Каким именно людям нужен свой автомобиль? И зачем он нужен?
Пригородные поезда отменили 5 лет назад, сейчас ОТ - это пазики (бывшие 'школьные автобусы') и икарусы, где по документам '105 мест, из них 22 сидячих'.
такое при советской власти были. но советской власти уже давно нет. общественный транспорт очень хорошо развит.
Что это за жильё за 1.200.000? За 2.700.000 могу представить, за 1200.000 не могу.
жилье на одного человека стоит 30 его зарплат. жилье не семью стоит 60 зарплат. ты, по всей видимости, представляешь себе жилье на семью.
Что это за жильё за 1.200.000? За 2.700.000 могу представить, за 1200.000 не могу.
Студия на окраине Питера. Реклама есть за 950, но реально, я думаю, за 1200 как раз.
Я и говорю, что больше получается, чем 30 зарплат. 1200000 это наверно студия с голыми стенами и то не факт
А вы что, решили бредни барачника на реальные цены примерить?))
ОТ ходит по расписанию, количество рейсов постоянно уменьшается якобы из-за нерентабельности. На самом деле они не учитывают пассажиров с проездными, считают только тех, кто заплатил на месте. В итоге получается, что рейс по документам пустой, т.к. все ехали по проездным. Следовательно, рейс надо отменить из-за нерентабельности. Но если в это гетто ходит только один маршрут, естественно, что все купят проездные. Автобус забит людьми, но по кассе 2 пассажира. Так что машину приходится покупать, чтобы не мучиться.
если бы маршрут был рентабельный, то частники пустили бы по этому маршруту свои новые комфортабельные автобусы с кондиционерами. маршрут нерентальный в неблагополучных районах, в которых одни бомжи, аклкаши, наркоманы, тунеядцы и зеки с друшевнобольными проживают. из таких районов надо бежать, сверкая пятками и роняя тапки, не оглядываясь назад.
А вы что, решили бредни барачника на реальные цены примерить?))
нет конечно. Он или просто болен, или тролль на окладе
Почему только им? При входе надо показать свидетельство о собственности?
другим денег жалко и они готовы отказаться от комфорта, предпочитая поезда с деревянными лавками, в которых можно бесплатно ездить "зайцем".
Я писала про стоимость поездки. Это стоило 5500 пару лет назад.
тебя пытались развести.
если бы маршрут был рентабельный, то частники пустили бы по этому маршруту свои новые комфортабельные автобусы с кондиционерами. маршрут нерентальный в неблагополучных районах, в которых одни бомжи, аклкаши, наркоманы, тунеядцы и зеки с друшевнобольными проживают. из таких районов надо бежать, сверкая пятками и роняя тапки, не оглядываясь назад.
Частники хотели пустить свой маршрут, им адм-я не разрешила. Был частник со своими автобусами, его выдавили. Из гетто надо бежать, это правда. Только куда? В такое же гетто, только помногоэтажнее?
Я и говорю, что больше получается, чем 30 зарплат. 1200000 это наверно студия с голыми стенами и то не факт
на авито фильтр поставь на жилье своего уровня за 1.2 млн рублей и любуйся жильем своего уровня за 1.2 млн рублей. такого жилье не просто много. такого жилья очень много.
такое при советской власти были. но советской власти уже давно нет. общественный транспорт очень хорошо развит.
Советской власти нет и общ.транспорта нет. Ничего нет, одно сплошное телевидение, где про зеленского рассказывают, замечательный мужик, раз так много о нем говорят.
жилье на одного человека стоит 30 его зарплат. жилье не семью стоит 60 зарплат. ты, по всей видимости, представляешь себе жилье на семью.
Твой коотЕдж скольког стоит? Сколько бы ты за него попросил?
какая разница сколько по времени ходит от, если поездка на от получается намного выгоднее, чем на личном автомобиле, потому что личный автомобиль надо содержать, обслуживать и эти расходы на личный автомобиль перекрывают всю выгоду от его пользования. комфорта ты при этом никакого не получаешь, а получаешь ты лишнюю головную боль. то есть ты платишь деньги за то, чтобы ухудшить качество своей жизни. если бы твоей целью был бы комфорт, ты бы пользовалась для услугами профессионального шофера. за комфорт надо платить. платить деньги на дискомфорт будет только глу-пец.
Ну если обслуживание авто создаёт нагрузку на семейный бюджет, то тогда остаются только полезная для здоровья ходьба, ОТ и изредка такси. Какая может быть машина, если на её содержание штанов не хватает? :)
Частники хотели пустить свой маршрут, им адм-я не разрешила. Был частник со своими автобусами, его выдавили. Из гетто надо бежать, это правда. Только куда? В такое же гетто, только помногоэтажнее?
из гетто можно разве, что в гетто бежать. тут с тобой не поспоришь. в приличных районах жители барачных гетто надолго не задерживаются. стоит только неприличному человеку обосноваться в приличном районе, как в скором времени ни с того ни с сего возбуждают уголовное дело. неприличному человеку место в неприличном районе.
Ну если обслуживание авто создаёт нагрузку на семейный бюджет, то тогда остаются только полезная для здоровья ходьба, ОТ и изредка такси. Какая может быть машина, если на её содержание штанов не хватает? :)
авто не создает нагрузу на семейный бюджет, потому что авто относится к статусным вещам, предметам роскоши и приобретается авто исключительно на нетрудовые доходы богачами и их компаниями для своих сотрудников, которым авто по статусу полагается. купить авто на трудовые доходы равносильно покупке диплома. купить ты можешь, что угодно, только статуса это тебе не даст. напротив, окружающие будут над тобой смеяться и тыкать в тебя пальцами. это будет выглядеть также странно, как странно выглядел бы директор крупной международной компании, который явился бы на деловую в костюме аквалангиста. все окружающие подумали бы, что он сумасшедший.
И как можно ездить с детьми и с сумками в забитом людьми автобусе?
а как люди в аэропорту и на вокзале с багажом и с детьми ходят?
Если в автобусе едет 50 пассажиров (22 сидят, 28 стоят), автобус считается заполненным наполовину, т.к. в нем якобы 105 мест, это на заводской табличке написано.
вряд ли это пригородный автобус. скорее всего это городской автобус, который рассчитан для пассажиров, перемещяющихся на небольшие расстояния в пределах одного населенного пункта.
вряд ли это пригородный автобус. скорее всего это городской автобус, который рассчитан для пассажиров, перемещяющихся на небольшие расстояния в пределах одного населенного пункта.
50 км.
вряд ли это пригородный автобус. скорее всего это городской автобус, который рассчитан для пассажиров, перемещяющихся на небольшие расстояния в пределах одного населенного пункта.
30 км 110 руб.
авто не создает нагрузу на семейный бюджет, потому что авто относится к статусным вещам, предметам роскоши и приобретается авто исключительно на нетрудовые доходы богачами и их компаниями для своих сотрудников, которым авто по статусу полагается.
Улыбнул!
Автор, жги еще! :-)
а как люди в аэропорту и на вокзале с багажом и с детьми ходят?
Каждый день одни и те же люди?
30 км 110 руб.
ну да. это где-то так и стоит.
Каждый день одни и те же люди?
к чему ты клонишь?
другим денег жалко и они готовы отказаться от комфорта, предпочитая поезда с деревянными лавками, в которых можно бесплатно ездить "зайцем".
Ааа, ты про электрички повышенной комфортности? Так их ещё поискать надо, они мало по каким направлениям ходят. Наивный, слов нет.
50 км.
в билете посадочное место указазывается. ну а для тех, кто место заранее не арендовал, для тех есть стоячие места. все честно и справедливо, ты разве так не находишь? можешь купить билет на другой автобус заранее и тогда для тебя будет зарезервировано сидячее место.
Ааа, ты про электрички повышенной комфортности? Так их ещё поискать надо, они мало по каким направлениям ходят. Наивный, слов нет.
Он даже не понимает, что самолетом люди пользуются значительно реже, чем автобусом и а/м.
в билете посадочное место указазывается. ну а для тех, кто место заранее не арендовал, для тех есть стоячие места. все честно и справедливо, ты разве так не находишь? можешь купить билет на другой автобус заранее и тогда для тебя будет зарезервировано сидячее место.
Там нет нумерации мест, кто успел, тот сел. Кол-во рейсов ограничено. О том и речь, что простым людям машина нужна не для статуса, а для передвижения, чтобы ехать.
тебя пытались развести.
Все проще, мало кто ездит в область. К тому же, обратную дорогу такси едет пустое, потому и дороже. Не знаешь - молчи в тряпочку. И потом, с чего вообще разговор о такси? Оно в прожиточный минимум разве входит?
из гетто можно разве, что в гетто бежать. тут с тобой не поспоришь. в приличных районах жители барачных гетто надолго не задерживаются. стоит только неприличному человеку обосноваться в приличном районе, как в скором времени ни с того ни с сего возбуждают уголовное дело. неприличному человеку место в неприличном районе.
Барачник, насчёт приличных ты ошибаешься. У тебя понятия смещены. Я про "нерукопожатие". Подозреваю, что твои самые приличные знакомые - это санитары.
Он даже не понимает, что самолетом люди пользуются значительно реже, чем автобусом и а/м.
Угу. Я как вспомню последнюю поездку, так вздрогну. В одной руке ребенок, в другой чемодан. Второй чемодан в зубах.
Ааа, ты про электрички повышенной комфортности? Так их ещё поискать надо, они мало по каким направлениям ходят. Наивный, слов нет.
не надо их искать. ходят они по самым рентабельным направлениям. рентабельные - это те, на протяжении которых проживает огромное количество приличных людей, жителей коттеджей и особняков, ценящих комфорт, потому и проживающих в коттеджах и особняках. для жителей барачных гетто и жителей неблагоустроенных домов с удобствами во дворе есть электрички с деревянными лавками, полные бомжей в лохмотьях с немытыми гениталиями в дешевой китайской одежде с рынка. вагоны поездов прокурены насквозь. кондиционеров зачастую нет. да и рассчитаны такие поезда на перевозку скота, бы-дла (животных в человеческом обличье). сидения все в каких-то биологических жидкостях, в фекалиях, в блевотине, в моче. бы-дланы в таких поездах сосут пивные си-сь-ки и лузгают семки, сидя на корточках на этих деревянных лавках.
Угу. Я как вспомню последнюю поездку, так вздрогну. В одной руке ребенок, в другой чемодан. Второй чемодан в зубах.
ты из какого колхоза сбежала? насильщики на кой черт нужны?
не надо их искать. ходят они по самым рентабельным направлениям. рентабельные - это те, на протяжении которых проживает огромное количество приличных людей, жителей коттеджей и особняков, ценящих комфорт, потому и проживающих в коттеджах и особняках. для жителей барачных гетто и жителей неблагоустроенных домов с удобствами во дворе есть электрички с деревянными лавками, полные бомжей в лохмотьях с немытыми гениталиями в дешевой китайской одежде с рынка. вагоны поездов прокурены насквозь. кондиционеров зачастую нет. да и рассчитаны такие поезда на перевозку скота, бы-дла (животных в человеческом обличье). сидения все в каких-то биологических жидкостях, в фекалиях, в блевотине, в моче. бы-дланы в таких поездах сосут пивные си-сь-ки и лузгают семки, сидя на корточках на этих деревянных лавках.
В географии силен? Гугли приозерское направление, а потом рассказывай про приличных и неприличных. Ещё раз: не знаешь - молчи в тряпочку.
ты из какого колхоза сбежала? насильщики на кой черт нужны?
Насильщики мне не нужны. Я ещё пожить нормально хочу.
Все проще, мало кто ездит в область. К тому же, обратную дорогу такси едет пустое, потому и дороже. Не знаешь - молчи в тряпочку. И потом, с чего вообще разговор о такси? Оно в прожиточный минимум разве входит?
в эти 1350 рублей уже входит дорога туда и входит дорога обратно. если в вашей деревне в область не ездят, то диспетчеры такси не знают цену поездки и потому выдумывают ее прямо на ходу. вот тебе и озвучили первое, что пришло в голову. позвонила бы в другое такси поприличнее, услугами которого пользуются приличные люди (жители коттеджей и особняков). тебе бы тут озвучили реальную стоимость поздки. ты же, судя по всему, звонила в такси-эконом класса, услугами котором пользуются бомжи, алкаши, наркоманы, тунеядцы, зеки, душевнобольные. естественно, что экономщики по области не ездят, а перемещаются в пределах своего район от барака до ларька и обратно, пропивая бабкину пенсию.
Насильщики мне не нужны. Я ещё пожить нормально хочу.
носильщики.
не надо их искать. ходят они по самым рентабельным направлениям. рентабельные - это те, на протяжении которых проживает огромное количество приличных людей, жителей коттеджей и особняков, ценящих комфорт, потому и проживающих в коттеджах и особняках. для жителей барачных гетто и жителей неблагоустроенных домов с удобствами во дворе есть электрички с деревянными лавками, полные бомжей в лохмотьях с немытыми гениталиями в дешевой китайской одежде с рынка. вагоны поездов прокурены насквозь. кондиционеров зачастую нет. да и рассчитаны такие поезда на перевозку скота, бы-дла (животных в человеческом обличье). сидения все в каких-то биологических жидкостях, в фекалиях, в блевотине, в моче. бы-дланы в таких поездах сосут пивные си-сь-ки и лузгают семки, сидя на корточках на этих деревянных лавках.
Барачник, как рах люди из коттеджей и особняков имеют свои авто, часто и не по одному
В географии силен? Гугли приозерское направление, а потом рассказывай про приличных и неприличных. Ещё раз: не знаешь - молчи в тряпочку.
ты лучше фото покажи людей, которые ездят по этому направлению. тогда все станет понятно, что это у тебя там за район.
Барачник, как рах люди из коттеджей и особняков имеют свои авто, часто и не по одному
это обслуживающий персонал: домработники, садовники, няни, сантехники, электрики, охранники и прочие.
а лысых теток сколько с непокрытой головой? разве им не стыдно в такой видухе на людях появляться? если им за себя не стыдно, то перед своими семями постыдились бы и перед жителями своего района.
в эти 1350 рублей уже входит дорога туда и входит дорога обратно. если в вашей деревне в область не ездят, то диспетчеры такси не знают цену поездки и потому выдумывают ее прямо на ходу. вот тебе и озвучили первое, что пришло в голову. позвонила бы в другое такси поприличнее, услугами которого пользуются приличные люди (жители коттеджей и особняков). тебе бы тут озвучили реальную стоимость поздки. ты же, судя по всему, звонила в такси-эконом класса, услугами котором пользуются бомжи, алкаши, наркоманы, тунеядцы, зеки, душевнобольные. естественно, что экономщики по области не ездят, а перемещаются в пределах своего район от барака до ларька и обратно, пропивая бабкину пенсию.
Так только в твоей стране розовых пони. В моем городе и в других это не так работает.
носильщики.
Ааааа. Нет, даже не видела их в аэропорту. Попрятались.
это обслуживающий персонал: домработники, садовники, няни, сантехники, электрики, охранники и прочие.
Ага, на машинах за 12 лямов)
Ага, на машинах за 12 лямов)
это личные/семейные шоферы приличных людей, жителей коттеджей и особняков. что тебя удивляет?
личные водители весьма образованные, приятные в общении люди, которые читают книги, интересуются политикой и культурой. в пути с таким шоферамивсегда приятно вести беседу.
ты лучше фото покажи людей, которые ездят по этому направлению. тогда все станет понятно, что это у тебя там за район.
Ради фото не поеду на электричке, и не проси.
И потом ты сам говорил, что при наличии интернета можно никуда не ездить и все посмотреть. Вот и посмотри.
это обслуживающий персонал: домработники, садовники, няни, сантехники, электрики, охранники и прочие.
Ахаха. Представила картину: из дома выходит ночная няня и хозяин. Няня в машину, хозяин топает на липистричку. Жжешь.