Гость
Статьи
Стесняюсь своего Авто

Стесняюсь своего Авто

наконец купила авто! давно мечтала... купила форда 2006 года. с деньгами не разбежаться..
но как то стесняюсь садиться при всех в авто потомучто внешность у него не современная увы.. плюс много знакомых у кого приличное авто..
вот хотела спросить какое авто у вас ? спрашиваю тех девушек у кого бюджетное авто а не мерс ауди и тд..) как относитесь вы к этому?

67 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тебе то что до других? Вообще как в школе, понты какие-то. Некоторые вон вообще на тазах ездят и не тревожатся. Пройдись два десятка километров ночью вдоль дороги - тогда сразу начнёт всё нравиться.

Элеонора Никодимовна
#2

Ну да кредитный Солярис или Рио куда круче.... Глупая вы автор!

Гость
#3

Ой щас закидают но я б точно так же как автор комплектовала. Пока у меня денег тока не ведро мне никакая джоповозка не нужна. Если уж ездить, то на Ауди какой-нибудь Ку 7. Ну пусть на А4, но не на развалюхе

Гость
#4
Элеонора Никодимовна

Ну да кредитный Солярис или Рио куда круче.... Глупая вы автор!

новый который не разваливается,наверное, круче

Гость
#5

Автор, я человек самодостаточный. Поэтому мне все равно. К тому же знаю много людей, которые имея хорошие з/п и приличные капиталы ездят на пожилых машинах.

Элеонора Никодимовна
#6
Гость

новый который не разваливается,наверное, круче

Ну наверное ФСО бы тогда Рио и Солярисы закупило, а не гоняли бы каждый день по Кутузовскому на таких же синих Фокусах с ЕКХ, как у автора... Правда там движки 3,0. А так те же фокусы....

Элеонора Никодимовна
#7

У новых авто вроде того же Ауди а4 кто там выше писал и Солярисов с Рио ресурс 120тыс км... Потом эти авто только на свалку. Хорошие авто это все что до 2000-2002 года. После стали делать сосалки денег, которые за пять лет сжирают с владельца свою цену на обслуживание.... Спросите у владельца Ауди А6 Кватро 2003 года сколько он вложил в авто и у владельца новой А6 сколько он за год-два владения. 100% ремонт пневмы был один-два раза и коробки с заменой всяких эл.приводов сидений и тд....

Гость
#8

У меня японка 99 года. Комплексы? Не, не слышала. Мне тепло, удобно и быстро, а что думают другие, мне не особо интересно.

Гость
#9

Я сейчас езжу на ауди а4, до этого 3 года ездила на приоре (универсал) набиралась опыта. Никаких комплексов никогда не было, машина и машина, кому какое дело, мне на чужое мнение с высокой колокольни...

Знаете, есть люди которые и в маршрутках ездят. Что им теперь от стыда вообще в транспорт не садиться?))

Гость
#10
Элеонора Никодимовна

Ну наверное ФСО бы тогда Рио и Солярисы закупило, а не гоняли бы каждый день по Кутузовскому на таких же синих Фокусах с ЕКХ, как у автора... Правда там движки 3,0. А так те же фокусы....

не знаю чо там у ФСО, но корейцы стали некуевые тачки делать. Не надо уж их так принижать

Гость
#11
Элеонора Никодимовна

У новых авто вроде того же Ауди а4 кто там выше писал и Солярисов с Рио ресурс 120тыс км... Потом эти авто только на свалку. Хорошие авто это все что до 2000-2002 года. После стали делать сосалки денег, которые за пять лет сжирают с владельца свою цену на обслуживание.... Спросите у владельца Ауди А6 Кватро 2003 года сколько он вложил в авто и у владельца новой А6 сколько он за год-два владения. 100% ремонт пневмы был один-два раза и коробки с заменой всяких эл.приводов сидений и тд....

Мнение человека, у которого никогда не было и судя по всему не будет новой хорошей машины. Утешайте себя дальше и ездите на тазах ржавых.

Гость
#12
Элеонора Никодимовна

У новых авто вроде того же Ауди а4 кто там выше писал и Солярисов с Рио ресурс 120тыс км... Потом эти авто только на свалку. Хорошие авто это все что до 2000-2002 года. После стали делать сосалки денег, которые за пять лет сжирают с владельца свою цену на обслуживание.... Спросите у владельца Ауди А6 Кватро 2003 года сколько он вложил в авто и у владельца новой А6 сколько он за год-два владения. 100% ремонт пневмы был один-два раза и коробки с заменой всяких эл.приводов сидений и тд....

ну так это понятно, но сейчас машину в среднем через каждые пару-тройку лет меняют. Как и бытовую технику. Ничего страшного не вижу. Какой смысл по несколько лет ездить ушатывать своё ведро,

Александра
#13

Ох я помню и стеснялась своего матиза. Моя первая машинка. В багажнике всегда была канистра с маслом (потому что масло из двигателя вытекало). Парковалась в соседнем дворе. Но когда продавала-плакала навзрыд. Он меня научил ездить, героически выдержал всё и удары днищем и парковку в бордюр и... въезд в мою ж0пу рава 4 в аэропорту (лётчик сильно торопился, клёвый парень, кстати, оказался-долго встречались) и ГАИшники на нём мне колесо пробитое меняли, после моей истерики ("ваша задача на дороге помогать, а не штрафовать за невыставленный знак, ГАИ для этого!" "Ладно, ладно, успокойся, ща поможем, только не плач"). Господи, сколько у меня с ним связано, а я его стыдилась. Все свои машины люблю, но первая... сколько я в нем эмоций оставила.

Гость
#14

говорите всем, что это потрясающая классическая модель, таких уже, к сожалению, не делают, а современные форды вас по многим параметрам не устраивают.

Горгона Б
#15

У меня была маленькая Мазда 6-летней давности цвета засохшей грязи. Я на ней проездила год и, по некоторым причинам, ее пришлось продать. Купил ее у меня сотрудник Британского посольства. Не думаю, что ему было стыдно и на ней ездить.

Марина
#16
Александра

Ох я помню и стеснялась своего матиза. Моя первая машинка. В багажнике всегда была канистра с маслом (потому что масло из двигателя вытекало). Парковалась в соседнем дворе. Но когда продавала-плакала навзрыд. Он меня научил ездить, героически выдержал всё и удары днищем и парковку в бордюр и... въезд в мою ж0пу рава 4 в аэропорту (лётчик сильно торопился, клёвый парень, кстати, оказался-долго встречались) и ГАИшники на нём мне колесо пробитое меняли, после моей истерики ("ваша задача на дороге помогать, а не штрафовать за невыставленный знак, ГАИ для этого!" "Ладно, ладно, успокойся, ща поможем, только не плач"). Господи, сколько у меня с ним связано, а я его стыдилась. Все свои машины люблю, но первая... сколько я в нем эмоций оставила.

Ты бы лучше неграмотности своей постеснялась, клуша.

Гость
#17

у меня так золовка мужа своего стесняется. вышла за страшного, но доброго и работящего. 15 лет никуда вместе не ходят, ни одного совместного фото. даже свадебного. считаю, надо уважать свой выбор.

гость
#18

у меня маджеро мини 2005 г, экономичная, высокая, проходимая, пока езжу на такой.

Гость
#19

Обычно мужики комплексуют из-за машины. А ты забей, сама же купила.

Гость
#20

А чего стесняться? Автор, я тоже купила подержаный авто, Шевроль Авео 2011. Выглядит не сказать что плохо, но по сравнению с новыми конечно хуже. Обыная стандартная машинка. Но когда я в нее сажусь то испытываю отнюдь не стыд, а распирающую гордость) Ибо в моем возрасте, всем, у кого есть машины купили родители. Когда мне кто-то говорит зачем мне это "ведро", всегда говорю попробуй сам заработать хотя бы на это ведро)) Мне очень комфортно в ней, и это главное.

g
#21
Элеонора Никодимовна

У новых авто вроде того же Ауди а4 кто там выше писал и Солярисов с Рио ресурс 120тыс км... Потом эти авто только на свалку. Хорошие авто это все что до 2000-2002 года. После стали делать сосалки денег, которые за пять лет сжирают с владельца свою цену на обслуживание.... Спросите у владельца Ауди А6 Кватро 2003 года сколько он вложил в авто и у владельца новой А6 сколько он за год-два владения. 100% ремонт пневмы был один-два раза и коробки с заменой всяких эл.приводов сидений и тд....

Я владелец новой а6. Сейчас в салоне дается гарантия на 3 года. Прошел уже год с покупки,не разу в сервисе не была. Живу в Сибири.

g
#22
Гость

Мнение человека, у которого никогда не было и судя по всему не будет новой хорошей машины. Утешайте себя дальше и ездите на тазах ржавых.

В точку!

g
#23
Гость

Мнение человека, у которого никогда не было и судя по всему не будет новой хорошей машины. Утешайте себя дальше и ездите на тазах ржавых.

В точку!

Гость
#24

У меня был мерседес е200 новый из салона три года назад, поездила и продала, сейчас езжу на лэнд крузер 2007 года, и знаете , мне нравится больше, хоть и слышу часто, что очень старая машина

Гость
#25

Знаете, не надо никогда стесняться. Если "хламурные" подруги, у которых понтов больше денег- ну так зачем такие подруги, если девочки богатых родителей- ну тоже за ними никогда не угнаться. Это ваше, будут деньги- купите новое. А в потоке всем глубоко наплевать, кто на чем (ну если Вы не джигит в красных макасинах на папином мерине- хотя вон в Сочи они только так на старых жигулях рассекают и вообще полны достоинства).

Александра
#26
Марина

Ты бы лучше неграмотности своей постеснялась, клуша.

Тяжело Вам, наверное, живётся-всё время желчью своей давиться. Не замужем, наверное. У счастливых к людям хорошее отношение ) давай, ищи мужика!

гостья
#27

что тогда про таврию говорить?

43
#28

Глупость это, тоже самое, что касается с каким телефоном ходить. Это понты для школоты. Я пятнадцать лет езжу на машине, которая меня устраивает, хотя одна курица, которая никогда в жизни за рулём не сидела, все время обращает своё внимание, типа, мне надо машину поменять. Тебе надо - ты и меняй! А меня устраивает!

Буратино
#29

Автор, ну если вы прям так стесняетесь, то купите в кредит дорогое авто по цене московской квартиры)) Все умрут от зависти))

*
#30

У меня кашкай 2008 года, тоже неловко чуток)) Покупали новую, но с тех пор прошло 10 лет почти и уже ТОГДА я ее немного стеснялась. А сейчас возраст не тот для стеснений, пофиг мне) Тем более, что в семье у нас есть другая ооооч хорошая машина и я на ней тоже катаюсь.

Лианна Старк
#31

Мне за Тойоту Короллу немного неловко было, причем за новую. Видно, что бюджетная машина, какая-то пенсионерская, без души что ли. Но тогда дороже не могли позволить, а хотелось именно новую. До нее была Камри 10-летняя, и я в ней себя чувствовала чуть ли не королевой)) Как все относительно. А сейчас я езжу на взятой в лизинг BMW (я в США, тут это для и физлиц можно), и иногда боюсь, что люди подумают, что я понтуюсь :))

Гость
#32
Гость

говорите всем, что это потрясающая классическая модель, таких уже, к сожалению, не делают, а современные форды вас по многим параметрам не устраивают.

Классическая модель - это форд мустанг 1969 года, а то, что вы предлагаете говорить, будет звучать как жалкая попытка оправдаться.

Гость
#33

А я стеснялась иметь машину, когда устроилась на новую работу с маленькой зарплатой. Прятала её в кустах и врала, что живу рядом и хожу пешком. Потому что с такой зарплатой даже на велосипед не хватит.

Гость
#34
Гость

Ой щас закидают но я б точно так же как автор комплектовала. Пока у меня денег тока не ведро мне никакая джоповозка не нужна. Если уж ездить, то на Ауди какой-нибудь Ку 7. Ну пусть на А4, но не на развалюхе

А стоимость обслуживания Ауди, похрену, А4, Q7 вы видели? Умиляют такие подруги, которые накопив денег покупают подобных монстров, а потом берут кредиты, чтобы сервисные ТО проходить у дилера. И возмущаются еще при этом - почему мне сразу не сказали, что это охрененно дорого.

Гость
#35
g

Я владелец новой а6. Сейчас в салоне дается гарантия на 3 года. Прошел уже год с покупки,не разу в сервисе не была. Живу в Сибири.

Гарантия 3 года или 100 тыс. пробега давалась всегда. Только далеко не всегда получается этой гарантией воспользоваться. В сервисе ни разу не были? Т.е., плановые ТО вообще не проходите? Тогда я Вас расстрою: если что-то навернется, дилер вправе послать вас на/в... платный сервис, поскольку требование прохождения плановых ТО у официала в течение гарантийного срока четко прописывается в договоре.

Гость
#36

Макая такая запредельная стоимость обслуживания новой машины? Пройти ТО? Так у новой машины ТО недорогое. Чем больше пробег, тем дороже.
Я каждые 3 года меняю машину, езжу только на дорогих кроссоверах, ничего запредельно дорогого в их обслуживании не вижу, только транспортный налог высокий, у меня 95 тысяч рублей. У А4 такого налога нет, она идёт без повышающего коэффициента.

Гость
#37

А у меня беха,ха ха ха))мне наоборот стыдно за лишнюю понтовщину,стараюсь неброско одеться,капюшон на глаза и запрыгиваю.из неё выхожу и домой быстрее,или куда приехала бегу.вот это настоящая стыдобища.видеть эти злые глаза мужиков на логанах

Гость
#38

Автор, жить надо по средствам, а не для понтов или зависти! У меня первая, любимая, машинка был матиз, сейчас гетц. Обе эти машинки для меня самые любимые и лучшие! Не подводили меня, не ломались, зато как упростили мне жизнь! Когда матиз продавала, тоже плакала) и мне пофиг на гламурных дев в лексусах - ну если сами они заработали, то молодцы, я за них рада, а если им родители или любовники подарили - то чем же эти девы лучше меня? Будь они на моем месте, может вообще бы пешком ходили)

Гость
#39
Элеонора Никодимовна

У новых авто вроде того же Ауди а4 кто там выше писал и Солярисов с Рио ресурс 120тыс км... Потом эти авто только на свалку. Хорошие авто это все что до 2000-2002 года. После стали делать сосалки денег, которые за пять лет сжирают с владельца свою цену на обслуживание.... Спросите у владельца Ауди А6 Кватро 2003 года сколько он вложил в авто и у владельца новой А6 сколько он за год-два владения. 100% ремонт пневмы был один-два раза и коробки с заменой всяких эл.приводов сидений и тд....

Вот! Действительно, авто нынче конструируют маркетологи. Как вам алюминевый блок цилиндров, не вкладыши, заметьте, на немецких автомобилях бизнес и премиум класса? 150 тыс средний ресурс, а дальше - руки вверх и гитлер капут. Или вкладывайся по полной, плати за шильдик со звездой или кольцами, или бери новый. Это я только одну из закорючек к вашему посту добавил, а сколько их на самом деле таких новых технологий...

g
#40
Гость

Гарантия 3 года или 100 тыс. пробега давалась всегда. Только далеко не всегда получается этой гарантией воспользоваться. В сервисе ни разу не были? Т.е., плановые ТО вообще не проходите? Тогда я Вас расстрою: если что-то навернется, дилер вправе послать вас на/в... платный сервис, поскольку требование прохождения плановых ТО у официала в течение гарантийного срока четко прописывается в договоре.

Кто вам сказал что я плановые ТО не прохожу?) Речь шла о поломках. У меня 3я новая машина,ой насмешили.😁 До этого были японцы возрастом 5-7 лет. Сыпались только так. Стало жалко вбухивать деньги в это барахло.

Гость
#41
Буратино

Автор, ну если вы прям так стесняетесь, то купите в кредит дорогое авто по цене московской квартиры)) Все умрут от зависти))

Зачем? У меня китаец. Выглядит супер! Сзади чем то мерс Е класса напоминает, спереди и сбоку конечно проглядываются азиатские мотивы, но не дешевые, а шильдики в виде красно-черного щита на кадиллаковские похожи)
Кузов по технологиям Вольво, тележка и движок по тойотовским предыдущих поколений. Так что, машина ценой равная логану, как ни странно оказалась относительно беспроблемной. Но женщине советовать не буду. Только мужику с прямыми руками.

Гость
#42
Гость

Вот! Действительно, авто нынче конструируют маркетологи. Как вам алюминевый блок цилиндров, не вкладыши, заметьте, на немецких автомобилях бизнес и премиум класса? 150 тыс средний ресурс, а дальше - руки вверх и гитлер капут. Или вкладывайся по полной, плати за шильдик со звездой или кольцами, или бери новый. Это я только одну из закорючек к вашему посту добавил, а сколько их на самом деле таких новых технологий...

Уф, вот почему моя старушка тойота 2001 с пробегом больше 250 тыс. все еще жива и не создает больших проблем..

Гость
#43

Возьмите в оизинг крутую тачку если хотите всех удивить). Работаю в лизинге, москва. Для частников есть варианты.

Лианна Старк
#44
Гость

А у меня беха,ха ха ха))мне наоборот стыдно за лишнюю понтовщину,стараюсь неброско одеться,капюшон на глаза и запрыгиваю.из неё выхожу и домой быстрее,или куда приехала бегу.вот это настоящая стыдобища.видеть эти злые глаза мужиков на логанах

Во-во, у меня тоже что-то такое есть в глубине души)) А до бехи у меня был несколько месяцев Форд Мустанг, и мне было стыдно, что я на масл каре езжу не агрессивно, а как бабушка)

Гость
#45
Лианна Старк

Во-во, у меня тоже что-то такое есть в глубине души)) А до бехи у меня был несколько месяцев Форд Мустанг, и мне было стыдно, что я на масл каре езжу не агрессивно, а как бабушка)

живете в штатах, а комплексов больше, чем у русских))

Лианна Старк
#46
Гость

живете в штатах, а комплексов больше, чем у русских))

Ну что поделать, есть такое) На масл каре на светофоре нормально не постоишь: если рядом есть тоже Мустанг или Камаро, сразу призывно рычать начинают, типа "пошли гоняться", нервируют меня)) BMW-шка вот - это моё, мощная машина, но солидная и элегантная при этом.

Машка
#47

капец, вот это загоны.
Есть БМВ Х6, у мужа Ауди Q7, и есть Шкода Октавия. Мы с мужем не вылазим с сервиса. На БМВ ваще все время загораются датчики. Один раз глюканула она у меня на магистрали между городами, загорелся сразу красным датчик замены колодок и машина тупо встала, а мне надо было на совещание срочно. В Сервисе сказали, только на эвакуаторе к ним везти, обнулять ошибку и она поедет. С тех пор на дальние расстояния только на Октавии. Это тачка прошла уже 100 тыщ.км . (я очень много мотаюсь между областями на ней), сервис делаю через 10 тыщ км, и все с ней просто.
Муж с Ауди со своей почти также, но меньше, чем я на сервисе появляюсь. А каждый сервис это деньги и немаленькие.
Машина-это средство передвижения, а не понтов у кого круче. Безопасность тоже конечно имеет место быть, но все же не надо так придавать значения на чем вы передвигаетесь.

Лианна Старк
#48
Машка

Машина-это средство передвижения, а не понтов у кого круче.

Но при этом вы все же купили и БМВ, и Ауди :)

Гость
#49
Гость

А стоимость обслуживания Ауди, похрену, А4, Q7 вы видели? Умиляют такие подруги, которые накопив денег покупают подобных монстров, а потом берут кредиты, чтобы сервисные ТО проходить у дилера. И возмущаются еще при этом - почему мне сразу не сказали, что это охрененно дорого.

вот поэтому и никакую не беру. Потому что дорогую и качественную не потяну, а Рии или фокусы мне не нравятся. Я уж тогда лучше на такси, извиняйте

Гость
#50
Лианна Старк

Но при этом вы все же купили и БМВ, и Ауди :)

да тоже ржу. В чем проблема продать несчастные немецкие авто?)))и оставить себе шкоду