Гость
Статьи
А какой автомобиль вы …

А какой автомобиль вы предпочитаете?

Малолитражка или кроссовер(там же джип и тд)?
На большом авто как-то презентабельнее себя чувствуешь,и по безопасности он выигрывает, но а на маленькой зато везде можно юркнуть,проскочить,а главное припарковаться больше шансов.
А что вам нравится больше и какая у вас машина (ну маленькая или большая ,ну а может быть у вас вообще седан? ) чем обоснуете свой выбор.
По поводу финансов не надо, тк имея одну и ту же сумму,можно купить разное авто. Сейчас и малютки прилично стоят

🚗
68 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ягуар, конечно. а вообще, у меня нет машины.))

Гость
#2

Небольшие кроссоверы выбираю. Живу в мегаполисе, в нем джип вообще не нужен, парковать негде махину, полосы сужают, дороги чистят. Мелкие машины не люблю , низко к земле , удар придется не на ноги, а на голову, да и выхлопами дышать каждые 20 см высоты чувствительны. Опять же, чуть выше сидеть удобнее дорогу видеть. 25 лет за рулем. Сейчас у меня немец х1, дизель, идеальный малыш. На трассах круиз контроль держит отлично.

майка
#3

у меня был хэчбэк, маленький и юркий. но на работе приходится на микроавтобусе иногда ездить, так что большие машины тоже люблю.
а вообще сейчас посматриваю на электрокары, очень нравятся

гость
#4

susuki s*4

Гость
#5
гость

susuki s*4

сусуки

Кир
#6

В мегаполисе не должно быть громоздких машин, так как тупо не где парковаться. У отца был прадик, так я терпеть не могла. Но у него бзик был на крузаки. Я люблю небольшие маневренные.
У подруги ниссан микра - гоняет с удовольствием. Ниссан жук неплохой. У другой подруги хюндай солярис - нравится.
У третьей подруги шкода йети - нравится.
Но практически у всех в семье есть второй автомобиль, классом выше. Для города данные авто хорошо. За город в зависимости от хобби уже машины побольше. У меня отец был любитель загородного отдыха, поэтому выбор пал на тойоту крузер прадо, да и переездов между городами тоже было много. У нас тойота рав 4, так как часто ездим на большие расстояния. Более дорогие авто не рассматриваем, нам не к чему, да и обслуживание дорого. У подруге в семье было два мерса, со временем продали - дорого и не к чему, гонять особо не куда.

NoCar
#7

Родстер. То есть, 2-местный с открывающимся верхом, обязательно -- полностью чёрный. Впрочем, и этот авто не нужен. За 3,5 года наездили чуть более 400 км. Продали.
Вот бывшая машина, с тем же номером... новый хозяин не стал его менять. Это его ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=-Vb1DNajX68
А вообще...предпочитаем мотоциклы -- чопперы и эндуро.

Клэр
#8

Предпочитаю небольшие седаны(мерс е класс,бмв 3 купе,Порше макан(кроссовер)...у самой Каен.

Вот так
#9

Я поскромнее) Рено Сандеро Степвей. Высокий, клиренс хороший, и не громоздкий, аккуратненький. Для города взяла переднеприводный, 84 л.с., ест немного. Климат-контроль, бортовой компьютер, АБС, парктроник - есть все, что хотела.

гость
#10

Всегда мечтала о Toyota camry, но муж решил, что мне нужен кроссовер с полным приводом, поэтому купил мне Suzuki grand vitara. Сначала она меня бесила, что высокая, а ступеньки нет. В узкой юбке крайне неудобно в нее садиться - с прыжка в буквальном смысле сажусь. Зато ею легко управлять, я уже привыкла и полюбила ее, но по прежнему мечтаю о кемри

Гость
#11

Не надо ни юркать, ни проскакивать! Будьте безопасным участником движения! И парковки разве не стандартная разметка везде? Для всех одинаково.

Гость
#12

мне нравятся волги, они такие красиыые

Гость
#13

Тойота Камри, не так давно услышала как мужики обсуждали мою машину: "ну и корова!!!"

Гость
#14
Гость

Тойота Камри, не так давно услышала как мужики обсуждали мою машину: "ну и корова!!!"

Ээээ, точно машину?

Гость
#15

Я 15 лет за рулём, не вижу разницы в парковке от размера автомобиля. Тем более, что все парковки рассчитаны имеют разметку, она позволяет парковаться на больших машинах.
Уже год езжу на Лексус RZ350 спорт. Машина как машина, абсолютно обыкновенная. До неё ездила на Х6, нравилась больше, но очень шумная и подвеска жёсткая.
Дешёвые машины имеют простые салоны, неудобные сиденья, безопасность низкая. Кто-то выше писал, что дорогие машины дорого обслуживать, не знаю, у БМВ ТО раз в 20 тысяч км, стоит около 20 тысяч у официальных дилеров. И это все затраты. Лексус в обслуживании дороже, хотя сам дешевле. Но я только новые машины рассматриваю.

🚗
#16
Гость

Я 15 лет за рулём, не вижу разницы в парковке от размера автомобиля. Тем более, что все парковки рассчитаны имеют разметку, она позволяет парковаться на больших машинах.
Уже год езжу на Лексус RZ350 спорт. Машина как машина, абсолютно обыкновенная. До неё ездила на Х6, нравилась больше, но очень шумная и подвеска жёсткая.
Дешёвые машины имеют простые салоны, неудобные сиденья, безопасность низкая. Кто-то выше писал, что дорогие машины дорого обслуживать, не знаю, у БМВ ТО раз в 20 тысяч км, стоит около 20 тысяч у официальных дилеров. И это все затраты. Лексус в обслуживании дороже, хотя сам дешевле. Но я только новые машины рассматриваю.

Я не про такие парковки,которые разчерчены, а про те,где нет разметок,про те места,где можно парковаться без знака Р. Вот как раз в таких местах на маленьких больше вероятности встать

orange 🐴
#17
Гость

Тойота Камри, не так давно услышала как мужики обсуждали мою машину: "ну и корова!!!"

Вообще-то короллу коровой называют

orange 🐴
#18
Гость

Я 15 лет за рулём, не вижу разницы в парковке от размера автомобиля. Тем более, что все парковки рассчитаны имеют разметку, она позволяет парковаться на больших машинах.
Уже год езжу на Лексус RZ350 спорт. Машина как машина, абсолютно обыкновенная. До неё ездила на Х6, нравилась больше, но очень шумная и подвеска жёсткая.
Дешёвые машины имеют простые салоны, неудобные сиденья, безопасность низкая. Кто-то выше писал, что дорогие машины дорого обслуживать, не знаю, у БМВ ТО раз в 20 тысяч км, стоит около 20 тысяч у официальных дилеров. И это все затраты. Лексус в обслуживании дороже, хотя сам дешевле. Но я только новые машины рассматриваю.

Мы покупали две новых бмв. То по расписанию у них нет.

Гость
#19

Honda CRV. Неубиваемая, безопасная. Нравятся большие машины, в маленькои чувствовала бы себя неуютно. В моем городе нет особых пробок, поэтому проблема выбора не стоит.

orange 🐴
#20
гость

Всегда мечтала о Toyota camry, но муж решил, что мне нужен кроссовер с полным приводом, поэтому купил мне Suzuki grand vitara. Сначала она меня бесила, что высокая, а ступеньки нет. В узкой юбке крайне неудобно в нее садиться - с прыжка в буквальном смысле сажусь. Зато ею легко управлять, я уже привыкла и полюбила ее, но по прежнему мечтаю о кемри

Муж молодец))))
Обещал машину, купил запорожец)))

orange 🐴
#21
🚗

Малолитражка или кроссовер(там же джип и тд)?
На большом авто как-то презентабельнее себя чувствуешь,и по безопасности он выигрывает, но а на маленькой зато везде можно юркнуть,проскочить,а главное припарковаться больше шансов.
А что вам нравится больше и какая у вас машина (ну маленькая или большая ,ну а может быть у вас вообще седан? ) чем обоснуете свой выбор.
По поводу финансов не надо, тк имея одну и ту же сумму,можно купить разное авто. Сейчас и малютки прилично стоят

У меня черный мужской седан. Езжу быстро, в повороты вхожу резко - джипы не для моей манеры вождения. Женские мусипуськи тоже не нужны.

orange 🐴
#22
Гость

ягуар, конечно. а вообще, у меня нет машины.))

Г ломучее. Знаю неск человек, замучились ждать из сервиса

Гость
#23
Клэр

Предпочитаю небольшие седаны(мерс е класс,бмв 3 купе,Порше макан(кроссовер)...у самой Каен.

Я зареклась с порше. Электроника летит у каждого. Четыре машины имела на двоих с мужем, плюнула . Приемистость у спортивного каена хорошая была, 400 лошадей, но в городе они бесполезны, а электроника поганая. Да и цена явно не соответсвует качеству.

Гость
#24
Гость

Я 15 лет за рулём, не вижу разницы в парковке от размера автомобиля. Тем более, что все парковки рассчитаны имеют разметку, она позволяет парковаться на больших машинах.
Уже год езжу на Лексус RZ350 спорт. Машина как машина, абсолютно обыкновенная. До неё ездила на Х6, нравилась больше, но очень шумная и подвеска жёсткая.
Дешёвые машины имеют простые салоны, неудобные сиденья, безопасность низкая. Кто-то выше писал, что дорогие машины дорого обслуживать, не знаю, у БМВ ТО раз в 20 тысяч км, стоит около 20 тысяч у официальных дилеров. И это все затраты. Лексус в обслуживании дороже, хотя сам дешевле. Но я только новые машины рассматриваю.

эээээ....в смысле вы не видите разницы в парковке???? Видать вы пассажир, а не водитель. Сплошь и рядом ситуации, когда паркуешься, а двери открыть не можешь, рядом встанет какой-нибудь автобус типа ренджровера или додж, и все, ловушка! Задолбаешься искать парковку, если понимаешь, что сосед двери об тебя откроет, пузо свое впихивать будет. Да и беременные дамы тоже вынуждены открывать на полную, это ж надо расчитывать в парковке. Я по тесному двору в любую щель влезу, крупногабаритники остаются снаружи.
Разметка далеко не везде одинаковая, да и сужение полос сейчас повсюду, как в Британии или франции, вы точно не за рулем, какие еще 15 лет.

Гость
#25
orange 🐴

У меня черный мужской седан. Езжу быстро, в повороты вхожу резко - джипы не для моей манеры вождения. Женские мусипуськи тоже не нужны.

Водитель существо бесполое. Нет никаких женских и мужских машин.

Гость
#26

24, я точно не беременная дама, да и беременность состояние временное. В Москве парковки широкие. Живу в центре, втискиваться куда-то - это дело прошлое, когда парковки были бесплатные. На внедорожнике можно было парковаться на сугробах и тротуарах, поэтому все равно было удобнее. Извините, но какое мне дело до парковок и полос в Британии и Франции?

orange 🐴
#27
Гость

Водитель существо бесполое. Нет никаких женских и мужских машин.

Конечно, маленькая красная микра - машина для настоящего мужчины

Гость
#28

Тайота Ленд крузер 100

Гость
#29
Гость

24, я точно не беременная дама, да и беременность состояние временное. В Москве парковки широкие. Живу в центре, втискиваться куда-то - это дело прошлое, когда парковки были бесплатные. На внедорожнике можно было парковаться на сугробах и тротуарах, поэтому все равно было удобнее. Извините, но какое мне дело до парковок и полос в Британии и Франции?

Ты серьезно про парковки в центре Москвы????????? Видимо в другой реальности)))))))))))))))

Клэр
#30
Гость

Я зареклась с порше. Электроника летит у каждого. Четыре машины имела на двоих с мужем, плюнула . Приемистость у спортивного каена хорошая была, 400 лошадей, но в городе они бесполезны, а электроника поганая. Да и цена явно не соответсвует качеству.

Не знаю ,может вам просто не повезло с Порше .самая надёжная машина по мне ₽

Гость
#31
Клэр

Не знаю ,может вам просто не повезло с Порше .самая надёжная машина по мне ₽

Конечно, когда не сама ковыряешься))))) Вручила тачку мужику своему или папочке, он и разбирается. А ты только катаешься))))))))))))

Клэр
#32

По мне так главная проблема ..это Бензин (жрет много очень ),у меня s вариант бензиновый .вот хочу дизель как у мужа ...
А что у вас с электроники ломалось?я просто не сильно разбираюсь в технической части ,муж следит за машинами...

Клэр
#33
Гость

Конечно, когда не сама ковыряешься))))) Вручила тачку мужику своему или папочке, он и разбирается. А ты только катаешься))))))))))))

Да,так и есть ...а что такого?вы сами по сервисам "гоняете?"

Гость
#34
Гость

Ты серьезно про парковки в центре Москвы????????? Видимо в другой реальности)))))))))))))))

Может быть стоит нанять инструктора и научиться парковаться? Очень много эмоций, прямо разрывает, берегите сердце и сосуды. С такими эмоциями за руль вообще нельзя садиться, Вы опасны для других участников движения.

Гость
#35
Клэр

Да,так и есть ...а что такого?вы сами по сервисам "гоняете?"

Прикинь, да сама))) Аналогичный вопрос, а что такого??? Зато сама знаю, что произошло с машиной и что реально надо сделать.

Гость
#36
Гость

Гость
Ты серьезно про парковки в центре Москвы????????? Видимо в другой реальности)))))))))))))))
Может быть стоит нанять инструктора и научиться парковаться? Очень много эмоций, прямо разрывает, берегите сердце и сосуды. С такими эмоциями за руль вообще нельзя садиться, Вы опасны для других участников движения.

Очередной доморощенный психолог! Ну расскажи мне, как передать удивление в письменном разговоре, умняшка?
А если серьезно, то меня реально удивляют подобные разговоры о центре Москвы! С приходом Собакина только г....вно стало, причём во всём.... И с парковочными местами очень и очень туго в центре. Порой даже проехать просто нереально по улице, так как всё забито в несколько рядов. Про дворовые территории молчу, там порой ад творится.

Клэр
#37
Гость

Прикинь, да сама))) Аналогичный вопрос, а что такого??? Зато сама знаю, что произошло с машиной и что реально надо сделать.

Поздравляю ,чо )))

Гость
#38
Гость

ГостьГость
Ты серьезно про парковки в центре Москвы????????? Видимо в другой реальности)))))))))))))))
Может быть стоит нанять инструктора и научиться парковаться? Очень много эмоций, прямо разрывает, берегите сердце и сосуды. С такими эмоциями за руль вообще нельзя садиться, Вы опасны для других участников движения.
Очередной доморощенный психолог! Ну расскажи мне, как передать удивление в письменном разговоре, умняшка?
А если серьезно, то меня реально удивляют подобные разговоры о центре Москвы! С приходом Собакина только г....вно стало, причём во всём.... И с парковочными местами очень и очень туго в центре. Порой даже проехать просто нереально по улице, так как всё забито в несколько рядов. Про дворовые территории молчу, там порой ад творится.

У меня дома подземный паркинг, на работе тоже. Собянина не люблю, но с платными парковками мне стало проще, всегда можно найти место. Раньше наматывала круги, чтобы припарковаться.

orange 🐴
#39
Клэр

По мне так главная проблема ..это Бензин (жрет много очень ),у меня s вариант бензиновый .вот хочу дизель как у мужа ...
А что у вас с электроники ломалось?я просто не сильно разбираюсь в технической части ,муж следит за машинами...

Имхо проблема бензина остро стоит для жигулевладельцев. Вы при переходе на дизель сколько сэкономите? 500 р в месяц?

Гость
#40
Гость

ГостьГостьГость
Ты серьезно про парковки в центре Москвы????????? Видимо в другой реальности)))))))))))))))
Может быть стоит нанять инструктора и научиться парковаться? Очень много эмоций, прямо разрывает, берегите сердце и сосуды. С такими эмоциями за руль вообще нельзя садиться, Вы опасны для других участников движения.
Очередной доморощенный психолог! Ну расскажи мне, как передать удивление в письменном разговоре, умняшка?
А если серьезно, то меня реально удивляют подобные разговоры о центре Москвы! С приходом Собакина только г....вно стало, причём во всём.... И с парковочными местами очень и очень туго в центре. Порой даже проехать просто нереально по улице, так как всё забито в несколько рядов. Про дворовые территории молчу, там порой ад творится.
У меня дома подземный паркинг, на работе тоже. Собянина не люблю, но с платными парковками мне стало проще, всегда можно найти место. Раньше наматывала круги, чтобы припарковаться.

Так и подумала. Только не весь центр в подземных паркингах. Увы и ах. И в основном творится дурдом и ад что на парковках, что на дорогах в центре.

orange 🐴
#41
orange 🐴

Имхо проблема бензина остро стоит для жигулевладельцев. Вы при переходе на дизель сколько сэкономите? 500 р в месяц?

Ну не знаю .разница между дизелем каеном и каеном S бензин огромная в расходе .я не разбираюсь в машинах ,просто по опыту пишу.

Гость
#42
Гость

24, я точно не беременная дама, да и беременность состояние временное. В Москве парковки широкие. Живу в центре, втискиваться куда-то - это дело прошлое, когда парковки были бесплатные. На внедорожнике можно было парковаться на сугробах и тротуарах, поэтому все равно было удобнее. Извините, но какое мне дело до парковок и полос в Британии и Франции?

При чем тут вы? Мой муж тоже не беременный, но всегда думает о соседях, которые могут быть любых габаритов в теле. Может вам все равно, что об вашу машину дверьми бьют, поэтому и паркуете без разбора. Но, судя по вашему перлу про центр москвы вы явно далеки от вождения.

orange 🐴
#43
orange 🐴

Ну не знаю .разница между дизелем каеном и каеном S бензин огромная в расходе .я не разбираюсь в машинах ,просто по опыту пишу.

А вы в деньгах посчитайте, в месяц.

Гость
#44

тойота рав4, до этого - хонда црв. у мужа ауди кью7 - два раза уже выпендривалась . мои - ни разу! но, может, это потому, что я хорошая девочка))))))

Гость
#45

как жена автолюбителя, могу сказать, что разница между бензином и дизелем есть! но! изначально дищель намного дороже, так что нужно просчитывать. и опять же, если кто-то покупает авто за 100 тыс. у.е., то вряд ли его будет беспокоить лишняя трата на бензинчик)))))

Гость
#46
Гость

При чем тут вы? Мой муж тоже не беременный, но всегда думает о соседях, которые могут быть любых габаритов в теле. Может вам все равно, что об вашу машину дверьми бьют, поэтому и паркуете без разбора. Но, судя по вашему перлу про центр москвы вы явно далеки от вождения.

Вы серьёзно думаете, что вождение - это то, чем можно хвастаться и поэтому сочинять? Сейчас трудно найти того, кто не водит машину. Да, я не думаю о том, как кто-то будет садиться в машину. Сейчас эта машина стоит рядом, через 1/2 часа другая и стоит иначе. Тем более, что большинство парковок в городе параллельны тротуару. Однажды в Атриуме пришлось попадать в машину через кресло пассажира, всякое бывает, и что? Из этого надо делать трагедию?

Гость
#47
orange 🐴

КлэрПо мне так главная проблема ..это Бензин (жрет много очень ),у меня s вариант бензиновый .вот хочу дизель как у мужа ...
А что у вас с электроники ломалось?я просто не сильно разбираюсь в технической части ,муж следит за машинами...
Имхо проблема бензина остро стоит для жигулевладельцев. Вы при переходе на дизель сколько сэкономите? 500 р в месяц?

У меня был БМВ Х6 4D, расход дизеля 9.1. Сейчас Лексус бензиновый с двигателем 3,5, расход 13. Я пользуюсь только автомобилем, разница чувствуется. Суть даже не в деньгах, а в том, что постоянно надо заправляться. В центре заправки наперечет.

orange 🐴
#48
Гость

У меня был БМВ Х6 4D, расход дизеля 9.1. Сейчас Лексус бензиновый с двигателем 3,5, расход 13. Я пользуюсь только автомобилем, разница чувствуется. Суть даже не в деньгах, а в том, что постоянно надо заправляться. В центре заправки наперечет.

Насчет частых заправок согласна, у нас был гранд чероки... А по стоимости - надо считать цену вопроса.

Анютка
#49

Тайота Камри 14 года, многие говорят, что она, как баржа))), но мне нравится очень, комфортная машина, едешь, как на, диване))

Приличный мужчина
#50

По поводу современных тачанок.

Все немецкие сильно снизили долговечность и делаются на срок гарантии, особенно BMW, после чего начинаются траблы, вплоть до замены движка и коробки. Еще геморойные авто- Volkswagen, особенно с коробкой DSG, которая накрывается уже к 50 000км. Из надежных тачек- Лексус, далее Тойота и остальные япошки. Корейцы сильно поднялись по качеству и долговечности. Простейший Соларис у людей 5 лет ездит без гемора. Думайте какую марку брать))))))))