Гость
Статьи
Хочу купить автомобиль

Хочу купить автомобиль

Хочу купить б/у автомобиль, но ничего в этом не понимаю, какие есть нюансы при покупке и на что обращать внимание?

===
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если ничего не понимаете, берите с собой тех, кто понимает. И, естественно, не жалейте денег на диагностику перед покупкой.

Окулька
#2
Гость

Если ничего не понимаете, берите с собой тех, кто понимает. И, естественно, не жалейте денег на диагностику перед покупкой.

+++++ только со специалистом!!

Гость
#3

Есть специальные фирмы по подбору авто. Как думаете, стоит с ними иметь дело? Цены там, я скажу, не маленькие.

Гость
#4
Гость

Есть специальные фирмы по подбору авто. Как думаете, стоит с ними иметь дело? Цены там, я скажу, не маленькие.

С большинством из них - нет, не стоит. Надеюсь, не надо объяснять, почему?

Гость
#5
Гость

Есть специальные фирмы по подбору авто. Как думаете, стоит с ними иметь дело? Цены там, я скажу, не маленькие.

однозначно стоит. Они с большой степенью вероятности гарантируют и юр. чистоту, и машину посмотрят по разным критериям, увидят то, что вы не увидите. Вы можете на подборе сейчас сэкономить, а потом больше заплатите ремонтирую. Я сам не занимаюсь этим и ни в коем случае не рекламирую. Для понимания посмотрите на ютьюбе канал - ильдар автоподбор, например, или максим шелков для понимания ситуации

Гость
#6

Машинка должна быть красненькой.

Гость
#7

Конечно надо идти в автосалон, переплачивать не придется, это хозяин машины не дополучит, выставив свою машину через салон. А так да, машина будет проверенная, но никто не застрахован. Ну это и с новой машиной может не повезти.

Гость
#8
Гость

однозначно стоит. Они с большой степенью вероятности гарантируют и юр. чистоту, и машину посмотрят по разным критериям, увидят то, что вы не увидите. Вы можете на подборе сейчас сэкономить, а потом больше заплатите ремонтирую. Я сам не занимаюсь этим и ни в коем случае не рекламирую. Для понимания посмотрите на ютьюбе канал - ильдар автоподбор, например, или максим шелков для понимания ситуации

Переживаю, что деньги возьмут, а работу свою не сделают. Хочу машину в пределах 1200000, знаю, что мне нужно. Получается, что 25-30 тысяч должна заплатить этой фирме. И ведь гарантий от них нет. Куплю, им заплачу, а там проблемы начнутся. Вот как быть? Очень переживаю.

Гость
#9
Гость

Переживаю, что деньги возьмут, а работу свою не сделают. Хочу машину в пределах 1200000, знаю, что мне нужно. Получается, что 25-30 тысяч должна заплатить этой фирме. И ведь гарантий от них нет. Куплю, им заплачу, а там проблемы начнутся. Вот как быть? Очень переживаю.

За эту сумму можно купить автомобиль без пробега в более скромной комплектации.

Гость
#10
Гость

Конечно надо идти в автосалон, переплачивать не придется, это хозяин машины не дополучит, выставив свою машину через салон. А так да, машина будет проверенная, но никто не застрахован. Ну это и с новой машиной может не повезти.

Кто вам это сказал, что там проверяют. У меня приятельница с такой проблемой продала автосалону машину... Ремонт этой проблемы кому-то обойдется очень дорого.

Гость
#11
Гость

Конечно надо идти в автосалон, переплачивать не придется, это хозяин машины не дополучит, выставив свою машину через салон. А так да, машина будет проверенная, но никто не застрахован. Ну это и с новой машиной может не повезти.

не факт. опять же на тех каналах, что указывал есть видео как накалывают в салонах. Восстановленная после тотала тачка продается как не битая не крашеная. Автор, просто поизучайте этот вопрос и посмотрите видео. а там уже решите стоит связываться с подбором или нет. Мои знакомые обращались в подобные фирмы и довольны.

Гость
#12
Гость

Конечно надо идти в автосалон, переплачивать не придется, это хозяин машины не дополучит, выставив свою машину через салон. А так да, машина будет проверенная, но никто не застрахован. Ну это и с новой машиной может не повезти.

Проверенная б/у машина из автосалона? Не битая, не крашеная?

Гость
#13
Гость

За эту сумму можно купить автомобиль без пробега в более скромной комплектации.

Нельзя. То что мне надо стоит дороже на 500 тысяч, новая. Или марку менять.

PennyLane
#14

за такие деньги брать б/у слишком большой риск.
ну а если все таки брать,то смотреть на продавца, что за человек. пробить вин, изменить толщину краски по периметру.

Гость
#15
Гость

Проверенная б/у машина из автосалона? Не битая, не крашеная?

Я как раз такую купила за 500 тыщ недавно. Машине 5 лет, езжу почти год.

Гость
#16
Гость

Нельзя. То что мне надо стоит дороже на 500 тысяч, новая. Или марку менять.

И какого возраста автомобиль укладывается в нужную сумму?

Гость
#17
Гость

Я как раз такую купила за 500 тыщ недавно. Машине 5 лет, езжу почти год.

Поздравляю, но это скорее исключение, чем правило.

Гость
#18
Гость

И какого возраста автомобиль укладывается в нужную сумму?

13,14,15 год. Зависит от пробега и комплектации конечно.

Гость
#19

А какой хотите то?

Гость
#20
PennyLane

за такие деньги брать б/у слишком большой риск. ну а если все таки брать,то смотреть на продавца, что за человек. пробить вин, изменить толщину краски по периметру.

Этого мало, я видел как вин пробивался, но на удивление площадка с вин была дважды переварена. Есть еще нюанс, если 2 владельца и второй владел не долго, на машину может быть приставами наложен запрет на регистрацию из-за долга первого владельца, а это уже пробить не так просто. На самом деле нюансов очень много.

Гость
#21
Гость

А какой хотите то?

Мерседес "А"

Гость
#22
Гость

Мерседес "А"

Советую дополнительно изучить вопрос стоимости обслуживания, угоняемость (по сути стоимость страховки). Также учитывайте, что сейчас автомобили уже не те, и даже такие как Мерс, Бэха, тойота, ауди - к сожалению не исключение - ломаются все. Советую зайти на профильный форум, почитать что у кого и на каком пробеге вылезает, как вариант можно драйв2.ру глянуть.

Гость
#23
Гость

Конечно надо идти в автосалон, переплачивать не придется, это хозяин машины не дополучит, выставив свою машину через салон. А так да, машина будет проверенная, но никто не застрахован. Ну это и с новой машиной может не повезти.

Ни в коем случае!!! Там автомобилю так губы накрасили, что не поймете!!! И пробег скручивают на ура!!!

Гость
#24
Гость

Советую дополнительно изучить вопрос стоимости обслуживания, угоняемость (по сути стоимость страховки). Также учитывайте, что сейчас автомобили уже не те, и даже такие как Мерс, Бэха, тойота, ауди - к сожалению не исключение - ломаются все. Советую зайти на профильный форум, почитать что у кого и на каком пробеге вылезает, как вариант можно драйв2.ру глянуть.

Огромное спасибо за совет.

гость
#25

Лучший автомобиль - новый автомобиль (c) Генри Форд.
За 1200000 берите новый, с сидениями, в которые ещё никто не пукал. А-класс не может быть статусовым, пусть даже и мерс. Так что если вы хотели кому-то пускать пыль в глаза (т.е. а/м для понтов), то с А-классом это просто смешно. Ни по технической части, ни по надежности, ни по комфорту А-класс от мерса ничем не отличается от одноклассников. Вообще, как правило, ашку от мерса берут адепты в качестве второй машинки или для жены/любовницы. Т.е. после своего E- или S-класса у них появляется громадная лояльность к марке и все превосходные качества бизнес/премиум они проецируют и на эту букашку - дескать, хоть и маленький, но то же ведь мерс... другими словами: они покупают звезду на решетке радиатора.
Если вы не фанат марки (про имидж было выше), то пересмотрите марку - лучше бренд по-проще, но машину новую.

Гость
#26

Я тоже рассматривала мерседес А - класса 9-летний, он стоил недешево. Но потом почитала, что там вариатор ненадёжный, вылетает быстро и очень дорогой ремонт.

Гость
#27
Гость

Я тоже рассматривала мерседес А - класса 9-летний, он стоил недешево. Но потом почитала, что там вариатор ненадёжный, вылетает быстро и очень дорогой ремонт.

На А-класс с 13гв вариаторы не ставят, механика и робот

Гость
#28
гость

Лучший автомобиль - новый автомобиль (c) Генри Форд. За 1200000 берите новый, с сидениями, в которые ещё никто не пукал. А-класс не может быть статусовым, пусть даже и мерс. Так что если вы хотели кому-то пускать пыль в глаза (т.е. а/м для понтов), то с А-классом это просто смешно. Ни по технической части, ни по надежности, ни по комфорту А-класс от мерса ничем не отличается от одноклассников. Вообще, как правило, ашку от мерса берут адепты в качестве второй машинки или для жены/любовницы. Т.е. после своего E- или S-класса у них появляется громадная лояльность к марке и все превосходные качества бизнес/премиум они проецируют и на эту букашку - дескать, хоть и маленький, но то же ведь мерс... другими словами: они покупают звезду на решетке радиатора. Если вы не фанат марки (про имидж было выше), то пересмотрите марку - лучше бренд по-проще, но машину новую.

Соглашусь, как вариант за эти деньги KIA CEED в очень приличной комплектации и гарантия 5 лет

Гость
#29
гость

Лучший автомобиль - новый автомобиль (c) Генри Форд. За 1200000 берите новый, с сидениями, в которые ещё никто не пукал. А-класс не может быть статусовым, пусть даже и мерс. Так что если вы хотели кому-то пускать пыль в глаза (т.е. а/м для понтов), то с А-классом это просто смешно. Ни по технической части, ни по надежности, ни по комфорту А-класс от мерса ничем не отличается от одноклассников. Вообще, как правило, ашку от мерса берут адепты в качестве второй машинки или для жены/любовницы. Т.е. после своего E- или S-класса у них появляется громадная лояльность к марке и все превосходные качества бизнес/премиум они проецируют и на эту букашку - дескать, хоть и маленький, но то же ведь мерс... другими словами: они покупают звезду на решетке радиатора. Если вы не фанат марки (про имидж было выше), то пересмотрите марку - лучше бренд по-проще, но машину новую.

Например. КИЯ точно нет. Думала ещё про Тайота АУРИС. Если брать 3ёх летку, то можно 850 тыс. уложиться. Как думаете?

Гость
#30
Гость

Например. КИЯ точно нет. Думала ещё про Тайота АУРИС. Если брать 3ёх летку, то можно 850 тыс. уложиться. Как думаете?

Ну, я не настаиваю на КИА, это просто пример. Я ездил на аурисе - мне не понравилось, но это мое субъективное мнение. Тойота сейчас ценится по сути только за счет имени, качество упало. Например по статистике поломок автомобилей США, самая неломучая именно КИА, тойоты, месседесы ломаются больше. Что вам мешает посетить салоны тойоты, киа или еще какие, пройти тестдрайв и понять для себя. Вы же покупать собираетесь подержаную но не старую, те же модели сейчас в салонах новый. просто попробуйте.

Гость
#31
Гость

Ну, я не настаиваю на КИА, это просто пример. Я ездил на аурисе - мне не понравилось, но это мое субъективное мнение. Тойота сейчас ценится по сути только за счет имени, качество упало. Например по статистике поломок автомобилей США, самая неломучая именно КИА, тойоты, месседесы ломаются больше. Что вам мешает посетить салоны тойоты, киа или еще какие, пройти тестдрайв и понять для себя. Вы же покупать собираетесь подержаную но не старую, те же модели сейчас в салонах новый. просто попробуйте.

Спасибо.

гость
#33
Гость

Например. КИЯ точно нет. Думала ещё про Тайота АУРИС. Если брать 3ёх летку, то можно 850 тыс. уложиться. Как думаете?

Работаю в тойоте-лексус, но не продавцом, поэтому втюхивать не умею) И не хочу - я не могу выбрать за вас, я могу только посоветовать, что новая - есть новая. Тем более, что в а/м вы не разбираетесь. Есть ещё момент - ликвидность б/у а/м. Вы же не на всю жизнь покупаете. Поэтому, сегодняшнему новому через три года будет всего три года, а сегодняшней трёхлетке аж целых шесть.
По поводу поломок и падения качества, о которых говорил гость30 - у меня прямо противоположное мнение. Причём задокументированное. Т.е. у меня есть реальные цифры по обращениям и гарантийным ремонтам.И есть логическое объяснение, как получаются цифры во всевозможных рейтингах на основе статистики поломок. Нна самом деле - статистики обращений! А это разное: у владельцев лексусов всегда что-то скрипит, стучит или стонет. А у владельцев ВАЗа всегда всё хорошо - потому что они тупо не обращаются, ибо бессмысленно. Но я не настаиваю на тойоте - берите любую марку, но новую. Тогда на ближайшие три года вам будет совсем всё равно на поломки. При одном условии - вы провентилируете вопрос гарантии конкретного (именно так!) салона, где будите обслуживаться. Ищите в инете местный клуб владельцев марки и спрашивайте про этот центр. Потому что, помимо общей гарантийной политики дилера, ещё есть человеческий фактор и он похлеще этой политики - в одном центре инженер по гарантии приговорит под замену, а в другом нет. Есть центра (даже одного дилера, даже в одном городе) где ничего не меняют, а есть где меняют всё. И крутость бренда тут вообще не показатель.

Гость
#34

Автор. Бери тойтту королу новую за твои деньги. Безпроблемная машина.

Гость
#35

Автор, я в такой же ситуации - беру первую машину, и стояла перед дилеммой - новую попроще или с пробегом, но классом повыше. При этом никого, кто помог бы купить б/у, чтобы все прошло чисто, нет. Остановилась на покупке новой, т.к. проблем будет меньше (хотя бывает всякое, но потенциальных рисков с подержанной машиной для незнающего человека гораздо больше). С пробегом стоит брать, если вы в этом разбираетесь, или есть человек, который в этом сечет. Не из сторонней фирмы, а именно близко знакомый мужчина или родственник, который чисто по-человечески заинтересован, чтобы все прошло гладко, и при потенциальных сложностях поможет если что.
В конторы и прочим помогателем обращаться стремно, ибо сразу подписываешься, что ты лох, который ничего не смыслит в вопросе. А без лоха и жизнь плоха. Развести его как следует на хорошие деньги самое милое дело.

Гость
#36

Я пользовалась услугами компании по автоподбору, помогли выбрать хороший автомобиль исходя из моего бюджета, рассказали о всех нюансах и особенностях каждого автомобиля. Очень рекомендую, вот их сайт avtopodbor77.ru

Форум: Развлечения
Всего: 40 323 темы
Новые темы за все время: 31 446 тем
Популярные темы за все время: 15 054 темы
Следующая тема