Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ДИЗЕЛЬ?

стоит ли брать машину дизель? плюсы и минусы на Вашем опыте

Ответы (6) Ответить
  • так дизель же дороже бенза, зачем?

  • Реклама

  • Если говорить о дизелях последнего поколения (насос-форсунки, турбина), то они, в общем-то, превосходят бензиновые моторы. Мощность практически такая же а крутящий момент (а с места вас толкает крутящий момент, а не мощность) у них выше почти вдвое. Но есть и минусы (кроме цены): дороже в обслуживании, топливная аппаратура более чувствительная и дорогая, рабочий диапазон Уже (нужно чаще переключать передачи, без автомата замотаетесь), шумнее и более вибронагружен. Эти 2 последние пункта пока останавливают меня от покупки дизеля (для меня комфортный и тихий салон это главное требование к машине), ибо, повторюсь, ездовые хар-ки новейших дизелей лучше чем у бензиновых моторов. Что касается экономичности, то окупить дизель можно только при очень больших пробегах. Иначе всю экономию съедает разница в цене моторов и более частое обслуживание.

  • есть еще недостатки (особенности) эксплуатации, связанные с российской спецификой. 1. Дизтопливо. Помимо качества оно бывает зимнее и летнее. Если вам продадут летнее дизтопливо ближе к зиме, то оно превратится в баке в желе при наступлении мороза. Машина не заведется. Придется тащить на сервис и отогревать. 2. КПД дизеля гораздо выше. Следовательно, выделение паразитного тепла меньше. На практике это выливается в то, что дизель гораздо дольше прогревается, и печка зимой начинает греть гораздо позже. Нужно заказывать доп обогреватель (а это еще деньги). Ну и еще есть особенность, что перед тем, как заводить дизель, нужно секунд 10-20 на прогрев свечей накаливания. Может вызывать некоторое раздражение.

  • У меня "Паджеро" турбо дизель, до этого был Форд бензиновый. Не замечала, что в а\м дизель шумнее. Зато заметила, что торча в пробках диз.топлива тратится меньше. По поводу обслуживания тоже большой разницы нет. Ну да, если турбина накроется, то ударит по карману солидно, но это же случается не каждый день. Согласна с переключением передач, первое время не могла привыкнуть, что на скорости 20 км\ч нужно переключаться на 2-ю, а при 40 км/ч на третью передачу. При 60 км\ч уже на 4-ю, а разгоняется машина очень быстро.

  • Дизель требует обслуживание вдвое чаще, чем бензиновый двигаетель. Поэтому и дороже. Само ТО по цене сравнимо. Накрывается обычно не турбина, а топливная аппаратура. А она дорогая.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни