыс.уе взять,по кузову машины девяностых очень крепкие.

Та-154
#47

О Матизах отзывы просто кошмарные,металл восстановлению не подлежит,если кто въедет-сразу конец,да и видно что сборка в этих авто ужасная,Ниссаны конечно в этом плане вообще лидеры по сборке и салону,я присматривала Микру старого образца,есть и автомат за эти 5тыс,нового образца по 8тыс ,как и Ярис ,в отл.состоянии ,по 7000Мерсы А-класса ,но уже по 15лет,хотя там авто на совесть сделано,конечно.Может,у кого Твинго было?Вот есть какой-то французский шанс в этой машинке,хоть и недорогая.

Герда
#48

Бесполезно тут что-то советовать юной девочке, которая начиталась автомобильных форумов и рассуждает со знанием дела :) Хотя писали вам тут люди, которые "плавали, знают".

Как бы на совесть не было сделано авто, за 10-15 лет оно давно убито владельцами. А в силу того, что половина запчастей уже давно поменяна на неоригинал, ваш немец или француз уже превращен в продукт совместного российско-китайского производства :)

Serpentes
#49
Герда

Бесполезно тут что-то советовать юной девочке, которая начиталась автомобильных форумов и рассуждает со знанием дела :) Хотя писали вам тут люди, которые "плавали, знают".

Как бы на совесть не было сделано авто, за 10-15 лет оно давно убито владельцами. А в силу того, что половина запчастей уже давно поменяна на неоригинал, ваш немец или француз уже превращен в продукт совместного российско-китайского производства :)

Она же у нас не в России) Но спрашивает у русских, какую ей машину за кардоном купить)

Гость
#50

Как-будто я не буду менять запчасти-за машиной ухаживать нужно,а Матиз это не машина -просто УГ.За юную спасибо,да,выгляжу молодо.