Гость
Статьи
почему говорят , что …

почему говорят , что теория в автошколе это легко?

От многих людей слышу мол теория фигня, можно дома по приложению учить и тд Хожу дважды в неделю на занятия , после каждого занятия взрыв мозга, столько всего надо запомнить , в тестах каждый третий вопрос - ошибка , сложно.

автор
53 ответа
Последний — Перейти
Лошарик
#1

Каждый запоминает информацию по-разному, кому то легко, а кому то не очень.
Глупый какой то вопрос...

Гость
#2

Кого знаю,все учили дома сами,читали правила и решали бесконечно тесты.

Гость
#3
автор

От многих людей слышу мол теория фигня, можно дома по приложению учить и тд Хожу дважды в неделю на занятия , после каждого занятия взрыв мозга, столько всего надо запомнить , в тестах каждый третий вопрос - ошибка , сложно.

Потому что вы тупо-ва та, видать. Мне легко, очень легко сдала экзамен. Вообще я везде учусь на отлично, и работа связана с большой нагрузкой на мозг, сложные расчеты.

8хВика
#4

фигня -это заучить ответы по тренажеру в интернете. 2 дня и ты сдаешь без проблем

но в автошколе все разжевывают и реально объясняют. у нас был крутой теоретик

Автор
#5
8хВика

фигня -это заучить ответы по тренажеру в интернете. 2 дня и ты сдаешь без проблем но в автошколе все разжевывают и реально объясняют. у нас был крутой теоретик

2 дня, как можно за 2 дня 800 вопросов запомнить? И ошибки нельзя допускать , допустил ещё 5 вопросов

Гость
#6

спрашивала своих автознакомых, кто нормально водит. ВСЕ платили взятку. а некоторые еще и за теорию платили. вот как(((((((
если у вас образное мышление, все эти схемы не в кассу вообще, на слух многие плохо в принципе запоминают, у кого логическое мышление и не творческое (не ищут дополнительных вариантов, а ебащуткак сказали изначально - те в фаворе.

Я
#7