Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Ильф и Петров, где они жили?

Девочки, не могу найти информацию в интернете. Надеюсь на Вашу помощь. Скажите, пожалуйста, по какому адресу в Москве жили Ильф и Петров? Они в этом доме ещё написали "Двенадцать стульев". По-моему, где-то на Мясницкой, но мне нужно знать точный адрес и номер дома. Пожалуйста, кто знает, подскажите.

Ответы (17) Ответить
  • http://www.masterstudio.narod.ru/bucher/bucher5/ilf_i_p.htm
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2

  • Реклама

  • Гость, спасибо за ссылки, но я их видела - в них нет ответа на мой вопрос.

  • http://www.flipmill.ru/
    автор, поищите тут

  • Не знала, что они жили в одном доме. А, может быть, даже и в одной квартире?

  • Зараза, спасибо огромное за ссылку! Много всего интересного написано. Девочки, поиск адреса продолжается )))

  • В. АРДОВ
    ЧУДОДЕИ: "Часто я заходил к Е. П. Петрову в его комнатки в Кропоткинском переулке (эта
    квартира довольно точно описана в "Золотом теленке" под названием "Вороньей
    слободки"). Такое название Евгений Петрович сперва дал своему реальному
    жилищу, а потом уже перенес его в роман вместе с похожим описанием
    обстановки и обитателей этой квартиры. Была в действительной "Вороньей
    слободке" в Кропоткинском и "ничья бабушка", и "трудящийся Востока -- бывший
    грузинский князь", и многие другие персонажи, описанные в "Теленке".
    Навещал я и комнату в Соймоновском проезде, на шестом этаже, где жил
    Ильф".
    Автор, номера домов не указаны, к сожалению.

  • ИГОРЬ ИЛЬИНСКИЙ
    "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ": "Сценарий И. Ильфа и Е. Петрова "Однажды летом!", написанный ими в конце
    20-х годов, после выхода "Двенадцати стульев" и "Золотого теленка",
    представлял собой для актера нечто весьма заманчивое. А мне еще предстояло
    быть занятым в будущем фильме не только в качестве актера, но и принять
    участие в режиссерской работе. Предполагалось, что картина будет сниматься в
    Киеве, в "Украинфильме".
    Вот в связи со всем этим я и оказался в Нащокинском переулке, в тихом
    Пречистенском районе Москвы. Чем-то уютным и родным повеяло на меня от этого
    тихого переулка и от дома, куда мне предстояло войти, -- может быть оттого,
    что находился он неподалеку от места, где я провел свои детские и
    гимназические годы.
    Скромная писательская надстройка на старом московском доме была по тому
    времени высшей радостью, о какой могли мечтать многие наши писатели. И,
    главное, -- маленькие, только что полученные квартирки Ильфа и Петрова были
    "отдельными". В крохотных своих кабинетиках писатели чувствовали, судя по
    всему, прилив творческих сил, их наконец посетило чувство устроенности и
    душевного уюта".

  • В. БЕЛЯЕВ
    ПИСЬМО: "В письме Евгения Петрова ко мне была фраза: "Надеюсь, мы как-нибудь
    увидимся и сможем более подробно поговорить обо всем". Это дало право в
    первый же приезд в Москву позвонить Евгению Петрову. Я услышал в трубке
    хрипловатый голос: "Вы где сейчас находитесь? А-а... Заезжайте". Дальше
    следовало обстоятельное, с мельчайшими подробностями пояснение, как удобнее
    всего доехать до Лаврушинского переулка.
    Он открывает дверь сам, высокий, живой, с испытующим взглядом темных,
    южных глаз. Легкой, уверенной походкой спортсмена он проводит меня в
    кабинет, показывая широким размахом руки дорогу.
    Солнечная комната с картинами Бурлюка. Светлый стол, низкие
    застекленные шкафы вдоль стен, тахта, несколько стульев. Все удобное,
    скромное. Ничего лишнего, безвкусного, мешающего работать. За стеклом шкафов
    поставлены рядышком книги, изданные почти на всех языках мира: "Двенадцать
    стульев" и "Золотой теленок", недавно вышедшие фельетоны "Как создавался
    Робинзон". Рядом, на шкафу, сделанный из папье-маше, позолоченный теленок --
    подарок читателей".

  • "Оба с 1923 в Москве. Познакомились в 1925, работая в редакции газеты ╚Гудок╩, находившейся в здании Воспитательного дома - летом 1924 Ильф жил в этом помещении, где в начале 20-х гг. располагался Дворец Труда. Впоследствии он жил в Сретенском переулке, Саймоновском переулке 5, Нащокинском переулке 3≈5, Лаврушинском переулке 17.
    Квартира Петрова в Кропоткинском переулке описана в ╚Золотом телёнке╩ под названием Вороньей слободки. Друзья начали совместную литературную деятельность в 1926 году, на первых порах состоявшую в сочинении тем для рисунков и фельетонов в журнале ╚Смехач╩ и обработке материалов для газеты ╚Гудок╩.
    Источник: www.stockmail.ru/~daim/text/books/ilf-petrov/index.html
    Открывается только сохраненная копия.

  • http://slovari.yandex.ru/dict/mos/article/mos/19000/51171.htm

  • 2
    "Гудок" -- пора нашей молодости. Ильф жил тогда вместе с Олешей в одной
    из комнат при редакции, в Чернышевском переулке, в комнате, кустарно
    приспособленной под жилье.
    Неуютная, бивуачная была жизнь. Видимо, не очень любил свое тогдашнее
    пристанище Ильф: по вечерам он всегда появлялся в "ночной редакции" при
    типографии, где дежурил кто-нибудь из редакционных работников и выпускающий
    готовил макеты верстки. Ильф пристраивался в укромном месте с рукописью или
    книгой.
    http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1120011781&p=9

  • Ильф и Петров писали 12 стульев в редакции ''Гудка''.
    http://lib.misto.kiev.ua/ILFPETROV/vospominaniya.txt
    -- Да нет, -- сказал Ильф, -- попробуем писать вместе, одновременно каждую строчку вместе. Понимаете? один будет писать, другой в это время будет сидеть рядом. В общем, сочинять вместе.
    В этот день мы пообедали в столовой Дворца Труда и вернулись в редакцию, чтобы сочинять план романа. Вскоре мы остались одни в громадном пустом здании.
    И начались наши вечера в опустевшей редакции.
    Мы уходили из Дворца Труда в два или три часа ночи, ошеломленные, почти задохшиеся от папиросного дыма. Мы возвращались домой по мокрым и пустым московским переулкам, освещенным зеленоватыми газовыми фонарями, не в состоянии произнести ни слова.
    Иногда нас охватывало отчаяние.
    -- Неужели наступит такой момент, когда рукопись будет наконец написана и мы будем везти ее в санках? Будет идти снег. Какое, наверно, замечательное ощущение -- работа окончена, больше ничего не надо делать.
    И вот в январе месяце 28-го года наступила минута, о которой мы мечтали. Перед нами лежала такая толстая рукопись, что считать печатные знаки пришлось часа два. Но как приятна была эта работа.
    Все случилось так, как мы мечтали. Шел снег. Чинно сидя на санках, мы везли рукопись домой.
    Адрес редакции - Солянка, дом 12, 2-й этаж, комнаты 360 √ 363.
    http://www.gudok.ru/index.php/48272

  • в Одессе на малой арнаутской

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь