Гость
Статьи
как вы относитесь к …

как вы относитесь к ладе 2114

Сдала экзамены на права. Хочу приобрести машину. Выбор между матиз и 14ая. От матиз отговаривают. Какая у вас была первая машина и как вы относитесь к матиз и к 14? Автокредитпока не осилю да и первая машина все таки, учиться надо хорошо ездить

Гульназ
77 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На мой взгляд лучше матиз, чем четырка. Хотя и матиз для меня просто ужас, но с виду кажется надежнее, меньше ест топлива.

Алекс
#2

ездила на 14,просто ужас!руль тяжелый, коробка-не воткнуть,мужская машина!
отбила желание ездить на механике

Гость
#3

матиз в помощь. Хотя, что та, что другая - гyaно полное.

Марина
#4

матиз - отличная практичная машина!! покупайте и не пожалеете! 1,5 года езжу - оч довольна! ттт

Гость
#5

Я тоже скоро сдаю на права, но матиз покупать не буду. не вызывает доверия-слишком маленькая-боюсь затопчут на дороге.....буду покупать что то из наших стареньких.

Гость
#6

Подкопите и возьмите пятилетнюю иномарку нормальную за 300-400 тысяч

Гость
#7

это пацанская машина, возьмите лучше матиз, ест не много парковаться легко

Гость
#8

Какая разница, на чём стоять в пробках?

Гость
#9

Однозначно матиз!

Гость
#9

Однозначно матиз!

Гость
#11
Марина

матиз - отличная практичная машина!! покупайте и не пожалеете! 1,5 года езжу - оч довольна! ттт

Вы просто на отличных машинах не ездили, Вам сравнивать не с чем)
У меня Ауди А6, как-то сдавала на СТО для планового ТО, сотрудница меня подвезла на своем Матизе и это, господа-товарищи, форменный ахтунг. Мне тупо страшно было ехать с ней. Как в коробке. Ну а, отечественный автопром не буду рассматривать, в принципе.

Гость
#12
Алекс

ездила на 14,просто ужас!руль тяжелый, коробка-не воткнуть,мужская машина!отбила желание ездить на механике

Кто придумал автоматическую трансмиссию и усилитель руля, того надо расстреливать из рогатки. Каждый день. По гениталиям.

Седой Волк
#13

Выше - моё

Гость
#14

тема для понтов

aliiysha86@gmail.com
#15

Я ездила на 14 это первая машина моя была,я девочки очень довольна,вот честно!!заодно и научишься и не жалко будет если что,я за 14!!!!!

Седой Волк
#16

Модифицированный матиз в качестве городской машины - моя мечта. Если бы:
- сделать одноместным (1 кресло посредине (приспортивленное ковшеообразное))
- увеличить арки колёс по 18 (примерно) дюймовые диски с соответствующим увеличением клиренса
- двигатель литра на полтора (больше не нужно) с турбонаддувом
- кузов чуть-чуть побольше, чтобы габариты не сильно выросли, но появилось пространство для поглощения энергии удара
- титановые лонжероны и балки жесткости по периметру и в двери
- подушки безопасности как на нормальный машинах (в том числе боковые)
- мелочи для нормальной езды (климат-контроль, обогреваемое сидение, обогреваемый руль, автоматический свет, датчик дождя)
Вот то была бы машина для езды по городу!

Гость
#17

Да, ну, какой матиз. Машина для самоубийц. При малейшем ветре по трассе сносит, при обгоне фур тоже. Ремонт матиза дороже 14. Берите 14, калину или приору. Но калина из всех лучше

Гость
#18
Седой Волк

Модифицированный матиз в качестве городской машины - моя мечта. Если бы:- сделать одноместным (1 кресло посредине (приспортивленное ковшеообразное))- увеличить арки колёс по 18 (примерно) дюймовые диски с соответствующим увеличением клиренса- двигатель литра на полтора (больше не нужно) с турбонаддувом- кузов чуть-чуть побольше, чтобы габариты не сильно выросли, но появилось пространство для поглощения энергии удара- титановые лонжероны и балки жесткости по периметру и в двери- подушки безопасности как на нормальный машинах (в том числе боковые)- мелочи для нормальной езды (климат-контроль, обогреваемое сидение, обогреваемый руль, автоматический свет, датчик дождя)Вот то была бы машина для езды по городу!

петросянишь ? )

Седой Волк
#19
Гость

петросянишь ? )

На вумане возможно что-то другое?

Седой Волк
#20
Гульназ

Какая у вас была первая машина?

ВАЗ-2103, золотое было время, дольче вита, можно сказать.

Гость
#21
Седой Волк

ВАЗ-2103, золотое было время, дольче вита, можно сказать.

у нас 99-я )
никаких проблем с ней не было )

Седой Волк
#22
Гость

у нас 99-я )никаких проблем с ней не было )

Современных ВАЗов я не знаю, последний ВАЗ у меня был 21093.

Гость
#23

у одного моего знакомого отец насмерть разбился на трассе на этом матизе. Реально для самоубийц.

Гость
#24
Седой Волк

Современных ВАЗов я не знаю, последний ВАЗ у меня был 21093.

ну какой современный
сто лет назад это было

Гость
#25
Гость

у одного моего знакомого отец насмерть разбился на трассе на этом матизе. Реально для самоубийц.

Можно подумать, на других машинах не разбиваются.

ghh13@ryhh.ru
#26

У меня был Матиз 2 года первая машина . Все ок, шустрая приятная.,

Седой Волк
#27
Гость

ну какой современныйсто лет назад это было

Я к тому, что ВАЗы в моей жизни закончились на карбюраторных. Что и как народ ездит на инжекторных, я не знаю. ВАЗ, чем подлец хорош - тем что хорошо ломается и тут же хорошо чинится на первом углу, детали дефицитом не являются (исполнения предзаказа ждать не надо) и стоят по сравнению с импортом сущие копейки. Если росточек позволяет (мой позволяет с большим трудом) то и на ВАЗе можно по городу ездить, если не искать приключения на багажник.

Гость
#28
Седой Волк

Я к тому, что ВАЗы в моей жизни закончились на карбюраторных. Что и как народ ездит на инжекторных, я не знаю. ВАЗ, чем подлец хорош - тем что хорошо ломается и тут же хорошо чинится на первом углу, детали дефицитом не являются (исполнения предзаказа ждать не надо) и стоят по сравнению с импортом сущие копейки. Если росточек позволяет (мой позволяет с большим трудом) то и на ВАЗе можно по городу ездить, если не искать приключения на багажник.

не знаю, ни одна машина не ломалась, дтп не было ( в задний бампер только несильно въезжали )
ты значит высокий-здоровенный ? )

Седой Волк
#29
ghh13@ryhh.ru

У меня был Матиз 2 года первая машина . Все ок, шустрая приятная.,

Из достоинств Матиза вижу только возможность парковаться на пятачке и разворачиваться на лестничной площадке. Но не думаю, что часто встречаются такие ситуации где на ВАЗе не вылез бы, а вылез на Матизе.

Седой Волк
#30
Гость

не знаю, ни одна машина не ломалась, дтп не было ( в задний бампер только несильно въезжали )ты значит высокий-здоровенный ? )

В задний бампер на ВАЗе мне тоже въезжали - спасибо за науку - приучили уважать подголовники.

UFO
#31

Первая машина была 99-я, инжекторная (тип "Январь-1" что ли, мрак!), с плохими тормозами - удружил шеф. Жуть, но ездить научилась. Потом была в отличном состоянии 9-ка с инжектором "Bosch" - уже получше. Советую брать ВАЗ, действительно, относительно недорого в обслуживании, а на Матизе страшновато на трассе, на мой взгляд.

Седой Волк
#32
UFO

Первая машина была 99-я, инжекторная (тип "Январь-1" что ли, мрак!), с плохими тормозами - удружил шеф.

Прикольная особенность ВАЗовских тормозов - часто между кожухом диска и диском застревает камешек. Ездишь и скрепишь - "шорк - шорк" - красота!

UFO
#33
Седой Волк

Прикольная особенность ВАЗовских тормозов - часто между кожухом диска и диском застревает камешек. Ездишь и скрепишь - "шорк - шорк" - красота!

:) Ну это "милые" особенности. Да и "болезни" у вазовских машин, конечно, есть -в том числе и с маслом. Но почему нет, для новичка?

Гость
#34
Седой Волк

Прикольная особенность ВАЗовских тормозов - часто между кожухом диска и диском застревает камешек. Ездишь и скрепишь - "шорк - шорк" - красота!

скрИпишь

Седой Волк
#35
UFO

:) Ну это "милые" особенности. Да и "болезни" у вазовских машин, конечно, есть -в том числе и с маслом. Но почему нет, для новичка?

Посмотрел сейчас ради любопытства скелет Матиза - в дверях балки жёсткости таки есть, то есть охотиться на бабок как в том анекдоте про чукчу можно.
Народ пишет про достаточно эффективные тормоза, жалуется что расход бензина по городу больше чем у Гольфа (что на мой взгляд не удивительно, ибо Гольф с наддувом и соответственно на малой мощности жрёт мизер), жалуется на очень высокий центр тяжести (типа положить набок летом на шоссе на скорости 90 - как два пальца обоссать - ну женщинам это просто, наверное). Короче нормальная такая сиськовозка.

UFO
#36

[quote="Седой Волк" message_id="48543119"]

жалуется на очень высокий центр тяжести (типа положить набок летом на шоссе на скорости 90 - как два пальца обоссать - ну женщинам это просто, наверное).

Когда 14 лет назад была новичком, ехали на этой 99-й по трассе на работу с парнем. К сожалению, без царя в голове, на скорости 120км по левой полосе (огрн. 90км), и тут без поворотника (!), практически перед моим носом, дала влево фура, мне пришлось экстренно тормозить, кончилось все нормально. Был бы Матиз, ну не знаю, не знаю...

Седой Волк
#37
UFO

жалуется на очень высокий центр тяжести (типа положить набок летом на шоссе на скорости 90 - как два пальца обоссать - ну женщинам это просто, наверное). Когда 14 лет назад была новичком, ехали на этой 99-й по трассе на работу с парнем. К сожалению, без царя в голове, на скорости 120км по левой полосе (огрн. 90км), и тут без поворотника (!), практически перед моим носом, дала влево фура, мне пришлось экстренно тормозить, кончилось все нормально. Был бы Матиз, ну не знаю, не знаю...

Матиз в таких случаях выпускает крылья и уходит в небо. )))

Седой Волк
#38

Я бы, конечно, на месте автора выбрал ВАЗ, но чтобы автору быть на моём месте надо иметь рост 190 и кое-что ещё. )))
ВАЗ в любом случае можно после некоторой эксплуатации продать, хотя и с приличным дисконтом. Насколько ликвиден подержанный Матиз - х.з.

Гость
#39
Седой Волк

Я бы, конечно, на месте автора выбрал ВАЗ, но чтобы автору быть на моём месте надо иметь рост 190 и кое-что ещё. )))ВАЗ в любом случае можно после некоторой эксплуатации продать, хотя и с приличным дисконтом. Насколько ликвиден подержанный Матиз - х.з.

ну хватит тебе кокетничать- что там у тебя " кое-что " ? )

Седой Волк
#40
Гость

ну хватит тебе кокетничать- что там у тебя " кое-что " ? )

Знание ВАЗовского двигателя. )))

Гость
#41
Седой Волк

Знание ВАЗовского двигателя. )))

фи как неинтересно )

Гость
#42
Гость

Кто придумал автоматическую трансмиссию и усилитель руля, того надо расстреливать из рогатки. Каждый день. По гениталиям.

Ну, может и не расстреливать. Но я не пойму, как там на 14-й (перелицованной 2109 по сути) может руль казаться тяжелым? Это ж реечное рулевое. По сравнению с классикой- легче в несколько раз. И куда еще облегчать- до полной утраты обратной связи? Этак дойдем до "гидроусилителя кнопки электростеклоподъемника" (с) ))))))). Вот коробка автомат- да, в пробках удобна

Гость
#43
Седой Волк

ВАЗ-2103, золотое было время, дольче вита, можно сказать.

Да, 2103, да с "троечным" мотором (а не с 21011, как потом начали ставить, и на 6-ки тоже). да без груза, по тем временам была не машина- самолет! Не хватало только 5-й передачи в коробке

мимо проезжал...
#44

Вся продукция АвтоВаз- тазики.Лучше волги нет машины!!!

мимо проезжал...
#45

Волга это Автомобиль.Лучший среди отечественных конструкторов вазовских др.

Гость
#46

К Ладе надо в комплект мужика с гаечным ключем и гараж с холодильником для пива. Это не машина- это образ жизни " с мужиками в гараж"

Гость
#47
Гость

Ну, может и не расстреливать. Но я не пойму, как там на 14-й (перелицованной 2109 по сути) может руль казаться тяжелым? Это ж реечное рулевое. По сравнению с классикой- легче в несколько раз. И куда еще облегчать- до полной утраты обратной связи? Этак дойдем до "гидроусилителя кнопки электростеклоподъемника" (с) ))))))). Вот коробка автомат- да, в пробках удобна

Усилитель руля и автоматическая трансмиссия в сочетании с банковским кредитованием влили на улицы и дороги громадное количество ***** за рулём, что резко осложнило транспортную ситуацию в городах. Автомобиль сожрал городскую среду.

Гость
#48
мимо проезжал...

Волга это Автомобиль.Лучший среди отечественных конструкторов вазовских др.

К Волге бы ещё паровозную трубу - цены бы ей не было.
И ещё бочку-прицеп сзади для перевозки топлива.

Гость
#49
Гость

Ну, может и не расстреливать. Но я не пойму, как там на 14-й (перелицованной 2109 по сути) может руль казаться тяжелым? Это ж реечное рулевое. По сравнению с классикой- легче в несколько раз. И куда еще облегчать- до полной утраты обратной связи? Этак дойдем до "гидроусилителя кнопки электростеклоподъемника" (с) ))))))). Вот коробка автомат- да, в пробках удобна

Сейчас я на Астре GTC кочумаю в основном. Там сервотроника руля нет вообще, руль совершенно "компьютерный". Думал что будет напрягать - нет, нормально, даже в многочасовых поездках меньше устаёшь.

Гость
#50
Гость

Усилитель руля и автоматическая трансмиссия в сочетании с банковским кредитованием влили на улицы и дороги громадное количество ***** за рулём, что резко осложнило транспортную ситуацию в городах. Автомобиль сожрал городскую среду.

С одной стороны соглашусь. Тем более наши города строились в те времена, когда НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ такая масса автомобилей, как итог- пробки и отсутствие места парковки. С другой- опять же веление времени (теперь уже нынешнего)- ВЫНУЖДЕННАЯ челночная миграция населения каждый день на работу и обратно, причем на такие дикие расстояния, которых в тех же 1970-х годах не было. Так как настроили спальных районов за десять-двадцать километров от мест работы (которые в основном в центре городов), и при этом как-то забыли протянуть туда четко работающие маршруты общественного транспорта. В Москве и Питере хоть метро есть, это резко облегчает ситуацию. А есть много городов, по размеру уже приближающихся к тому же Питеру (за счет строительства "спальников" на далеких окраинах), но не имеющих метро. И единственный способ добраться на работу- это "кредитомобиль", как бы ни было печально