Гость
Статьи
не записывают в …

не записывают в автошколу.новый закон

Не записывают! Новый закон. Звонила в районную автошколу, сказали что нет записи пока не введут новый законопроект. Как то слабо верится, что нигде нельзя по москве записаться. А кто из вас смог записаться в сентябре,девчонки?

15 ответов
Последний — Перейти
steta@rambler.com
#1

Нигде нельзя. Я учусь в последней группе по-старому. После нас никого нет, и вряд ли возьмут до нового года

steta@rambler.com
#2

Нигде нельзя. Я учусь в последней группе по-старому. После нас никого нет, и вряд ли возьмут до нового года

Катя
#3

Поясните что за закон?

:-)
#4

ой как я успела хорошо

:-)
#5

я тоже доучиваюсь,больше набор не ведут

Светлана
#6

по новому закону вроде автодром должен соответствовать требованиям,уж незнаю каким,стоимость обучения будет больше,срок обучения тоже увеличиться,билетов для экзамена вроде не 40 будет а 60 ,и говорят правила должны будут знать даже для грузовых и автобусов,но это не точно!Ну как то так)))набирать будут не раньше ноября

Гость
#7

Я так и знала - дождусь этой мутотени.

Гость
#8

в питере ведут прием как обычно. просто срок обучения теперь 4 месяца и стоимость выше стала. дают больше часов на теорию и практику

Гость
#9
Гость

в питере ведут прием как обычно. просто срок обучения теперь 4 месяца и стоимость выше стала. дают больше часов на теорию и практику

4 месяца это норм. Обещают продлить до 6 месяцев((

Гость
#10

Как хорошо, что я успела забежать в последний вагон и сдать по старой программе!!! Бедные новички, 6 месяцев ожидания, ужас(((

Нади
#11

ох, а я тянула с ГАИ несколько лет, но в последний момент всё успела, ура)

LIZA
#12

аааа! как же я вовремя сдать успела...какой кошмар

Гость
#13
LIZA

аааа! как же я вовремя сдать успела...какой кошмар

+10000000

Виктория
#14