Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Бренд «Любятово» провел акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» и помог детям из малообеспеченных семей

В этом году бренд «Любятово» вновь объединился с фондом продовольствия «Русь». Все для того, чтобы в четвертый раз провести благотворительную акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» и накормить ребят из нуждающихся семей и с ограниченными возможностями здоровья.
Акция «Любятово»
Бренд «Любятово» провел благотворительную акцию, чтобы помочь детям из малообеспеченных семей, а также ребятам с ограниченными возможностями здоровья

В 2018-м бренд «Любятово» и фонд продовольствия «Русь» продолжили добрую акцию, которая с недавних пор носит название «Вложи свое сердце в большое дело!». Благодаря активному участию россиян в инициативе более 75 тысяч детей из разных городов России получили вкусные готовые завтраки, печенье, крекеры. Акция проводилась в 10 регионах страны — Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан.

«Любятово»
Бренд «Любятово» произвел дополнительный объем продуктов, чтобы передать их нуждающимся

Помощь детям стала совместной заслугой всех покупателей постной продукции «Любятово» и организаторов акции.

Для передачи детям из малообеспеченных семей и с ограниченными возможностями здоровья был произведен дополнительный объем продукции.

Организаторы инициативы уверены, что она внесла существенный вклад в укрепление веры детей в добро. К слову, такой социально значимый эффект подтверждается и результатами недавнего опроса. Анкетирование было проведено по инициативе бренда в нескольких российских городах среди 125 детей младшего школьного возраста и их родителей, получавших продукты «Любятово» в предыдущие годы.

Акция «Любятово»
Добрая инициатива проводилась в 10 регионах страны

Добрые дела и искренняя помощь оказывают благотворное влияние на детское мировоззрение: обнадеживают, дают уверенность в людской доброте, закладывают морально-нравственные опоры. По мнению большинства пап и мам, мальчики и девочки стали больше верить в добро.

Подробную информацию об акции можно найти на официальном сайте бренда «Любятово»

Перейти к обсуждению

Текст по материалам пресс-релиза

Реклама

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-05-20 16:40:00
251
Обалдеть😨Папа с дочей,как муж с женой,или как брат с сестрой.Я понимаю,что Сергей стал отцом довольно рано,но блин он очень молодо выглядит,а дочь наоборот: выглядит старше своих лет.
Еще одна из рода Боярских: 20-летняя внучка «мушкетера» — восходящая звезда Инстаграма
41 Комментариев
Гость 2019-05-21 12:59:00
188
У Моники лишний вес??? где??? И, кстати, что ей страдать то, у нее бойфренд харизматичный мужик на 18 лет моложе. На фиг ей замуж, дети есть, все есть. Она и с Касселем особо не стремилась замуж, он ее уламывал
«Она не была бы абсолютной иконой всех женщин, если бы не страдала лишними кг»: Лена Ленина о выходе Моники Беллуччи в Каннах и нарядах других звезд
38 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.