Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

"Юнона и Авось": вчера, сегодня, завтра...

Всё больше и больше задаюсь вопросом- ПОЧЕМУ современные актёры не умеют играть?? ПОЧЕМУ??? В чём причина? И что дальше? Скатимся до примитивизма??
Рассмотреть предлагаю на конкретном примере...спектакля, рок-оперы (мюзикла) "Юнона и Авось". Стоит сравнить постановку 80-х годов, где играли Шанина, Караченцев, Абдулов, Алфёрова и современную- с Певцовым в главной роли...
Можно сравнить даже в записи- разница просто чрезвычайная...современное актёрство по-моему это просто "кривлячество".
И вот думаю- какова постановка будет через несколько лет?? Страшно предположить...

Ответы (15) Ответить
  • какая публика - такие и актеры

  • Реклама

  • Да вы правы. А современные сериалы? Их невозможно смотреть ни секунды. Одни бездари.

  • Знаете какой-то певец сказал, чё напрягагаться-то, публика и так "хавает". Вот они и не напрягаются.

  • Это вы чувствуете разницу,потому что есть,с чем сравнивать.А те,что на этом растут-уже не воспринимают данный уровень,как нечто примитивное.Для них это обычно,так , как и должно быть.Так что со смертью последнего "динозавра" никто не ужаснётся тому,что будет завтра.

  • Думаю, что "Авоська" не совсем подходящий пример!!! Я стока слышала об этом спектакле, пошла... --- и чуть не удавилась из-за потраченных 1 500 тыс. Пришла к выводу, что в сов. время это было в диковнику. Типа рок-опера... и т д и т п А щаз... никого не удивишь. Раков старательно корячился, все вроде о.к. Но... не понравилось..

  • Я лично считаю оптимальным состав Караченцов-Большова: после отставки целомудренной Шаниной добавились новые ноты, динамичные, дерзкие. То, что "подают" сейчас сделано в духе дешевых американских мюзиклов. Свое очарование рок-опера, увы, безнадежно утратила: на смену таланту пришел китч.

  • 5, а Вы для сравнения посмотрите постановку 1983-
    http://www.intv.ru/view/?film_id=74836&playNow=1
    Потому-то Вы чуть и не удавились, что это не игра, и это уже, увы, не театр

  • Джими Хендрикс умер в 1970-м, и до сих пор лучший в мире гитарист. за 38 лет так и не переплюнули. а с актерами и режиссерами все еще хуже. Миронов - пик актерства (имхо)

  • А я так хочу сходить, но теперь уже подумаю... Я "Юнону и Авось" смотрела , когда в школе училась, как раз с Караченцовым и Шаниной. Так что самое лучшее я видела.

  • 6, Шанина и должна была быть целомудренной, она играла девочку 16 лет, начало 19 века, она всё правильно делала, это конечно нелегко сыграть современным актрисам, целомудренности в них ни на грош- потому и играют как получается. Большова актриса неплохая, но эта роль явно не получилась у неё. тут всё сглаживалось присутствием Караченцева, в паре с кем-либо другим это было бы ужасно

  • Я смотрела с Караченцовым и Большовой.Шанина уже не молодуха,правильно,что ушла,да и Караченцов не мальчик,его надо было заменить,только не Певцовым.

  • Лучше не портить себе впечатления от действительно,качественной постановки (с Краченцевым и Шаниной) и не смотреть современное откровенное *****. имхо.

  • Я считаю всё же так критично нельзя относиться к современным актёрам. Согласитесь, ещё не перевелись качественные современные спектакли. Насчёт Юноны я согласна, сейчас это уродство. Но если предположим Певцов играет свою роль ужасно, то зачем же говорить обо всех молодых актёрах? Нам тоже хорошо судить: надо было сделать то, надо было сделать это...

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь