В теории знаю когда и как включать первую передачу, но когда останавливаюсь на светофоре или на переходе, всё внимание на дорогу и педали, а про передачу забываю. Из-за этого не могу сдать экзамен. Подскажите способ, как не забывать её включать.
Думайте о том что надо переключиться. Если вы из-за этого сдать не можете, то точно запомните. Но главное чтобы в другом не накосячить. И вообще это с опытом приходит. Пока не заглохните 100 раз на перекрестке не запомните. Потом это на автомате будет))
довести это все до автоматизма, взять больше практич уроков
и отдельный респект что учишься на механ ке
больше практических уроков.
Думайте о том что надо переключиться. Если вы из-за этого сдать не можете, то точно запомните. Но главное чтобы в другом не накосячить. И вообще это с опытом приходит. Пока не заглохните 100 раз на перекрестке не запомните. Потом это на автомате будет))
Самое смешное, что еду и думаю, главное не забыть, на ходу переключаю 2-ю, 3-ю, а останавливаюсь и вылетает из головы.
Самое смешное, что еду и думаю, главное не забыть, на ходу переключаю 2-ю, 3-ю, а останавливаюсь и вылетает из головы.
так ты когда останавливаешься ты на нейтралку сразу не ставишь что ли?
Не надо запоминать, вождение это не твое!
Возможно, но денег жалко, надо хоть права получить, а буду ездить или нет, это уже другой волрос. Может просто практики мало, всем надо разное время, чтоб научиться. Вы тоже не с первого раза поехали.
так ты когда останавливаешься ты на нейтралку сразу не ставишь что ли?
Нет, нас так не учат.
Баба за рулём - всё равно что обезьяна с гранатой.
что не так? ты наверное на 11 номере передвигаешься? или на автоматике?
что не так? ты наверное на 11 номере передвигаешься? или на автоматике?
Я вообще-то инструктор по вождению, если хотите знать. И что такое учить женщину вождению я знаю. Ясно вам?
Нет, нас так не учат.
инструктор правильно говорит - остановка: тормоз, нейтралка, с нас ещё спрашивали ручник обязательно. От ручника рука сама на первую передачу просится. Не злись на себя - с опытом научишься
Я вообще-то инструктор по вождению, если хотите знать. И что такое учить женщину вождению я знаю. Ясно вам?
не хочу, пшол вон, "инструктор"
если у тебя ученики не сдают, то вини в этом свои умственые педагогические способности, а не то, женщина ученик или не женщина
инструктор правильно говорит - остановка: тормоз, нейтралка, с нас ещё спрашивали ручник обязательно. От ручника рука сама на первую передачу просится. Не злись на себя - с опытом научишься
это я говорю
а "инструктор", если вы про гостя, на гамно исходит
он хочет гуру быть и всех поправлять за ошибки даже если их нет
А как же ты в школе училась, в институте ( или где?). Это же элементарно!
Пересаживаться на велосипед. Там передач нету. И вообще ещё одна к.у.р.и.ц.а. на дорогах нафик не сдалась.
У велосипеда передач побольше будет, чем у авто. Или у вас древний велосипед без передач, корому лет 50?
Гостьне хочу, пшол вон, "инструктор"
если у тебя ученики не сдают, то вини в этом свои умственые педагогические способности, а не то, женщина ученик или не женщина
Вы бабы - дуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на работе так же визжишь? да ты профнепригоден!
Вождение это - кому то дано,а кому то нет.И да,я поехала с первого раза. И езжу так 30 лет.Вот не дано мне рисовать, а водить дано.Если в такой ерунде проблема у автора - явно не дано .И да,я всю жизнь на механике.Автомат пробовала всего один раз - не чувствую душу машины,не понравилось. А передачи сами встают туда,куда надо.Не глядя .С первого раза.
Всё-таки, хотелось бы услышать действенный совет, а не выслушивать оскорбительные комментарии. Нас не учат ставить на нейтралку, снижаешь скорость до 10 км/ч, включай 1-ю, трогаться с 1-й, нейтралка только при парковке. Суть в том, что теорию знаю, но при остановке вылетает из головы. Как запомнить????? Кто-то может посоветовать запоминалку? (Я не тупая.)
на работе так же визжишь? да ты профнепригоден!
Так меня за это и уволили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё-таки, хотелось бы услышать действенный совет, а не выслушивать оскорбительные комментарии. Нас не учат ставить на нейтралку, снижаешь скорость до 10 км/ч, включай 1-ю, трогаться с 1-й, нейтралка только при парковке. Суть в том, что теорию знаю, но при остановке вылетает из головы. Как запомнить????? Кто-то может посоветовать запоминалку? (Я не ***.)
если двигателем тормозишь то да, не нужна нейтралка
а если ты сцепление выключаешь то нужна
чет мне кажется на светофоре более 2 вариант подходит)
Так меня за это и уволили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
))
Просто когда останавливаетесь на светофоре, сразу переключайтесь на первую передачу. В голове связь закрепите тормоз-первая. Многократно повторяйте, пока рефлекс не выработается. Когда с инструктором ездите, почаще делайте остановки и сразу тормоз-первая. Так запомните быстро очень.
П.С. А вообще наймите хорошего инструктора по вождению. Если в Москве, могу дать контакт. Я очень долго сдать не могла (как теперь понимаю, потому что водить нифига не умела просто). За две недели меня научил водить один грамотный педагог-автоинструктор. Теперь я очень хороший водитель, ни одной аварии за 5 лет (хотя в меня пытались въехать много раз). Просто вам нужен хороший учитель, после автошколы обычно ни черта не умеешь.
Жесть полная. Подъезжаешь на красный.. Щас везде секунды горят. Если много то ТОРМоз СЦЕПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬ. А никак по другому. А то некоторые СЦЕПЛЕНИЕ потом ТОРМОЗ Если секунд мало примерно 5-10 то можно нейтраль не включать а сразу первую. Иначе если будешь долго держать ногу на сцепе то хана подшипнику выжимному. Неужели в Маскве все инструкторы *** ничему не учат. Наверно на ляжки только смотрят.
ПС. Зтому вообщето на первом занятии в городе учат.
Больше тренируйтесь, накатывайте километры
Пойми, что, когда ты остановилась, процесс езды начинаешь заново. Соответственно, начало с 1 передачи.
Смысл такой: доехала - остановилась = конец, начало = 1 передача.
Пойми, что, когда ты остановилась, процесс езды начинаешь заново. Соответственно, начало с 1 передачи.
Смысл такой: доехала - остановилась = конец, начало = 1 передача.
Спасибо!
Просто когда останавливаетесь на светофоре, сразу переключайтесь на первую передачу. В голове связь закрепите тормоз-первая. Многократно повторяйте, пока рефлекс не выработается. Когда с инструктором ездите, почаще делайте остановки и сразу тормоз-первая. Так запомните быстро очень.
П.С. А вообще наймите хорошего инструктора по вождению. Если в Москве, могу дать контакт. Я очень долго сдать не могла (как теперь понимаю, потому что водить нифига не умела просто). За две недели меня научил водить один грамотный педагог-автоинструктор. Теперь я очень хороший водитель, ни одной аварии за 5 лет (хотя в меня пытались въехать много раз). Просто вам нужен хороший учитель, после автошколы обычно ни черта не умеешь.
Спасибо, но я не москвичка. Учту ваши советы.
Я автошколу закончила очень давно, и вождение вообще покупала ) Толком не научилась на механике, теорию запомнила хорошо и сдала сразу. После этого села на автомат, ну там не надо со скоростями и сцеплением маяться. Лет пять на автомате отъездила, потом перерыв несколько лет. А потом отечественная машина, четверка ваз... И все ей сопуствующие прелести. Ох как я глохла на перекрестках, как мне бибикали, как путала педали и скорости... Ладно, что ездила с мужем, а ему хватало терпежу подсказывать мне каждый раз не впадая в панику (хотя он потом выскакивал из машины и подряд две сигареты курил)))... Научилась за полгода примерно, сейчас не то чтобы шумахер - машина не располагает, но хотя бы автоматизм выработался. Это чисто навык, который надо выдрючить многократным повторением. Больше никак. Руки-ноги запомнят, и вообще не будешь замечать что в каком порядке происходит
Жесть полная. Подъезжаешь на красный.. Щас везде секунды горят. Если много то ТОРМоз СЦЕПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬ. А никак по другому. А то некоторые СЦЕПЛЕНИЕ потом ТОРМОЗ Если секунд мало примерно 5-10 то можно нейтраль не включать а сразу первую. Иначе если будешь долго держать ногу на сцепе то хана подшипнику выжимному. Неужели в Маскве все инструкторы *** ничему не учат. Наверно на ляжки только смотрят.
хм меня учили именно "сцепление---тормоз", а чем это чревато?
хм меня учили именно "сцепление---тормоз", а чем это чревато?
Тормз сперва. Акогда скорость уменьшилась примерно до 10км то сцепление Это торможение двигателем. А если на скорости 5--60 км Сцепление потом тормоз то зимой в гололёд например тебя понесёт в отбойник или ещё куда
Я автошколу закончила очень давно, и вождение вообще покупала ) Толком не научилась на механике, теорию запомнила хорошо и сдала сразу. После этого села на автомат, ну там не надо со скоростями и сцеплением маяться. Лет пять на автомате отъездила, потом перерыв несколько лет. А потом отечественная машина, четверка ваз... И все ей сопуствующие прелести. Ох как я глохла на перекрестках, как мне бибикали, как путала педали и скорости... Ладно, что ездила с мужем, а ему хватало терпежу подсказывать мне каждый раз не впадая в панику (хотя он потом выскакивал из машины и подряд две сигареты курил)))... Научилась за полгода примерно, сейчас не то чтобы шумахер - машина не располагает, но хотя бы автоматизм выработался. Это чисто навык, который надо выдрючить многократным повторением. Больше никак. Руки-ноги запомнят, и вообще не будешь замечать что в каком порядке происходит
Спасибо за поддержку.
Тормз сперва. Акогда скорость уменьшилась примерно до 10км то сцепление Это торможение двигателем. А если на скорости 5--60 км Сцепление потом тормоз то зимой в гололёд например тебя понесёт в отбойник или ещё куда
Торможение двигателем - это понижение передачи. Не? И чего должно куда-то нести, если выжимать сцепление и тормоз одновременно?
В теории знаю когда и как включать первую передачу, но когда останавливаюсь на светофоре или на переходе, всё внимание на дорогу и педали, а про передачу забываю. Из-за этого не могу сдать экзамен. Подскажите способ, как не забывать её включать.
Галина сколько уже занятий прошли ?Не переживайте запомните ,будет все как на автомате.Остановились всё сразу на первую.Я тоже учусь.
.
В теории знаю когда и как включать первую передачу, но когда останавливаюсь на светофоре или на переходе, всё внимание на дорогу и педали, а про передачу забываю. Из-за этого не могу сдать экзамен. Подскажите способ, как не забывать её включать.
Галина сколько уже занятий прошли ?Не переживайте запомните ,будет все как на автомате.Остановились всё сразу на первую.Я тоже учусь.
.
Жесть какая. Правда так учат? Останавливаетесь и не ставите на нейтраль? Ужас. Т.е. где-то на светофоре, возможно, какая-нибудь дамочка подрихтует мне задницу от того, что её научили стоять на первой, а она по неопытности забыла, что на скорости стоит и отпустит сцепление невзначай? Серьёзно? Я не верю, не могут такому учить.
Жесть какая. Правда так учат? Останавливаетесь и не ставите на нейтраль? Ужас. Т.е. где-то на светофоре, возможно, какая-нибудь дамочка подрихтует мне задницу от того, что её научили стоять на первой, а она по неопытности забыла, что на скорости стоит и отпустит сцепление невзначай? Серьёзно? Я не верю, не могут такому учить.
Если не отпустит педаль тормоза вместе со сцеплением, то просто заглохнет, и ваша задница будет в порядке.
да тут почитаешь темы ивообще охреневаешь. Похоже Почти все инструкторы профнепригодны. Надов автошколах ввести правило. Сдал твой курсант на права- получи премию. Пусть не большую. Тыщ 5. Но будет хоть какая то заинтересованность. Сдало в месяц 5 твоих клиентов 25 тыщ прибавка. Уже неплохо. Сменил клиент инструктора- деньги ушли другому. Забрал клиент доки из школы. Ушёл к частнику или сдавать самостоятельно- автошкола вернёт деньги клиенту.
Продолжу. В нашем городе полмиллионнике в автошколах ввообще нет внутреннего экзамена по вождению. Только теория. Сдал комп. Дают корки об окончании автошколы и пинка под зад. Сдавай как хочешь. Хочешь со своими. Мне например пришлось нанимать частника и 3 суботы воскресенья тренироваться на маршруте. Потому что инструктора с автошколы мне ничего не дали. Им неохота ехать в другой район жечь бензин. А частник с того района где маршруты. Пусть он немного дороже но он хоть толково нюансы перекрёстков обьяснял. В итоге сдал с ним с первого раза и на его машине. Т.к. У него лицензия от ГАИ есть и машина камерами оборудована.
Если не отпустит педаль тормоза вместе со сцеплением, то просто заглохнет, и ваша задница будет в порядке.
заглохнет, но перед этим дернется вперед
жаль, что такие дамы выезжают на дорогу(
всех любителей погонять и.т.д. видно сразу, можно успеть предпринять действия, а вот такие тетеньки всегда неожиданности творят, знаков просто не видят
заглохнет, но перед этим дернется вперед
Не настолько, чтобы снести зад впереди стоящей машины. Да и обычно начинающие дистанцию держат такую, что туда можно боинг посадить.
А у меня с поворотниками проблема забываю включать,на руке метку сделала.Да это все придет ,потом на автоматизме будет.Просто сейчас большую роль играет еще волнение.Ну как нибудь придумайте себе ,что нибудь типа,трогаюсь ну в первый путь проговаривайте.Кстати я когда еду все проговариваю помогает.Все знаки,повороты ,пешеходы переключение скоростей все говорю вслух.
Баба за рулём - всё равно что обезьяна с гранатой.
какая банальная тупость
В теории знаю когда и как включать первую передачу, но когда останавливаюсь на светофоре или на переходе, всё внимание на дорогу и педали, а про передачу забываю. Из-за этого не могу сдать экзамен. Подскажите способ, как не забывать её включать.
Больше взять практических уроков,вождение это практика, к сожалению по другому никак не запомните.Книжек сколько не прочитал бы - не поедешь))))
А у меня с поворотниками проблема забываю включать,на руке метку сделала.Да это все придет ,потом на автоматизме будет.Просто сейчас большую роль играет еще волнение.Ну как нибудь придумайте себе ,что нибудь типа,трогаюсь ну в первый путь проговаривайте.Кстати я когда еду все проговариваю помогает.Все знаки,повороты ,пешеходы переключение скоростей все говорю вслух.
У меня другая проблема - не забывать поворотники выключать! )))