Гость
Статьи
Забываю включать …

Забываю включать первую передачу.Как запомнить?

В теории знаю когда и как включать первую передачу, но когда останавливаюсь на светофоре или на переходе, всё внимание на дорогу и педали, а про передачу забываю. Из-за этого не могу сдать экзамен. Подскажите способ, как не забывать её включать.

Галина
62 ответа
Последний — Перейти
Девушка
#3

Думайте о том что надо переключиться. Если вы из-за этого сдать не можете, то точно запомните. Но главное чтобы в другом не накосячить. И вообще это с опытом приходит. Пока не заглохните 100 раз на перекрестке не запомните. Потом это на автомате будет))

Гость
#4

довести это все до автоматизма, взять больше практич уроков
и отдельный респект что учишься на механ ке

Маринка
#5

больше практических уроков.

Галина
#6
Девушка

Думайте о том что надо переключиться. Если вы из-за этого сдать не можете, то точно запомните. Но главное чтобы в другом не накосячить. И вообще это с опытом приходит. Пока не заглохните 100 раз на перекрестке не запомните. Потом это на автомате будет))

Самое смешное, что еду и думаю, главное не забыть, на ходу переключаю 2-ю, 3-ю, а останавливаюсь и вылетает из головы.

Гость
#7
Галина

Самое смешное, что еду и думаю, главное не забыть, на ходу переключаю 2-ю, 3-ю, а останавливаюсь и вылетает из головы.

так ты когда останавливаешься ты на нейтралку сразу не ставишь что ли?

Галина
#8
Гость

Не надо запоминать, вождение это не твое!

Возможно, но денег жалко, надо хоть права получить, а буду ездить или нет, это уже другой волрос. Может просто практики мало, всем надо разное время, чтоб научиться. Вы тоже не с первого раза поехали.

Галина
#10
Гость

так ты когда останавливаешься ты на нейтралку сразу не ставишь что ли?

Нет, нас так не учат.

Гость
#11
Гость

Баба за рулём - всё равно что обезьяна с гранатой.

что не так? ты наверное на 11 номере передвигаешься? или на автоматике?

Гость
#12
Гость

что не так? ты наверное на 11 номере передвигаешься? или на автоматике?

Я вообще-то инструктор по вождению, если хотите знать. И что такое учить женщину вождению я знаю. Ясно вам?

Гормон роста
#13
Галина

Нет, нас так не учат.

инструктор правильно говорит - остановка: тормоз, нейтралка, с нас ещё спрашивали ручник обязательно. От ручника рука сама на первую передачу просится. Не злись на себя - с опытом научишься

Гость
#14
Гость

Я вообще-то инструктор по вождению, если хотите знать. И что такое учить женщину вождению я знаю. Ясно вам?

не хочу, пшол вон, "инструктор"
если у тебя ученики не сдают, то вини в этом свои умственые педагогические способности, а не то, женщина ученик или не женщина

Гость
#15
Гормон роста

инструктор правильно говорит - остановка: тормоз, нейтралка, с нас ещё спрашивали ручник обязательно. От ручника рука сама на первую передачу просится. Не злись на себя - с опытом научишься

это я говорю
а "инструктор", если вы про гостя, на гамно исходит
он хочет гуру быть и всех поправлять за ошибки даже если их нет

Гость
#17

А как же ты в школе училась, в институте ( или где?). Это же элементарно!

Гость
#18
Гость

Пересаживаться на велосипед. Там передач нету. И вообще ещё одна к.у.р.и.ц.а. на дорогах нафик не сдалась.

У велосипеда передач побольше будет, чем у авто. Или у вас древний велосипед без передач, корому лет 50?

Гость
#19
Гость

Гостьне хочу, пшол вон, "инструктор"
если у тебя ученики не сдают, то вини в этом свои умственые педагогические способности, а не то, женщина ученик или не женщина
Вы бабы - дуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

на работе так же визжишь? да ты профнепригоден!

Гость
#20

Вождение это - кому то дано,а кому то нет.И да,я поехала с первого раза. И езжу так 30 лет.Вот не дано мне рисовать, а водить дано.Если в такой ерунде проблема у автора - явно не дано .И да,я всю жизнь на механике.Автомат пробовала всего один раз - не чувствую душу машины,не понравилось. А передачи сами встают туда,куда надо.Не глядя .С первого раза.

Галина
#21

Всё-таки, хотелось бы услышать действенный совет, а не выслушивать оскорбительные комментарии. Нас не учат ставить на нейтралку, снижаешь скорость до 10 км/ч, включай 1-ю, трогаться с 1-й, нейтралка только при парковке. Суть в том, что теорию знаю, но при остановке вылетает из головы. Как запомнить????? Кто-то может посоветовать запоминалку? (Я не тупая.)

Гость
#22
Гость

на работе так же визжишь? да ты профнепригоден!

Так меня за это и уволили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#23
Галина

Всё-таки, хотелось бы услышать действенный совет, а не выслушивать оскорбительные комментарии. Нас не учат ставить на нейтралку, снижаешь скорость до 10 км/ч, включай 1-ю, трогаться с 1-й, нейтралка только при парковке. Суть в том, что теорию знаю, но при остановке вылетает из головы. Как запомнить????? Кто-то может посоветовать запоминалку? (Я не ***.)

если двигателем тормозишь то да, не нужна нейтралка
а если ты сцепление выключаешь то нужна
чет мне кажется на светофоре более 2 вариант подходит)

Гость
#24
Гость

Так меня за это и уволили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

))

Галя
#25

Просто когда останавливаетесь на светофоре, сразу переключайтесь на первую передачу. В голове связь закрепите тормоз-первая. Многократно повторяйте, пока рефлекс не выработается. Когда с инструктором ездите, почаще делайте остановки и сразу тормоз-первая. Так запомните быстро очень.

П.С. А вообще наймите хорошего инструктора по вождению. Если в Москве, могу дать контакт. Я очень долго сдать не могла (как теперь понимаю, потому что водить нифига не умела просто). За две недели меня научил водить один грамотный педагог-автоинструктор. Теперь я очень хороший водитель, ни одной аварии за 5 лет (хотя в меня пытались въехать много раз). Просто вам нужен хороший учитель, после автошколы обычно ни черта не умеешь.

Гость
#26

Жесть полная. Подъезжаешь на красный.. Щас везде секунды горят. Если много то ТОРМоз СЦЕПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬ. А никак по другому. А то некоторые СЦЕПЛЕНИЕ потом ТОРМОЗ Если секунд мало примерно 5-10 то можно нейтраль не включать а сразу первую. Иначе если будешь долго держать ногу на сцепе то хана подшипнику выжимному. Неужели в Маскве все инструкторы *** ничему не учат. Наверно на ляжки только смотрят.

Гость
#27

ПС. Зтому вообщето на первом занятии в городе учат.

Гость
#28

Больше тренируйтесь, накатывайте километры

Гость
#29

Пойми, что, когда ты остановилась, процесс езды начинаешь заново. Соответственно, начало с 1 передачи.
Смысл такой: доехала - остановилась = конец, начало = 1 передача.

Галина
#30
Гость

Пойми, что, когда ты остановилась, процесс езды начинаешь заново. Соответственно, начало с 1 передачи.
Смысл такой: доехала - остановилась = конец, начало = 1 передача.

Спасибо!

Галина
#31
Галя

Просто когда останавливаетесь на светофоре, сразу переключайтесь на первую передачу. В голове связь закрепите тормоз-первая. Многократно повторяйте, пока рефлекс не выработается. Когда с инструктором ездите, почаще делайте остановки и сразу тормоз-первая. Так запомните быстро очень.
П.С. А вообще наймите хорошего инструктора по вождению. Если в Москве, могу дать контакт. Я очень долго сдать не могла (как теперь понимаю, потому что водить нифига не умела просто). За две недели меня научил водить один грамотный педагог-автоинструктор. Теперь я очень хороший водитель, ни одной аварии за 5 лет (хотя в меня пытались въехать много раз). Просто вам нужен хороший учитель, после автошколы обычно ни черта не умеешь.

Спасибо, но я не москвичка. Учту ваши советы.

Ель
#32

Я автошколу закончила очень давно, и вождение вообще покупала ) Толком не научилась на механике, теорию запомнила хорошо и сдала сразу. После этого села на автомат, ну там не надо со скоростями и сцеплением маяться. Лет пять на автомате отъездила, потом перерыв несколько лет. А потом отечественная машина, четверка ваз... И все ей сопуствующие прелести. Ох как я глохла на перекрестках, как мне бибикали, как путала педали и скорости... Ладно, что ездила с мужем, а ему хватало терпежу подсказывать мне каждый раз не впадая в панику (хотя он потом выскакивал из машины и подряд две сигареты курил)))... Научилась за полгода примерно, сейчас не то чтобы шумахер - машина не располагает, но хотя бы автоматизм выработался. Это чисто навык, который надо выдрючить многократным повторением. Больше никак. Руки-ноги запомнят, и вообще не будешь замечать что в каком порядке происходит

Гость
#33
Гость

Жесть полная. Подъезжаешь на красный.. Щас везде секунды горят. Если много то ТОРМоз СЦЕПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬ. А никак по другому. А то некоторые СЦЕПЛЕНИЕ потом ТОРМОЗ Если секунд мало примерно 5-10 то можно нейтраль не включать а сразу первую. Иначе если будешь долго держать ногу на сцепе то хана подшипнику выжимному. Неужели в Маскве все инструкторы *** ничему не учат. Наверно на ляжки только смотрят.

хм меня учили именно "сцепление---тормоз", а чем это чревато?

Гость
#34
Гость

хм меня учили именно "сцепление---тормоз", а чем это чревато?

Тормз сперва. Акогда скорость уменьшилась примерно до 10км то сцепление Это торможение двигателем. А если на скорости 5--60 км Сцепление потом тормоз то зимой в гололёд например тебя понесёт в отбойник или ещё куда

Галина
#35
Ель

Я автошколу закончила очень давно, и вождение вообще покупала ) Толком не научилась на механике, теорию запомнила хорошо и сдала сразу. После этого села на автомат, ну там не надо со скоростями и сцеплением маяться. Лет пять на автомате отъездила, потом перерыв несколько лет. А потом отечественная машина, четверка ваз... И все ей сопуствующие прелести. Ох как я глохла на перекрестках, как мне бибикали, как путала педали и скорости... Ладно, что ездила с мужем, а ему хватало терпежу подсказывать мне каждый раз не впадая в панику (хотя он потом выскакивал из машины и подряд две сигареты курил)))... Научилась за полгода примерно, сейчас не то чтобы шумахер - машина не располагает, но хотя бы автоматизм выработался. Это чисто навык, который надо выдрючить многократным повторением. Больше никак. Руки-ноги запомнят, и вообще не будешь замечать что в каком порядке происходит

Спасибо за поддержку.

Гость
#36
Гость

Тормз сперва. Акогда скорость уменьшилась примерно до 10км то сцепление Это торможение двигателем. А если на скорости 5--60 км Сцепление потом тормоз то зимой в гололёд например тебя понесёт в отбойник или ещё куда

Торможение двигателем - это понижение передачи. Не? И чего должно куда-то нести, если выжимать сцепление и тормоз одновременно?

Маруся
#37
Галина

В теории знаю когда и как включать первую передачу, но когда останавливаюсь на светофоре или на переходе, всё внимание на дорогу и педали, а про передачу забываю. Из-за этого не могу сдать экзамен. Подскажите способ, как не забывать её включать.

#38

Галина сколько уже занятий прошли ?Не переживайте запомните ,будет все как на автомате.Остановились всё сразу на первую.Я тоже учусь.
.

#39
Галина

В теории знаю когда и как включать первую передачу, но когда останавливаюсь на светофоре или на переходе, всё внимание на дорогу и педали, а про передачу забываю. Из-за этого не могу сдать экзамен. Подскажите способ, как не забывать её включать.

obuxova1974

Галина сколько уже занятий прошли ?Не переживайте запомните ,будет все как на автомате.Остановились всё сразу на первую.Я тоже учусь.
.

Гость
#40

Жесть какая. Правда так учат? Останавливаетесь и не ставите на нейтраль? Ужас. Т.е. где-то на светофоре, возможно, какая-нибудь дамочка подрихтует мне задницу от того, что её научили стоять на первой, а она по неопытности забыла, что на скорости стоит и отпустит сцепление невзначай? Серьёзно? Я не верю, не могут такому учить.

Гость
#41
Гость

Жесть какая. Правда так учат? Останавливаетесь и не ставите на нейтраль? Ужас. Т.е. где-то на светофоре, возможно, какая-нибудь дамочка подрихтует мне задницу от того, что её научили стоять на первой, а она по неопытности забыла, что на скорости стоит и отпустит сцепление невзначай? Серьёзно? Я не верю, не могут такому учить.

Если не отпустит педаль тормоза вместе со сцеплением, то просто заглохнет, и ваша задница будет в порядке.

Гость
#42

да тут почитаешь темы ивообще охреневаешь. Похоже Почти все инструкторы профнепригодны. Надов автошколах ввести правило. Сдал твой курсант на права- получи премию. Пусть не большую. Тыщ 5. Но будет хоть какая то заинтересованность. Сдало в месяц 5 твоих клиентов 25 тыщ прибавка. Уже неплохо. Сменил клиент инструктора- деньги ушли другому. Забрал клиент доки из школы. Ушёл к частнику или сдавать самостоятельно- автошкола вернёт деньги клиенту.

Гость
#43

Продолжу. В нашем городе полмиллионнике в автошколах ввообще нет внутреннего экзамена по вождению. Только теория. Сдал комп. Дают корки об окончании автошколы и пинка под зад. Сдавай как хочешь. Хочешь со своими. Мне например пришлось нанимать частника и 3 суботы воскресенья тренироваться на маршруте. Потому что инструктора с автошколы мне ничего не дали. Им неохота ехать в другой район жечь бензин. А частник с того района где маршруты. Пусть он немного дороже но он хоть толково нюансы перекрёстков обьяснял. В итоге сдал с ним с первого раза и на его машине. Т.к. У него лицензия от ГАИ есть и машина камерами оборудована.

Гость
#44
Гость

Если не отпустит педаль тормоза вместе со сцеплением, то просто заглохнет, и ваша задница будет в порядке.

заглохнет, но перед этим дернется вперед

Горе Луковое
#45

жаль, что такие дамы выезжают на дорогу(
всех любителей погонять и.т.д. видно сразу, можно успеть предпринять действия, а вот такие тетеньки всегда неожиданности творят, знаков просто не видят

Гость
#46
Гость

заглохнет, но перед этим дернется вперед

Не настолько, чтобы снести зад впереди стоящей машины. Да и обычно начинающие дистанцию держат такую, что туда можно боинг посадить.

#47

А у меня с поворотниками проблема забываю включать,на руке метку сделала.Да это все придет ,потом на автоматизме будет.Просто сейчас большую роль играет еще волнение.Ну как нибудь придумайте себе ,что нибудь типа,трогаюсь ну в первый путь проговаривайте.Кстати я когда еду все проговариваю помогает.Все знаки,повороты ,пешеходы переключение скоростей все говорю вслух.

Гость
#48
Гость

Баба за рулём - всё равно что обезьяна с гранатой.

какая банальная тупость

Ира
#49
Галина

В теории знаю когда и как включать первую передачу, но когда останавливаюсь на светофоре или на переходе, всё внимание на дорогу и педали, а про передачу забываю. Из-за этого не могу сдать экзамен. Подскажите способ, как не забывать её включать.

Больше взять практических уроков,вождение это практика, к сожалению по другому никак не запомните.Книжек сколько не прочитал бы - не поедешь))))

Гость
#50
Маруся

А у меня с поворотниками проблема забываю включать,на руке метку сделала.Да это все придет ,потом на автоматизме будет.Просто сейчас большую роль играет еще волнение.Ну как нибудь придумайте себе ,что нибудь типа,трогаюсь ну в первый путь проговаривайте.Кстати я когда еду все проговариваю помогает.Все знаки,повороты ,пешеходы переключение скоростей все говорю вслух.

У меня другая проблема - не забывать поворотники выключать! )))