Задумалась о покупке первой машины. Права есть, опыта - почти нет.) Сначала хотела взять что-то попроще, недорогое, чтобы научиться (конечно, не без царапин и т.д), собиралась брать новую. Но вчера поговорила с приятелем, водитель со стажем, говорит, зачем тебе новое корыто, возьми лучше, например, "Инфинити" подержаный, его даже через пару лет продашь дороже и легче. И я задумалась: конечно, манит такая машина как "Инфинити", или что-то подобное, но обслуживание, страховка, да и расстройств больше, если помну по неопытности... А с другой - цена покупки предполагается примерно одинаковая - 600-700 тысяч... Как поступить?
Бери то, что не жалко лупить!
а разве можно купить инфинити или что-то подобное за 600-700 тыс? если уж совсем старье - но смысл брать такую дорогую в обслуживании машину и старую? а про новую вообще молчу, за такие деньги не купите.
если бюджет ограничен этой суммой, то только б.у. и я бы брала модель распространенную, дешевую в ремонте относительно и без надеж продать ее через пару лет "дороже". никакую машину вы дороже, чем купили через пару лет не продадите. распространенную модель шансов продать больше, но не дороже.
посмотрите форды какие-нибудь, из японцев тайота камри или авенсис, например, только обслуживание яаонца не особо дешевое. корейцев типа киа рио - подешевле будут.
я считаю лучшие машины "для начала" это форд и хонда
А если вы разобьете эту Инфинити, кучу денег придется потратить на ремонт.
Лучше чего попроще, чтоб с каско и на гарантии была )
Финик за 600 штук? Удачи, сейчас калина стоит 550, она вам и грозит похоже.
лучше новую. ничего не будет ломаться. а со старьем -- лотерея.
я считаю лучшие машины "для начала" это форд и хонда
Вы в курсе что на хонду оригинал.запчасти наравне с бмв
тойота королла или фольксваген поло
Автор, глупые понты инфинити за 600 тр, она то и будет корытом
Рено иди форд БУ-на первое время отлично. Можно мазду
Мне вот нравится ,люди которые говорят, что Инфинити дорого обслуживать вы знаете на самом деле сколько это стоит .у меня х5 и все дорого обслуживать говорить а когда узнают во сколько мне обходится ноют что их форд дороже
А почему вы сразу ее всю поцарапаете-то? берите получше и бушную, ну не обязательно инфинити, но что-нибудь не старше 3-5 лет
каска дешевле на новую недорогую, а она вам понадобится точно ) у меня хендай солярис - очень довльна
С чего вы взяли что КАСКО ей понадобится ?может она не такая рукожопая как вы
Мне вот нравится ,люди которые говорят, что Инфинити дорого обслуживать вы знаете на самом деле сколько это стоит .у меня х5 и все дорого обслуживать говорить а когда узнают во сколько мне обходится ноют что их форд дороже
Есть такой момент. "Страждущие денег на дороге" слупят разные суммы с Калины и Инфинити - согласны?, Но когда училась водить - сидела за рулем супердорогой машины - отметила, что к ней не "трутся"
Возьмите фольсваген гольф. За 700 можно купить почти новый (б\у пару лет), хорошая машина. 7е поколение с интересным дизайном.
Сам планирую взять scirocco
Финик за 600 штук? Удачи, сейчас калина стоит 550, она вам и грозит похоже.
в базе до 400 можно купить, покупать люкс версию русской машины - идиотизм
Вообще я присмотрела себе "Датсун" японскую - недорогая и, судя по отзывам, подходит новичкам. Но этот друг мне говорит: нельзя на себе экономить, Инфините ж и безопаснее всяко, и продать ее потом будет легче - даже поцарапаную. Смотрела цены - есть за 600-700 такие авто, но это в инете, а что там на деле - неизвестно... Приглядываюсь и к Киа - пиканта или венга, тоже нравятся...
А может быть, Хендай Гетс?..
Мониторьте за эти деньги новую. Добавляйте расширенное ОСАГЛ и КАСКО.
Нафига учиться на старье. Что за Инфинити за 700, ваша ровесница, скорей всего.
ОСАГО, а то налетят умники сейчас.
Мне вот нравится ,люди которые говорят, что Инфинити дорого обслуживать вы знаете на самом деле сколько это стоит .у меня х5 и все дорого обслуживать говорить а когда узнают во сколько мне обходится ноют что их форд дороже
Я работаю в Автоцентре Инфинити. Если обслуживать у официальных дилеров - то это дорого. Оригинальные з/ч ОЧЕНЬ дорогие. Не пишите ерунды, думаете никто не знает инфинити????
Мониторьте за эти деньги новую. Добавляйте расширенное ОСАГЛ и КАСКО.Нафига учиться на старье. Что за Инфинити за 700, ваша ровесница, скорей всего.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мне вот нравится ,люди которые говорят, что Инфинити дорого обслуживать вы знаете на самом деле сколько это стоит .у меня х5 и все дорого обслуживать говорить а когда узнают во сколько мне обходится ноют что их форд дороже
Не сочтите за хамство, а вы ее обслуживание не у офицалов, в гаражах ? И запчасти не оригинал ??
Я работаю в Автоцентре Инфинити. Если обслуживать у официальных дилеров - то это дорого. Оригинальные з/ч ОЧЕНЬ дорогие. Не пишите ерунды, думаете никто не знает инфинити????
Автор предыдущего опуса имел ввиду, что ТО некоторых как бэ бюджетных марок бывает весьма дорогим. Только это и не более. Я на самом деле с этим тоже сталкивалась. У коллег тот же Форд в обслуживании дороже Лексуса.
Сыну подарили несколько лет назад курсы по вождению и мафынку за полташку.)) Он ее за пару лет обстучал слегка, потом продал такой же как Вы начинающей за двадцарик уже.))) И купил себе нормальную тачку. Пока ттт не стучит.))))
ничего не покупайте, пробок и так много
Автор предыдущего опуса имел ввиду, что ТО некоторых как бэ бюджетных марок бывает весьма дорогим. Только это и не более. Я на самом деле с этим тоже сталкивалась. У коллег тот же Форд в обслуживании дороже Лексуса.
Это смотря какой Лексус и где его обслуживать, какие з/ч на него устанавливать. В автоцентрах таких брендовых а/м - Лексус, Инфинити н/час стоит дороже чем например у Форда. Можно обслуживать Лексус в гараже у дяди Арсена, будет дешевле конечно чем Форд в нормальном техцентре
А может быть, Хендай Гетс?..
Так ее вроде сняли с производства
первой моей машиной был полноприводный внедорожник. ну и всё. это меня развратило. ни в какую не хочу пересаживаться в мелкую машиненку.
у меня были деньги только на матиз, но я не комлексую, к механике привыкла за 2 нед, теперь езжу и радуюсь, лучше чем на ОТ)
Возьмите фольсваген гольф. За 700 можно купить почти новый (б\у пару лет), хорошая машина. 7е поколение с интересным дизайном.Сам планирую взять scirocco
А сейчас какая у Вас машина?
Это смотря какой Лексус и где его обслуживать, какие з/ч на него устанавливать. В автоцентрах таких брендовых а/м - Лексус, Инфинити н/час стоит дороже чем например у Форда. Можно обслуживать Лексус в гараже у дяди Арсена, будет дешевле конечно чем Форд в нормальном техцентре
Речь идет об официальных дилерах.
первой моей машиной был полноприводный внедорожник. ну и всё. это меня развратило. ни в какую не хочу пересаживаться в мелкую машиненку.
Развращают болбшие удобные седаны, а полноприводные внедорожники - понты и *****, не едут, нормально не управляются и жрут как не в себя.
Смотря на какой промежуток времени вы планируете взять эту первую машину. Если год-два,то берите б/у, если больше,то годовалую или новую, чтобы спокойно ездить и не мучиться с ремонтом.
Развращают болбшие удобные седаны, а полноприводные внедорожники - понты и *****, не едут, нормально не управляются и жрут как не в себя.
ну-ну))) у меня на вазовскую 99, кошака ниссановского, крузака и транспортера мужа уходит одинакова сумма на бензин - 30 тысяч на одну машину. и ты хоть что делай с этим. выход только один - не ездить, но тогда и о работе можно забыть.
У меня примерно как у автора ситуация, бюджет чуть больше но я туда планирую включить и страховку.. Мне очень нравится Ауди а1, на нее нацелилась. У подруги фольксваген жук, машинка игрушка за немаленькие деньги, но главное ей очень нравится и она обожает на ней ездить! Не знаю, может это подход блондинки, но мне кажется, важно чтоб машина тебе нравилась и тебе за рулем было комфортно, и в машину садилась с удовольствием каждый раз)) Ради этого можно даже немного переплатить))
Берите не совсем новую, желательно из под знакомых, чтобы знать, кто и как машину обкатывал. Новую сами хорошо не обкатаете. Останки некогда крутых машин покупать не стоит - уже объяснили почему. Лучше всего хорошо управляемая трехлетка на механике - научитесь ездить, потом решите, чего душа просит и на что денег хватает. Солярис - хороший вариант, им приятно рулить. Правда они вроде дорожали в кризис.
Задумалась о покупке первой машины. Права есть, опыта - почти нет.) Сначала хотела взять что-то попроще, недорогое, чтобы научиться (конечно, не без царапин и т.д), собиралась брать новую. Но вчера поговорила с приятелем, водитель со стажем, говорит, зачем тебе новое корыто, возьми лучше, например, "Инфинити" подержаный, его даже через пару лет продашь дороже и легче. И я задумалась: конечно, манит такая машина как "Инфинити", или что-то подобное, но обслуживание, страховка, да и расстройств больше, если помну по неопытности... А с другой - цена покупки предполагается примерно одинаковая - 600-700 тысяч... Как поступить?
Недавно видела четырехдверную, новую мицубиси с кондиционером и т.д. До 10 000 евро.
Машина на первый год - тысяч 200-300
Шкоды посмотрите
Самое то будет
Возьмите фольсваген гольф. За 700 можно купить почти новый (б\у пару лет), хорошая машина. 7е поколение с интересным дизайном.Сам планирую взять scirocco
Поддерживаю. Сама начинала на Гольфе. И не слушайте тех, кто сказал, что обязательно разобъете, помнете. Не все такие. По себе знаю)
Смотрите машину поменьше,чтобы было удобно парковаться и учиться водить на ней. Как наберетесь опыта,посмотрите другую. Надо трезво оценивать свои начальные навыки вождения и брать то чем легче будет управлять. Советую Ниссан Микра, Хендай i 30,опель корса хэтчбэк,мазда 2
Возьмите новый солярис, как раз 700 тыщ хватит. Страхуйте осаго. Всякие корыта типа бу Инфинити лохматого года выпуска не берите, если не хотите вкладываться в ремонт.
матиз бери!
Опель и шевроле сейчас очень подешевели, но вроде бы они с рынка уходят...может кто посоветует на форуме. Мой друг продает опель корса 2008 года за 240 000, стоит ли брать новичку учиться? (Автор извините, что вклинилась)
У меня опель корса автомат 2010 года. Первая машинка,права получила в марте.Очень нравится, легкая, управляемая и не дорогая. У мужа джип пару раз на нем ездила, тяжелый для меня на корсе мне комфортней...пока..след хочу опель мокка...все таки повыше ..а пока учусь самое то корса
Мой опыт: получила права и они у меня благополучно лежали три года у шкапчике. Накопила деньжат. Автолюбители мужчины советовали покупать б/у тойоту Камри, а я хотела новую маленькую потомучто опыта вождения не было. И вот приглянулась мне Хюндай акцент хэтчбек. Такая аккуратна машинка, только вышла модель пр-ва Санкт Питер. В итоге купила. Моя маленькая красавица 1,6 объем. Супер машина для первого опыта! Резвая, по трассе 140 км запросто идет и не напрягается! Летит! Езжу три года. Теперь конечно я профи и хочется машину побольше)))
Шкоду актавию бери. Или мазду тройку. Отличные варианты для новичка и машинки послушные, комфортные. Но лучше шкоду, у нее вид довольно солидный и она мягче бегает. А Все мазды более спортивные, экстремальные что ли..