Гость
Статьи
Вопрос к авто леди

Вопрос к авто леди

Добрый день. Дамы, у меня вопрос. В скором будущем собираюсь покупать авто. Стажа нет совсем, навыков тоже. Ну, ездить маломальски могу. Поэтому задумываюсь о коробке автомат, чтобы не париться. НО, все знакомые отговаривают. Потому, что дороже, может сломаться коробка( ее менять очень дорого), выбор меньше. Вот и теперь я взамешательстве. Хотелось бы послушать вас.

Автор
109 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы если новую собираетесь брать, лучше автомат, если старую б/у лучше механика, т.к. при поломке дешевле чинить

Гость
#2

А я Взамешательстве, пошто обезьян с гранатой авто лядями называют?

Lula
#3

Я за автомат. Это здорово облегчает езду!

Касма
#4

Конечно, берите автомат. Для города - самое то! Просто купите не рухлядь двадцатилетней давности, а более-менее приличную японку. Сама езжу 11 лет на автомате( машины разные), проблем нет. Если в деньгах ограничены, то лучше пожертвуйте какими-то другими опциями. Уж, поверьте, сами себе спасибо скажете.

Гость
#5

Я бы вам ручку рекомендовала, пока действительно не научитесь ХОРОШО водить.
А потом автомат уже .

Ольга
#6

однозначно автомат! на ниссане неубиваесые автоматы (личный опыт)

Гость
#7
Гость

Я бы вам ручку рекомендовала, пока действительно не научитесь ХОРОШО водить. А потом автомат уже .

В чем смыл-то? Это - то же самое, что научиться охотиться на мамонта, а потОм покупать мясо в супермаркете ))))). На сегодняшний день навык вождения "на ручке" - анахронизм. Только ради "приобретения навыков" брать механику - неоправданная трата сил и времени. Другое дело, если за одни и те же деньги предлагают "автомат в базовой комплектации" и "полностью навороченную механику". Если срок выпуска машиен примерно один - можно сделать выбор в пользу "механики", с учетом получения кучи "полезностей и приятностей"; в противном случае - только автомат.

Керен
#8

Ничего никогда не ломается. С какой стати!

Гость
#9

Странные у Вас знакомые.

Керен
#10

Да я тоже думаю что ручной это нонсенс. Но с другой стороны нам сейчас дают в Германии в прокат ручной фольксваген. Ужас.

Гость
#11

Выбирай автомат, зачем усложнять себе жизнь.

Гость
#12

У вас нет стажа и навыков, но при этом есть ПРАВА? Как?...

Если вы не умеете ездить на механике, то лучше не садитесь за руль вообще!

Керен
#13

12 почему?

Керен
#14

Я не умею ездить на механике. И как я по-вашему должна домой возвращаться сегодня? На олене что-ли на северном? Пешком мне далеко, да и в гору все время!!

Гость
#15
Гость

У вас нет стажа и навыков, но при этом есть ПРАВА? Как?... Если вы не умеете ездить на механике, то лучше не садитесь за руль вообще!

Не умею ездить на механике, езжу на автомате 20 лет

Гость
#16
Керен

Да я тоже думаю что ручной это нонсенс. Но с другой стороны нам сейчас дают в Германии в прокат ручной фольксваген. Ужас.

Можно подумать, в Германии - это единственная компания аренды авто и фольксваген с механикой в ней - последняя машина. )))))). Всегда есть возможность взять в аренду машину с автоматом, это лишь вопрос цены. А если учесть, что мы делако не каждый день ездим за границу и берем напрокат авто - аргумент с "рент-а кар" вообще не выдерживает никакой критики )))))))

Гость
#17
Гость

У вас нет стажа и навыков, но при этом есть ПРАВА? Как?... Если вы не умеете ездить на механике, то лучше не садитесь за руль вообще!

Бред )))) какая связь? сейчас, при желании, даже права можно получить "строго на механику" )))))

Гость
#18
Гость

Бред )))) какая связь? сейчас, при желании, даже права можно получить "строго на механику" )))))

сорри, промахнулась: строго на автомат.

Гость
#18
Гость

В чем смыл-то? Это - то же самое, что научиться охотиться на мамонта, а потОм покупать мясо в супермаркете ))))). На сегодняшний день навык вождения "на ручке" - анахронизм. Только ради "приобретения навыков" брать механику - неоправданная трата сил и времени. Другое дело, если за одни и те же деньги предлагают "автомат в базовой комплектации" и "полностью навороченную механику". Если срок выпуска машиен примерно один - можно сделать выбор в пользу "механики", с учетом получения кучи "полезностей и приятностей"; в противном случае - только автомат.

Смысл в том, что на дороге ты НЕ один и из-за твоих навыков зависит безопасность на дороге! Водить надо уметь и мысль правильно, а не просто баранкой крутить куда ндо! Может вы за рулем не замечаете (а это так!) как небрежно водите!

Если оперативки не хватает на управление авто с механической коробкой, лучше повременить с авто... Когда научиться водить, то и мыслей не будет о том,что ты переключаешь, все происходить на автомате, только подконтрольно тебе лично! Автоматы ломаются ВСЕ, но стоят дороже механической, так зачем тогда выбирать!

Керен
#20

16 согласна.

Керен
#21

Может и не замечает.

Гость
#22
Гость

Смысл в том, что на дороге ты НЕ один и из-за твоих навыков зависит безопасность на дороге! Водить надо уметь и мысль правильно, а не просто баранкой крутить куда ндо! Может вы за рулем не замечаете (а это так!) как небрежно водите! Если оперативки не хватает на управление авто с механической коробкой, лучше повременить с авто... Когда научиться водить, то и мыслей не будет о том,что ты переключаешь, все происходить на автомате, только подконтрольно тебе лично! Автоматы ломаются ВСЕ, но стоят дороже механической, так зачем тогда выбирать!

И незачем так орать (слишком много "!") ))). Как насчет новых прав, которые можно получить "только на автомат"? То есть ГИБДД допускает отсутствие у водителя навыков управления авто на механической КП, а лично ты - нет? ))))) Одно радует: твоего согласования на покупку автомата не требуется )))))))

Гость
#23
Гость

Бред )))) какая связь? сейчас, при желании, даже права можно получить "строго на механику" )))))

Бред у вас в голове, который не в состоянии понять оппонента! Я разъяснила выше!

Гость
#24
Гость

Смысл в том, что на дороге ты НЕ один и из-за твоих навыков зависит безопасность на дороге! Водить надо уметь и мысль правильно, а не просто баранкой крутить куда ндо! Может вы за рулем не замечаете (а это так!) как небрежно водите! Если оперативки не хватает на управление авто с механической коробкой, лучше повременить с авто... Когда научиться водить, то и мыслей не будет о том,что ты переключаешь, все происходить на автомате, только подконтрольно тебе лично! Автоматы ломаются ВСЕ, но стоят дороже механической, так зачем тогда выбирать!

Ну так выбросить тогда калькуляторы и эвм и считать на счётах. Логарифмические линейки тоже выбросить!

Гость
#25
Гость

Ну так выбросить тогда калькуляторы и эвм и считать на счётах. Логарифмические линейки тоже выбросить!

Нет-нет, счеты - это уже некий инструмент...предлагаю остаться с палочками (косточками) ))))

Гость
#26

Блин, а я вот 8 лет за рулем, и не умею ездить на автомате...
Вообще плохо понимаю как можно ездить на машине с двумя педалями...
Села где-то в сугробе, как сцеплением "играть"? Обогнать нужно быстрее: третью или четвертую передачу, и за 2 секунды обогнала.
КАК вы ездите на автомате???

Гость
#27

Автоматы бывают разные. Гидромеханика, робот, DSG, вариатор. Общее пожелание- когда сломается что-либо (необязательно сам автомат)- лучше не буксировать, а вызывать эвакуатор. Для гидромеханики, помнится мне, было правило "50-50". Буксировать на расстояние не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч

Гость
#28
Гость

Если оперативки не хватает на управление авто с механической коробкой, лучше повременить с авто... !

Это точно: и за знаками нужно следить, и за машинами. В идеале еще думать за пешеходов, которые иногда любят проверить реакцию водителя; еще следить за состоянием дороги, дабы ежика какого, или яму не поймать :)

ася
#29

уже лет 10 воду и ни разу не сломался автомат. вы что, 50 летнюю автор бу собрались покупать?... или до пенсии юзать? я даже и жидкость ни разу в нем не меняла, представляете? знакомые у вас... мягко говоря... берите автомат и не парьтесь. И кстати на дальнем востоке вообще никто на коробке не ездит, представляете? все "знакомые" будут в лёгком недоумении, если купить такую - смысл????

Гость
#30
Гость

И незачем так орать (слишком много "!") ))). Как насчет новых прав, которые можно получить "только на автомат"? То есть ГИБДД допускает отсутствие у водителя навыков управления авто на механической КП, а лично ты - нет? ))))) Одно радует: твоего согласования на покупку автомата не требуется )))))))

Очень много смайликов! Вы не в себе?! Я знаю про отметку! Видима про ограничение умственного процесса для умения водить на механике, я писала про вас! ГИБДД это прияли для того, что бы отличать неумеек за рулем от полноценного водителя!=) Что доказывает мое мнение о сложности управлять машиной на механической коробке!

Гость
#31
Гость

Блин, а я вот 8 лет за рулем, и не умею ездить на автомате...Вообще плохо понимаю как можно ездить на машине с двумя педалями...Села где-то в сугробе, как сцеплением "играть"? Обогнать нужно быстрее: третью или четвертую передачу, и за 2 секунды обогнала.КАК вы ездите на автомате???

Ну, автомат, конечно, не для буксования и не для сугробов. Про обгоны- DSG довольно шустрая коробка (была в 5-ступенчатом варианте когда-то, 6- ступка подтормаживает иногда, долго думает)

ася
#32
Гость

Блин, а я вот 8 лет за рулем, и не умею ездить на автомате...
Вообще плохо понимаю как можно ездить на машине с двумя педалями...
Села где-то в сугробе, как сцеплением "играть"? Обогнать нужно быстрее: третью или четвертую передачу, и за 2 секунды обогнала.
КАК вы ездите на автомате???

каким сцеплением играть?... просто аккуратно выезжаете и все. или толкнут, какие проблемы. обогнать- о боже, педаль вдавил и уехал, она не думает 10 минут, не переживайте. эх, это просто люди не ездили на хороших машинах что ли, зачем сами себе трудности придумываем? к слову, я умею ездить на механике, но смысла не вижу вообще

Гость
#34

Все знакомые-советчики не могут себе позволить автомат и поэтому и вас отговаривают (в моем практике именно такие и встречались - кто не может позволить автомат дико его хают и пытаются рассказать о + "ручки") Автор у нас в семье были разные машины, все на автоматах, так вот даже на 10-ти летнем Субаре ни намека на поломку коробки, и у всех моих друзей, родственников на машинах разных классов и разных лет выпуска ни у одного не ломалась коробка. Так что покупайте автомат и радуйтесь! Зачем создавать себе лишние проблемы если можно облегчить жизнь! а вам как новичку лучше больше внимания дороге уделять, чем паниковать заглохну-не заглохну, откачусь назад - не откачусь, нафиг надо...

Гость
#35
Гость

Ну, автомат, конечно, не для буксования и не для сугробов. Про обгоны- DSG довольно шустрая коробка (была в 5-ступенчатом варианте когда-то, 6- ступка подтормаживает иногда, долго думает)

Я не на юге живу, здесь и сугробы, и буксование, и дороги чистить не любят :)
У меня 6-ступка, механика, 140kW :)
Думаю, шустрее большинства автоматов будет. А для меня это один из определяющих факторов: обгон должен быть безопасным, и машину я должна чувствовать.

Гость
#36

Автор, бери автомат и никого не слушай. За/и/бесси ручку тыкать в пробках(Да и педалек меньше))) Я купила первую автомат и не жалею ни капли! У коллеги была ручка и она намучилась с той машиной... И еще, я за свою жизнь еще никого не знаю, кто бы прям менял коробку или много-долго-дорого ее ремонтировал. Можно на сервисе узнать "больные" места любой машины.

Гость
#37
ася

уже лет 10 воду и ни разу не сломался автомат. вы что, 50 летнюю автор бу собрались покупать?... или до пенсии юзать? я даже и жидкость ни разу в нем не меняла, представляете? знакомые у вас... мягко говоря... берите автомат и не парьтесь. И кстати на дальнем востоке вообще никто на коробке не ездит, представляете? все "знакомые" будут в лёгком недоумении, если купить такую - смысл????

Вы посмотрите, что человек пишет?!=) Поэтому и автомат...

Автомат ломается! В нем заложен срок службы как и на любую деталь в машине! Возможно время вашей коробки просто еще не пришло, понимаете!?

На хочу даже знать откуда у вас информацию, что на дальнем востоке все ездят на автоматах, это просто смешно!=)

Гость
#38
Гость

Блин, а я вот 8 лет за рулем, и не умею ездить на автомате...Вообще плохо понимаю как можно ездить на машине с двумя педалями...Села где-то в сугробе, как сцеплением "играть"? Обогнать нужно быстрее: третью или четвертую передачу, и за 2 секунды обогнала.КАК вы ездите на автомате???

Для справки: 1. для "вылезть из сугроба" в современной коробке есть "ручной режим". включаешь первую передачку\переключаещься на вторую...если надо - обратно - на первую...т.*****. фактически, "играешь сцеплением" и выкатываещься потихоньку...2. Для "быстро обогнать" есть режим "кик-даун" - автоматическое переключение на более низкую передачу....3. в новой АКПП есть масса "мулечек" и ее функциональность ничем не уступает механике, плюс очевидный плюс при перемещении, например, в пробке, или трогании с места в горку (для чайников)

Гость
#39
Гость

Все знакомые-советчики не могут себе позволить автомат и поэтому и вас отговаривают (в моем практике именно такие и встречались - кто не может позволить автомат дико его хают и пытаются рассказать о + "ручки")

Не все такие :)
Могу себе позволит автомат, но "по религиозным причинам" не куплю машину на автомате, дизельную, с объемом меньше 1,8 и менее 120kW.
Не у всех выбор авто упирается в деньги. Это как любимое животное, или квартира, в которой ОЧЕНЬ много времени проводишь: должна устраивать на 100%.

ася
#40
Гость

Все знакомые-советчики не могут себе позволить автомат и поэтому и вас отговаривают (в моем практике именно такие и встречались - кто не может позволить автомат дико его хают и пытаются рассказать о + "ручки") Автор у нас в семье были разные машины, все на автоматах, так вот даже на 10-ти летнем Субаре ни намека на поломку коробки, и у всех моих друзей, родственников на машинах разных классов и разных лет выпуска ни у одного не ломалась коробка. Так что покупайте автомат и радуйтесь! Зачем создавать себе лишние проблемы если можно облегчить жизнь! а вам как новичку лучше больше внимания дороге уделять, чем паниковать заглохну-не заглохну, откачусь назад - не откачусь, нафиг надо...

+++++++++

Гость
#41
Гость

Для справки: 1. для "вылезть из сугроба" в современной коробке есть "ручной режим". включаешь первую передачку\переключаещься на вторую...если надо - обратно - на первую...т.*****. фактически, "играешь сцеплением" и выкатываещься потихоньку...2. Для "быстро обогнать" есть режим "кик-даун" - автоматическое переключение на более низкую передачу....3. в новой АКПП есть масса "мулечек" и ее функциональность ничем не уступает механике, плюс очевидный плюс при перемещении, например, в пробке, или трогании с места в горку (для чайников)

У Автора дело в цене. Сколько будет стоить машина со всеми этими примочками, и сколько будет стоить механика?

Гость
#42

Автор хочет женскую машину, боится ездить, ей бы, может, и хотелось, чтобы за неё кто-то на дороге думал, но так не бывает. Поэтому единственный вариант - АКПП. Автор, бери автомат. Вэлком в ряды куриц :)

ася
#43
Гость

Вы посмотрите, что человек пишет?!=) Поэтому и автомат...

Автомат ломается! В нем заложен срок службы как и на любую деталь в машине! Возможно время вашей коробки просто еще не пришло, понимаете!?

На хочу даже знать откуда у вас информацию, что на дальнем востоке все ездят на автоматах, это просто смешно!=)

ну, я никого ж не оскорбляла... срок службы есть у всех деталей, автор просто не сумеет его использовать, не переживайте. я к тому, что смысла новичку терзать себя коробкой не вижу вообще. у неё плюс что дешевле и все. никто не ездит на машинах более 5 лет уже, мне кажется, а это не так много для автомата. у меня и 10 летние машины были и все ок.
я как бы живу на ДВ, поэтому знаю . конечно, утрированно, но 90% вполне 😜

Гость
#44
Гость

Очень много смайликов! Вы не в себе?! Я знаю про отметку! Видима про ограничение умственного процесса для умения водить на механике, я писала про вас! ГИБДД это прияли для того, что бы отличать неумеек за рулем от полноценного водителя!=) Что доказывает мое мнение о сложности управлять машиной на механической коробке!

В управлении автоматической коробкой нет абсолютно ничего сложного, так что сними с груди медаль, которую сама себе нацепила, и положи на полочку )))). Автомат - это вопрос комфорта, не более. Да, за комфорт платим повышенным расходом топлива, увеличением стоимости обслуживания и т.д,, но это каждый выбирает для себя. А ты, давай, добавляй "!" побольше. Как можно громче объяви, что умеешь водить на механике (видать, ничего другого не умеешь, и хвастаться больше нечем, а хочется) ))))))

ася
#45

короче, автор, "чтобы не париться" вы правильно думаете. делайте в угоду себе, а не знакомым, ездить то вам

Автор
#46

Под знакомыми я если чес подразумеваю мужа и папу. Они вообще хотят чтобы я на ВАЗе ездила. Не могу понять почему. Одна мама меня полностью поддерживает. И в иномарке и в автомате!

Гость
#47
Гость

Автор хочет женскую машину, боится ездить, ей бы, может, и хотелось, чтобы за неё кто-то на дороге думал, но так не бывает. Поэтому единственный вариант - АКПП. Автор, бери автомат. Вэлком в ряды куриц :)

Ну Вы нахалка!

Гость
#48
Гость

У Автора дело в цене. Сколько будет стоить машина со всеми этими примочками, и сколько будет стоить механика?

Такие коробки уже лет 8 делают...(а кик-даун в японских машинах 1986 г.в. уже был)...

Гость
#49
Ольга

однозначно автомат! на ниссане неубиваесые автоматы (личный опыт)

на ниссане не автомат, а робот

Гость
#50

Автор , бери автомат и не парься. Мой стаж 20 лет, 10 лет по городу на автомате езжу . Если бы предстояло выбирать сначала, выбрала бы автомат.