Гость
Статьи
Почему женщины не …

Почему женщины не могут ездить с МКПП?

И по статистике и по жизни наблюдаю что большинство женщин ездит на авто с автоматической коробкой, и даже если женщина по каким то причинам ездит на авто с механикой то у неё как правило это очень плохо получается.От своей сестры недавно получившей права вообще слышал "любую машину лишь бы автомат", и реально женщина скорее купит авто в возрасте 20+ лет но с автоматом чем свежий но на механике.Собственно вопрос: Почему же женщины так не любят механику ? почему у них не получается ездить на МКПП? Большинство мужчин между тем легко управляется с механикой:)

Иван
100 ответов
Последний — Перейти
Ира
#2

Потому что бабы дуры безмозглые. Не то что вы, Иван, и осатльные мужчины! Вы такого ответа ждете?

Гость
#3

я на меxанике училась и все получается.

gadyka
#4

Я езжу на механике. Это моя первая машина, подержанная. В дальнейшем, наверное, приобрету машину с АКПП. Просто потому что удобнее. А так я к своей МКПП уже привыкла, даже жалко расставаться...

gadyka
#5

Почему же женщины так не любят механику ? почему у них не получается ездить на МКПП? Большинство мужчин между тем легко управляется с механикой:)

И кстаи, большинство мужчин в моем окружении ездят с АКПП))) А женщины, с МКПП...

kapamelka2000
#6

Я езжу - у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки ((и на компьютере и в жизни), видимо, натренировалась, хе.

Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу, и стараюсь не подрезать (хотя... гонки к этому располагают, я даже маневр 'пит' - или как его там - делать умею)

Жду в этой теме ЧеЛЛова - а то я как раз новый матерный стишок написала ему посвященный...

КаБэТэ
#7

Я умею на механике, на ней училась, но зачем? Скорости какие-то там мне не нужны. Мне тупо удобнее. Не люблю делать лишние движения.

Керк
#8
kapamelka2000

Я езжу - у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.



Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу

лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))

Анна
#9

я езжу с механикой. Никаких неудобств она мне не доставляет. Следующая машина тоже будет с механикой. Тупо не люблю переучиваться или привыкать к чему-то новому.

kapamelka2000
#10
Керк

kapamelka2000Я езжу - у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.



Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу

лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))

Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное - аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на 'Фольксе' училась)

Керк
#11
kapamelka2000

Керкkapamelka2000Я езжу - у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.



Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу

лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))

Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное - аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на 'Фольксе' училась)

а какого цвета твоя машинка?

Гость
#12

Зае...шься дро чить этот рычаг переключения передач!

Эй
#13

У меня подруга всего 23 года, а так хорошо ездит на механике, что я рядом сижу ине волнуюсь. И паркуется блестяще))) Я училась на механике, мне тяжело было ппереключать скорость, усилие иногда нужно немалое! девятка была машина. Зачем такие проблемы? я себе автомат хочу, но денег пока нет

kapamelka2000
#14
Керк

kapamelka2000Керкkapamelka2000Я езжу - у меня жигули 7. Но я с детства люблю всякие гонки.



Когда я за рулем, я прежде всего думаю, что в соседних машинах прежде всего люди, не лихачу

лихачить на ржавой семере с прогоревшим глушителем??))))

Он не прогоревший, а довольно-таки сносный. И пусть семерке чуть за десять, главное - аккуратность в обращении, но я могу и 120 по крайней левой (больше по МКАД и не разогнать) а в управлении машинка уж куда удобнее иномарок (я в автошколе на 'Фольксе' училась)

а какого цвета твоя машинка?

А какая разница? Если кто в тебя въехал, так это не я, во-первых, я очень аккуратная и ни в кого никогда не врезалась (в меня, кстати тоже), а, во-вторых, я зимой не езжу ( плохо заводится, да и ездить кроме дачи некуда - там бытовка только - так что на зимней резине экономлю)

А машинка темно синяя)

Гость
#15

Я механику водила 3 года без проблем - нравилось - потом 5 лет на автомате. Выберу теперь только автомат - тк удобнее. Хотя и с механикой проблем не было.

Гость
#16
Иван

И по статистике и по жизни наблюдаю что большинство женщин ездит на авто с автоматической коробкой, и даже если женщина по каким то причинам ездит на авто с механикой то у неё как правило это очень плохо получается.От своей сестры недавно получившей права вообще слышал "любую машину лишь бы автомат", и реально женщина скорее купит авто в возрасте 20+ лет но с автоматом чем свежий но на механике.Собственно вопрос: Почему же женщины так не любят механику ? почему у них не получается ездить на МКПП? Большинство мужчин между тем легко управляется с механикой:)

задолбали тупые Иваны с тупыми вопросами:

ответ - по кочану и по *опе палкой

Я
#17

Я училась на механике, езжу только на автомате, 2 -я машина. Спрашивается- а нафига?? Заморачиваться, думать, руки занимать и тд.

Гость
#18

Почти у всех подруг механика, среди них девушки разных возрастов, живущие в разных городах. Машины у них недорогие. У двух знакомых дорогущие мерседесы на автомате. У меня автомат, на механике физически тяжело, хотя ездить на ней умею. У всех знакомых мужчин автомат, может и есть у кого механика, но пока не могу таких вспомнить.

Гость
#19

я расстроена... машина дурит, на задней передаче вперед двигаться начинает... (( машина новая, если что, пробег почти нулевый

Наивная
#20

ща и мужиков не меньше на автомате и водят похуже - деградация налицо

Лена
#21

Я сама не вожу машину, но мне многие знакомые женщины говорили, что на механике им ездить тяжело, на автомате проще.

Сон
#22

А я за рулем 20 лет, всегда на механике, раз была трешка БМВ, с автоматом, причем новая, так за 100 км от Москвы в ноябре заклинило коробку. С тех пор у меня фобия. Покупаю только механику и только новую из салона, как-то так.

GV
#23

понятия не имею. мне вот с автоматом тяжело.

Гость
#24

Я - могу. И езжу. И стиль вождения у меня мужской, хороший - а не как у ТП, которая педали путает.

Алле, Гараж?
#25

Я тоже на механике ) !? Дешевые автоматы (до 20 т.дол) тупые, простите. Они пока "смекнут", что ехать пора, механику рядом стоящую только что, уже не разглядеть...умчалась! С автоматом машина в мощности теряет. Потому по статистике Москва и другие крупные города берут автомат из-за пробок, а регионы чаще механику. + вылезти из ямы-грязи с автоматом трудно, транспортировать машину сломавшуюся сложно. Автомат б\у брать нельзя, сами знаете. Короче, я привыкла. Недавно меняла машину, так не могла найти МКПП))) Спросом не пользуется!

Катерина
#26

Мне 25 лет. Пять лет ездила на механике и пересаживаться на автомат не собираюсь. Неудобств и проблем не испытываю. Да и по расходу экономичнее.

Блеск
#27

Ну вот реально,нет никакого желания выплясывать на педалях в вялотекущих пробках,для мск это очень актуально,в провинции,я думаю,механика пользуется спросом,а про экономичность-просто смешно слышать

Булавка
#28

О, не одна я такая )) Я начинала с механики и очень долго потом ездила. Теперь автомат и мне нереально с ним сложно (как бы по-идиотски это не звучало). Механику наощупь в пару секунд - первая, вторая, третья, на гололеде на пониженную и т.д. (вооще по зиме только "коробкой" тормозила). Чувствуешь машину. Автомат у меня нормальный, но не могу к нему привыкнуть, нет ощущения что управляешь машиной, она сама по себе там куда-то едет. Муж все время одергивает "убери левую ногу с педали", а я ищу до сих пор сцепление ))) Вот думаю может опять на механику пересесть, да по Москве неудобно в бесконечных пробках, это и останавливает

Гость
#29

На автомате не откатывается назад на горках и это очень удобно, да и зачем заморачиваться с сцеплением и скоростями, когда есть просто газ и тормоз

Блеск
#30
Булавка

О, не одна я такая )) Я начинала с механики и очень долго потом ездила. Теперь автомат и мне нереально с ним сложно (как бы по-идиотски это не звучало). Механику наощупь в пару секунд - первая, вторая, третья, на гололеде на пониженную и т.д. (вооще по зиме только "коробкой" тормозила). Чувствуешь машину. Автомат у меня нормальный, но не могу к нему привыкнуть, нет ощущения что управляешь машиной, она сама по себе там куда-то едет. Муж все время одергивает "убери левую ногу с педали", а я ищу до сих пор сцепление ))) Вот думаю может опять на механику пересесть, да по Москве неудобно в бесконечных пробках, это и останавливает

Кошмар!вы мазохист))) там же левая нога физически не может туда залесть))интересно в сложных дорожных ситуациях вам автомат облегчил жизнь все же)))?

Гость
#31

я ездила 4 года на механике, никаких проблем и неудобств. Но автомат все-таки лучше, тк постоянно стоишь в пробках и на автомате это делать чуть комфортнее.

Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке - трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются - такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление - в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится.... оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем - всегда мужчина

Дикая орхидея
#32

После того, как однажды откатилась чуть на эстакаде в пробке, для себя решила, что для города только автомат! Я, наверное, самая счастливая: у меня для жизни автомат, а на работе клиентов возим на авто с механикой, разнообразие :):)

Автомат - для ленивых!

Гость
#33

У меня механика, автомат не люблю. Отлично на механике езжу, правда, и права я получала с профессиональной категорией 20 с лишним лет назад, подготовка была серьезная.

Гость
#34

Что значит - не могут ездить ? Да, и ещё - если сестра автора ду ра,при чём тут все Ж ?

Гость
#35

Да потому ,что автомат придумали для лентяев и лохов им так легче с 2 мя педалями то , а механику ее надо чувствовать уход с места сам разгон мужики такие машины любят больше вот и все

Гость
#36
Дубинушка

Потому что женщина - тупое никчемное существо?

и большинству руль противопоказан. Сижу рядом с мужем и сразу определяю, кто за рулем. Тормозит, не пропускает, подрезает-90% мадам. В сводках происшествий дамы 50+ лихачат, вылетают на встречку-лучше бы дома сидели, носки вязали

Маруся
#37
Гость

Да потому ,что автомат придумали для лентяев и лохов им так легче с 2 мя педалями то , а механику ее надо чувствовать уход с места сам разгон мужики такие машины любят больше вот и все

Да при чем тут мужики?))) Автомат да, для лентяев, а когда человек - новичок за рулем, ему кажется, что на автомате проще.

Любовь к механике приходит с годами)))

Лично я адепт механики, больше 15 лет на мкпп)

Гостья
#38

Автомат у нас зимой в морозы просто не заводится. Езжу на механике. Без проблем. Впрочем, на автомате - тоже без проблем. Но механика - родная, живая, ее чувствуешь...

Маруся
#39
Гостья

Но механика - родная, живая, ее чувствуешь...

Да, есть иллюзия, что ты управляешь автомобилем, а не он тобой, как как на автомате))))))

Гостья
#40
Маруся

Да, есть иллюзия, что ты управляешь автомобилем, а не он тобой, как как на автомате))))))

Эт точно )))) По крайней мере, получаешь удовольствие от общения с машиной...

Маруся
#41
Гостья

Эт точно )))) По крайней мере, получаешь удовольствие от общения с машиной...

Ну, вот я хоть и не люблю автомат, но тоже надо признать, что автомат автомату рознь)))) просто если машина мощная, то и на автомате, как ни странно, можно получать удовольствие)))

Я вот сейчас пересела на 249 лошадей с акпп.... привыкала, конечно, месяца два, плевалась на тупизм (и это после 109 поней на мкпп))))), но... жить можно)))

Гость
#42

Иван, да придуриваются они. Все могут, только зачем напрягаться? У меня использование механики лет 10 назад дошло до автоматизма, но если есть выбор - я за АКПП. Езжу летом даже на чоппере Honda - на мотоцикле нужно левой рукой сцепление выжимать, левой ногой передачи включать, правыми конечностями газ и передний, задний тормоза. Хотя, даже мотоциклы есть с автоматической КПП

Гость
#43
Гость

Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке - трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются - такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление - в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится.... оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем - всегда мужчина

Про зависимость расхода топлива от интенсивности разгона вы конечно не слышали.

Гость
#44

я езжу на механике уже 15 лет, привыкла, автомат мне не нужен

Маруся
#45
Гость

Гость

Кстати, заметила, что сейчас очень много мужчин не умеют ездить на механке - трогаются, чуть разгоняются на 1 передаче, а потом пока на 2-3 переключются - такой тупняк, видимо пока сцепление нажмут, пока переключат, отпустят сцепление - в это время автомобиль замедляется, за такими ехать просто ужас! все кто на автомате уже далеко впереди, а этот со своей механкой пока раскорячится.... оооочень много раз такое замечала. Каждый раз обгоняю этого тупня и смотрю кто за рулем - всегда мужчина



Про зависимость расхода топлива от интенсивности разгона вы конечно не слышали.

Так девушка ж ничего за расход не говорила)))

А про тупезней можно.только сказать, что все зависит от прокладкт между рулем и сиденьем))) И, кстати, при прочих равных условиях и нормальной прокладке, автомобиль с мкпп умчится быстрее авто с акпп, даже не смотря на тот объективный факт, что автомат быстрее человека переключает передачи. О, каг!))))

Гость
#46

езжу на механике,отец с братом на автомате.....не понимаю,почему такие выводы

Гость
#47
Маруся

Так девушка ж ничего за расход не говорила)))



А про тупезней можно.только сказать, что все зависит от прокладкт между рулем и сиденьем))) И, кстати, при прочих равных условиях и нормальной прокладке, автомобиль с мкпп умчится быстрее авто с акпп, даже не смотря на тот объективный факт, что автомат быстрее человека переключает передачи. О, каг!))))

Я вам говорю, что плавный разгон на дороге это экономия топлива, а не "нажал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление". Я же знаю этот тип людей, которые со светофора нажимают на педаль и уносятся за три секунды, чтобы через 200 метров снова встать у светофора или в пробке. Возможно они сожженный зря бензин не считают, но большинство людей на дороге все-таки стараются экономить.

Маруся
#48
Гость

Я вам говорю, что плавный разгон на дороге это экономия топлива, а не "нажал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление". Я же знаю этот тип людей, которые со светофора нажимают на педаль и уносятся за три секунды, чтобы через 200 метров снова встать у светофора или в пробке. Возможно они сожженный зря бензин не считают, но большинство людей на дороге все-таки стараются экономить.

Та я и сама знаю все приемы экономичной езды , но все равно спасибо!)))

Кстати, я не думаю, что у нас люди экономят на топливе, мы не в Европе, к сожалению, просто бОльшая часть из нас ездит спокойно, но замечаем мы только тех единиц, кто с места рвет))))

Murmura
#49

Я только на механике - у меня и права-то еще с тех времен, когда механика была научной фантастикой. Топливо у нас недешевое, так шта...

Murmura
#50

Ой... Автоматика была фантастикой, конечно... Исправляюсь:)