Гость
Статьи
Выбор …

Выбор видеорегистратора

Дамы привет! Вопрос к знающим =))) Мне вот в машинку нужен регистратор, НО поскольку я новичок в автомире, я даже не знаю с чего надо начать, на что обратить внимание при покупке=((( Толка от инфы в инете никакой, поэтому надеюсь на вас, дорогие. Может марку какую посоветуете?

Анна
46 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Я не в курсе, какие счас в моде, сама брала каркам ку2 два года назад, до сих пор устраивает. Главное, по параметрам, чтобы была съемка full HD, цикличная запись! Стоимость нормального рега будет примерно от шести тысяч.

Гость
#2

texet

Гость
#3

Mio

Гость
#4

В машинку, *****. В стиральную? Почему ку.рятины называют машины машинками?

Гость
#5
Анна

Дамы привет! Вопрос к знающим =))) Мне вот в машинку нужен регистратор, НО поскольку я новичок в автомире, я даже не знаю с чего надо начать, на что обратить внимание при покупке=((( Толка от инфы в инете никакой, поэтому надеюсь на вас, дорогие. Может марку какую посоветуете?

Нахрена он тебе? Дань моде? Они только притягивают неприятности. Думаешь, это тебя спасет от встречного Камаза? Еще увешай все торпеду иконками , была такая б*ы*д*л*о-мода раньше.

табуретка
#6

5,лишь бы в лужу пукнуть?.
Регик очень нужная штука,мало ли ситуации в жизни,доказывай потом что не виновата. Сколько смотрю видео с них на ютубе,все больше убеждаюсь в их необходимости. Жаль мой сейчас откинулся,неуютно без него ездить

табуретка
#7

Главное,чтоббыла цикличность записи (иначе за т р а х а е ш ь с я форматировать карту памяти) и номера более менее видно. Тратить больше 5тыс смысла не вижу,начинка у всех практически одинакова. Я свой за 2 покупала,все отлично,откинулся потому,что с проводами надо аккуратнее,чтоб не поистерлись.и то,эта проблема решается на раз

Гость
#8
Гость

Нахрена он тебе? Дань моде? Они только притягивают неприятности. Думаешь, это тебя спасет от встречного Камаза? Еще увешай все торпеду иконками , была такая б*ы*д*л*о-мода раньше.