Гость
Статьи
Вступаю в ряды …

Вступаю в ряды автомобилистов

Поняла, что хочу научиться водить. Автошколу окончила 9 лет назад. Машина куплена, автомат. Пока напрягает только незнание габаритов и общий страх дороги (насмотрелась записей с видеорегистраторов в сети про летающие перед носом фуры и прочее). Поделитесь своими первыми шагами на дороге (в особенности интересуют комментарии тех, кто начинал на акпп). Первый месяц буду ездить с инструктором.

Новичок
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, не нужно. Столько *** на дороге, пробки эти и вы еще.

Гость
#2

А что там на акпп начинать-то? Инструктор все расскажет. Мне хватило 4 часов с инструктором, дальше сама

Новичок
#3
Гость

Автор, не нужно. Столько *** на дороге, пробки эти и вы еще.

А Вы к кому себя причисляете?😀

Гость
#4
Новичок

Поняла, что хочу научиться водить. Автошколу окончила 9 лет назад. Машина куплена, автомат. Пока напрягает только незнание габаритов и общий страх дороги (насмотрелась записей с видеорегистраторов в сети про летающие перед носом фуры и прочее). Поделитесь своими первыми шагами на дороге (в особенности интересуют комментарии тех, кто начинал на акпп). Первый месяц буду ездить с инструктором.

Учится надо на механике!! отучищься на автомате - никогда на механике не сможешь ездить! а в жизни всякое бывает.
фуры - не фуры это вопрос везения не более того. Можно всю жизнь под пледом просидеть и сдохнут в 40 от рака.

Гость
#5
Гость

А что там на акпп начинать-то? Инструктор все расскажет. Мне хватило 4 часов с инструктором, дальше сама

в этом деле главный напряг, когда короче попадаешь в пробку и тебя эти падлы начинают щемить с полосы. особенно пи доры на джипах это любят делать.
вот тут конечно габарита надо чуять что называется жо пой.
я этих пид арасов никогда не пускаю, ибо не *** лезть без поворотника!
еще один подвид пи дарасов - это пида расы обочечники. эти щемят с права. отношение к ним такое же - не пускать!

Гость
#6
Новичок

Автор, не нужно. Столько *** на дороге, пробки эти и вы еще.

А Вы к кому себя причисляете?😀
Не я опытная, но училась когда не было такого хаоса на дорогах

Гость
#7

Как говорится: за рулём п...а - это не езда!

Гость
#8
Гость

Как говорится: за рулём п...а - это не езда!

пи здюков тоже хватает!

Новичок
#9
Гость

Учится надо на механике!! отучищься на автомате - никогда на механике не сможешь ездить! а в жизни всякое бывает.
фуры - не фуры это вопрос везения не более того. Можно всю жизнь под пледом просидеть и сдохнут в 40 от рака.

Механику водить почетнее и круче, спору нет, но я отношусь к робкому слою населения, посему был приобретен автомат. Но и с механики на автомат пересаживаться надо тоже аккуратно - привыкать к меньшему числу педалей.
По поводу фур - да, понятно, что все зависит от удачи и сосулька тоже может на голову упасть - не сидеть же дома. Но это пугает не настолько, чтобы отказываться от езды😉

гость
#10

Инструктор - хорошо, но лучше кого-нибудь родного и комфортного рядом посадить, пристегнуть покрепче. И потихоньку, спокойно, вечерком, когда дороги пустые, накатывать нужные вам маршруты, узнать все повороты, знаки, светофоры и ямы, словом, учиться ездить на скорости потока. Найдите ровный пятачок или пустую парковку, тренируйтесь парковаться. В час пик на трассу лезть не надо.) За городом можно разгоняться и тормозить, можно взять друзей с машиной, чтобы шли впереди, сбрасывая скорость, почувствуете дистанцию и освоите обгон.

Новичок
#11
Гость

в этом деле главный напряг, когда короче попадаешь в пробку и тебя эти падлы начинают щемить с полосы. особенно пи доры на джипах это любят делать.
вот тут конечно габарита надо чуять что называется жо пой.
я этих пид арасов никогда не пускаю, ибо не *** лезть без поворотника!
еще один подвид пи дарасов - это пида расы обочечники. эти щемят с права. отношение к ним такое же - не пускать!

Правильно, что не содрогаетесь и не убиратесь с дороги по первому косому взгляду на вашу полосу, но и упрямо продавливать свое тоже не всегда стоит. Если человек так себя ведет (а ведет он себя на дороге так, как и в жизни), то он может быть неадекватен и психически нездоров, и просто себе дороже не давать ему дорогу, мало ли - возьмет и топором изуродует Вам машину, как в каком-то видео в Питере было. Ну и зачем такое счастье?) Ду ракам надо давать дорогу, пущай прут себе, они свое получат и так. Обочечники - зацепить немного обочину, чтобы сзади не лезли, и позлти себе потихоньку. У некоторых подгорает, и они начинают неистово сигналить и фарами мигать.

Новичок
#12
гость

Инструктор - хорошо, но лучше кого-нибудь родного и комфортного рядом посадить, пристегнуть покрепче. И потихоньку, спокойно, вечерком, когда дороги пустые, накатывать нужные вам маршруты, узнать все повороты, знаки, светофоры и ямы, словом, учиться ездить на скорости потока. Найдите ровный пятачок или пустую парковку, тренируйтесь парковаться. В час пик на трассу лезть не надо.) За городом можно разгоняться и тормозить, можно взять друзей с машиной, чтобы шли впереди, сбрасывая скорость, почувствуете дистанцию и освоите обгон.

Спасибо! Обнадеживающий комментарий🤗

Гость
#13

парковочное место уже нашли?

Гость
#14
Гость

парковочное место уже нашли?

для вас понастроили платных паркингов.

Гость
#15
Гость

для вас понастроили платных паркингов.

для нас? для кого для нас?

Новичок
#16
Гость

А Вы к кому себя причисляете?😀

Не я опытная, но училась когда не было такого хаоса на дорогахНаучились? Вот и молодец. Другим тоже надо учиться. Мало ли, что кому не нравится. Опытные водители часто забывают, что сами начинали с нуля.

Новичок
#17
Гость

парковочное место уже нашли?

Да, возле дома есть места. На работе огромная парковка. С работы буду приезжать рано, поэтому встану без проблем. Лягушатников у нас нет, к счастью.

Гость
#18
гость

Инструктор - хорошо, но лучше кого-нибудь родного и комфортного рядом посадить, пристегнуть покрепче. И потихоньку, спокойно, вечерком, когда дороги пустые, накатывать нужные вам маршруты, узнать все повороты, знаки, светофоры и ямы, словом, учиться ездить на скорости потока. Найдите ровный пятачок или пустую парковку, тренируйтесь парковаться. В час пик на трассу лезть не надо.) За городом можно разгоняться и тормозить, можно взять друзей с машиной, чтобы шли впереди, сбрасывая скорость, почувствуете дистанцию и освоите обгон.

Если кто-то родной не инструктор, то нечего ему делать в машине с новичком без дополнительной педали тормоза.

гость
#19
Гость

Если кто-то родной не инструктор, то нечего ему делать в машине с новичком без дополнительной педали тормоза.

Не согласна. Родня с большим опытом вождения и знанием местности всегда подскажет, где сложно повернуть налево, например. И найдет обходной путь. И орать носорогом не будет, как инструктор.
Меня брат учил водить, заставлял. И рассказывал, за каким кустом надеется гаишник.

Гость
#20

Не надо!!!

Гость
#21
гость

Не согласна. Родня с большим опытом вождения и знанием местности всегда подскажет, где сложно повернуть налево, например. И найдет обходной путь. И орать носорогом не будет, как инструктор. Меня брат учил водить, заставлял. И рассказывал, за каким кустом надеется гаишник.

Частный инструктор тоже орать не будет, максимум ласково скажет "ай-яй-яй, ну что же ты творишь" и подробно расскажет обо всех ошибках. Гаишники, кстати, по кустам больше не сидят, им запретили.

Гость
#22
Гость

Частный инструктор тоже орать не будет, максимум ласково скажет "ай-яй-яй, ну что же ты творишь" и подробно расскажет обо всех ошибках. Гаишники, кстати, по кустам больше не сидят, им запретили.

они обычно не говорят так. они обычно матом орут на весь салон, ибо нервов уже никаких не осталось!

Новичок
#23
Гость

Не надо!!!

Извините, что не спросила Вашего разрешения на покупку авто и на свои намерения:)

#24
Гость

они обычно не говорят так. они обычно матом орут на весь салон, ибо нервов уже никаких не осталось!

Им денюжку платят за уроки, поэтому невыгодно быть грубыми😁
Ну а вообще - это как повезет, все зависит от психотипа человека. Другое дело, что, если с нервами не очень, то и в инструктора идти не стоит, это как с преподаванием в школе

Новичок
#25
Гость

Частный инструктор тоже орать не будет, максимум ласково скажет "ай-яй-яй, ну что же ты творишь" и подробно расскажет обо всех ошибках. Гаишники, кстати, по кустам больше не сидят, им запретили.

Это хорошо, а то следить еще и за всеми кустами, помимо дороги, другими участниками движения, знаками и т.д., сложновато)))

Гость
#26

Как вы не боитесь водить машину.

Новичок
#27
Гость

Частный инструктор тоже орать не будет, максимум ласково скажет "ай-яй-яй, ну что же ты творишь" и подробно расскажет обо всех ошибках. Гаишники, кстати, по кустам больше не сидят, им запретили.

По логике, инструкторы должны быть более спокойными, потому что не их машина рискует быть покоцанной. Всегда есть, правда, угроза для их жизни - но она есть в любом случае при вождении автомобиля, ибо это есть средство повышенной опасности, и актуально и для опытных. И бытует мнение, что родственники будут нервничать и кричать)) Но и родные бывают спокойные, не всегда это так) так что, да, хорошо, если рядом сидит комфортный человек

Гость
#28
Новичок

Это хорошо, а то следить еще и за всеми кустами, помимо дороги, другими участниками движения, знаками и т.д., сложновато)))

А что такого страшного в дпсниках, если вы не нарушаете? Ну остановят, проверят документы и пожелают счастливого пути.

Новичок
#29
Гость

Как вы не боитесь водить машину.

Естественный страх есть - это признак здравомыслия и проявление инстинкта сохранения. Но ведь и кирпич на голову может упасть - не сидеть же дома. Водить надо аккуратно, соблюдать правила, не торопиться, но и не тупить, не обращать внимание на неадекват и на тех, кто мешает двигаться по правилам (кто-то писал здесь в похожей теме, что стали сигналить сзади - торопить, а выезжать с прилегающей территории было еще рано из-за наличия машин. Но девушка растерялась, и поддалась нетерпежу ездюка - выехала, и случилось дтп. А ездюк поехал довольный дальше. Вот таких надо игнорить, не тушеваться) - и все будет нормально. Мобильность нужна, чтобы поехать на дачу и в ашан за продуктами. Умение водить машину, я считаю, так же необходимо, как умение пользоваться компьютером. Можно не ездить каждый день, если пробки на несколько часов в другой конец города, но уметь надо.

Новичок
#30
Гость

А что такого страшного в дпсниках, если вы не нарушаете? Ну остановят, проверят документы и пожелают счастливого пути.

Страшного ничего нет (кроме волнительного "моя первая остановка дпсником")))), просто шутка

Новичок
#31

В общем, что хотелось бы сказать.
Похожие темы, созданные 7-8 годами раньше девушками, представляли из себя более близкий моему пожеланию материал. Писали, как поехали, куда, чтО испытывали, как радовались успеху. Даже кто-то из инструкторов отметился, советы дал. Здесь же немного не то пишут. Наверное, просто почитаю темы прошлых лет. Тем, кто сюда заглянет с аналогичными намерениями - почитать мини-рассказы и порадоваться за успехи других и свои - советую то же самое. Спасибо всем, кто дал комментарий по существу. Правда, ни одного рассказа так и не написали, жаль😕 Таким же, как я, первооткрывателям, напоминание: не переживайте, не слушайте нагнетателей, будьте вежливы, ездите аккуратно и внимательно и не нарушайте пдд.

Удачи всем. Спасибо за внимание!

Гость
#32
гость

Инструктор - хорошо, но лучше кого-нибудь родного и комфортного рядом посадить, пристегнуть покрепче. И потихоньку, спокойно, вечерком, когда дороги пустые, накатывать нужные вам маршруты, узнать все повороты, знаки, светофоры и ямы, словом, учиться ездить на скорости потока. Найдите ровный пятачок или пустую парковку, тренируйтесь парковаться. В час пик на трассу лезть не надо.) За городом можно разгоняться и тормозить, можно взять друзей с машиной, чтобы шли впереди, сбрасывая скорость, почувствуете дистанцию и освоите обгон.

Какие сложности.... Мое мнение, никому его не навязываю, просто мысли вслух.... Если потенциальному водителю необходимо все это проделывать (то, о чем Вы пишите), тогда лучше так и остаться потенциальным водителем и не садиться за руль. Значит человек настолько не уверен в себе и боится, что лучше не начинать. Отсюда все эти тупни, которые совершают ошибки на каждые 10 метров дороги.

#33

Бабам противопоказан автомат. Продай машину.

гость
#34

Неуверенность здесь ни при чем, сложный ландшафт плюс загруженность магистралей - железный аргумент. Однажды я влезла на дорогу, абсолютно мне незнакомую, ее местное население называет "серпантин", на авто с задним приводом. Зимой, когда снег растаял, а потом замерз. Поседела, пока доехала. Машина шла юзом вниз, все, думала, откаталась. Как мне не хватало знающего маршрут человека. И сейчас на трассу в снежный день калачом не выманишь.

Гость
#35

1. Приобретите навигатор.
2. Нужные маршруты обкатайте сначала часа в 4 утра, когда нет машин. Поймете полосы, повороты, слияния.
3. Найдите площадку для обкатывания парковочных маневров. Берете три чурки, расставляете по своим габаритам и вперед - носом, задом, боком. До автоматизма, до с первого раза.
Попутно отучайтесь смотреть в зеркало заднего вида. Только боковые, не забывать про искажение дистанции и слепые зоны.
Инструктор не нужен.
Пдд выучить заново. Не забывать ДДД.

Клеопатра Леопольдовна
#36

У меня не было такого длительного перерыва...через 2 недели после получения вод.удостоверения был приобретен автомобиль, ездила потихоньку, недалеко, но каждый день, обязательно, был страх....не хотелось ваапче за руль садится, утром просыпаешся, в окно смотриш....стоит...она....о боже....нееее......я лучше пешочком....😅....но перебарывая страх садилась и ехала, муж в этом плане помогал, буквально заставлял, в итоге страх переборола, сейчас стаж 6 лет личный пробег 200км, без аварий...бог миловал....тьфу тьфу....пока....

Mara
#37

Я желаю удачи и соблюдать правила! Сейчас камер много на дорогах, строго бдят кто и как ездит. В Москве так точно.

Гость
#38
Mara

Я желаю удачи и соблюдать правила! Сейчас камер много на дорогах, строго бдят кто и как ездит. В Москве так точно.

На поворотах осторожней. Москвичка!! Из села воров и мошенников!!!!

Гость
#39
Dama

Бабам противопоказан автомат. Продай машину.

Особенно с именем Наташа!!!

Гость
#40
Гость

Автор, не нужно. Столько *** на дороге, пробки эти и вы еще.

*** из сел едут на машинах, купленных в кредит

Гость
#41
Mara

Я желаю удачи и соблюдать правила! Сейчас камер много на дорогах, строго бдят кто и как ездит. В Москве так точно.

В Москве хуеты развелось

Алиска
#42

Так это правильное дело, наконец-то у нас занялись вопросами безопасности на дорогах и тем, что важно на самом деле. Много изменений в последние годы, надо держать руку на пульсе.

Mara
#43
Алиска

Так это правильное дело, наконец-то у нас занялись вопросами безопасности на дорогах и тем, что важно на самом деле. Много изменений в последние годы, надо держать руку на пульсе.

Это да, следить за обновлениями разметки точно не помешает. В Москве вон "вафельная" разметка активно вводится, но это во благо.

Уже не совсем новичок
#44

Я - автор темы.
Прошло 2 месяца с момента ее создания.
Сегодня я в первый раз съездила на работу и обратно. Дорога неблизкая, хоть и не из сложных. Иии... У меня все получилось)
Месяц занималась с инструктором, и еще планирую (мне очень помогли ее советы - это женщина, кстати, и очень хорошо и давно водит). Мое умение пока далековато от мастерского, но первый шаг сделан и дальше будет становиться проще. Я очень рада:)
Поэтому, тем, кто тоже начинает, советую не бояться (вернее - бояться, конечно, страх ведь - нормальная реакция нормального человека, но - не слишком), сесть за руль, и уже к концу первого занятия у вас появится прогресс. Не знаю, как без инструктора учатся (наверное, зависит от многих факторов, например, от навыков, как давно окончили школу, склонностей и т.д.), но я бы советовала с ним, хотя бы первые занятия 2.

Тот самый Новичок
#45

Итак, прошло 2 месяца с момента, как первый раз сама поехала на работу.
Что хочу сказать:)
Машина уже не пугает - сажусь в нее спокойно. Освоила 3 маршрута: работа, дача, квартира парня. Езжу 5 дней в неделю - постоянно, 7 - когда на выходных едем на дачу.
Действительно, по мере освоения на дороге приходит уверенность в своих силах, иногда даже - сверх меры (ложная), посему порыву не поддаюсь и еду аккуратно в любом случае. Возвращаться к метро и электричке в качестве транспорта на работу хочется все меньше. Правда, для передвижения по Москве, особенно - в центр в часы пик, метро, как прежде, удобнее всего (хотя бы потому, что трудность с парковками в центре - актуальна). Парковка разными способами тоже особых проблем не вызывает.
Кто решается/волнуется - не бойтесь, все через это проходили, всем было не по себе, однако это довольно быстро проходит (говорю, как человек, весьма склонный к переживаниям). Уже даже не верится, что было страшновато первый раз самостоятельно ехать на работу (расстояние от дома до работы - примерно 40км в одну сторону, работаю в МО). Уже и забылось даже это:)
Все у вас получится, такие же новички, как и я.

Автор темы
#46

Вот и прошло полгода со дня, когда первый раз сама поехала на работу. Не верится! Так быстро время летит. Уже освоила зимнюю езду. Машина не пугает - сажусь за руль, как за компьютер, и это радует (казалось, что к этому месту будет очень сложно привыкнуть). За эти полгода проехала 9 тыс.км. Даже в сложную (снежную) погоду машину на метро не меняла - учиться нужно в любых условиях (ну а крайностей, как, например, в Норильске, когда машину сравнивает с землей снегом, в Москве, все же, не бывает:)). Конечно, устойчивый навык появится года через 2 постоянной езды, но сейчас, хотя бы, есть базис, и дальше будет становиться все легче. Кстати, несмотря на то, что права получила почти 10 лет назад, восклицательный знак на стекло сзади повесила - и он, мне кажется, в наших реалиях, наоборот, - минус (увы). На дороге много понимающих и умных людей, кто не забыл, что сам учился и был помехой для других участников движения, и кто уступит и войдет в положение, увидев неуверенность новичка, - но много и неадекватов, на которых "!" действует, как раздражитель. Например - "сесть на хвост" (когда можно обогнать/опередить), в надежде, что новичок смутится и ускорится, не будет томить бескультурного своим небыстрым темпом, или же - просто поглумиться: а что он/она будет делать?

Автор темы
#47

Часто опережают на одну позицию - то есть возвращаются в ряд сразу передо мной, чтобы просто не ехать за чайником, хотя езда у меня "эргономичная" (например, я не трогаю постоянно тормоз, а убираю ногу с газа, когда впереди возникает плавное замедление - если того позволяет ситуация, т.е. чувствую машину, ну и т.д. Сама не люблю ездить за "нервными"). Но последнее - ерунда, конечно, я понимаю людей) Так вот, когда значок был закрыт снегом (а он у меня - на присоске изнутри машины, а не наклейкой снаружи), то такого поведения другие водители не демонстрировали. Вот и получается, что чуть ли не лучше вообще не вешать этот знак - парадокс, для своей же безопасности. Не буду это советовать, но ощущение сложилось именно такое. Культура вождения такая у нас на дорогах (хоть она и стала лучше - со слов мамы, начавшей водить в 2000 году). Поэтому, начинающие водители со значками на стеклах, - не реагируйте на неадекватов. Вы ведете машину так, чтобы иметь возможность принимать верные и безопасные решения. Пока ваш темп - такой. Потом вы научитесь делать это уверенyее, быстрее. А те, кого это не устраивает, всегда может обогнать/увеличить от вас дистанцию. Не ведитесь на провокации. Поэтому тех, кто ведет себя с новичками указанным выше способом, мы видим потом на записях с региков в сети - когда разбираем для себя, "как не надо" делать на дороге :) удачи всем на дорогах в новом году)

#48

А вот и снова я, автор темы.
Скоро будет 3 года, как создала ее. Попалась мне в личном кабинете - отмечусь же в ней опять. :)
Настроение - так себе, в этом году рассталась с МЧ. И сильно, фатально влюбилась - бесперспективно, увы. Летом, будучи на удаленке... Случайно познакомились, снегом на голову.
Очень тяжелый год.
Тяжелый и странный.
Жизнь разделилась на "до" и "после".
Все это время - с момента создания темы - я нахожусь за рулем. Каждый день езжу на работу (работаю в МО, живу в Москве). Кажется, что уже достигла состояния "ас", но знаю, насколько оно обманчиво. Гоняю. На работу и с работы еду в левой полосе 100+ км/ч. Разумеется - в близких к идеальным условиях, а не по гололеду и каше (иначе тихонько ползу в правом ряду). Нравится быстро ездить. Машину чувствую хорошо. Хочу поменять оптику ближнего света на линзованную, т.к. в темноте на дороге без фонарей ничего не видно (ехала в прошлые выхи из гостей - от своей...печальной любви - поздно вечером, не оставшись ночевать, и сжимала от страха полупопия, ориентируясь на рельефе местности только по изгибам разделительной полосы. А дорога, между тем, знакомая - более 20 лет ездим по ней на дачу. Через Звенигород и Рублево-успенку. Тем не менее...).
Пробег - 54т.км (покупалась с пробегом в 15т.км). Надежная, хорошая рабочая лошадка-друг, симпатичная, hyundai i30 ii. Из замен - только расходники на ТО, ничего не ломалось. Поменяла ближний свет осенью - перегорели обе лампы, делается несложно, бампер снимать не пришлось. Кто раздумывает, брать ли - берите, не пожалеете.
Стаж за рулем небольшой, опыт - хороший, водить нравится, есть водительская жилка, мне кажется.
Стала больше ездить по Москве по незнакомым дорогам - по навигатору. Раньше боялась. Сейчас тоже стрессую, но уже не так. Едешь себе небыстро, и всё. Желтый воскл.знак не снимаю - просто:) Пусть висит пока - он на присоске. Скоро будет очередное ТО.
Не знаю, что еще написать тем, кто прочтет. Не бойтесь. Все получится. Надеюсь, 2021 будет более весел...

#49

Продолжим добрую традицию)
И еще один год закончен. Мужчина, о котором писала в прошлом году - тот, с работы, - кое-какие знаки внимания проявлял, но не настолько, чтобы пригласить меня, например, на чашечку кофе на первом этаже нашего рабочего здания, чего мне, наверное, от души, или по тургеневской наивности, ждалось. От меня требовались какие-то ответы, которые я не смогла дать. На самом деле, запустившись с проблемами изначально, эта цепочка и не привела ни к чему в итоге. Там не согласилась, тут не ответила, здесь не улыбнулась - вот из таких мелочей все и состоит, как обычно. Все просто и сложно одноверменно. Все построения велись на каких-то тонких планах, потому что ему просто не очень хотелось, видимо. Не очень хотелось сделать более прямо, и - самому. Нужно было мое активное участие. А у меня кончились фантазия и кураж. Чуток не совпали мы в фазах интереса друг к другу - я пробовала изобретать на более ранних сроках, когда он еще не особо проникся. А когда он проникся (наверное, все-таки это случилось), замолчала я.
Подозрение на ту приметную девушку не подтвердилось. Летом они даже взаимно отписались друг от друга в инстаграме, хихи)
Но главное - у него началось общение с красивой и умной программисткой с нашей работы. Так интересно сложились звезды, что проект, в котором она участвовала, требовал больших доработок, и на этой почве они стали плотно общаться. И он даже стал делать мелкие поломки в системе - под видом сбоев, - чтобы иметь повод обращаться к ней за правкой кода (он умеет в это, т.к. талантливый айтишник). Девочку эту я знаю довольно давно: очень добрая, умная, нежная, знает язык, имеет писательский талант, любит животных. Любит гамать на своем alienware в ведьмака и еще что-то, что он высоко ценит, как любитель. Младше его на 9 лет (ей 28). Красивая на лицо и фигуру. Ее парень изменил ей дважды - с этого года она свободна. В первый раз она его простила!

#50

Я проигрываю ей по всем фронтам. С замиранием сердца жду, когда ее фамилия изменится на его и она станет неактивным персоналом по беременности. Ну, потому что не запасть на нее просто нельзя...
Еще я начала воцерковляться. Исповедываюсь, причащаюсь. Выхожу из храма заряженной батарейкой) Мне исполнилось 33 в этом году...
Вот такой год.
А машина... Хаха, ах да, машина)) тема-то - про нее))
Машина рулится все лучше и лучше - одной ладонью, лежащей на двух левых спицах руля. Несложно это. Пошел четвертый год вождения. 70+ т.км с покупных 15. Тут все вполне стабильно.
А вот в делах сердечных - не очень. Опять. И на пороге нового года я вновь стою с грустинкой. Да - все будет, все дела) Это правильный настрой. Но иногда он не очень действует.

Форум: Развлечения
Всего: 41 065 тем
Новые темы за все время: 32 122 темы
Популярные темы за все время: 15 248 тем