Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Стоит ли покупать такую машину?.

Знакомые предлагают купить машину, но она восстановлена в США после ДТП. При осмотре мне показали, что менялся край лонжерона размером в 3 см с водительской стороны - там, где к нему крепится радиатор. Опасно ли это? Меня очень привлекает, что машина автомат, но процедура продажи со всеми проверками будет только через месяц. За мой бюджет (300 000 тыс. р.) из живых машин автомат найти почти нереально (так сказал эксперт). Вопрос к тому: стоит ли подождать месяц, пока что-то выяснится с данным вариантом, или его уже заведомо забракуют и не тратить время? После получения прав водила только автомат (сдавала на МКПП), в идеале на нём хотела бы и ездить.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (19) Ответить
  • Тема-разводка.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Подушки водителя нет, лонжерон вареный, а если есть подушка то хз че при дтп - стрельнет нет опять же потому что лонжерон вареный и че там с датчиками не ясно, геометрия кузова непонятна.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Подушки водителя нет, лонжерон вареный, а если есть подушка то хз че при дтп - стрельнет нет опять же потому что лонжерон вареный и че там с датчиками не ясно, геометрия кузова непонятна.


    Аирбеги не проверяла пока, хозяин уверяет, что есть. Вот геометрия и изменение жёсткости от заводской очень пугают. Хотя владелец убеждает, что ничего страшного, так как переварен всего лишь край, и на эксплуатации это не скажется.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Любая восстановления машина, при дтп может сложиться как консервная банка. Нет той прочности металла и тд. Слабые места, если вам повезёт и вы не попадёте в серьёзное дтп (даже если сами хорошо водите то *** кругом полно) то берите например для варианта дом работа, если не для работы она нужна и постоянного передвижения

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ирина

    Аирбеги не проверяла пока, хозяин уверяет, что есть. Вот геометрия и изменение жёсткости от заводской очень пугают. Хотя владелец убеждает, что ничего страшного, так как переварен всего лишь край, и на эксплуатации это не скажется.

    Что есть, подушку присобачить легко, а как сработает проверить можно только в дтп. Лонжерон кусковой, кузов тянули наверняка. Это если просто поучиться аккуратненько недолго "во дворе" и продать. У меня первая машина была ее на домкрате нельзя было поднимать трещала жесть, хорошо всесезонка стояла, больше 60едеш и трясло так как самолет когда поднимается в воздух. Зиму поездила и продала. Но она и стоила не 300к, а 30. За 300 я бы не стала брать ваш вариант. И акпп тоже.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ната

    Любая восстановления машина, при дтп может сложиться как консервная банка. Нет той прочности металла и тд. Слабые места, если вам повезёт и вы не попадёте в серьёзное дтп (даже если сами хорошо водите то *** кругом полно) то берите например для варианта дом работа, если не для работы она нужна и постоянного передвижения


    Когда лонжерон это вообще "щитай фсе". А навесное то железо это мелочь

    Нравится0
    Не нравится0
  • А какой авто, марка, год, комлектация, пробег. От этих данных зависит стоит покупать или нет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня еще много вопросов, на которые получив ответ, готов дать профессиональную консультацию. При разных повреждениях можно покупать авто, а нужно и вождержаться, и так же при одинаковых повреждениях можно купить или лучше воздержаться. Все зависит от ряда факторов, в том числе и от марки авто.Спишитесь со мной по почте: klassik21@yandex.ru

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ирина


    Аирбеги не проверяла пока, хозяин уверяет, что есть. Вот геометрия и изменение жёсткости от заводской очень пугают. Хотя владелец убеждает, что ничего страшного, так как переварен всего лишь край, и на эксплуатации это не скажется.

    Если переваривали лонжерон, то забудьте про эту машину. Что у неё теперь с геометрией кузова - хрен знает. За 300 можно найти машину с АКПП - эксперт неправ, правда, многое тут зависит от Ваших хотелок.

    Нравится0
    Не нравится0
  • за 300 полно машин. посмотри сама на определённых сайтах продаж.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Андрей

    А какой авто, марка, год, комлектация, пробег. От этих данных зависит стоит покупать или нет.


    Додж Стратус, 2005 год. Пробег где-то 200 тыс.

    Нравится0
    Не нравится0
  • AVD

    Если переваривали лонжерон, то забудьте про эту машину. Что у неё теперь с геометрией кузова - хрен знает. За 300 можно найти машину с АКПП - эксперт неправ, правда, многое тут зависит от Ваших хотелок.


    Эксперт говорит, на поиск живого экземпляра с АКПП уйдёт месяца 2 за такие деньги, и то нужен запас 1500 у. е. на случай поломки коробки, а механику можно найти за 2 недели максимум.

    Нравится0
    Не нравится0
  • машина после дтп со сработавшими подушками по дорогам ездить не может. такие сразу на свалку выбрасывают, где их по запчастям распродают.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    за 300 полно машин. посмотри сама на определённых сайтах продаж.


    Машин-то полно, но вопрос каких. Тут без эксперта никуда.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ирина

    Додж Стратус, 2005 год. Пробег где-то 200 тыс.


    Так они сами по себе сыпучие, еще и убитая.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ирина


    Эксперт говорит, на поиск живого экземпляра с АКПП уйдёт месяца 2 за такие деньги, и то нужен запас 1500 у. е. на случай поломки коробки, а механику можно найти за 2 недели максимум.

    А механика не ломается? ;) К слову, у вполне укладывающихся в этот бюджет и сопоставимых по годам Ford Focus и Kia Ceed автомат надёжнее и беспроблемнее механики...

    Нравится0
    Не нравится0
  • AVD

    А механика не ломается? ;) К слову, у вполне укладывающихся в этот бюджет и сопоставимых по годам Ford Focus и Kia Ceed автомат надёжнее и беспроблемнее механики...


    Меня акцентируют на разницу в цене ремонта. Якобы МКПП не требует резко столько денег при поломке.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ирина


    Меня акцентируют на разницу в цене ремонта. Якобы МКПП не требует резко столько денег при поломке.

    Ну, во-первых, сломаться оно может по разному; во-вторых, Вы покупаете машину чтобы ездить или чтобы ремонтировать? Да, покупка б/у это всегда лотерея и предусмотрительность это очень хорошо, но с таким подходом надо покупать новую и только новую.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ирина

    Додж Стратус, 2005 год. Пробег где-то 200 тыс.


    Это уже дрова по пробегу. А ещё и битая

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: стиль жизни