Гость
Статьи
не получается …

не получается парковаться зимой

Занималась ещё в сентябре с инструктором , все парковки получались , с первого раза. Сейчас как настала зима у меня не получается НИЧЕГО. Вот сегодня пыталась встать в гараж , машина была только по левую сторону, справа выезд. В итоге встала далеко от машины , выезд перегородила. Начала пытаться как-то сделать так , чтобы встать ближе к соседней машине , нет..в параллельную тоже вставала за км от бордюра. Такое ощущение, что все навыки просто утеряны. Только не надо писать , что я туфелька и мне водить не дано , и так обидно до слез..

автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не получается парковаться бросайте посреди улицы.

На ромашковом поле сердце мое
#2

Во-первых, вам надо сразу запомнить крепко, что перегораживают выезды, и т.д., только удаки. Это общее правило, автор. Будьте умной! И второе вам надо уяснить, что с вами все в порядке и отчаиваться вам рано. Езжайте и тренируйтесь каждый день на парковке у магазина. Желательно утром, когда там мало машин. Вот там как черепашка, очень медленно, ориентируйтесь на линии и въезжайте-выезжайте, ровняйтесь, и т.д. Неделю по часу таких тренировок дадут супер результат, обещаю!)))

На ромашковом поле сердце мое
#3

По крайней мере я так начинала ездить, после парковки приезжала мокрая и радовалась, что час закончился, а через 5 дней уже осмелела и поехала по шоссе (правда в правом ряду). Успехов!)))

На ромашковом поле сердце мое
#4

И еще раз мне один раз в теории объяснили, как легче всего делать параллельную парковку. Не как в автошколах учат - гармошкой встаиваться по 10 см туда/сюда, а вкручиваться с середины своей машины в свободное место под углом примерно 45 градусов. Найдите в инете описание. Допустим равняешься с первой машиной, за которой пустое место, сдаешь назад примерно на треть и начинаешь тут вкручиваться в пустое место под углом. Вкрутилась серьезненько так и дальше уже равняешь машину. Если сделать все правильно и задние колеса не упрутся в бордюр, то машина при выравнивании как раз встанет на свободное место и не надо будет много делать притираний. Тут нужен навык, почитайте и по ограниченным линиям на парковке учитесь вкручиваться. Очень помогает, параллельную парковку будете отрабатывать очень просто. И последний совет - всегда паркуйтесь задом (этому меня научила моя умная интуиция). Во-первых, вы изумительно научитесь ездить задом и ориентироваться по зеркалам, а во-вторых, вам всегда будет легко отовсюду уезжать. Сразу же так учитесь на парковке! Успехов и легкой езды!!!) (И не надо стыдиться на первых порах вертеть головой, выходить из машины на каждом полуметре и смотреть - проходите или нет. Это намного лучше и серьезней смотрится чем тупо бить свою и чужую!)

Автор
#5
На ромашковом поле сердце мое

И еще раз мне один раз в теории объяснили, как легче всего делать параллельную парковку. Не как в автошколах учат - гармошкой встаиваться по 10 см туда/сюда, а вкручиваться с середины своей машины в свободное место под углом примерно 45 градусов. Найдите в инете описание. Допустим равняешься с первой машиной, за которой пустое место, сдаешь назад примерно на треть и начинаешь тут вкручиваться в пустое место под углом. Вкрутилась серьезненько так и дальше уже равняешь машину. Если сделать все правильно и задние колеса не упрутся в бордюр, то машина при выравнивании как раз встанет на свободное место и не надо будет много делать притираний. Тут нужен навык, почитайте и по ограниченным линиям на парковке учитесь вкручиваться. Очень помогает, параллельную парковку будете отрабатывать очень просто. И последний совет - всегда паркуйтесь задом (этому меня научила моя умная интуиция). Во-первых, вы изумительно научитесь ездить задом и ориентироваться по зеркалам, а во-вторых, вам всегда будет легко отовсюду уезжать. Сразу же так учитесь на парковке! Успехов и легкой езды!!!) (И не надо стыдиться на первых порах вертеть головой, выходить из машины на каждом полуметре и смотреть - проходите или нет. Это намного лучше и серьезней смотрится чем тупо бить свою и чужую!)

Про такой вид парковки я чмтала и смотрела видео. Это параллельная в 2 этапа, а не в 3, как в автошколе. Не пробовала правда пока, тк последние дни был только гараж и он не получался

Автор
#6
На ромашковом поле сердце мое

Во-первых, вам надо сразу запомнить крепко, что перегораживают выезды, и т.д., только удаки. Это общее правило, автор. Будьте умной! И второе вам надо уяснить, что с вами все в порядке и отчаиваться вам рано. Езжайте и тренируйтесь каждый день на парковке у магазина. Желательно утром, когда там мало машин. Вот там как черепашка, очень медленно, ориентируйтесь на линии и въезжайте-выезжайте, ровняйтесь, и т.д. Неделю по часу таких тренировок дадут супер результат, обещаю!)))

Меня ещё нервирует , я в мск, тут за место конкуренция, надо быстрее парковаться во дворе пока место не заняли, ещё и поток постоянный не дают долго думать , тк людям проехать надо а ты тут паркуешьчя туда сюда. Я с инструктором взяла 5 уроков и училась на полупустой парковке у тц. Все получалось! Тогда..

На ромашковом поле сердце мое
#7
Автор

Про такой вид парковки я чмтала и смотрела видео. Это параллельная в 2 этапа, а не в 3, как в автошколе. Не пробовала правда пока, тк последние дни был только гараж и он не получался

Пробуйте, она намного легче, чем тот ужас, которому учат в автошколе. Сейчас к машинам не лезьте, тренируйтесь на пустом пространстве. Ориентируйтесь по линиям. Вы пока не понимаете длину своей машины для отработки на живом материале. А про парковку я говорю очень серьезно - не хуже площадки гибддшной, честное слово!)))

На ромашковом поле сердце мое
#8
Автор

Меня ещё нервирует , я в мск, тут за место конкуренция, надо быстрее парковаться во дворе пока место не заняли, ещё и поток постоянный не дают долго думать , тк людям проехать надо а ты тут паркуешьчя туда сюда. Я с инструктором взяла 5 уроков и училась на полупустой парковке у тц. Все получалось! Тогда..

Теперь вам надо примерно за 5 уроков научиться парковаться одной. Не ныть! Через месяц будете парковочным ассом, но не звездите, реально заносит в первые год-два. Я на третий год только более-менее по мозгам поумнела.)

На ромашковом поле сердце мое
#9

А в гараж вам сложно заезжать, т.к. вы габариты машины еще не чувствуете. Это тоже нормально. Сто раз голову поворачивайте, чтобы убедиться, что проходите. Есть и много мужчин, которым гараж тоже сложно дается (по большому секрету тоже мужчины рассказали). ))) Поэтому главное автор - не ныть и не сдаваться. Раз уж проявили смелость и мужество, сев за машину, держитесь до победы!

8хВика
#10
Автор

И еще раз мне один раз в теории объяснили, как легче всего делать параллельную парковку. Не как в автошколах учат - гармошкой встаиваться по 10 см туда/сюда, а вкручиваться с середины своей машины в свободное место под углом примерно 45 градусов. Найдите в инете описание. Допустим равняешься с первой машиной, за которой пустое место, сдаешь назад примерно на треть и начинаешь тут вкручиваться в пустое место под углом. Вкрутилась серьезненько так и дальше уже равняешь машину. Если сделать все правильно и задние колеса не упрутся в бордюр, то машина при выравнивании как раз встанет на свободное место и не надо будет много делать притираний. Тут нужен навык, почитайте и по ограниченным линиям на парковке учитесь вкручиваться. Очень помогает, параллельную парковку будете отрабатывать очень просто. И последний совет - всегда паркуйтесь задом (этому меня научила моя умная интуиция). Во-первых, вы изумительно научитесь ездить задом и ориентироваться по зеркалам, а во-вторых, вам всегда будет легко отовсюду уезжать. Сразу же так учитесь на парковке! Успехов и легкой езды!!!) (И не надо стыдиться на первых порах вертеть головой, выходить из машины на каждом полуметре и смотреть - проходите или нет. Это намного лучше и серьезней смотрится чем тупо бить свою и чужую!)

Про такой вид парковки я чмтала и смотрела видео. Это параллельная в 2 этапа, а не в 3, как в автошколе. Не пробовала правда пока, тк последние дни был только гараж и он не получался

у меня именно такая и была в автошколе. в 2 этапа. а в 3 это как?

Автор
#11

10- в три этапа это если правая парковка, то руль крутишь вправо , как поставишь машину на 45 градусов держишь руль прямо и так едешь пока бампер не подравняется с задом друглй машины, потом влево крутишь пока не встанешь

Форум: Развлечения
Всего: 41 120 тем
Новые темы за все время: 32 169 тем
Популярные темы за все время: 15 263 темы