Автоледи, вопрос к вам: прогреваете машину? я не так давно за рулем, всегда типа "грею" минут 5, даже когда уже плюс на улице. Это действительно для чего-то необходимо или нафиг не нужно? помню, мне говорили, что для двигателя лучше немного прогреться
если новая машина то это не за чем!
Нет. У нас вообще запрещено "греть", охрана окружающей среды.
Грею только если мороз и окна промерзли, вспотели, пока не просохнут. Иначе невидно :)))
Нет. У нас вообще запрещено "греть", охрана окружающей среды.
Грею только если мороз и окна промерзли, вспотели, пока не просохнут. Иначе невидно :)))
Приедет сегодня, Спрошу, что там ему нужно, что не нужно, что он любит а что нет Пупсик мой, я его еще вживую не видела
На капот надо поставить дефлектор, так будет гораздо лучше смотреться.
Жидкое стекло тоже красиво смотрится на машинах, но это перебор наверное 😳
В школе мне брат говорил: помой мне машину, я тебя прокачу и дам поездить, я всегда мыла 😊
Но мыла больше, чем катал, нельзя детей обманывать 😔
Греют машину при минусовой температуре. С ума не сходите.
Дизель греют всегда!
Греют машину только минус и только на медленном ходу (на второй - третьей передачах), что бы прогреть масло в мосту, колёсных механизмах, коробке. Достаточно в таком режиме проехать пару километров.
Смотря какая машина, ты бы хоть написала. Мой муж прогревает, у него большой дизельный внедорожник. А я нет, у меня обычный седан, даже в инструкции написано, что прогревать не требуется, лучше на малых оборотах ехать первые пять минут. Ну а если у тебя ВАЗ, тогда точно прогревать надо.
Зимой да прогреваю, потому что пока ее очистишь от снега она хочешь не хочешь прогреется) я никогда не запрыгиваю в машину так чтобы завела и поехала, я сяду спокойно заведу , подключу телефон , положу сумку , возможно протру салфеткой что нибудь в машине и она за это время уже прогревается , один раз реально спешила ! Неожиданно позвонили надо ехать ! Так вот девушка которая заблокировала мою машину (к счастью оставила номер тел) не хотела отъехать даже на пару метров пока машина у нее не прогреется выбесила так что пришлось ее обозвать она видимо подумала что я неадекват и отъехала )))
Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.
Двигатели внутреннего сгорания сконструированы таким образом, что для выхода на номинальный режим работы после запуска им необходимо некоторое время. Это время тратится на образование необходимого зазора между цилиндрами и расширяющихся под действием температуры алюминиевых поршней. В целом нормальная «рабочая» температура двигателя такой конструкции равняется около 90 градусов. Исходя из этих особенностей, можно получить ответ на поставленный вопрос: необходимость прогрева машины существует даже летом. Хотя этот прогрев не такой большой, как в зимний период эксплуатации, когда температура окружающей среды падает ниже нуля.
Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.
Наверно, не расход топлива, а обороты пока не встанут на место..
Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.
Наверно, не расход топлива, а обороты пока не встанут на место..
+++ . Тётенька совсем далека от этого, видимо.
Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.
Наверно, не расход топлива, а обороты пока не встанут на место..
+++ . Тётенька совсем далека от этого, видимо.
Был форд фокус 2, всегда прогревала пока обороты меньше 1000 не упадут. Так инструктор учил. А на новой не прогреваю почти, так в инструкции написано
Наверно, не расход топлива, а обороты пока не встанут на место..
Именно расход топлива, он специально настроил себе, чтобы на приборной доске это отображалось. Он именно так определяет. Может можно и по оборотам, но ему удобнее так.
Двигатели внутреннего сгорания сконструированы таким образом, что для выхода на номинальный режим работы после запуска им необходимо некоторое время. Это время тратится на образование необходимого зазора между цилиндрами и расширяющихся под действием температуры алюминиевых поршней. В целом нормальная «рабочая» температура двигателя такой конструкции равняется около 90 градусов. Исходя из этих особенностей, можно получить ответ на поставленный вопрос: необходимость прогрева машины существует даже летом. Хотя этот прогрев не такой большой, как в зимний период эксплуатации, когда температура окружающей среды падает ниже нуля.
Абсолютно правильно. Определить это можно разными способоами, может у кого и температуру двигателя машина показывает, кто-то по расходу топлива смотрит, кто-то по оборотам - кому как удобно.
может у кого и температуру двигателя машина показывает.
А у кого-то не показывает? Я просто не в курсе..
У меня знакомая никогда не грела новую корейскую машинку. Даже зимой. Итог-замена колец через 2 года такой зверской эксплуатации.
А у кого-то не показывает? Я просто не в курсе..
Ну не температура двигателя, а масла вроде индикатором как-то указывается, кому на что удобнее смотреть и на что ориентироваться, туда и смотрят. Был вопрос надо ли прогревать автомобиль - ответ надо - и не для того, чтобы стекла оттаяли, а для того, чтобы прогрелся двигатель, что продлевает его жизнь, ну или как минимум не укорачивает. Отслеживать этом можно по температуре, оборотам, расходу топлива - кому как удобно.
НАДО ПРОГРЕВАТЬ ВСЕГДА,если хотите,чтоб машина не ломалась.
Двигатели внутреннего сгорания сконструированы таким образом, что для выхода на номинальный режим работы после запуска им необходимо некоторое время. Это время тратится на образование необходимого зазора между цилиндрами и расширяющихся под действием температуры алюминиевых поршней. В целом нормальная «рабочая» температура двигателя такой конструкции равняется около 90 градусов. Исходя из этих особенностей, можно получить ответ на поставленный вопрос: необходимость прогрева машины существует даже летом. Хотя этот прогрев не такой большой, как в зимний период эксплуатации, когда температура окружающей среды падает ниже нуля.
++++
грею всегда любую авто. надо быть иди откой чтобы считать что это совсем не нужно.
почитала комменты - после баб машины никогда не куплю.
++++грею всегда любую авто. надо быть иди откой чтобы считать что это совсем не нужно.почитала комменты - после баб машины никогда не куплю.
После тебя тоже не купят)
Лучше греть. На малых оборотах, пока нагрузки на цилиндро-поршневую систему малы, при этом прогревается и приобретает нормальную текучесть масло в картере (синтетика ТОЖЕ несколько загустевает на морозе, правда меньше чем минералка или полусинтетика), расходится по мотору и успевает вернуться в картер. Если греть нельзя на месте по тем или иным причинам, и масло синтетическое- можно трогаться, но на очень малых оборотах сначала, медленно
++++грею всегда любую авто. надо быть иди откой чтобы считать что это совсем не нужно.почитала комменты - после баб машины никогда не куплю.
После тебя тоже не купят)
Ой, как смешно- БУГАГА.
ни разу не прогревала. И в мороз тоже. Машине 8 лет, проблем не было пока. В инструкции ни слова про прогрев не нашла. А на счет не покупать после меня... да как то пофиг)), для меня это не вложение капитала, подарю кому-нибудь в крайнем случае, когда новую куплю. Не такому умному конечно, кто мне про двигатели и прогрев будет рассказывать, он и сам купит)))
Ой, как смешно- БУГАГА.
С чего ты взяла, что у меня было целью тебя насмешить..
Ой, как смешно- БУГАГА.
С чего ты взяла, что у меня было целью тебя насмешить..
Да тут все валяются со смеху, не только я, ты чё.
у меня турбированная мазда, вывод - все-таки греть, хуже не будет)
совершкнно верно Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.
Соседка в - 30 заводит машину, сразу газ в пол до упора и на секунд так 30 О_о
С таким прогревом, так лучше без него))
Всегда надо подождать пока холостые обороты встанут на место.
Надо греть хотя бы пару минут ( у меня пока стрелка не упадет на 1), в инструкции сказано - прогревать. Ниссан.
А у кого-то не показывает? Я просто не в курсе..
У меня не показывает. Жду, когда упадут обороты, хотя в инструкции сказано "не прогревать". БМВ с зимним пакетом для России.
Правильно, немцев нельзя прогревать, даже в минус 40. Сел и поехал. У меня ауди, даже в минус 30 прогревается за несколько минут.
Раньше не знала - сидела прогревала зимой до отметки 90 - пока в сервисе у виска не покрутили.
Интересные мнения, я на дроме часто сижу, так вот, пришла к выводу, что прогревать нужно всегда и зимой и летом. Нельзя прогревать только в тех странах, где это запрещено, но и машины их производства долго не живут, хотя им это и не надо, у них на старые машины огромный налог.
А я никогда не "грела" там ничего. Пол-года назад поставила кондиционерную систему себе в Audi за советом механиков из московского сервиса http://www.entusiast-auto.ru/service/conditioner/ . И теперь у меня в машине все время одинаковая температура, и вовсе даже этим не беспокоюсь. И вам советую!
А у кого-то не показывает? Я просто не в курсе..
Мазда 3 в новом кузове, ничего про температуру не показывает, спрашивала в сервисе - они говорят, да, нет такого, лишняя это информация, не делают они уже этих показателей для водителя давно. Про прогрев в инструкции ничего не сказано, сказано только что немного гудит при запуске если двигатель Скай актив. Летом конечно ничего не грею, зимой пока снег очищаешь - вот тебе 5-7 минут. Работаю в ТЦ, там такая битва за парковку и сильно выбешивает, когда девушка на 5 минут заглянет в магазин, потом обратно в машину и 10 минут греет ))))