Гость
Статьи
Автолюбительницы и …

Автолюбительницы и новая Лада Веста

Дорогие автолюбительницы! Вопрос встал о покупке автомобиля. Бюджет около 600 тысяч. Машина для меня, мне 25. Права есть, а вот опыта почти нет. Езжу по городу на работу, также родители живут 130км от города. буду ездить к ним. Выбор между Ладой Веста и какой нибудь бюджетной иномаркой (рио, солярис, поло). На иномарку придется еще подкопить. Муж советует ладу, как для первого автомобиля, да и сам на тест драйв брал, говорит комфортно, удобно, в обслуживании не дорого. Что думаете? как для девушки, удобно или нет?) для меня удобное кресло это важный показатель, а также кондиционер, не обязательно климат контроль. музыка в салоне (без музыки жизни не представляю). Кто ездил на этом автомобиле, или на аналогичных иномарках, отзовитесь!

Гость
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Берите конечно весту. Научитесь нормально ездить, подкопите, променяете машинку на поприличнее. Я сама к Весте склоняюсь. И все равно, кто что обо мне подумает.

Гость
#2

За эти деньги новый Фольксваген Поло с механикой, и никакой Лады. И сидеть в машине должен водитель, т.*****. Вы, а не "мужу удобно".

Гость
#3
Гость

Берите конечно весту. Научитесь нормально ездить, подкопите, променяете машинку на поприличнее. Я сама к Весте склоняюсь. И все равно, кто что обо мне подумает.

спасибо за совет)) дело даже не в марках и кто что подумает, а именно в удобстве, вдруг жигуль есть жигуль и с аналогичными иномарками не стоял. шумоязоляция, подвеска.....у нас в россии дороги не очень, хотелось бы не подпрыгивать до потолка на кочках)) вот хочу узнать действительно эта машина самая достойная в ценовом сегменте или "красиво снаружи, коряво внутри"

Гость
#4
Гость

За эти деньги новый Фольксваген Поло с механикой, и никакой Лады. И сидеть в машине должен водитель, т.*****. Вы, а не "мужу удобно".