В рамках челленджа пользователям предлагается создать видеоролик под одноименную песню певицы, в котором нужно продемонстрировать резкую смену имиджа, поменяв скромный образ на «дикий».

Юлианна Караулова запустила челлендж в TikTok

Челлендж #дикаяпума дает возможность каждому раскрыться и без стеснения показать свое «второе я», которое живет в каждом из нас. Участники челленджа не ограничивают свою фантазию в раскрытии темы кардинальной смены имиджа, превращаясь из скромных «ботаников» в уверенных в себе роковых красавиц и красавцев. Челлендж уже набрал почти 50 миллионов просмотров.

Юлианна Караулова запустила челлендж в TikTok

#Дикаяпума – далеко не первый совместный челлендж платформы с музыкальными артистами. В декабре на платформе были запущен челлендж с артистом Niletto, призывающий помочь бездомным животным, а также челлендж в поддержку трека Go Bananas группы Little Big, где пользователям предлагалось показать свою «безуминку».

«Музыка – это неотъемлемая часть TikTok, и платформа помогает как начинающим, так и состоявшимся артистам поделиться своим творчеством и выйти на широкую аудиторию. Более того, TikTok позволяет максимально вовлекать людей, предоставляя им возможность творить вместе с любимыми музыкантами. Сотрудничество с Юлианной стало для нас новым уникальным опытом, результатом которого должен стать оригинальный музыкальный клип, собранный из роликов пользователей», прокомментировала Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.