Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Форд фиеста или Опель, Пежо

покупаю себе первую машину,бу, года 2005-2008.рассматриваю между форд фиеста,опель корса и пежо 207,308.,коробка автомат.
хотелось бы реальные отзывы от тех,у кого были эти машины.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (17) Ответить
  • посмотри на сайте " drum "там все и интересно.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• шевроле спарк

Нравится0
    Не нравится0
  • всё кафно,японца берите

Нравится0
    Не нравится0
  • Езжу на корсе уже 4 года. Идеальная городская машинка, маневренная, кушает очень мало, в ремонте ни разу не была. Очень довольна и ни минуты не жалею о том, что выбрали именно эту красавицу. Так что могу ее посоветовать. У подруги пежо была, модель не помню, намучилась с ней. Сейчас ее продала, купила новый Матиз и даже им довольна больше, чем стареньким Пежо.

Нравится0
    Не нравится0
  • у подружки киа - ездила без нареканий

Нравится0
    Не нравится0
  • Форд фиеста-*****

Нравится0
    Не нравится0
  • Из этих - Опель. Корса очень надежная машинка, я 3 года на ней проездила - не было вообще никаких проблем. Но я брала трехлетнюю и с маленьким пробегом, до 30 тысяч. Пежо и Форд не рискнула бы, их не рассматривала.
    Вам надо смотреть пробег и состояние машины, место сборки, количество хозяев, как обслуживалась машина, была ли в дтп - и верить надо не словам, а проверять на хорошем сто.

Нравится0
    Не нравится0
  • У меня первая тайота Витц, ни разу не пожалела. У подруги пежо, вся на 10 раз переломалась, детали сложно достать. Не берите пежо.

Нравится0
    Не нравится0
  • Пежо - гав/но редкостное! Бери Крузак-200, или Бумер х6.

Нравится0
    Не нравится0