Гость
Статьи
а вы прогреваете …

а вы прогреваете машину?

Автоледи, вопрос к вам: прогреваете машину? я не так давно за рулем, всегда типа "грею" минут 5, даже когда уже плюс на улице. Это действительно для чего-то необходимо или нафиг не нужно? помню, мне говорили, что для двигателя лучше немного прогреться

Гость
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

если новая машина то это не за чем!

Гость
#2

Нет. У нас вообще запрещено "греть", охрана окружающей среды.
Грею только если мороз и окна промерзли, вспотели, пока не просохнут. Иначе невидно :)))

Гость
#3

Нет. У нас вообще запрещено "греть", охрана окружающей среды.
Грею только если мороз и окна промерзли, вспотели, пока не просохнут. Иначе невидно :)))

мохнатая булка
#4

Приедет сегодня, Спрошу, что там ему нужно, что не нужно, что он любит а что нет Пупсик мой, я его еще вживую не видела
На капот надо поставить дефлектор, так будет гораздо лучше смотреться.

мохнатая булка
#5

Жидкое стекло тоже красиво смотрится на машинах, но это перебор наверное 😳

мохнатая булка
#6

В школе мне брат говорил: помой мне машину, я тебя прокачу и дам поездить, я всегда мыла 😊
Но мыла больше, чем катал, нельзя детей обманывать 😔

Гость
#7

Греют машину при минусовой температуре. С ума не сходите.

Гость
#8

Дизель греют всегда!

Чудовище
#9

Греют машину только минус и только на медленном ходу (на второй - третьей передачах), что бы прогреть масло в мосту, колёсных механизмах, коробке. Достаточно в таком режиме проехать пару километров.

Гость
#10

Смотря какая машина, ты бы хоть написала. Мой муж прогревает, у него большой дизельный внедорожник. А я нет, у меня обычный седан, даже в инструкции написано, что прогревать не требуется, лучше на малых оборотах ехать первые пять минут. Ну а если у тебя ВАЗ, тогда точно прогревать надо.

Гость
#11

Зимой да прогреваю, потому что пока ее очистишь от снега она хочешь не хочешь прогреется) я никогда не запрыгиваю в машину так чтобы завела и поехала, я сяду спокойно заведу , подключу телефон , положу сумку , возможно протру салфеткой что нибудь в машине и она за это время уже прогревается , один раз реально спешила ! Неожиданно позвонили надо ехать ! Так вот девушка которая заблокировала мою машину (к счастью оставила номер тел) не хотела отъехать даже на пару метров пока машина у нее не прогреется выбесила так что пришлось ее обозвать она видимо подумала что я неадекват и отъехала )))

Мнение
#12

Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.

Гость
#13

Двигатели внутреннего сгорания сконструированы таким образом, что для выхода на номинальный режим работы после запуска им необходимо некоторое время. Это время тратится на образование необходимого зазора между цилиндрами и расширяющихся под действием температуры алюминиевых поршней. В целом нормальная «рабочая» температура двигателя такой конструкции равняется около 90 градусов. Исходя из этих особенностей, можно получить ответ на поставленный вопрос: необходимость прогрева машины существует даже летом. Хотя этот прогрев не такой большой, как в зимний период эксплуатации, когда температура окружающей среды падает ниже нуля.

Гость
#14
Мнение

Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.

Наверно, не расход топлива, а обороты пока не встанут на место..

Гость
#15
Гость

Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.

Наверно, не расход топлива, а обороты пока не встанут на место..
+++ . Тётенька совсем далека от этого, видимо.

Гость
#16
Гость

Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.

Наверно, не расход топлива, а обороты пока не встанут на место..
+++ . Тётенька совсем далека от этого, видимо.

Гость
#17

Был форд фокус 2, всегда прогревала пока обороты меньше 1000 не упадут. Так инструктор учил. А на новой не прогреваю почти, так в инструкции написано

Мнение
#18
Гость

Наверно, не расход топлива, а обороты пока не встанут на место..

Именно расход топлива, он специально настроил себе, чтобы на приборной доске это отображалось. Он именно так определяет. Может можно и по оборотам, но ему удобнее так.

Мнение
#19
Гость

Двигатели внутреннего сгорания сконструированы таким образом, что для выхода на номинальный режим работы после запуска им необходимо некоторое время. Это время тратится на образование необходимого зазора между цилиндрами и расширяющихся под действием температуры алюминиевых поршней. В целом нормальная «рабочая» температура двигателя такой конструкции равняется около 90 градусов. Исходя из этих особенностей, можно получить ответ на поставленный вопрос: необходимость прогрева машины существует даже летом. Хотя этот прогрев не такой большой, как в зимний период эксплуатации, когда температура окружающей среды падает ниже нуля.

Абсолютно правильно. Определить это можно разными способоами, может у кого и температуру двигателя машина показывает, кто-то по расходу топлива смотрит, кто-то по оборотам - кому как удобно.

Гость
#20
Мнение

может у кого и температуру двигателя машина показывает.

А у кого-то не показывает? Я просто не в курсе..

Гость
#21

У меня знакомая никогда не грела новую корейскую машинку. Даже зимой. Итог-замена колец через 2 года такой зверской эксплуатации.

Мнение
#22
Гость

А у кого-то не показывает? Я просто не в курсе..

Ну не температура двигателя, а масла вроде индикатором как-то указывается, кому на что удобнее смотреть и на что ориентироваться, туда и смотрят. Был вопрос надо ли прогревать автомобиль - ответ надо - и не для того, чтобы стекла оттаяли, а для того, чтобы прогрелся двигатель, что продлевает его жизнь, ну или как минимум не укорачивает. Отслеживать этом можно по температуре, оборотам, расходу топлива - кому как удобно.

Гость
#23

НАДО ПРОГРЕВАТЬ ВСЕГДА,если хотите,чтоб машина не ломалась.

Гость
#24
Гость

Двигатели внутреннего сгорания сконструированы таким образом, что для выхода на номинальный режим работы после запуска им необходимо некоторое время. Это время тратится на образование необходимого зазора между цилиндрами и расширяющихся под действием температуры алюминиевых поршней. В целом нормальная «рабочая» температура двигателя такой конструкции равняется около 90 градусов. Исходя из этих особенностей, можно получить ответ на поставленный вопрос: необходимость прогрева машины существует даже летом. Хотя этот прогрев не такой большой, как в зимний период эксплуатации, когда температура окружающей среды падает ниже нуля.

++++
грею всегда любую авто. надо быть иди откой чтобы считать что это совсем не нужно.
почитала комменты - после баб машины никогда не куплю.

Гость
#25
Гость

++++грею всегда любую авто. надо быть иди откой чтобы считать что это совсем не нужно.почитала комменты - после баб машины никогда не куплю.

После тебя тоже не купят)

Гость
#26

Лучше греть. На малых оборотах, пока нагрузки на цилиндро-поршневую систему малы, при этом прогревается и приобретает нормальную текучесть масло в картере (синтетика ТОЖЕ несколько загустевает на морозе, правда меньше чем минералка или полусинтетика), расходится по мотору и успевает вернуться в картер. Если греть нельзя на месте по тем или иным причинам, и масло синтетическое- можно трогаться, но на очень малых оборотах сначала, медленно

Гость
#27
Гость

++++грею всегда любую авто. надо быть иди откой чтобы считать что это совсем не нужно.почитала комменты - после баб машины никогда не куплю.

После тебя тоже не купят)
Ой, как смешно- БУГАГА.

Гость
#28

ни разу не прогревала. И в мороз тоже. Машине 8 лет, проблем не было пока. В инструкции ни слова про прогрев не нашла. А на счет не покупать после меня... да как то пофиг)), для меня это не вложение капитала, подарю кому-нибудь в крайнем случае, когда новую куплю. Не такому умному конечно, кто мне про двигатели и прогрев будет рассказывать, он и сам купит)))

Гость
#29
Гость

Ой, как смешно- БУГАГА.

С чего ты взяла, что у меня было целью тебя насмешить..

Гость
#30
Гость

Ой, как смешно- БУГАГА.

С чего ты взяла, что у меня было целью тебя насмешить..
Да тут все валяются со смеху, не только я, ты чё.

Автор
#31

у меня турбированная мазда, вывод - все-таки греть, хуже не будет)

Гость
#32
Мнение

совершкнно верно Мой муж прогревает до тех пор, пока расход топлива не снизится до какой-то отметки (не помню какой). Зимой это занимает несколько минут, летом буквально меньше минуты. Но зимой всегда надо её от снега разгребать и ждать пока лёд на стеках хоть немного подтветдятся, чтобы соскрести его, так что редко когда просто сидим и ждём. А летом вообще, сел, завёл, пристегнуться, очки одел и уже можно ехать.

Скромная
#33

Соседка в - 30 заводит машину, сразу газ в пол до упора и на секунд так 30 О_о
С таким прогревом, так лучше без него))

Гость
#34

Всегда надо подождать пока холостые обороты встанут на место.

#35

всегда прогреваю

Гость
#36

Надо греть хотя бы пару минут ( у меня пока стрелка не упадет на 1), в инструкции сказано - прогревать. Ниссан.

Гость
#37
Гость

А у кого-то не показывает? Я просто не в курсе..

У меня не показывает. Жду, когда упадут обороты, хотя в инструкции сказано "не прогревать". БМВ с зимним пакетом для России.

ололо
#38

Правильно, немцев нельзя прогревать, даже в минус 40. Сел и поехал. У меня ауди, даже в минус 30 прогревается за несколько минут.
Раньше не знала - сидела прогревала зимой до отметки 90 - пока в сервисе у виска не покрутили.

Гость
#39

Интересные мнения, я на дроме часто сижу, так вот, пришла к выводу, что прогревать нужно всегда и зимой и летом. Нельзя прогревать только в тех странах, где это запрещено, но и машины их производства долго не живут, хотя им это и не надо, у них на старые машины огромный налог.

#40

А я никогда не "грела" там ничего. Пол-года назад поставила кондиционерную систему себе в Audi за советом механиков из московского сервиса http://www.entusiast-auto.ru/service/conditioner/ . И теперь у меня в машине все время одинаковая температура, и вовсе даже этим не беспокоюсь. И вам советую!

Гость
#41
Гость

А у кого-то не показывает? Я просто не в курсе..

Мазда 3 в новом кузове, ничего про температуру не показывает, спрашивала в сервисе - они говорят, да, нет такого, лишняя это информация, не делают они уже этих показателей для водителя давно. Про прогрев в инструкции ничего не сказано, сказано только что немного гудит при запуске если двигатель Скай актив. Летом конечно ничего не грею, зимой пока снег очищаешь - вот тебе 5-7 минут. Работаю в ТЦ, там такая битва за парковку и сильно выбешивает, когда девушка на 5 минут заглянет в магазин, потом обратно в машину и 10 минут греет ))))

Форум: Развлечения
Всего: 40 954 темы
Новые темы за все время: 32 016 тем
Популярные темы за все время: 15 213 тем