Сейчас действуют новые правила: при обучении в автошколе нужно выбрать одно из двух. Подскажите, разбирающиеся, как лучше поступить. Ситуация такова, что сейчас мне родители могут дать в пользование машину с механической коробкой передач. Вот, допустим, отучусь на права на механике, а следом куплю автомат. И что тогда, опять идти на курсы, чтобы второй раз учиться, теперь уже на автомате?
права на МКПП дают тебе право ездить на АКПП. но наоборот не работает. получай на механику и не парься.
Поддерживаю, механика сложнее и получать права нужно на нее, тогда будет выбор на чем ездить.
механика, автомат это раз плюнуть, не надо ни на какие курсы.
зачем ввели эти автоматные права? наверно чтобы ку/-ри/-цы постоянно спрашивали об этом на форумах.
Училась на механике 25 лет назад. За последние лет 20 ни разу на ней не ездила.
21 век на дворе, автор, вы же не в селе живете, где вам механика на бездорожье может понадобиться?
В условиях города и пробок только идиоты сидят на механике, тыркаются каждый метр. Да и на горках (подземных парковках) механика в жирный минус.
Механика давно отмерший вид управления автомобилем, в городе он вам совершенно не нужен.
Писал уже тут как-то недавно. СДАВАТЬ лучше все-таки на механике, даже если потом вы ее в обозримом (из текущего момента) времени водить не будете. Просто потому, что это даст вам УНИВЕРСАЛЬНЫЕ права. То есть которые дадут вам возможность при возникновении критической нужды ездить и на механике. А таких ситуаций может быть много. Начиная от падения уровня доходов (когда хватавть будет, условно говоря, только на Логан или "Калину" с ручкой и ручными же "веслами" стеклоподъема (жизнь большая, зарекаться ни от чего не надо). Кончая банальной ситуацией, когда машина с автоматом разбита или в долгом ремонте, и надо ездить ХОТЬ НА ЧЕМ
ХВАТАТЬ, опечатка)))
Еще механика пригодиться в путешествиях,авто в аренду обычно только на ММТ.
гелик так то на механике!
Ой, а я бы пошла сдавать на автомат. Ну на что вам механика? Если вдруг когда нибудь. Ну пересдадите да и все
Тяжело и неохота пересдавать,зачем? если можно сразу сдать и всю жизнь не париться больше.Это ужасно неудобно иметь права только на автомат. И навыка больше будет,и ездить лучше научат,для вашего же блага.
Чем лучше? Можно всю жизнь проездить на автомате и не вспомнить что права на механику.
Если тяжело дается.. Если легко идет, то можно на механику. Но я как вспомню эти разваливающийся к нбнве машины так дурно становится.
Ненавижу автомат. Сдавала на механике, с учетом разных ситуаций, плюс решила, что отучиться нужно на сложном, чтоб потом было еще легче. Я не знаю, каким организмом нужно обладать, чтобы дергаться и тыркаться на механике, наверное, все отдельно работает с головы до джепы, но у меня лично все на уровне физиологии происходит. Моя машина с МКПП - продолжение меня, все действия происходят автоматически. Даже в городе, даже в пробках, на горках, в грязи и снегу, везде. Это не вчерашний день, увы и ах для особо блондинкоголовых, это просто другая система. И лично я вижу в ней больше плюсов, чем в автомате.
Еще механика пригодиться в путешествиях,авто в аренду обычно только на ММТ.
БРЕД.
За 20 лет арендую всегда автомат. Вы деточка арендованные машины только на картинке видели?
Писал уже тут как-то недавно. СДАВАТЬ лучше все-таки на механике, даже если потом вы ее в обозримом (из текущего момента) времени водить не будете. Просто потому, что это даст вам УНИВЕРСАЛЬНЫЕ права. То есть которые дадут вам возможность при возникновении критической нужды ездить и на механике. А таких ситуаций может быть много. Начиная от падения уровня доходов (когда хватавть будет, условно говоря, только на Логан или "Калину" с ручкой и ручными же "веслами" стеклоподъема (жизнь большая, зарекаться ни от чего не надо). Кончая банальной ситуацией, когда машина с автоматом разбита или в долгом ремонте, и надо ездить ХОТЬ НА ЧЕМ
Нахрена эти универсальные права, если в них нет никакого смысла? На кой покупать ладу, если в ценовом диапазоне можно взять более надежного европейца подержанного по той же цене. Экологичность выше, безопасность выше, комфорт выше. На кой в 21 веке лада????
Я НИ РАЗУ НЕ СТОЛКНУЛАСЬ с необходимостью ездить на механике за последние 20 лет!! НИ РАЗУ.
Капсом вам понятно? А то у вас уже истерика началась при страхе падения доходов, и у вас капс залип. Вы в селе что ли живете, что там автомат звучит как манна небесная, неизведанная?
Кончая банальной ситуацией, когда машина с автоматом разбита или в долгом ремонте, и надо ездить ХОТЬ НА ЧЕМ
Деточка, сейчас нет никаких длительных ремонтов. Взамен ремонтируемой машины салон предоставляет точно такую же одинакового класса.
Как же надоели уже эти тупыe теоретики, не знающие и не пользующие, но вякать в первом ряду садятся.
Автор сдавайте на механике, спасибо скажете, что в пробках с комфортом, а на горках с безопасностью. В пробках вы ездите КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОДАМИ и ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, а в теоретической деревне, где вы остались без машины, вам механику дадут раз в жизни на пару часов, и то не факт что дадут.
Переучиваться с механики на автомат просто глупо и даже не обсуждается. Ладно я еще 5 лет на механике каталась, не знала куда ногу деть, по привычке, а вам оно на кой надо? Учитесь с первого раза и правильно. Поток машин сейчас плотный, тренировки переучивания среди живых людей ни к чему.
Кстати я тоже за почти 15 лет за рулем не ездила на механике кроме как в автошколе. Ну потом еще чуть чуть и все.
То есть, не на механике, а на автомате сдавайте сразу.
Кстати я тоже за почти 15 лет за рулем не ездила на механике кроме как в автошколе. Ну потом еще чуть чуть и все.
Главное никто не может объяснить для чего учатся на механике, чтобы потом всю жизнь на автомате ездить. При дурной голове и ногам покоя нет, двойную работу делают.
А за 10 лет навык владения механикой полностью уходит без практики.
Да и нет никакой нужды в механике, я вот ни одного случая не знаю, кому она позарез пригодилась.
К тому же, хороший автомат с места рвет с меньшей скоростью, нежели лада калина. Лады у меня далеко позади остаются, мощности не хватает.
Автору судя по вопросу вообще за руль не надо.
В условиях города и пробок только идиоты сидят на механике, тыркаются каждый метр. ну и ***** же ты!!! и гордыню то попридержи,а то не только на механике останешься,а и на тракторе где-нибудь в мухоcpaнске. А автору конечно сдавать только на механике,неизвестно,что и как там дальше будет,на механике очень много людей ездит,сдавайте и не бойтесь.
Гордыня то тут при чем? Когда обсуждается механика и автомат? Вы вообще понимаете о чем речь идет? С аких пор у нас автоматом стали гордится, я не поняла?
С каждым годом механика на дорогах отмирает все больше и больше, скоро вообще не останется. Вы еще расскажите, что учиться гладить лучше утюгом на углях, вдруг пригодиться, когда гладить нужно хоть чем!
Автору судя по вопросу вообще за руль не надо.
Это она от неопытности. Вопрос нормальный, ненормально брать сразу старую машину, чтобы переучиваться. Лучше продать и начинать ездить сразу на том механизме, на котором всю жизнь потом прийдется.
Это она от неопытности. Вопрос нормальный, ненормально брать сразу старую машину, чтобы переучиваться. Лучше продать и начинать ездить сразу на том механизме, на котором всю жизнь потом прийдется.
Автор не потрудилась даже узнать, в чем разница в правах, то есть она или недалекая или очень ленивая. В первом случае она теорию не усвоит, во втором даже не попытается усвоить. Пусть ездит на трамвае, всем будет спокойнее.
Мой папа всю жизнь ездил на механике. 5 лет назад купил автомат, хорошую машину и теперь ему эта механика нафиг не нужна. Другие машины даже не рассматривает теперь.
Ненавижу автомат. Сдавала на механике, с учетом разных ситуаций, плюс решила, что отучиться нужно на сложном, чтоб потом было еще легче. Я не знаю, каким организмом нужно обладать, чтобы дергаться и тыркаться на механике, наверное, все отдельно работает с головы до джепы, но у меня лично все на уровне физиологии происходит. Моя машина с МКПП - продолжение меня, все действия происходят автоматически. Даже в городе, даже в пробках, на горках, в грязи и снегу, везде. Это не вчерашний день, увы и ах для особо блондинкоголовых, это просто другая система. И лично я вижу в ней больше плюсов, чем в автомате.
+100 от автомата никакого удовольствия от езды не получаешь
Учиться нужно на механике, а то много курочек которые вообще не соображают что творится, научись на механике, даже если будешь ездить на автомате потом, всякое в жизни бывает
Деточка, сейчас нет никаких длительных ремонтов. Взамен ремонтируемой машины салон предоставляет точно такую же одинакового класса. Как же надоели уже эти тупыe теоретики, не знающие и не пользующие, но вякать в первом ряду садятся.Автор сдавайте на механике, спасибо скажете, что в пробках с комфортом, а на горках с безопасностью. В пробках вы ездите КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОДАМИ и ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, а в теоретической деревне, где вы остались без машины, вам механику дадут раз в жизни на пару часов, и то не факт что дадут.Переучиваться с механики на автомат просто глупо и даже не обсуждается. Ладно я еще 5 лет на механике каталась, не знала куда ногу деть, по привычке, а вам оно на кой надо? Учитесь с первого раза и правильно. Поток машин сейчас плотный, тренировки переучивания среди живых людей ни к чему.
Практик истерящий, бывает жизненная необходимость спасать шкуру, когда выбор либо прыгать на механику и лететь, либо готовиться к худшему. И такие случаи на слуху есть.
я сдавала на механике, тогда еще такого не было.
Я училась и сдавала на автомате, другие девочки из группы на механике, каждый выбирает себе по душе. Езжу, мой супруг сказал: "мне за тебя на дороге не стыдно!"
+100 от автомата никакого удовольствия от езды не получаешь
А какое вам нужно удовольствие? Ручку подергать?
Для меня удовольствие от езды это газ при топить и что 280 лошадей под капотом да по хорошей дороге)))
Практик истерящий, бывает жизненная необходимость спасать шкуру, когда выбор либо прыгать на механику и лететь, либо готовиться к худшему. И такие случаи на слуху есть.
Сейчас не 90-е к счастью. Чтоб спасать шкурку достаточно сразу развернуть машину и не глушить
училась на автомате.Нафик эта механика не нужна.Разве что горку сдать. МКПП - для маньяков, которым нравится что-то крутить,выжимать. Но в условиях городских пробок, многие об этом писали, лично для меня-только АКПП.
ээээ... какбЭ .. а что та учиться на АКПП?? ножкой на педальку нажимать одну, в потом на вторую? А, ну главное ж не перепутать. Учитесь на механике, а на автомате и так села потом и поехала. Еще теорию хорошо учите и знаки с разметкой.
Сейчас не 90-е к счастью. Чтоб спасать шкурку достаточно сразу развернуть машину и не глушить
А причем ждем 90-е? У меня приятельница с подземного гаража при пожаре едва спаслась. Надо было всего лишь в машину прыгнуть и ворота выбить, но она ж не из 90-х, она "автоматчица" современная. Завести смогла, а выехать нет. А ожог ВДП и отравление угарным газом - дюже вещи неприятные. Вы-то сама, такая умница, почему не в курсе, что на автомат не переучиваются? Или высший разум комбинации коробки запомнитьь не может?
А какое вам нужно удовольствие? Ручку подергать? Для меня удовольствие от езды это газ при топить и что 280 лошадей под капотом да по хорошей дороге)))
Зачем ее дергать? Все манипуляции со временем происходят неосознанно.
моя знакомая выучилась на автомате, а потом машину пришлось продать, а у мужа на механике джип,переучивалась и ничего, ездит
Имхо лучше на механике учиться, лучше пусть сложнее учеба будет, зато потом проще рулить. Лично мне вообще сложностей с механикой в учебе не было, а к автомату потом за минуту привыкла)
Только автомат... Как же достали эти т.у.п.ы.е с.т.е.р.вы, вопящие об автомате..., с закрученными пальцами, типо, я такая крутая и богатая, а механика для отстойных... Ненавижу. Живу за границей, здесь полно крутых тачек и люди выбирают механику и никто не кичится, слюни блондинистые не пускает... У меня классная машинка и на механике, никогда не сяду на отстойный автомат.
Непонятный спор какой то, можно подумать, что умение пользоваться коробкой передач- это единственная проблема на дорогах. Что автомат, что механика- дело привычки и пары недель, сложнее всего ориентироваться на дорогах, разбираться в знаках, перестраиваться итд итп, тут коробка передач вам ни в чем не поможет.
Только механика!
Хоть и не пришлось ни разу ездить на механике, и авто арендуем с АКП, но посоветую все же сдавать на механику. Мало ли какие ситуации в жизни бывают. Универсальные права лучше.
Затея с этим разделением бредовая, канешн.
Ненавижу автомат. Сдавала на механике, с учетом разных ситуаций, плюс решила, что отучиться нужно на сложном, чтоб потом было еще легче. Я не знаю, каким организмом нужно обладать, чтобы дергаться и тыркаться на механике, наверное, все отдельно работает с головы до джепы, но у меня лично все на уровне физиологии происходит. Моя машина с МКПП - продолжение меня, все действия происходят автоматически. Даже в городе, даже в пробках, на горках, в грязи и снегу, везде. Это не вчерашний день, увы и ах для особо блондинкоголовых, это просто другая система. И лично я вижу в ней больше плюсов, чем в автомате.
О....наш человек.
Тоже механика увлекает больше, чем эти легковые трамваи.
автор, если вам отдают машину с механической коробкой, выбора нет вам только идти учиться на механику, если захотите пересесть на автомат ничего заново получать не надо, вам уже писали об этом в первых коментах.
Всем остальным скажу одно, нравится вам механика прекрасно, покупайте только такие машины никто же не против! а вот я пойду только на автомат, так как не хочу забивать голову сложными схемами и уж тем более потом подвергать опасности участников движения, если вдруг запутаешься! и машину себе буду хорошую покупать, а если вы пишите про какие то случаи...то всегда можно вызвать такси или трезвого водителя, каждому свое, я например когда села за автомат поняла какой это кайф, а на механике от волнения вся изнервничалась, это с учетом что друг посадил за руль, чтобы я попробовала, так что каждому свое. От 2 женщин слышала, что они только на механике будут ездить)
О....наш человек. Тоже механика увлекает больше, чем эти легковые трамваи.
У меня мания величия, наверное, но я люблю именно управлять. На автомате этого чувства нет. На механике как-то ближе к машине становишься, хоть и делаешь все неосознанно. Тут с мужем про машины будущего смотрели, сейчас тестируют авто, где тупо забил конечную точку и она сама тебя везет. Наааах такое счастье. Я с водителем-то еду с дискомфортом, а тут ваще...
автор, если вам отдают машину с механической коробкой, выбора нет вам только идти учиться на механику, если захотите пересесть на автомат ничего заново получать не надо, вам уже писали об этом в первых коментах.Всем остальным скажу одно, нравится вам механика прекрасно, покупайте только такие машины никто же не против! а вот я пойду только на автомат, так как не хочу забивать голову сложными схемами и уж тем более потом подвергать опасности участников движения, если вдруг запутаешься! и машину себе буду хорошую покупать, а если вы пишите про какие то случаи...то всегда можно вызвать такси или трезвого водителя, каждому свое, я например когда села за автомат поняла какой это кайф, а на механике от волнения вся изнервничалась, это с учетом что друг посадил за руль, чтобы я попробовала, так что каждому свое. От 2 женщин слышала, что они только на механике будут ездить)
Зачем голову схемами забивать?
О, опять трансмиссионный cpaч. Вам только на механику учиться, чтобы родительское ведро можно было водить. Если купите ведро с автоматом, то переучиваться не надо будет, механические права действительны для управления любым легковым ведром.
А причем ждем 90-е? У меня приятельница с подземного гаража при пожаре едва спаслась. Надо было всего лишь в машину прыгнуть и ворота выбить, но она ж не из 90-х, она "автоматчица" современная. Завести смогла, а выехать нет. А ожог ВДП и отравление угарным газом - дюже вещи неприятные. Вы-то сама, такая умница, почему не в курсе, что на автомат не переучиваются? Или высший разум комбинации коробки запомнитьь не может?
Это как не смогла? Думаете на механике смогла бы? Мне кажется она просто растерялась и ногами то выбежать не смогла бы.