Такие, которые видел много раз, но постоянно пересматриваешь от начала до конца, как в перый раз и они по прежнему интересны? Для меня это "Москва слезам не верит", "Театр" с В. Артмане, оба "Брата", "Семнадцать мнгновений весны", "Место встречи изменить нельзя", "Страна глухих" на пример. Некоторые еще на старых кассетах. И знаю весь фильм найзусть, а все равно - включаю и смотрю и если по телевизору они в эфире- смотрю тоже.
Мне очень запомнился фильм "Маленькая Вера"
Люблю Кин-дза-дза, Лююбовь и голуби, Крестный отец.
Ну это вся классика - Шурики, Иван Васильевичи... и все-все....А из америкоза - "Ловец солнца" с Джоном Седа. Как увидела этот фильм в детстве, так запал мне в душу! Вот недавно его скачала, хоть каждый день смотри)))))
" Собачье сердце"
Иван василич меняет профессию, Чужой, Назад в будущее, Любовь и голуби!!
Побег из Шоушенка,Любовь и голуби,Собачье сердце,Форрест Гамп,Реальная любовь
"По ту сторону полуночи" могу смотреть бесконечно)) Зелёная миля, Список Шиндлера, Бар Гадкий Ко(а?)йот)) А из русских.. так вообще почти всё.. "Разные судьбы", "Девчата", Днло номер 306"))
7 - а "По ту сторону правды" это не одно и то же с полуночью?
"Любовь и голуби", "Служебный роман", "Кин-дза-дза".
"Восемь с половиной долларов", "Даун Хауз"
Филадельфия, Форрест Гамп, Дом из Песка и Тумана, Реквием по мечте, От заката до рассвета, Авария-дочь мента, Маленькая Вера, Вор
брат и брат 2, мулен руж, водитель для веры, иван васильевич меняет профессию, джентльмены удачи, собачье сердце
Если наступит завтра, Привидение, Собачье сердце, Любовь и голуби, Служебный роман
Достучаться до небес - первое что приходит под ╧1. А вообще - много хороших фильмов.
They Live Карпентера. Какой то фильм с Мадонной молоденькой, ищу Сьюзан, как то так вроде. Впрочем все это ерунда)
Очень люблю Ва-банк и Ва-банк2 (старые польские фильмы), Достучаться до небес, Кин-дза-дза, из новых - Лабиринт Фавна.
Чего т я не залогинился)) Самурай с Делоном, вообще многие фильмы с Делоном хорошие. А лучшие я еще не посмотрел, а то неинтересно будет)
вот я тоже вспомнила про "Фореста Гапма" и "Достучаться до небес". но вот "достучаться до небес" сейчас вобще не могу смотреть. лет 10 назад смотрела с удовольствием, а сейчас реву, как дура.
17, Ой, Ва-Банк я тоже обожаю
"День Сурка" и старые советские комедии.
"Римские каникулы", фильмы с Леонидом Быковым
На гребне волны, Гордость и Предубеждение, отдельные серии Пуаро, Легенды осени, Приключение Петрова и Васечкина,
Ой "День сурка"тоже могу пересматривать бесконечно! Билл Мюррей там неподражаемо сыграл:)
Полет навигатора, и все фильмы про золушек (Сабрина, Красотка, Золушка 80, дневники принцессы, принц и я, история золушки и др.) Москва слезам нне верит, Иван Васильич, Гордость и предубеждение с Кирой Найтли и куча других.
Советские комедии(и не только комедии,а просто душевные фильмы как,например,"МОсква слезам не верит" и т.д.) пересматриваю регулярно....А ещё "Маленькая Вера" и "Ты есть".......если идёт по ТВ обязательно смотрю....."Дьявол носит Прада"... :-) Обожаю!Мэрил Стрип настолько в нём органична,что невозможно не пересматривать!;-) Как-то раз посмотрела фильм "Прощение"....потряс до голубины души.Очень тяжёлый фильм,но посмотрела бы ещё раз! И не по теме скажу,уж,извиняйте...."Белый бим чёрное ухо"-это пожалуй единственный фильм,который я не могу смотреть и выключаю сразу,как только натыкаюсь на него.....прошибает до слёз!
Бум, Бум-2,Игрушка, Римские каникулы, Завтрак у Тиффани, Мужчина и женщина, Небо над Берлином, Любовь по правилам и без, Трудности перевода, У зеркала два лица, Испанка, Взрыв из прошлого, Пролетая над гнездом кукушки, из наших Служебный роман, Ирония судьбы, Зимняя вишня, Москва слезам не верит, Вам и не снилось, По семейным обстоятельствам, Джентельмены удачи, Большая перемена, Каникулы Петрова и Васечкина, Гостья из будущего, из недавних Дети арбата, Таежный роман, Жара,ПитерФМ, Дура, Небо.Самолет.Девушка и тд:)
Stranger than fiction очень неплохой.
последний фильм "мои черничные ночи" КарВай как всегда на высоте