Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Бренд «Любятово» провел акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» и помог детям из малообеспеченных семей

В этом году бренд «Любятово» вновь объединился с фондом продовольствия «Русь». Все для того, чтобы в четвертый раз провести благотворительную акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» и накормить ребят из нуждающихся семей и с ограниченными возможностями здоровья.
Акция «Любятово»
Бренд «Любятово» провел благотворительную акцию, чтобы помочь детям из малообеспеченных семей, а также ребятам с ограниченными возможностями здоровья

В 2018-м бренд «Любятово» и фонд продовольствия «Русь» продолжили добрую акцию, которая с недавних пор носит название «Вложи свое сердце в большое дело!». Благодаря активному участию россиян в инициативе более 75 тысяч детей из разных городов России получили вкусные готовые завтраки, печенье, крекеры. Акция проводилась в 10 регионах страны — Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан.

«Любятово»
Бренд «Любятово» произвел дополнительный объем продуктов, чтобы передать их нуждающимся

Помощь детям стала совместной заслугой всех покупателей постной продукции «Любятово» и организаторов акции.

Для передачи детям из малообеспеченных семей и с ограниченными возможностями здоровья был произведен дополнительный объем продукции.

Организаторы инициативы уверены, что она внесла существенный вклад в укрепление веры детей в добро. К слову, такой социально значимый эффект подтверждается и результатами недавнего опроса. Анкетирование было проведено по инициативе бренда в нескольких российских городах среди 125 детей младшего школьного возраста и их родителей, получавших продукты «Любятово» в предыдущие годы.

Акция «Любятово»
Добрая инициатива проводилась в 10 регионах страны

Добрые дела и искренняя помощь оказывают благотворное влияние на детское мировоззрение: обнадеживают, дают уверенность в людской доброте, закладывают морально-нравственные опоры. По мнению большинства пап и мам, мальчики и девочки стали больше верить в добро.

Подробную информацию об акции можно найти на официальном сайте бренда «Любятово»

Перейти к обсуждению

Текст по материалам пресс-релиза

Реклама

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-04-12 16:09:00
154
Опять постановочные обработанные фото. Ну какие папарацци ! Это Буля папараццам машет, Лопырь натужно улыбается, затем Буля показательно держит Викусю за по_пу в нужном ракурсе, а папараци буквально влезли на лежак под тент.
В Сети появились новые фото Виктории Лопыревой и Игоря Булатова на пляже
177 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.