Гость
Статьи
Авто должно стоить …

Авто должно стоить 6-12 месячный доход не более

Вы согласны с этим утверждением ? С класс и безнес для богатеев. Многие и В класс не тянут.

Маша
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

О чем вы?! У нас страна кредитной ипотечных рабов-гоев на службе у евреев ростовщиков.

K.S.
#2

В провинции 40 т.р. - объективная реальность: обычная зарплата для мужика. для женщины - 25-30. Это значит, что машин у провинциалов практически не должно быть)

Зубная фея
#3

вообще да. Иначе огромная вероятность остаться банкротом

Маша
#4
K.S.

В провинции 40 т.р. - объективная реальность: обычная зарплата для мужика. для женщины - 25-30. Это значит, что машин у провинциалов практически не должно быть)

60 тыс на двоих. На ваз или Рено хватит без кредита 3 года копить . Или ужимаясь 2 . Чем в автокредит брать солярис на 7 лет. Хотя именно в такие автокредиты и лезут, 40% новых авто в кредите уезжают.

Наталья Андреевна
#5

В западной Европе и США, для бедняков и среднего класса, цена авто, это 5 зарплат. Но русским маргиналам плевать на голос разума, они лучше будут сидеть в долгах по уши и жить в хрущебах, но заветный Форд Фокус себе купят.

Гость
#6
K.S.

В провинции 40 т.р. - объективная реальность: обычная зарплата для мужика. для женщины - 25-30. Это значит, что машин у провинциалов практически не должно быть)

как это не должно? стоимость автомобиля не должна превышать 30% от годового дохода, чтобы не бить сильно по бюджету владельца. если у женщины зарплата 30, а у мужчины 40, то на двоих у них выходит 70 тыс в месяц. годовой доход 840000. значит такая семья может позволить себе личный автомобилье не дороже 250 тысяч. то доступно. только вот зачастую не нужен личный автомобиль в россии. в россии хорошо развит общественнй транспорт. на общественном транспорте можно добраться в любой точку без проблем. поэтому необходимости в личной автомобиле нет. россия - это не сша, где без личного автомобиля вы не попадете на работу, в школу, в детский сад, в магазин. в россии все это есть в шаговой доступности.

печенька
#7

Ну и ходите пешком, а мне на машине нравится, я не люблю общественный транспорт. С посылом автора согласна. Все мои машины без кредита

K.S.
#8
Гость

если у женщины зарплата 30, а у мужчины 40, то на двоих у них выходит 70 тыс в месяц. годовой доход 840000. значит такая семья может позволить себе личный автомобилье не дороже 250 тысяч.

автомобиль за 250 тысяч это во-первых большая лотерея, во-вторых - скорые вливания в ремонт и сервис по сравнению с новым авто.
если не говорить о матизах, которые как семейный автомобиль рассматривать сложно, то за 250 т.р. я и не знаю что дельное можно купить чтобы не лежать под ним чаще чем на супружеском ложе. слышала и часто истории про такие попадалово то на 80 т.р. с двигателем то про "оказалось утопленник" и прочее подобное. Если купить машину за 250 т.р., то в ближайшие 3 года вы можете влить в нее еще 150 т.р. как нечего делать.
Я даже специально залезла на местный авито. За 250 т.р. можно купить рено логан 2007 года, пассат 2004, гольф 98, калину 2012. то есть отечественный пятилетний, иномарку - десятилетнюю.

K.S.
#9
Гость

в россии хорошо развит общественнй транспорт. на общественном транспорте можно добраться в любой точку без проблем. поэтому необходимости в личной автомобиле нет. россия - это не сша, где без личного автомобиля вы не попадете на работу, в школу, в детский сад, в магазин. в россии все это есть в шаговой доступности.

из новых комплексов в час пик особо не выедешь. метро отсутствует. пригородное сообщение это убитые пазики (да, вот там где у моих родителей дача только убитые пазики раз в 40 минут с 6 утра до 6.30 вечера. после 6.30 вечера - хоть пешком.
на работу на маршрутках мне добираться 1.30 - 1.45., обратно столько же.
очень у многих разъездной характер работы. мужчины-коллеги нередко в обеденный перерыв едут забрать ребенка из школы и возвращаются на работу в обеденный перерыв. утром на остановке в спальном районе можно простоять полчаса потому что в вашем направлении идут одна газелька и один пазик и всё.
нет, извините, никак тут не получается без машины, разве что вы студентка или в декрете сидите или работаете в пешей доступности.

Жан-Клод Вротвамдам
#10
K.S.

Гость
если у женщины зарплата 30, а у мужчины 40, то на двоих у них выходит 70 тыс в месяц. годовой доход 840000. значит такая семья может позволить себе личный автомобилье не дороже 250 тысяч.
автомобиль за 250 тысяч это во-первых большая лотерея, во-вторых - скорые вливания в ремонт и сервис по сравнению с новым авто.
если не говорить о матизах, которые как семейный автомобиль рассматривать сложно, то за 250 т.р. я и не знаю что дельное можно купить чтобы не лежать под ним чаще чем на супружеском ложе. слышала и часто истории про такие попадалово то на 80 т.р. с двигателем то про "оказалось утопленник" и прочее подобное. Если купить машину за 250 т.р., то в ближайшие 3 года вы можете влить в нее еще 150 т.р. как нечего делать.
Я даже специально залезла на местный авито. За 250 т.р. можно купить рено логан 2007 года, пассат 2004, гольф 98, калину 2012. то есть отечественный пятилетний, иномарку - десятилетнюю.

,Ну и чем Логан плох?! Не убиваемый авто! Видел с пробегом 370тыс и без капиталки двигателя!!!! Не каждый БМВ и мерседес столько пройдёт. Так что Логан норм, если из точки а в точку б надо, а не для понта перед соседями и подружками)

K.S.
#11
Жан-Клод Вротвамдам

,Ну и чем Логан плох?! Не убиваемый авто! Видел с пробегом 370тыс и без капиталки двигателя!!!! Не каждый БМВ и мерседес столько пройдёт. Так что Логан норм, если из точки а в точку б надо, а не для понта перед соседями и подружками)

плох тем что ему 10 лет. это тот еще кот в мешке. это практически ноль выплат если вы попали в дтп (у меня буквально месяц назад знакомому на хендае 2008 года с полетевшими в дтп стойкой крылом и прочими радостями насчитали 19 т.р., а ремонт - на 65 т.р. без замены частей кузова выходит).
Я могу понять вариант покупки 3-4-летней иномарки, но не десятилетней, особенно если вы не дружите с автомастером и сами не специалист в вопросах авто.

гость
#12
Гость

В провинции 40 т.р. - объективная реальность: обычная зарплата для мужика. для женщины - 25-30. Это значит, что машин у провинциалов практически не должно быть)

как это не должно? стоимость автомобиля не должна превышать 30% от годового дохода, чтобы не бить сильно по бюджету владельца. если у женщины зарплата 30, а у мужчины 40, то на двоих у них выходит 70 тыс в месяц. годовой доход 840000. значит такая семья может позволить себе личный автомобилье не дороже 250 тысяч. то доступно. только вот зачастую не нужен личный автомобиль в россии. в россии хорошо развит общественнй транспорт. на общественном транспорте можно добраться в любой точку без проблем. поэтому необходимости в личной автомобиле нет. россия - это не сша, где без личного автомобиля вы не попадете на работу, в школу, в детский сад, в магазин. в россии все это есть в шаговой доступности.
Вы с ума сошли, хорошо развит общест транспорт? пока до работы доедишь на нем, обувь обтобчут, вонь нюхать этих гастробайтеров и на остановке промерзнешь зимой, жуть, до метро ещедоехать надо. я с зп 45, от б/у машины никогда не откажусь. тысяч за 300.

гостьЯ
#13

Я с этим не согласна. Если мы будем покупать машину стоимостью в годовой доход, то это будет что-то из разряда нереального. Глупо тратить такие деньги на машину. У нас машина стоит примерно 3-месячную зарплату. Допускаю, что ,наверно, мегакомфортно было бы рассекать на каком-нибудь порше, но реально жаль столько денег отдавать за машину. Сейчас ездим на хонде CR-V, по большому счёту, всё устраивает.

гостьЯ
#14
Наталья Андреевна

В западной Европе и США, для бедняков и среднего класса, цена авто, это 5 зарплат. Но русским маргиналам плевать на голос разума, они лучше будут сидеть в долгах по уши и жить в хрущебах, но заветный Форд Фокус себе купят.

Про США не совсем правда. Я выше написала про нас. Машины типа тойоты RAV 4, хонды CR-V - это в среднем 3 зарплаты у середнячков. Более обеспеченные ездят на более дорогих машинах. Мы бы удавились покупать машину за $35-40 тыс, и для большинства американцев машина стоимостью в 5 зарплат - это дорого. Здесь машина - не роскошь, а необходимость.

гостьЯ
#15

Когда жили в России, наша машина стоила примерно 4 зарплаты, дороже покупать тоже жаба душила.

Гость
#16
K.S.

Жан-Клод Вротвамдам
,Ну и чем Логан плох?! Не убиваемый авто! Видел с пробегом 370тыс и без капиталки двигателя!!!! Не каждый БМВ и мерседес столько пройдёт. Так что Логан норм, если из точки а в точку б надо, а не для понта перед соседями и подружками)
плох тем что ему 10 лет. это тот еще кот в мешке. это практически ноль выплат если вы попали в дтп (у меня буквально месяц назад знакомому на хендае 2008 года с полетевшими в дтп стойкой крылом и прочими радостями насчитали 19 т.р., а ремонт - на 65 т.р. без замены частей кузова выходит).
Я могу понять вариант покупки 3-4-летней иномарки, но не десятилетней, особенно если вы не дружите с автомастером и сами не специалист в вопросах авто.

Я никогда не понимала, как ты сэкономишь, если купишь почти новую машину за миллион, а не Логана за 200 тысяч... Ваш пример, это дтп, в которое я никогда за 15 лет не попадала и мифические выплаты😂😂 Я худею с рассуждений некоторых. Я с зарплатой в тридцатку на старом логане уже шесть лет езжу, вообще проблем не знаю, ни разу без машины на работу не гоняла, вкладываю в него в ГОД не более 20-30 тысяч рублей на ТО и по ремонту, форс-мажор был только замена генератора 15 тысяч. А на вашу рекомендуемую машину я бы до сих пор только копила!

Ju
#17

На одном из сайтов сказали, что не более 2-х месяцев.
Придумывание "штампов" и словечек-манипуляшек -- разводилово "на слабо", чтобы народ больше работал и тратился, чувствуя себя виноватым. Чем больше чувства вины, тем больше стремления искупить её. За счёт таких манипуляций корпорации богатеют.
Обычные зарплаты в периферийных городах -- 12-15 тысяч, а обычная максималка -- около 30-40...Если нет блата, то будет 12 тыс, а если есть -- 40. Вот и вся система распределения. С такими зарплатами даже на китайский мопед не накопить. Однако, люди додумываются покупать аж по 2 машины, надеясь на этом заработать... Одна, например, новая (ВАЗ), а вторая подержанная (Газель). Первая -- для семьи и подкалымить, вторая -- чисто для работы (перевозок).
Сколько денег (какова зарплата) остаётся чистыми, видимо, не считают.... А если бы посчитали, то, с учётом всех трат на машину, запчасти, бензин, сервис, штрафы и т.д.? остаётся вряд ли более 8 тысяч...а думают, что у них 40 000. Кажется, полные карманы денег, а как расплатятся за всё -- остаётся почти что ноль. Сидят по уши в кредитах, а верят, что у них всё хорошо. Конечно, через руки проходит полно денег. Посчитали бы, сколько остаётся реально. Вот только банкам и корпорациям этого совсем не хочется. Они заняты изобретением очередного разводилова... какие ещё внушить людям словечки-манипуляшки-подгонялки...

Не автор
#18
Наталья Андреевна

В западной Европе и США, для бедняков и среднего класса, цена авто, это 5 зарплат. Но русским маргиналам плевать на голос разума, они лучше будут сидеть в долгах по уши и жить в хрущебах, но заветный Форд Фокус себе купят.

а что в нем заветного? Это как раз таки самый простой автомобиль, маленький, без изысков, эконом класс. Как раз нормально, чтобы каждая семья, где люди работают могла за год хотябы накопить вот на такую машину (а она уже миллион стоит), наши машины не сильно дешевле (про качество все знают) Вон коллега взял ладу, но с тест драйва с большой скидкой за 550 тыс купил, так она 650 стоила - это тоже большие деньги- машине только год - уже два раза чинил по гарантии!

Гость
#19
K.S.

В провинции 40 т.р. - объективная реальность: обычная зарплата для мужика. для женщины - 25-30. Это значит, что машин у провинциалов практически не должно быть)

Вы загнули про 40. Я вот в довольно крупном провинциальном городе (порядка 1 миллион 200 тыс). Средняя реальная зарплата населения (М или Ж) крутится вокруг цифры 20 (плюс-минус).
50- это з/п директора крупного сетевого гипермаркета.
И про стоимость машин- да, у нас есть примеры полного маразма, когда совершенно реальным будет выбор- купить так наз "бюджетную иномарку" типа Киа Рио или там Хёндэ Солярис- или однокомнатную квартиру! Цены уже почти сопоставимы

Гость
#20
K.S.

Гость
в россии хорошо развит общественнй транспорт. на общественном транспорте можно добраться в любой точку без проблем. поэтому необходимости в личной автомобиле нет. россия - это не сша, где без личного автомобиля вы не попадете на работу, в школу, в детский сад, в магазин. в россии все это есть в шаговой доступности.
из новых комплексов в час пик особо не выедешь. метро отсутствует. пригородное сообщение это убитые пазики (да, вот там где у моих родителей дача только убитые пазики раз в 40 минут с 6 утра до 6.30 вечера. после 6.30 вечера - хоть пешком.
на работу на маршрутках мне добираться 1.30 - 1.45., обратно столько же.
очень у многих разъездной характер работы. мужчины-коллеги нередко в обеденный перерыв едут забрать ребенка из школы и возвращаются на работу в обеденный перерыв. утром на остановке в спальном районе можно простоять полчаса потому что в вашем направлении идут одна газелька и один пазик и всё.
нет, извините, никак тут не получается без машины, разве что вы студентка или в декрете сидите или работаете в пешей доступности.

детей возит школьный автобус, если они живет в сельской местности. в городской местности дети сами добираются до дома из школы, которая находится в 5 минутах от дома.
дача - это что такое? это где картошку сажают с огурцами? так это картошку купить можно и огурцы тоже. поездки и владение автомобилей обойдутся куда дороже выращенных овощей на грядках. в сельской местности ходят рейсовые автобусы, пригородные поезда. поэтому проблем с транспортом нет никаких.

Гость
#21
Гость

Вы загнули про 40. Я вот в довольно крупном провинциальном городе (порядка 1 миллион 200 тыс). Средняя реальная зарплата населения (М или Ж) крутится вокруг цифры 20 (плюс-минус).
50- это з/п директора крупного сетевого гипермаркета.
И про стоимость машин- да, у нас есть примеры полного маразма, когда совершенно реальным будет выбор- купить так наз "бюджетную иномарку" типа Киа Рио или там Хёндэ Солярис- или однокомнатную квартиру! Цены уже почти сопоставимы

20 тыс это средняя работа неквалифицированного рабочего без образования.
высококвалифированные рабочие имеют от 35 тыс рублей в месяц.
инженеры от 50 тыс рублей в месяц. хундай соларис стоит 500 тыс. семья двух инженеров с зарплатой 50 тыс каждый могут позволить на свою зарплату автомобиль стоимостью, не превыщающую 360 тыс рублей, чтобы это больно не ударило по их бюджету. ведь им кроме автомобиля еще и жилье нужно, и детей содержать.
но если вы барачница и живете в бесплатном государственном бараке среди сифилитиков, спидозников, наркоманов и алкашей, то вы можете позволить себе автомобиль и дороже. ведь вам не нужно платить за ипотеку. но стоит ли это того, чтобы жить в таких условиях? может быть лучше жить в нормальных условиях? каждый для себя это решает сам.

Гость
#22
Не автор

а что в нем заветного? Это как раз таки самый простой автомобиль, маленький, без изысков, эконом класс. Как раз нормально, чтобы каждая семья, где люди работают могла за год хотябы накопить вот на такую машину (а она уже миллион стоит), наши машины не сильно дешевле (про качество все знают) Вон коллега взял ладу, но с тест драйва с большой скидкой за 550 тыс купил, так она 650 стоила - это тоже большие деньги- машине только год - уже два раза чинил по гарантии!

чинил по гарантии не потому, что качество плохое, а потому что эксплуатирует машину в таком режиме, что она выходит из строя. можно купить дорогую кожаную обувь и оббить ее об камни, утопить, а потом говорить, что обувь некачественная. обувь не предназначена для этого. так же и автомобили не предназначены для того, чтобы их убивали.

Гость
#23
Ju

На одном из сайтов сказали, что не более 2-х месяцев.
Придумывание "штампов" и словечек-манипуляшек -- разводилово "на слабо", чтобы народ больше работал и тратился, чувствуя себя виноватым. Чем больше чувства вины, тем больше стремления искупить её. За счёт таких манипуляций корпорации богатеют.
Обычные зарплаты в периферийных городах -- 12-15 тысяч, а обычная максималка -- около 30-40...Если нет блата, то будет 12 тыс, а если есть -- 40. Вот и вся система распределения. С такими зарплатами даже на китайский мопед не накопить. Однако, люди додумываются покупать аж по 2 машины, надеясь на этом заработать... Одна, например, новая (ВАЗ), а вторая подержанная (Газель). Первая -- для семьи и подкалымить, вторая -- чисто для работы (перевозок).
Сколько денег (какова зарплата) остаётся чистыми, видимо, не считают.... А если бы посчитали, то, с учётом всех трат на машину, запчасти, бензин, сервис, штрафы и т.д.? остаётся вряд ли более 8 тысяч...а думают, что у них 40 000. Кажется, полные карманы денег, а как расплатятся за всё -- остаётся почти что ноль. Сидят по уши в кредитах, а верят, что у них всё хорошо. Конечно, через руки проходит полно денег. Посчитали бы, сколько остаётся реально. Вот только банкам и корпорациям этого совсем не хочется. Они заняты изобретением очередного разводилова... какие ещё внушить людям словечки-манипуляшки-подгонялки...

12-15 тысяч зарплаты у уборщиц, грузчиков, складских рабочих. это барачное бы-дло, которое и составляе 86-99% процентов всего населения вашей переферии. в приличных районах живут приличные люди с зарплатами 50+ тыс рублей. но вы таких не знаете не потому, что их нет, а потому, что они не живут в бараках среди спидозников, сифилитиков и алкашей. они живут в коттеджах и особняках.

Гость
#24
гость

как это не должно? стоимость автомобиля не должна превышать 30% от годового дохода, чтобы не бить сильно по бюджету владельца. если у женщины зарплата 30, а у мужчины 40, то на двоих у них выходит 70 тыс в месяц. годовой доход 840000. значит такая семья может позволить себе личный автомобилье не дороже 250 тысяч. то доступно. только вот зачастую не нужен личный автомобиль в россии. в россии хорошо развит общественнй транспорт. на общественном транспорте можно добраться в любой точку без проблем. поэтому необходимости в личной автомобиле нет. россия - это не сша, где без личного автомобиля вы не попадете на работу, в школу, в детский сад, в магазин. в россии все это есть в шаговой доступности.
Вы с ума сошли, хорошо развит общест транспорт? пока до работы доедишь на нем, обувь обтобчут, вонь нюхать этих гастробайтеров и на остановке промерзнешь зимой, жуть, до метро ещедоехать надо. я с зп 45, от б/у машины никогда не откажусь. тысяч за 300.

содержание и владение втомобилем в месяц обойдется в 15-20 тысяч. пара новой кожаной обуви стоит 3 тыс рублей. 100 млн одеколона стоят 65 рублей. надушитесь духами и не будет никакого неприятного запаха. чтобы не мерзнуть зимой на остановку, нужно одеваться по погоде. да и как мерзнуть собрались, если транспорт ходит по расписанию. а тот, что не по расписанию ходит с промежутками 5-10 минут. 10 минут вы снег будете считщать с машины. это же время можно и на остановке постоять.

Я не робот
#25
Гость

12-15 тысяч зарплаты у уборщиц, грузчиков, складских рабочих. это барачное бы-дло, которое и составляе 86-99% процентов всего населения вашей переферии. в приличных районах живут приличные люди с зарплатами 50+ тыс рублей. но вы таких не знаете не потому, что их нет, а потому, что они не живут в бараках среди спидозников, сифилитиков и алкашей. они живут в коттеджах и особняках.

Бедность — не порок, а кидать понты перед другими некрасиво. Независимо от того, сколько вы зарабатываете

Гость
#26

пальцем в небо

Гость
#27

у меня авто 5-летка стоимостью в одну мою зарплату. Могу дороже позволить, но мне этой вполне хватает, не вижу смысла кучу денег выкладывать.

Гость
#28

на мою машину при моей зарплате мне надо работать 30 месяцев ,это если только на машину, без жилья, еды и счетов, и уж точно без удовольствий и развлечений, потому , был сделан 20% взнос, а остаток разделен на 60 платежей (5 лет). процент по ссуде ,даже не помню, у нас все так покупают машины. если соберется какая то сумма , можно будет покрыть ссуду или ее часть раньше срока.

Гость
#29
Гость

K.S.Гость
в россии хорошо развит общественнй транспорт. на общественном транспорте можно добраться в любой точку без проблем. поэтому необходимости в личной автомобиле нет. россия - это не сша, где без личного автомобиля вы не попадете на работу, в школу, в детский сад, в магазин. в россии все это есть в шаговой доступности.
из новых комплексов в час пик особо не выедешь. метро отсутствует. пригородное сообщение это убитые пазики (да, вот там где у моих родителей дача только убитые пазики раз в 40 минут с 6 утра до 6.30 вечера. после 6.30 вечера - хоть пешком.
на работу на маршрутках мне добираться 1.30 - 1.45., обратно столько же.
очень у многих разъездной характер работы. мужчины-коллеги нередко в обеденный перерыв едут забрать ребенка из школы и возвращаются на работу в обеденный перерыв. утром на остановке в спальном районе можно простоять полчаса потому что в вашем направлении идут одна газелька и один пазик и всё.
нет, извините, никак тут не получается без машины, разве что вы студентка или в декрете сидите или работаете в пешей доступности.
детей возит школьный автобус, если они живет в сельской местности. в городской местности дети сами добираются до дома из школы, которая находится в 5 минутах от дома.
дача - это что такое? это где картошку сажают с огурцами? так это картошку купить можно и огурцы тоже. поездки и владение автомобилей обойдутся куда дороже выращенных овощей на грядках. в сельской местности ходят рейсовые автобусы, пригородные поезда. поэтому проблем с транспортом нет никаких.

Жрите огурцы из супермаркета сами пока не обблюётесь. Дача это место активного оттдыха. Можно в баньке попариться . Можно шашлычёк. Можно и поработать.И дело не в том где дороже. В магазине или с дачи. Дача это стиль жизни Россиян.

Не автор
#30
Гость

Не автор
а что в нем заветного? Это как раз таки самый простой автомобиль, маленький, без изысков, эконом класс. Как раз нормально, чтобы каждая семья, где люди работают могла за год хотябы накопить вот на такую машину (а она уже миллион стоит), наши машины не сильно дешевле (про качество все знают) Вон коллега взял ладу, но с тест драйва с большой скидкой за 550 тыс купил, так она 650 стоила - это тоже большие деньги- машине только год - уже два раза чинил по гарантии!
чинил по гарантии не потому, что качество плохое, а потому что эксплуатирует машину в таком режиме, что она выходит из строя. можно купить дорогую кожаную обувь и оббить ее об камни, утопить, а потом говорить, что обувь некачественная. обувь не предназначена для этого. так же и автомобили не предназначены для того, чтобы их убивали.

так в том то и дело, что нет. Ездит очень аккуратно, просто изначально качество овно, да и то, что на тест драйве машина каталась дает свои плоды, но зато он смог ее купить. А новую ладу без катания по тестдрайву он купить не мог, стоила так же как солярис новый

Не автор
#31
Гость

12-15 тысяч зарплаты у уборщиц, грузчиков, складских рабочих. это барачное бы-дло, которое и составляе 86-99% процентов всего населения вашей переферии. в приличных районах живут приличные люди с зарплатами 50+ тыс рублей. но вы таких не знаете не потому, что их нет, а потому, что они не живут в бараках среди спидозников, сифилитиков и алкашей. они живут в коттеджах и особняках.

У меня в Москве зарплата была меньше 20 тысяч там, где нудно ВО и знание языка! Кстати, уборщица получала на пару тысяч меньше меня.

Не автор
#32
Гость

у меня авто 5-летка стоимостью в одну мою зарплату. Могу дороже позволить, но мне этой вполне хватает, не вижу смысла кучу денег выкладывать.

большая у вас зарплата, я не знаю машин дешевле 300 тыс даже бу, ну может разваленый жигуль 100 тыс стоит...

Гость
#33
Маша

Вы согласны с этим утверждением ? С класс и безнес для богатеев. Многие и В класс не тянут.

Согласен! Не более половины годового дохода з.п и бонус

Форум: Развлечения
Всего: 40 969 тем
Новые темы за все время: 32 031 тема
Популярные темы за все время: 15 215 тем