Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Опять про права клиентов =)

Подскажите, кто знает.
Вот, например, я по интернету заказываю суши на дом. При заказе уточняю, что, например, мне нужна сдача с 1000 р. (заказ примерно на 800 р.). А курьер приезжает и оказывается, что у него почему-то нет сдачи, а разменять ну никак нигде не получается.
Что делать в такой ситуации? Только если отказываться от заказа?

Ответы (11) Ответить
  • у меня курьеры бегают и разменивают деньги в ближайший магазин.А ваще вы можете просто отказаться от заказа и всё тут.И еще-когда я говорю ,что нужна будет сдача с такой то купюры,то мне обычно привозят сдачу.

  • Реклама

  • Я бы отказалась,сразу бы сдачу нашел!Не секрет,что курьеры в основном с чаевых и живут.Сама стараюсь,что бы при заказе под расчет было+небольшие чаевые,но не 25 %же от заказа давать!

  • Да было дело,что не было сдачи у курьера ваще ни копейки...Но это была бабулька:)))бабулькам простительно.В том случае я побежала по соседям и разменяла.И на чай хорошо оставила...жалко все таки,когда таким старичкам приходится работать на такой работе вместо того,чтоб сидеть дома,смотреть сериалы,вязать варежки внукам :(((

  • а телефон есть у той конторы?? если да - звоните и скандалите. если нет - отказываететсь от заказа либо дарите сдачу курьеру

  • У меня такое бывает с таксистами. Я обычно спокойно отвечаю, что могу вообще не платить. Обычно находим выход из ситуации.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь