Гость
Статьи
Первая машина: какую …

Первая машина: какую выбрать?...

Задумалась о покупке первой машины. Права есть, опыта - почти нет.) Сначала хотела взять что-то попроще, недорогое, чтобы научиться (конечно, не без царапин и т.д), собиралась брать новую. Но вчера поговорила с приятелем, водитель со стажем, говорит, зачем тебе новое корыто, возьми лучше, например, "Инфинити" подержаный, его даже через пару лет продашь дороже и легче. И я задумалась: конечно, манит такая машина как "Инфинити", или что-то подобное, но обслуживание, страховка, да и расстройств больше, если помну по неопытности... А с другой - цена покупки предполагается примерно одинаковая - 600-700 тысяч... Как поступить?

Автор
73 ответа
Последний — Перейти
Урина
#1

Бери то, что не жалко лупить!

алиса
#2

а разве можно купить инфинити или что-то подобное за 600-700 тыс? если уж совсем старье - но смысл брать такую дорогую в обслуживании машину и старую? а про новую вообще молчу, за такие деньги не купите.
если бюджет ограничен этой суммой, то только б.у. и я бы брала модель распространенную, дешевую в ремонте относительно и без надеж продать ее через пару лет "дороже". никакую машину вы дороже, чем купили через пару лет не продадите. распространенную модель шансов продать больше, но не дороже.
посмотрите форды какие-нибудь, из японцев тайота камри или авенсис, например, только обслуживание яаонца не особо дешевое. корейцев типа киа рио - подешевле будут.

Гость
#3

я считаю лучшие машины "для начала" это форд и хонда

Вау
#4

А если вы разобьете эту Инфинити, кучу денег придется потратить на ремонт.
Лучше чего попроще, чтоб с каско и на гарантии была )

Гость
#5

Финик за 600 штук? Удачи, сейчас калина стоит 550, она вам и грозит похоже.

Гость
#6

лучше новую. ничего не будет ломаться. а со старьем -- лотерея.

Гость
#7
Гость

я считаю лучшие машины "для начала" это форд и хонда

Вы в курсе что на хонду оригинал.запчасти наравне с бмв

гость
#8

тойота королла или фольксваген поло

Гость
#9

Автор, глупые понты инфинити за 600 тр, она то и будет корытом

Такая
#10

Рено иди форд БУ-на первое время отлично. Можно мазду

Гость
#11

Мне вот нравится ,люди которые говорят, что Инфинити дорого обслуживать вы знаете на самом деле сколько это стоит .у меня х5 и все дорого обслуживать говорить а когда узнают во сколько мне обходится ноют что их форд дороже

Гость
#12

А почему вы сразу ее всю поцарапаете-то? берите получше и бушную, ну не обязательно инфинити, но что-нибудь не старше 3-5 лет

Гость
#13

каска дешевле на новую недорогую, а она вам понадобится точно ) у меня хендай солярис - очень довльна

Гость
#14

С чего вы взяли что КАСКО ей понадобится ?может она не такая рукожопая как вы

МаняПулятор
#15
Гость

Мне вот нравится ,люди которые говорят, что Инфинити дорого обслуживать вы знаете на самом деле сколько это стоит .у меня х5 и все дорого обслуживать говорить а когда узнают во сколько мне обходится ноют что их форд дороже

Есть такой момент. "Страждущие денег на дороге" слупят разные суммы с Калины и Инфинити - согласны?, Но когда училась водить - сидела за рулем супердорогой машины - отметила, что к ней не "трутся"

Дмитрий
#16

Возьмите фольсваген гольф. За 700 можно купить почти новый (б\у пару лет), хорошая машина. 7е поколение с интересным дизайном.
Сам планирую взять scirocco

Дмитрий
#17
Гость

Финик за 600 штук? Удачи, сейчас калина стоит 550, она вам и грозит похоже.

в базе до 400 можно купить, покупать люкс версию русской машины - идиотизм

Автор
#18

Вообще я присмотрела себе "Датсун" японскую - недорогая и, судя по отзывам, подходит новичкам. Но этот друг мне говорит: нельзя на себе экономить, Инфините ж и безопаснее всяко, и продать ее потом будет легче - даже поцарапаную. Смотрела цены - есть за 600-700 такие авто, но это в инете, а что там на деле - неизвестно... Приглядываюсь и к Киа - пиканта или венга, тоже нравятся...

Автор
#19

А может быть, Хендай Гетс?..

плАхая
#20

Мониторьте за эти деньги новую. Добавляйте расширенное ОСАГЛ и КАСКО.
Нафига учиться на старье. Что за Инфинити за 700, ваша ровесница, скорей всего.

плАхая
#21

ОСАГО, а то налетят умники сейчас.

Гость
#22
Гость

Мне вот нравится ,люди которые говорят, что Инфинити дорого обслуживать вы знаете на самом деле сколько это стоит .у меня х5 и все дорого обслуживать говорить а когда узнают во сколько мне обходится ноют что их форд дороже

Я работаю в Автоцентре Инфинити. Если обслуживать у официальных дилеров - то это дорого. Оригинальные з/ч ОЧЕНЬ дорогие. Не пишите ерунды, думаете никто не знает инфинити????

Гость
#23
плАхая

Мониторьте за эти деньги новую. Добавляйте расширенное ОСАГЛ и КАСКО.Нафига учиться на старье. Что за Инфинити за 700, ваша ровесница, скорей всего.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Гость
#24
Гость

Мне вот нравится ,люди которые говорят, что Инфинити дорого обслуживать вы знаете на самом деле сколько это стоит .у меня х5 и все дорого обслуживать говорить а когда узнают во сколько мне обходится ноют что их форд дороже

Не сочтите за хамство, а вы ее обслуживание не у офицалов, в гаражах ? И запчасти не оригинал ??

плАхая
#25
Гость

Я работаю в Автоцентре Инфинити. Если обслуживать у официальных дилеров - то это дорого. Оригинальные з/ч ОЧЕНЬ дорогие. Не пишите ерунды, думаете никто не знает инфинити????

Автор предыдущего опуса имел ввиду, что ТО некоторых как бэ бюджетных марок бывает весьма дорогим. Только это и не более. Я на самом деле с этим тоже сталкивалась. У коллег тот же Форд в обслуживании дороже Лексуса.

Гость
#26

Сыну подарили несколько лет назад курсы по вождению и мафынку за полташку.)) Он ее за пару лет обстучал слегка, потом продал такой же как Вы начинающей за двадцарик уже.))) И купил себе нормальную тачку. Пока ттт не стучит.))))

Гость
#27

ничего не покупайте, пробок и так много

Гость
#29
плАхая

Автор предыдущего опуса имел ввиду, что ТО некоторых как бэ бюджетных марок бывает весьма дорогим. Только это и не более. Я на самом деле с этим тоже сталкивалась. У коллег тот же Форд в обслуживании дороже Лексуса.

Это смотря какой Лексус и где его обслуживать, какие з/ч на него устанавливать. В автоцентрах таких брендовых а/м - Лексус, Инфинити н/час стоит дороже чем например у Форда. Можно обслуживать Лексус в гараже у дяди Арсена, будет дешевле конечно чем Форд в нормальном техцентре

Дмитрий
#31
Автор

А может быть, Хендай Гетс?..

Так ее вроде сняли с производства

Гость
#32

первой моей машиной был полноприводный внедорожник. ну и всё. это меня развратило. ни в какую не хочу пересаживаться в мелкую машиненку.

ксю
#33

у меня были деньги только на матиз, но я не комлексую, к механике привыкла за 2 нед, теперь езжу и радуюсь, лучше чем на ОТ)

Гость
#34
Дмитрий

Возьмите фольсваген гольф. За 700 можно купить почти новый (б\у пару лет), хорошая машина. 7е поколение с интересным дизайном.Сам планирую взять scirocco

А сейчас какая у Вас машина?

плАхая
#35
Гость

Это смотря какой Лексус и где его обслуживать, какие з/ч на него устанавливать. В автоцентрах таких брендовых а/м - Лексус, Инфинити н/час стоит дороже чем например у Форда. Можно обслуживать Лексус в гараже у дяди Арсена, будет дешевле конечно чем Форд в нормальном техцентре

Речь идет об официальных дилерах.

Женёк
#36
Гость

первой моей машиной был полноприводный внедорожник. ну и всё. это меня развратило. ни в какую не хочу пересаживаться в мелкую машиненку.

Развращают болбшие удобные седаны, а полноприводные внедорожники - понты и *****, не едут, нормально не управляются и жрут как не в себя.

Гость
#37

Смотря на какой промежуток времени вы планируете взять эту первую машину. Если год-два,то берите б/у, если больше,то годовалую или новую, чтобы спокойно ездить и не мучиться с ремонтом.

Мурло
#38
Женёк

Развращают болбшие удобные седаны, а полноприводные внедорожники - понты и *****, не едут, нормально не управляются и жрут как не в себя.

ну-ну))) у меня на вазовскую 99, кошака ниссановского, крузака и транспортера мужа уходит одинакова сумма на бензин - 30 тысяч на одну машину. и ты хоть что делай с этим. выход только один - не ездить, но тогда и о работе можно забыть.

Цветочек
#39

У меня примерно как у автора ситуация, бюджет чуть больше но я туда планирую включить и страховку.. Мне очень нравится Ауди а1, на нее нацелилась. У подруги фольксваген жук, машинка игрушка за немаленькие деньги, но главное ей очень нравится и она обожает на ней ездить! Не знаю, может это подход блондинки, но мне кажется, важно чтоб машина тебе нравилась и тебе за рулем было комфортно, и в машину садилась с удовольствием каждый раз)) Ради этого можно даже немного переплатить))

Гость
#40

Берите не совсем новую, желательно из под знакомых, чтобы знать, кто и как машину обкатывал. Новую сами хорошо не обкатаете. Останки некогда крутых машин покупать не стоит - уже объяснили почему. Лучше всего хорошо управляемая трехлетка на механике - научитесь ездить, потом решите, чего душа просит и на что денег хватает. Солярис - хороший вариант, им приятно рулить. Правда они вроде дорожали в кризис.

Гость
#41
Автор

Задумалась о покупке первой машины. Права есть, опыта - почти нет.) Сначала хотела взять что-то попроще, недорогое, чтобы научиться (конечно, не без царапин и т.д), собиралась брать новую. Но вчера поговорила с приятелем, водитель со стажем, говорит, зачем тебе новое корыто, возьми лучше, например, "Инфинити" подержаный, его даже через пару лет продашь дороже и легче. И я задумалась: конечно, манит такая машина как "Инфинити", или что-то подобное, но обслуживание, страховка, да и расстройств больше, если помну по неопытности... А с другой - цена покупки предполагается примерно одинаковая - 600-700 тысяч... Как поступить?

Недавно видела четырехдверную, новую мицубиси с кондиционером и т.д. До 10 000 евро.

Гость
#42

Машина на первый год - тысяч 200-300
Шкоды посмотрите
Самое то будет

Наталья
#43
Дмитрий

Возьмите фольсваген гольф. За 700 можно купить почти новый (б\у пару лет), хорошая машина. 7е поколение с интересным дизайном.Сам планирую взять scirocco

Поддерживаю. Сама начинала на Гольфе. И не слушайте тех, кто сказал, что обязательно разобъете, помнете. Не все такие. По себе знаю)

Гость
#44

Смотрите машину поменьше,чтобы было удобно парковаться и учиться водить на ней. Как наберетесь опыта,посмотрите другую. Надо трезво оценивать свои начальные навыки вождения и брать то чем легче будет управлять. Советую Ниссан Микра, Хендай i 30,опель корса хэтчбэк,мазда 2

Гость
#45

Возьмите новый солярис, как раз 700 тыщ хватит. Страхуйте осаго. Всякие корыта типа бу Инфинити лохматого года выпуска не берите, если не хотите вкладываться в ремонт.

Гость
#46

матиз бери!

Гость
#47

Опель и шевроле сейчас очень подешевели, но вроде бы они с рынка уходят...может кто посоветует на форуме. Мой друг продает опель корса 2008 года за 240 000, стоит ли брать новичку учиться? (Автор извините, что вклинилась)

Гость
#48

У меня опель корса автомат 2010 года. Первая машинка,права получила в марте.Очень нравится, легкая, управляемая и не дорогая. У мужа джип пару раз на нем ездила, тяжелый для меня на корсе мне комфортней...пока..след хочу опель мокка...все таки повыше ..а пока учусь самое то корса

Гость
#49

Мой опыт: получила права и они у меня благополучно лежали три года у шкапчике. Накопила деньжат. Автолюбители мужчины советовали покупать б/у тойоту Камри, а я хотела новую маленькую потомучто опыта вождения не было. И вот приглянулась мне Хюндай акцент хэтчбек. Такая аккуратна машинка, только вышла модель пр-ва Санкт Питер. В итоге купила. Моя маленькая красавица 1,6 объем. Супер машина для первого опыта! Резвая, по трассе 140 км запросто идет и не напрягается! Летит! Езжу три года. Теперь конечно я профи и хочется машину побольше)))

Гость
#50

Шкоду актавию бери. Или мазду тройку. Отличные варианты для новичка и машинки послушные, комфортные. Но лучше шкоду, у нее вид довольно солидный и она мягче бегает. А Все мазды более спортивные, экстремальные что ли..