Гость
Статьи
Как долго вы обучались …

Как долго вы обучались вождению?

Всем добрый день. Нужны ваши советы по поводу вождения.
В сл. месяце я заканчиваю обучение в автошколе. Практики у нас всего выделяется 27 занятий (56 часов). Из них откатано уже 14 занятий, в том числе и площадка. Уже 4 раза была в городе. Обучаюсь я на авто с АКПП. И проблема в том, что до сих пор не могу нормально ездить в городе. То еду слишком медленно, то поздно торможу у перекрестков, а поворот направо-это вообще отдельная тема. Да и страх за рулем все еще присутствует. Да, знаю, вы сейчас напишите, что занятий прошло мало, естественно езда будет не блестящей. Но с другой стороны я учусь на автомате, честно признаюсь, думала что дела будут идти лучше. Ни переключения передач, ни сцепления-ничего нет. Сел и поехал. Но мои занятия оставляют желать лучшего-(
В общем, поделитесь своими мнениями: кто как учился, на чем учились, как быстро к вам пришла уверенность на дороге? И что надо сделать, чтобы начать ездить нормально? А то у меня уже разочарование в себе в первую очередь, сначало так нравилось учиться ездить, а после города желания вообще пропало за руль садиться -(

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

сдавала на права в 17 лет (за неделю до 18). сдала с первого раза очень легко и теорию, и автодром, и город. никаких сложностей не возникло
на автомате

Гость
#2

уже 6 лет за рулем каждый день)

Гость
#3
Гость

сдавала на права в 17 лет (за неделю до 18). сдала с первого раза очень легко и теорию, и автодром, и город. никаких сложностей не возникло
на автомате

Вот вам везет, а у меня все через одно место-(( эх, завидую вам белой завистью -)
А вы сразу с первого раза нормально поехали в городе? Никаких трудностей вообще не было?

Гость
#4

Дополнительно за деньги 40 - 60 часов, или с тем, у кого есть машина - за еду.

Гость
#5

Всю жизнь нужно обучаться вождению.ситуаций на дорогах нестандартных много

Гость
#6