На новой работе я общаюсь с молоденькими девчонками лет 20-ти. Они очень милые, энергичные, но..я в шоке от общения с ними. В свободное время мы разгадываем сканворды и они не знают элементарных слов! (например: вязанка, борозда, не знают композиторов Шопена, Прокофьева, не знают ничего из физики и химии). Все они имеют высшее образование в отличие от меня. Что ж это делается?
Сестренка моего мужа (высшее образование - музеолог) при покупке жилья звонила мне и спрашивала, какой дом новее - хрущевка или сталинка.
Я думаю, родители вашего поколоения - тоже в шоке от вас ))))
В каждом поколении есть свои ***.
А сейчас над дебилизмом еще и работают, ну чтоб их побольше стало
Так выросло поколение 0. И мы, родители и общество в этом виноваты
Сестренка моего мужа (высшее образование - музеолог) при покупке жилья звонила мне и спрашивала, какой дом новее - хрущевка или сталинка.
я тоже не знаю. Всегда думала что они равнозначны, история хромает))
На новой работе я общаюсь с молоденькими девчонками лет 20-ти. Они очень милые, энергичные, но..я в шоке от общения с ними. В свободное время мы разгадываем сканворды и они не знают элементарных слов! (например: вязанка, борозда, не знают композиторов Шопена, Прокофьева, не знают ничего из физики и химии). Все они имеют высшее образование в отличие от меня. Что ж это делается?
Автор, вы отстали от жизни. Она идет вперед, а не стоит на месте. У них другие ценности.
И что? Вот вы себя считаете взрослой, а ума не нажили. Другие времена, другие интересы. Они же молодые, энергичные, им не интересно сканворды разгадывать. А устаревшие слова, которыми уже давно перестали пользоваться, зачем им знать?? Поверьте мне, они знают много новых слов, которые вы и не слышали. А вы не знаете много слов, которые знают ваши мама, бабушки, дедушки. Не знают их физики-химии, потому что не пользуются. Новое поколение время на другую фигню тратит.
Автор, вы отстали от жизни. Она идет вперед, а не стоит на месте. У них другие ценности.
а Шопен не ценность или Дали, ценности кросворды?
я тоже не знаю. Всегда думала что они равнозначны, история хромает))
тупизм. Вы хотя бы знаете, что 22 июня 1941 произошло?
Была уже такая тема, только там было возмущение незнанием каких-то исторических дат.
И что? Вот вы себя считаете взрослой, а ума не нажили. Другие времена, другие интересы. Они же молодые, энергичные, им не интересно сканворды разгадывать. А устаревшие слова, которыми уже давно перестали пользоваться, зачем им знать?? Поверьте мне, они знают много новых слов, которые вы и не слышали. А вы не знаете много слов, которые знают ваши мама, бабушки, дедушки. Не знают их физики-химии, потому что не пользуются. Новое поколение время на другую фигню тратит.
ВРт именно, правильно тратитна фигню, туповата молодежь нынче. 23-24года еще как дети
тупизм. Вы хотя бы знаете, что 22 июня 1941 произошло?
А Вы?
Сестренка моего мужа (высшее образование - музеолог) при покупке жилья звонила мне и спрашивала, какой дом новее - хрущевка или сталинка.
ахаха здорово...я задумалась но решила скорее всего хрущевка, он же после сталина был, так, да?
тупизм. Вы хотя бы знаете, что 22 июня 1941 произошло?
знаю))) и знаю год отмены крепостного права))))
А Вы?
"22 июня, ровно в 4 часа, Киев бомбили. Нам объявили, что началась война"
Вот
На новой работе я общаюсь с молоденькими девчонками лет 20-ти. Они очень милые, энергичные, но..я в шоке от общения с ними. В свободное время мы разгадываем сканворды и они не знают элементарных слов! (например: вязанка, борозда, не знают композиторов Шопена, Прокофьева, не знают ничего из физики и химии). Все они имеют высшее образование в отличие от меня. Что ж это делается?
Автор, ну не знаю, вполне себе нормальная молодежь, моему крестнику вот пока только 16 лет, он знает почти все. С малолетства интересуется всем вокруг. :) Наверное, все-таки, среди молодежи много разного люду. И интеллектуального, и не очень. В конце концов, может ваши девочки молоденькие хорошие работники.
знаю))) и знаю год отмены крепостного права))))
а месяц?))день??))
Автор, вы отстали от жизни. Она идет вперед, а не стоит на месте. У них другие ценности.
Можно узнать поподробнее, что за "другие ценности"? Я вот их в упор не вижу, встречаю просто чудовищную безграмотность и незнание элементарных вещей.
а Шопен не ценность или Дали, ценности кросворды?
Вот вы знаете Шопена, Дали, устаревшие слова. А многие из них знают по несколько языков. Да, возможно , не так хорошо как хотелось бы, но туда ушло все их время и самоотдача. А также они знают хорошо названия всех мобильников и машин. Я кстати, говоря, не различаю сильно их друг от друга. А можно было бы, конечно , это время потратить на названия произведений композиторов и художников.
...Другие времена, другие интересы. Они же молодые, энергичные, им не интересно сканворды разгадывать. А устаревшие слова, которыми уже давно перестали пользоваться, зачем им знать?? Поверьте мне, они знают много новых слов, которые вы и не слышали. А вы не знаете много слов, которые знают ваши мама, бабушки, дедушки.
Совершенно верно.
Автор, ну не знаю, вполне себе нормальная молодежь, моему крестнику вот пока только 16 лет, он знает почти все. С малолетства интересуется всем вокруг. :) Наверное, все-таки, среди молодежи много разного люду. И интеллектуального, и не очень. В конце концов, может ваши девочки молоденькие хорошие работники.
В 16 лет все знаеь, да мне 35, учиться и учиться, все знать нельзя
а месяц?))день??))
вы правда считаете что мне очень нужно запоминать месяц и день??? для чего?)
Вот вы знаете Шопена, Дали, устаревшие слова. А многие из них знают по несколько языков. Да, возможно , не так хорошо как хотелось бы, но туда ушло все их время и самоотдача. А также они знают хорошо названия всех мобильников и машин. Я кстати, говоря, не различаю сильно их друг от друга. А можно было бы, конечно , это время потратить на названия произведений композиторов и художников.
Да мобильники для них главное
это поколение не бестолковое, просто оно не читало книг, а словарный запас пополняется именно оттуда. сейчас почти никто не читает, даже те, кто раньше читали. я, например, после интернета, оплачиваемого по повременке, привыкла просматривать текст, а не вчитываться. после написания рефератов "методом копирования" появилась привычка выискивать нужное и отбрасывать лишнее, если все читать, что никакого времени не хватит. еще. раньше если мне в книге попадалось незнакомое слово, то я вытаскивала словарь, смотрела значение, склонение, употребление в предложении, а сейчас я открваю гугл и мне выводится 100500 вариантов, я начинаю сомневаться которые правильные, углубляюсь в тему, и напрочь забываю зачем зашла изначально.
23...Кстати на Дали в музей Пушкина очередь за билетами часа на 4. Так что это не устарело и не устареет!
Да мобильники для них главное
Мобильники и авто - это иконы стиля, моды и образцы для подражаний.
Да мобильники для них главное
:) Вы знаете, Яблоко, помню маленькая была, бабушка моя говорила своим детям, что им сейчас ничего неважно, только одна гитара на уме... :) Все-таки, это нормально - отцы и дети - и никуда не деться от этого. Всегда так будет поколение родителей будет не понимать поколение детей... Мало кто сохраняет молодость души и терпимость :)
вы правда считаете что мне очень нужно запоминать месяц и день??? для чего?)
для общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.
права автор.
так и есть.
"22 июня, ровно в 4 часа, Киев бомбили. Нам объявили, что началась война"
Вот
22 июня Киев не бомбили, кстати. У немцев не было стратегических бомбардировщиков.
для общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.
была пятерочка))) все запоминалось для одного ответа у доски, потом улетучивалось из головы для освобождения места для более важной инфы-это нормально.
для общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.
Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.
Еще меня убивают, некоторые мои ровесники не знают когда родились их родители, про дедушек и бабушек и не говорю. Наверно даже и не поздравляют их с ДР
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.
+1 так и нужно
Еще меня убивают, некоторые мои ровесники не знают когда родились их родители, про дедушек и бабушек и не говорю. Наверно даже и не поздравляют их с ДР
Это вы зря. Надо, конечно напоминать об этом. Но люди остались людьми.
Разговаривают две курицы одна и говорит:
- Мои яйца продают- по 1 рублю - за десяток!!!
- А мои яйца большие и продают их по 1 руб. 3 коп. - за 10 десяток!
- Да ну нaх !, стану я из-за 3 копеек пиzду рвать!
Еще меня убивают, некоторые мои ровесники не знают когда родились их родители, про дедушек и бабушек и не говорю. Наверно даже и не поздравляют их с ДР
За попытку убийства привлекайте к уголовной ответственности.
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.
Знания плохо оцениваются, просто учителя не хотят париться и ставят 5-ки "липовые". В основном, многие предметы просто зазубривают, также зазубривают непонятные им слова, суть не важна.
Медалистов по плану выпускают.
За попытку убийства привлекайте к уголовной ответственности.
по какой статье лучше?
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.
Не учатся, просто учителя ставят такие отметки, чтобы их не ругали, а знания на слабую троечку.
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.Знания плохо оцениваются, просто учителя не хотят париться и ставят 5-ки "липовые". В основном, многие предметы просто зазубривают, также зазубривают непонятные им слова, суть не важна.
Медалистов по плану выпускают.
да что вы говорите) ну нужно все под одну гребенку
Не учатся, просто учителя ставят такие отметки, чтобы их не ругали, а знания на слабую троечку.
Надо ввести 10-бальную шкалу)
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.Знания плохо оцениваются, просто учителя не хотят париться и ставят 5-ки "липовые". В основном, многие предметы просто зазубривают, также зазубривают непонятные им слова, суть не важна.
Медалистов по плану выпускают.
Медалистов всегда выпускали по плану.
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.Знания плохо оцениваются, просто учителя не хотят париться и ставят 5-ки "липовые". В основном, многие предметы просто зазубривают, также зазубривают непонятные им слова, суть не важна.
Медалистов по плану выпускают.
Это вопрос спорный и, наверное, во многом философский. Учиться на 5 - это не самоцель. Это безусловные способности и большая работа. Мотивация может быть у всех разной учиться на 5 или не учиться. Это ведь никому не надо , кроме самого человека.
Если учение на 5 приносит пользу человеку, то наверное, надо нажимать человеку. А если приносит только проблемы, то зачем? А так , чтобы хвастаться, то это личное дело каждого учиться или не учиться на 5.
http://www.24video.net/video/view/1270336?feature=pe75w2qr
Олива
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент. Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя. Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.Знания плохо оцениваются, просто учителя не хотят париться и ставят 5-ки "липовые". В основном, многие предметы просто зазубривают, также зазубривают непонятные им слова, суть не важна. Медалистов по плану выпускают.
Медалистов всегда выпускали по плану.
в Дагестане на ЕГЭ родители с автоматами приходили.
учителя под дулом решали задания.
правда,не о них речь,просто вспомнилось.
а молодежь если и не глупая-то очень неширок кругозор,пусть это будут не глубинные знания,но хотя бы иметь представление-о чем речь-не помешало бы.
ОливаОливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент.
Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя.
Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.Знания плохо оцениваются, просто учителя не хотят париться и ставят 5-ки "липовые". В основном, многие предметы просто зазубривают, также зазубривают непонятные им слова, суть не важна.
Медалистов по плану выпускают.Это вопрос спорный и, наверное, во многом философский. Учиться на 5 - это не самоцель. Это безусловные способности и большая работа. Мотивация может быть у всех разной учиться на 5 или не учиться. Это ведь никому не надо , кроме самого человека.
У многих просто желаний больше, чем способностей. Так и у нас в 10 классе классный руководитель собрала желающих и дотянула до медали) Хотя способности были ниже, чем, например, у парня, который занимал первые-вторые места на олимпиадах, он не получил медаль.
Серый_ВолкОлива
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент. Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя. Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.Знания плохо оцениваются, просто учителя не хотят париться и ставят 5-ки "липовые". В основном, многие предметы просто зазубривают, также зазубривают непонятные им слова, суть не важна. Медалистов по плану выпускают.
Медалистов всегда выпускали по плану.
в Дагестане на ЕГЭ родители с автоматами приходили.
учителя под дулом решали задания.
правда,не о них речь,просто вспомнилось.
а молодежь если и не глупая-то очень неширок кругозор,пусть это будут не глубинные знания,но хотя бы иметь представление-о чем речь-не помешало бы.
Они не будут ориентироваться на наши пожелания, а будут ориентироваться на свое поколение, свою моду и свой резон. Мы же не будем за них деньги зарабатывать.
Серый_ВолкОлива
Оливадля общего развития. Это историческая дата, переломный момент. Я же вас не спрашиваю день рождения Гоголя. Мне кажется, школьную программу на 4 уж надо хотя бы знать. Остальное невежество.Почему вы думаете, что сейчас никто на 4 не учится. Учатся даже на 5. Просто сейчас люди учат то, на чем можно заработать. Это очень прагматичное поколение.Знания плохо оцениваются, просто учителя не хотят париться и ставят 5-ки "липовые". В основном, многие предметы просто зазубривают, также зазубривают непонятные им слова, суть не важна. Медалистов по плану выпускают.
Медалистов всегда выпускали по плану.
в Дагестане на ЕГЭ родители с автоматами приходили.
учителя под дулом решали задания.
правда,не о них речь,просто вспомнилось.
а молодежь если и не глупая-то очень неширок кругозор,пусть это будут не глубинные знания,но хотя бы иметь представление-о чем речь-не помешало бы.
Вспомнил как дочери медаль делали. Автомат, конечно, был бы кстати. :-))