Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочу взрослого мучину, а не студентика. Где его искать в студенческом городе?

Мне 22, учусь на 3 курсе. До этого встречалась с ровесниками, но со всеми отношения не имели особой перспективы, так как парни молодые, бесшабашные, не нагулялись и считали , что жениться надо лет в 30. Но я живу в студенческом городе, где по статистике каждый 4(!) человек-студент. Где найти мужчину постарше, для создания серьёзных отношений? Посоветуйте! Все мероприятия которые я повещаю(концерты, выставки, лекции) студенческие...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • Среди аспирантов и молодых преподавателей :)

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Ага, сейчас 60-ти летний старичок - даст Вам любви)))
    Ждите))
    Встречайтесь с ровесниками, в глазах человека "постарше" - вы будете выглядеть глупой и не образованной.

Нравится0
    Не нравится0
  • Ну вы ж говорите, что каждый четвертый =) Наверняка есть и мужчины постарше. Постарайтесь ходить не на студенческие мероприятия, а туда, где вы реально можете встретить того, кто вам нужен. По себе знаю - это театры.

Нравится0
    Не нравится0
  • Тот самый аноним

Ага, сейчас 60-ти летний старичок - даст Вам любви)))
    Ждите))
    Встречайтесь с ровесниками, в глазах человека "постарше" - вы будете выглядеть глупой и не образованной.

Уже навстречалась с ровесниками вдоволь. Больше не хочется. У девушки не должно быть много половых партнёров. Я и так позволила себе больше, чем двое, хочу серьёзных отношений.

Нравится0
    Не нравится0
  • мучину? может сначала институт закончите? русский язык выучите

Нравится0
    Не нравится0