Гость
Статьи
Маленькие …

Маленькие авто-страшно?

Как только я стала водителем (у меня седан), так поняла-хочу безопасную и большую машину.Понимаешь,что не все на дороге зависит от тебя.И раньше мне очень нравились маленькие резвые авто-Битл,Микра,Купер,Ярис...Еще раньше,до получения прав ,думала ,что маленькое авто дешевле в обслуживании,хотя это далеко не так.А вам не страшно на букашках ездить?

Кукла
72 ответа
Последний — Перейти
Злая зая
#1

Мне в качестве пассажира на заднем сидении очень страшно было в Кии, Матисе. Комфортно в Шевроле. Я еще не водитель. Там посмотрим конечно. Но хотелось бы Ярис. Так как во дворах парковочное место найти тот еще ребус.

Гость
#2

Современная букашка безопаснее джипа. В случае аварии всю сомнёт, но зона безопасности спасёт пассажиров, а деформация металла примет на себя кинетическую энергию. А большой чугунный "танк" только поцарапается, но законы физики не обойдёшь - силу удара примут на себя Ваши внутренние органы.

Так что смело берите маленькое авто - только не Оку, конечно, а нормальное современное.

Домашний мальчик 27 лет
#3

Я купил чисто для фана вторую машину suzuki jimny, это рамный мини внедорожник. Катаюсь на нем за городом рядом с дачей по дебрям. Очень прикольно. Море положительных эмоций.

Гость
#4

Страшно в той связи, что водители " танков" просто прут без соблюдения каких-либо правил, по принципу: мне надо.

Фиалла
#5

Маленькая машина маневренней на дороге, легко паркуется, быстрее оттаивает зимой и в два раза меньше ест бензина, чем сарай на колесах, о котором вы мечтаете.
По поводу безопасности - покупайте машину яркую или светлую, визуально кажется что она движется быстрее, чем темная машина с такой же скоростью.
Разбиться и на большой можно.

Гость
#6