Гость
Статьи
Машину сглазили?

Машину сглазили?

Незнаю что происходит, но машину мою постоянно задевают ( остаются царапины). Где бы я не припарковалась. При этом у самой ни одной аварии. То пьяный мужик подойдёт постучит по капоту(мимо него проезжала, когда припарковалась он подошёл ). То дед во дворе орет типа Че ты тут разъездилась не видишь что я тут иду ( хотя я ехала по дороге и рядом был тротуар). Мои знакомые до сих пор не могут смириться что я купила машину. Какой то один сплошной негатив. Может машину осветить? Или может у вас тоже были такие случаи( и я не одна такая). Езжу 2 года. Машину жалко. Она новая. Я в панике, что делать? Помогите

sed147369@mail.ru
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Привыкать. На дорогах полно козлов

Зорька
#2

У нас люди завистливые и злые, не принимайте все на свой счет. Если вы купите себе дачу, вам тоже будут завидовать. Если поедете в путешествие - тоже. Недавно здесь была такая тема. Раньше я тоже не верила в зависть близких друзей и знакомых, а теперь, с 10го раза, убедилась - никакого даже маленького превосходства они вам не простят.
А насчет деда и пьяного мужика - так это вообще милое дело. Я сейчас живу за границей, как-то засмотрелась на цветы за чужой калиткой. Стою, трогаю. Смотрю, бежит на меня мужик, крупный. Ну думаю, все, сейчас будет спрашивать, че я тут делаю возле его огорода. Он подошел и начал рассказывать историю этих цветов, как он их выращивал и пр. Словила себя на мысли, что я какая-то больная и зашуганая. Ну а что поделать, если у нас люди действительно часто очень неадекватно реагируют, если кто-то задевает их собственность.
Ну а вообще, автор, проблема еще может быть и в том, что вы пока не очень уверенно водите. 2 года - это маленький стаж. Может, вы машину так ставите, что она выпирает и вас невольно задевают, или жметесь к краю дороги во время езды, чем провоцируете обгоны.

Гость
#3

Купите 3 иконы на торпеду.

Гость
#4
Зорька