Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

тупой вопрос от Джулианы про скачивание фильмов

девочки, научите бестолковую, как с интернета можно скачать фильм? мне нужен "закон есть закон". умею только е-мулом качать, но это долго. а вроде был какой-то сайт, с которого можно скачать? напомните плиз название. и еще вопрос - прогу какую-то надо себе установить, чтобы скачивать?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (19) Ответить
  • torrents.ru bitspirit - прога

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • торренты - это тоже долго. Зато есть почти все

    Нравится0
    Не нравится0
  • точно, торрент, в голове вертелось )

    Нравится0
    Не нравится0
  • На торренте найдите раздел "Как скачать файл", там скорее всего дадут ссылку на скачивание нужной программы. А все остальное практически как е-мулем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • http://binmovie.ru/2007/11/05/zakon-est-zakon-legge-e-legge-la-loi.html

    Нравится0
    Не нравится0
  • зашла на сайт, не поможете начать скачивание? откуда взять прогу и как и чего делать? хотя бы в общих чертах

    Нравится0
    Не нравится0
  • упс, регистрироваться не дают (((

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость, спс за ссылку, начала чего-то качать ) правда не пойму пока, чего ...

    Нравится0
    Не нравится0
  • посмотри он-лайн
    http://www.intv.ru/view/?film_id=55327

    Нравится0
    Не нравится0
  • если с сайта в ссылке 5 качаешь, то скачай все части, потом помести их в одну папку и разархивируй. Правда, там, если бесплатно качать, тоже долго

    Нравится0
    Не нравится0
  • 10, спс большое, я уже качаю, все вроде ясно. совсем не так долго как мулом. я мулом по 2-3 суток 1 фильм качаю (

    Нравится0
    Не нравится0
  • онлайн смотрю иногда фильмы, но не очень нра, качество плохое у них и сидя приходится смотреть. лежа перед телеком-то лучше ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • не в тему
    Актриса, которая участвует в промотуре нового фильма "Марли и я", где она сыграла главную роль, дала откровенное интервью одному из британских изданий.
    закрыть
    впередназад
    Конечно же, не обошлось без вопроса о бывшем муже Дженнифер - Брэде Питте. Энистон не стала избегать больной темы и была предельно откровенна. Она сказала, что семь лет совместной жизни с Питтом - самые прекрасные в ее жизни, несмотря на сложности и проблемы, которые, безусловно, имели место. И что она не жалеет ни об одном мгновении, проведенном рядом с Брэдом. "Я буду любить Брэда до конца своих дней - и никто не отнимет у меня счастливых воспоминаний. Надеюсь, что когда-нибудь мы снова станем добрыми друзьями, невзирая на боль, которая все еще со мной. Но человеческая выносливость невероятна, я убедилась в этом на собственном опыте", - говорит актриса.

    Нравится0
    Не нравится0
  • О В Е Н, вы болеете болезнью анистонджолептития?

    Нравится0
    Не нравится0
  • неа))) просто тут любят пообсуждать эту троицу и подумала что будет интересно кому то :))

    Нравится0
    Не нравится0
  • ээээ, Овен, создайте отдельную ветку. думаю, найдутся желающие пообсуждать!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сейчас ради интереса набрал в гугле :
    Закон есть закон rapidshare
    И гугл столько ссылок выдал... например,
    http://rapidlinks.ru/link/?lnk=68771
    http://rapidarchiv.okanaganshuttle.com/107_Fernandel_-_La_Loi_C'Est_La_Loi.htm
    Странно что вы не можете найти.
    я так понимаю это комедийный фильм.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Для скачивания просто перейдите по ссылке на сайт rapidshare и выберите Free user, чтобы скачать бесплатно. кстати фильм разбит на несколько частей с помощью архиватора "rar" для удобного скачивания, поэтому скачайте все части.

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость, спасибо, я уже скачала! выше дали ссылку.
    на самом деле я не только этот фильм хочу, а вообще торреты освоить, чтобы качать по необходимости. много про них хорошего слышала

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня