Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как начать

ооо ... так много мыслей , все крутится в голове , трудно все написать .не хочу ничего продумывать и размышлять как украсить свой текст деепричастными оборотами - напишу все подряд .
Я прошу помочь мне советом , подсказкой , поделиться своим опытом , рассказать о своих идеях ...Мне 22 года я учусь в универе сейчас лето и оно для меня стало угнетающим т.к я не работала , что для меня не привычно.с 11 класса каждое лето я сдавала досрочно сессию и мчалась на работу я старалась загрузить свой день , в течение года , когда работала , когда просто занималась делами на благо себе :ходила на англ.курсы , в спорт зал , на йогу.Вообщем я не могу сидеть дома , и теперь я поняла почему , это лето я ничем не занимаЮСЬ.(((Сидя дома меня засосало , заразило безделье м - просмотр фильмов ,сериалов , завтрак , 3 обеда ,2 ужина + ночной полдник.Ложусь в 4 просыпаюсь в 13.Без городской суеты я жить не могу и поэтому выезжаю через день в город(Я живу в пригороде.30 мин на маршрутке) встречаюсь с подругой . мы сидим в кафешках , листаем журналы , сплетничаем ,ходим в солярий ,в кино.Я чувствую застой , тупение - мне не собрать себя на какое либо начинание полезного.Я только трачу деньги и не понимаю чем бы побороть свою лень .какой найти стимул ?

Ответы (4) Ответить