Гость
Статьи
Педаль сцепления. Для …

Педаль сцепления. Для чего?

Добрый день! У меня один вопрос возник после того , как я села в авто к инструктору. Вопрос: зачем нужна педаль сцепления , кроме как для переключения передач? Вот интересно мне прямо все её функции понятным языком. Если девушки знают ответ, то очень прошу объяснить ) Мужчины сейчас напишут , что не умеешь не берись, но я хочу все знать, чтоб суметь . Заранее спасибо

Татьяна
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

когда ты нажимаешь педаль сцепления, коробка передач отсоединяется от двигателя. и ты можешь сменить передачу без риска разломать все мафынкины внутренности

Гость
#2

автор, ради бога, не получайте права....и не садитесь за руль....

Татьяна
#3

автор, ради бога, не получайте права....и не садитесь за руль....

Спасибо) ответы вот таких "бывалых" водителей не интересовали. Вы наверно родились с "баранкой" )))

зануда
#4
Гость

когда ты нажимаешь педаль сцепления, коробка передач отсоединяется от двигателя. и ты можешь сменить передачу без риска разломать все мафынкины внутренности

гость 1 правильно говорит. суть такая

мышь+
#5

Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.

Гость
#6

Инструктор объяснит лучше

Гость
#7

3, бред какой то написали, еще скажите что рулить можно только тем кто устройство авто знает и может его перебрать все....

Татьяна
#8

гость 1 правильно говорит. суть такая
/
/
/
Одна основная функция мне понятна. Поэтому и задала вопрос такой . Интересно когда нужно еще выжимать сцепление, кроме переключения передач

Гость
#9
Татьяна

гость 1 правильно говорит. суть такая
/
/
/
Одна основная функция мне понятна. Поэтому и задала вопрос такой . Интересно когда нужно еще выжимать сцепление, кроме переключения передач

при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?

соколик
#10
зануда

гость 1 правильно говорит. суть такая

Еще хочу добавить, что механизм, который называют сцеплением есть в любом автомобиле даже у которого 2 педали. Только у такой машины она управляется автоматически.

Татьяна
#11

Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.

Думала у меня настроение плохое, а оказывается тут все еще хуже)))

Foil on
#12
мышь+

Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.

У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.

Татьяна
#13

Гость" message_id="62185209"]Татьянагость 1 правильно говорит. суть такая
/
/
/
Одна основная функция мне понятна. Поэтому и задала вопрос такой . Интересно когда нужно еще выжимать сцепление, кроме переключения передач
при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?

Вот вы ответили на тот вопрос, который меня интересовал. Спасибо. Теперь буду дальше разбираться

соколик
#14
Татьяна

Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.
Думала у меня настроение плохое, а оказывается тут все еще хуже)))

Ну-ну. Нормальные внедорожники, не паркетники на автомате не бывают. И в них не одна ручка а три.

Гость
#15
мышь+

Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.

Глупее комментарий трудно найти.Нищета на,.жигулях,, с автоматом.

мышь+
#16
Гость

Глупее комментарий трудно найти.Нищета на,.жигулях,, с автоматом.

что пригорело? Нищеброды? Для бедных, которым не хвватает на нормальную комплектацию придумывают различные удешевлялки: оьсутствие подушек, кондея, механическую к.п.

Гость
#17
Гость

при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?

Нет, только при остановке. На скользкой дороге торможение с выжатым сцеплением чревато неприятностями, поэтому к такой манере езды не стоит привыкать.

Гость
#18

что пригорело? Нищеброды? Для бедных, которым не хвватает на нормальную комплектацию придумывают различные удешевлялки: оьсутствие подушек, кондея, механическую к.п.

Пишет Богатая Мышь размера+

Гость
#19
Foil on

У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.

ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!

Гость
#20
Гость

Гость
при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?
Нет, только при остановке. На скользкой дороге торможение с выжатым сцеплением чревато неприятностями, поэтому к такой манере езды не стоит привыкать.

торможение двигателем никто не отменял

Foil on
#21
Гость

ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!

Если вы из Мск, попробуйте на Moscow Raceway пообщаться с "нищебродами, любящими подрочить ручку и считающими, что что-то там контролируют":))) Умиляют люди, ездящие со всеми ассистами ON и думающие, что водить умеют, для вас вон, Тесла новая, там даже спидометра нет, скоро и руля не будет:) Вам добра.

Гость
#22
Гость

ГостьГость
при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?
Нет, только при остановке. На скользкой дороге торможение с выжатым сцеплением чревато неприятностями, поэтому к такой манере езды не стоит привыкать.
торможение двигателем никто не отменял

Это выше обсудили, что сцепление выжимают при переключении передач, не вводите человека в заблуждение.

Гость
#23
Гость

Это выше обсудили, что сцепление выжимают при переключении передач, не вводите человека в заблуждение.

а при остановке ты его не выжимаешь?

Юлия
#24
Гость

Foil on
У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.
ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!

/
/
/
/
/
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит

Гость
#25
Гость

Гость
Это выше обсудили, что сцепление выжимают при переключении передач, не вводите человека в заблуждение.
а при остановке ты его не выжимаешь?

Вы читать разучились? Только писать умеете?

Гость
#26
Гость

Вы читать разучились? Только писать умеете?

а вы? или вы умеете останавливаться без торможения? написала по русски "при торможении и остановке"

Zargana
#27

Я пробовала водить машину без меxаники. Не могу. меxаника для такиx старомодныx как я. Мне надо за ручку подерзхаться. Без нее неуютно. :-)

Опасно ездить с вызхатым сцеплением. Машина едет по инерции, мозхет и занести, особенно если скользко и водитель неопытныи. Плюс стираются подшипники в комплекте сцепления. Не стоим и не едем с вызхатым сцеплением, а только меняем передачи.

Гость
#28
Foil on

Если вы из Мск, попробуйте на Moscow Raceway пообщаться с "нищебродами, любящими подрочить ручку и считающими, что что-то там контролируют":))) Умиляют люди, ездящие со всеми ассистами ON и думающие, что водить умеют, для вас вон, Тесла новая, там даже спидометра нет, скоро и руля не будет:) Вам добра.

я не участвую в стритрейсе и формуле один, а также в лошадиных бегах, поэтому мне не нужна, ни машина на механике, ни телега с лошадью для лучшего контроля транспортного средства в пробке при скорости 20 км/ч и даже на трассе при скорости 200- езжу на своем рр спорте автомат и прекрасно себя чувствую. а вы- др""ч""и"те дальше- главное убедить себя, что контролируете что-то там, не понятно только что))спасибо, и вам добра

Олежа
#29
мышь+

Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.

У дауна толко на гранту с автоматом хватило.

Гость
#30
Юлия

ГостьFoil on
У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.
ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!/
/
/
/
/
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит

вас перемкнуло? это форум- здесь люди обсуждают, а не молчат- не устраивает- не читайте. как я и говорила: есть 2 категории тех, кто покупает механику- ограниченные в средствах и те, кто фантазируют, что у них лучше контроль

Юлия
#31
Гость

ЮлияГостьFoil on
У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.
ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!/
/
/
/
/
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит
вас перемкнуло? это форум- здесь люди обсуждают, а не молчат- не устраивает- не читайте. как я и говорила: есть 2 категории тех, кто покупает механику- ограниченные в средствах и те, кто фантазируют, что у них лучше контроль

Обсуждают вопрос педали сцепления))) А не вопрос покупки МТ или АТ. Если вы подумаете, то поймете, что автора интересует именно МТ, а не удобность АТ

Гость
#32
Юлия

Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит
вас перемкнуло? это форум- здесь люди обсуждают, а не молчат- не устраивает- не читайте. как я и говорила: есть 2 категории тех, кто покупает механику- ограниченные в средствах и те, кто фантазируют, что у них лучше контроль
Обсуждают вопрос педали сцепления))) А не вопрос покупки МТ или АТ. Если вы подумаете, то поймете, что автора интересует именно МТ, а не удобность АТ

то есть разговаривать можно только про МТ или про "люди с хорошим воспитанием и чувством такта"? я то вообще не с вами разговаривала, вы обратились ко мне и ответили- а нужно было промолчать, как "человек с хорошим воспитанием и чувством такта" -просто пропустить мимо мое сообщение раз не по теме было;)

Юлия
#33
Гость

Юлия
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит
вас перемкнуло? это форум- здесь люди обсуждают, а не молчат- не устраивает- не читайте. как я и говорила: есть 2 категории тех, кто покупает механику- ограниченные в средствах и те, кто фантазируют, что у них лучше контроль
Обсуждают вопрос педали сцепления))) А не вопрос покупки МТ или АТ. Если вы подумаете, то поймете, что автора интересует именно МТ, а не удобность АТ
то есть разговаривать можно только про МТ или про "люди с хорошим воспитанием и чувством такта"? я то вообще не с вами разговаривала, вы обратились ко мне и ответили- а нужно было промолчать, как "человек с хорошим воспитанием и чувством такта" -просто пропустить мимо мое сообщение раз не по теме было;)

Ну тут же форум, все пишут свои мнения, или как вы там выразились. Не нравится не читайте. А то меня перемкнуло, а вас нет)))

Анна
#34

Я сейчас как раз в автошколе учусь. Сцеплением польщуюсь при переключение передач,торможении,при остановке, при трогании, так же на сцеплении учусь парковаться,заезжать в гараж, проходить змещме и поворот на 90 градусов. Еще когда подьезжаю к светофору тоже инстуктор говорит педаль с газа и жми сцепление. Инструктор обяснял зачем оно нужно,но я забыла уже)

Татьяна
#35

Я сейчас как раз в автошколе учусь. Сцеплением польщуюсь при переключение передач,торможении,при остановке, при трогании, так же на сцеплении учусь парковаться,заезжать в гараж, проходить змещме и поворот на 90 градусов. Еще когда подьезжаю к светофору тоже инстуктор говорит педаль с газа и жми сцепление. Инструктор обяснял зачем оно нужно,но я забыла уже)

Вот и мой инструктор делает также, поэтому и возник вопрос.... Значит буду ему задавать вопрос. Хотя бы могу четко теперь сформулировать)) Спс и вам за ответ))) Р.S А права у меня уже есть, беру уроки специально , потому что получала их давно (это умникам остальным)

Гость
#36

Туупыыееее бабы могут развести с*р*а*ч на пустом месте

Гость
#37
Гость

Гость
Вы читать разучились? Только писать умеете?
а вы? или вы умеете останавливаться без торможения? написала по русски "при торможении и остановке"

Чё ты кипишишься. Гость тебе правильно пишет. Только при остановке. Ессли ты в гололёд при 60 км ч. Будешь резко тормозить с выжатым сцеплением. То в кювете будешь. Башку автоинструкторам которые учат так ездить.

гость мужского пола
#38

[quote="мышь+" message_id="62185144"]Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.[/quo

НИ ФИГА подобного.
Специально себе искал версию SUV с полным приводом и механикой. Хрен найдешь.
Водить на механике, это так же как сексом без презика заниматься.
Вся полнота ощущения контроля машины в твоих руках.

Гость
#39
Гость

ГостьГость
Вы читать разучились? Только писать умеете?
а вы? или вы умеете останавливаться без торможения? написала по русски "при торможении и остановке"
Чё ты кипишишься. Гость тебе правильно пишет. Только при остановке. Ессли ты в гололёд при 60 км ч. Будешь резко тормозить с выжатым сцеплением. То в кювете будешь. Башку автоинструкторам которые учат так ездить.

ПОВТОРЮ ВОПРОС-ТЫ УМЕЕШЬ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ?

Андрей
#40

ищу работу водителя,39лет,стаж 21год,не пьющий,надежный,живу в области южное направление.опыт перевозки первых лиц и семьи

Слоник
#41

Я не хочу пока на автомат переходить, дело не в том, могу ли позволить. Привыкла, и я не в москве, и в пригороде, и снежные завалы у нас норма в городе даже.

Гость
#42
мышь+

Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.

Лол. Дорогущие спортивные суперкары все с ручной коробкой

Гость
#43
мышь+

что пригорело? Нищеброды? Для бедных, которым не хвватает на нормальную комплектацию придумывают различные удешевлялки: оьсутствие подушек, кондея, механическую к.п.

*facepalm*

Гость
#44

Сцепление служит посредником-"буфером" между двигателем и ходовой частью (колёса, вал), при изменении режима работы. Двигатель менее инерционен и быстроменяет обороты, ходовая часть инерционна. Если нет "посредника", то изменение режима будет действовать как резкий толчок стоящего человека, или резкое торможение для быстро бегущего - т.е. машина на какое-то время станет плохо управляемой, неконтролируемой. Плавное изменение режима работы - главное условие управляемости. К тому же сцепление позволяет автономно включить двигатель, не задействуя колёса и вал (при прогревании, например). Или наоборот, катиться с выключенным двигателем.

Гость
#45

автор, а после всего, найдите возможность обзавестись машиной с автомат. передачами. поверьте они придуманы не зря.моей первой машиной 26 лет назад был Пежо 205, ручной и это было проклятьем, следующим был Шевроле Кавалер, разумеется автомат, и это было сказкой, с тех пор поменяла много машин, но ручную коробку вообще не воспринимаю.не создавайте себе лишней работы и опасности, и не надо про какой то там "контроль" или "спорт". контролировать легче , если не делаете лишних движений, да и гонщики настоящие, где вы их встречали, каждый совковый мужик мнит, что Нико Розберг или Льюис Хэмилтон.

Лианна Старк
#46
Foil on

У моего МЧ Камаро СС дьябло

Это что за Камаро дьябло? Ламборгини Дьябло знаю, Камару не знаю.

Форум: Развлечения
Всего: 40 878 тем
Новые темы за все время: 31 948 тем
Популярные темы за все время: 15 198 тем