Гость
Статьи
Хочу взрослого мучину, …

Хочу взрослого мучину, а не студентика. Где его искать в студенческом городе?

Мне 22, учусь на 3 курсе. До этого встречалась с ровесниками, но со всеми отношения не имели особой перспективы, так как парни молодые, бесшабашные, не нагулялись и считали , что жениться надо лет в 30. Но я живу в студенческом городе, где по статистике каждый 4(!) человек-студент. Где найти мужчину постарше, для создания серьёзных отношений? Посоветуйте! Все мероприятия которые я повещаю(концерты, выставки, лекции) студенческие...

Надоели ровесники
15 ответов
Последний — Перейти
Asti_Martini
#1

Среди аспирантов и молодых преподавателей :)

Тот самый аноним
#2

Ага, сейчас 60-ти летний старичок - даст Вам любви)))

Ждите))

Встречайтесь с ровесниками, в глазах человека "постарше" - вы будете выглядеть глупой и не образованной.

Лиз
#3

Ну вы ж говорите, что каждый четвертый =) Наверняка есть и мужчины постарше. Постарайтесь ходить не на студенческие мероприятия, а туда, где вы реально можете встретить того, кто вам нужен. По себе знаю - это театры.

Надоели ровесники
#4
Тот самый аноним

Ага, сейчас 60-ти летний старичок - даст Вам любви)))



Ждите))

Встречайтесь с ровесниками, в глазах человека "постарше" - вы будете выглядеть глупой и не образованной.

Уже навстречалась с ровесниками вдоволь. Больше не хочется. У девушки не должно быть много половых партнёров. Я и так позволила себе больше, чем двое, хочу серьёзных отношений.

Гость
#5

мучину? может сначала институт закончите? русский язык выучите

Я права, а ты заткнись!
#6

поддерживу автора, парни в 20-25 - это вообще не вариант, пустозвоны с кучкой амбицей, вечной любовью и пустым кошельком...

давай те жду кто первый мне напишет что я расчетилвая суч.ка, и что где то существует "рай в шалаше"

дядяВитя
#7