Гость
Статьи
Вождение не для меня?

Вождение не для меня?

Дамы! Кто водит машину? Расскажите, пожалуйста, с какими проблемами при учебе сталкивались, и как их проходили? Учусь на права, по теории никаких проблем, на площадке тоже. Даже на трассу выезжаем, никаких проблем не возникает, а попадаю в город, начинаю конкретно тупить, правила все забываю, на перекрестках не соображаю, машин шугаюсь, стараюсь ехать по правилам, но забываю о коробке передач, или же еще чего не так. Инструктор постоянно ругается. Это уже 11 занятие за рулем, экзамен школьный уже через неделю. Есть ли какие фишки, которые вы применяли, чтобы перестать тупить?)

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Ты на механике что ли? сядь на автомат, одной проблемой меньше.

Гость
#2
Julia246

Ты на механике что ли? сядь на автомат, одной проблемой меньше.

Да с удовольствием)) но пока вопрос касательно именно учебы, скоро сдаваться уже, поэтому хотела узнать, не одна ли такая, как кто справлялся с проблемами

Гость
#3

11 занятий - это очень мало.
Нужно привыкнуть к машине, чтобы был автоматизм действий.
Даже если вы сдадите экзамен в автошколе (скорее всего сдадите, автошкола вам натянет оценки), в ГИБДД 99% не сдадите. Даже валить не надо - все сами валятся, потому что ездить не умеют.
Чтобы сдать, надо
1) нанять частного инструктора, покататься по маршрутам хотя бы еще 10-15 занятий. Машина желательно та же, что и на экзамене будет. Обычно это Рено Логан, Хенде Гетц и т.д. Инструкторы знают, на чем принимаются экзамены, и имеют такие же машины.
2) инструктор должен объяснить все фишки инспекторов, где они будут валить. Типа тут просят остановиться, но нельзя и т.д. Это часто неочевидные фишки, если их не знать, то не сдашь.
3) найти на ютубе видео маршрутов, которые будете сдавать. Если Москва, то 100% уже есть все видео с комментариями инструкторов. Выучите все знаки и т.д. Но все равно надо на практике отрабатывать.

Гость
#4