вопрос в теме. у кого какие предпочтенния?
Грязные танцы, Лихорадка субботним вечером, Страх и ненависть с Лас Вегасе, История любви, Париж Техас,
все фильмы Чаплина,
Джейн Эйр, Гордость и предубеждение, Унесенные ветром, Разум и Чувства
понять. простить
пусть говорят
"Любовь и голуби", "Граница. Таежный роман".. Передачи определенной нет, но что-нибудь про животных.
люблю необычные фильмы, ну соответственно артхаус нравится...
нравится про наркоманов смотреть)))))) уж не знаю почему)))
Сто к одному люблю....
В детстве любила "На краю Вселенной" смотреть. сейчас понимаю что бредятина редкостная... но все равно только этот сериал всплывает у меня в голове и в сердце))))))))))))))
Прожекторперисхилтон, КВН, каналы Спорт, Энимал Планет, Дискавери, старые советские фильмы (в т.ч. многосерийные), европейский арт-хаус
галилео смотрю, мне нравится
"Части тела" до 5-го сезона......В "молодости" - сериал "Друзья"....А вообще я телевизор не смотрю....
Из фильмов:"Унесенные ветром","В джазе только девушки","Дневник памяти","Жестокие игры".Из сериалов:"Дневники вампира","Клон".Из передач:"Пусть говорят","Камеди клаб","Наша раша","Вести".
Солярис, Сталкер Тарковского, Дартаньян и три мушкетера , с любимыми не расставайтесь, фантазии Фаратьева-все СССР.Советское кино очень люблю.
европейское кино люблю еще.по духу мне
люблю что-то артхаусное, нестандартное, замороченное, драматичное
всего и не упомнишь сейчас.
из Голливуда очень мало, разве что Чужие, Нечто, Контакт и Прибытие
сериалы не люблю, ТВ не смотрю
раньше нравились Осторожно модерн.
Фильм - "Калина красная", "Чужие письма", "Искупление"
Сериал - "Доктор Хаус"
Передача - "Следствие вели..."
Солярис, Сталкер Тарковского, Дартаньян и три мушкетера , с любимыми не расставайтесь, фантазии Фаратьева-все СССР.Советское кино очень люблю.
европейское кино люблю еще.по духу мне
люблю что-то артхаусное, нестандартное, замороченное, драматичное
всего и не упомнишь сейчас.
из Голливуда очень мало, разве что Чужие, Нечто, Контакт и Прибытие
сериалы не люблю, ТВ не смотрю
раньше нравились Осторожно модерн.
Ох какая махровая ТП
"Гараж", "Матрица"
"Место преступления"
КВН
Интерны, КВН могу посмотреть..фильмы какие-нибудь..чаще на Культуре ночью хорошие показывают..
Для фона могу Дом-2 поставить...какие же там придурковатые люди..
Сериал: КЛОН и БАЙКИ из склепа))))
Фильм: Сумерки, и Титаник, и Грязные танцы.
Передача: Давай поженимся,и Тайны цивилизации.
Энимал Планет, Дискавери,
тоже + 1
азм есм инопланетный, а из какого фильма у вас девушка в профиле? смотрю, смотрю, не могу вспомнить!
Любимых фильмов много и один выделить очень сложно: Соломенные псы, Город Бога, Кровавый алмаз, Дорога перемен, Маленькая мисс счастье, Легкое поведение, Гладиатор,Американская история Х, Человек Дождя, Гран Торино, В погоне за счастьем, Укрощение строптивого, Черный лебедь, По семейным обстоятельствам.
Сериалы: Отчаянные домохозяйки, Династия.
Передачи: Человек и Закон, Максимум, Чистосердечное признание, Следствие вели, НТВшники, ну и Малахова могу посмотреть)))
Сериал: КЛОН и БАЙКИ из склепа))))
Фильм: Сумерки, и Титаник, и Грязные танцы.
Передача: Давай поженимся,и Тайны цивилизации.
О боги! Надеюсь это стеб, если нет - сочувствую
Аз Есмъ ИнопланетныйСолярис, Сталкер Тарковского, Дартаньян и три мушкетера , с любимыми не расставайтесь, фантазии Фаратьева-все СССР.Советское кино очень люблю.
европейское кино люблю еще.по духу мне
люблю что-то артхаусное, нестандартное, замороченное, драматичное
всего и не упомнишь сейчас.
из Голливуда очень мало, разве что Чужие, Нечто, Контакт и Прибытие
сериалы не люблю, ТВ не смотрю
раньше нравились Осторожно модерн.Ох какая махровая ТП
Аз Есмъ ИнопланетныйСолярис, Сталкер Тарковского, Дартаньян и три мушкетера , с любимыми не расставайтесь, фантазии Фаратьева-все СССР.Советское кино очень люблю.
европейское кино люблю еще.по духу мне
люблю что-то артхаусное, нестандартное, замороченное, драматичное
всего и не упомнишь сейчас.
из Голливуда очень мало, разве что Чужие, Нечто, Контакт и Прибытие
сериалы не люблю, ТВ не смотрю
раньше нравились Осторожно модерн.Ох какая махровая ТП
ой не завидуй моему вкусу. твой уровень это сериал "домохозяйки", куриная бошка.
Герои
да не, героев надо было закрыть после первого сезона-вот первый сезон реально крутой, потом сюжет съехал с катушек.
Сериалы : Тайны следствия с 1по 8 ( остальное г **о я разочарована) , Татьянин день нравиться еще . Клон . Еще сериал есть Семейные узы тоже нравиться .Передачи:Пусть говорят иногда посматриваю потом на нтв передача нравиться и снова здравствуйте док фильмы иногда какие интересные есть . Кто хочет миллионером смотрю и свою игру на нтв опять же ю Снимите это немедленно смотрю еще .
Блин , из новостей еще забыла на звезде новости нравяться и вести еще
А кто помнит сериал простые истины??
А кто помнит сериал простые истины??
Благодаря Вам вспомнила) Очень его любила. Для российского молодежного сериала тех времен, да и сейчас он просто отличный. А еще были: Голубое дерево, Подростки с улицы Деграсси.
да не, героев надо было закрыть после первого сезона-вот первый сезон реально крутой, потом сюжет съехал с катушек.
Я тоже герой, до конца досмотрела, но как по мен после второго стал реально тухловат, но раз начала пришлось досмотреть до конца)))
азм есм инопланетный, а из какого фильма у вас девушка в профиле? смотрю, смотрю, не могу вспомнить!
О точно!!!! Явно знакомая очень красивая а вспомнит не могу.....это не Брук Шилдс?
Любовь и голуби
Друзья
Пусть говорят, Битва экстрасенсов.
Любимый фильм их так много что и не перечислишь все, Трансформеры, Вам письмо, Любовь приходит тихо, Вонг Фу... сериал Друзья пересматриваю его сейчас хохот на весь дом стоит, сериал детства, был еще такой сериал Селеста, тоже смотрела, пересмотрела Дикий Ангел и так смешно было, а в школе все так серьезно воспринималось)))) Комиссар Рекс смотрели, ой там Брантнер нравился, а потом CSI: место преступления Лас-Вегас обожаю его и Секс в большом городе улетный сериал смеятся над ситуациями можно долго, но что интересно, все попадаем в такие ситуации время от времени))))))) ток шоу топ модель по-американски, интересные люди фотографы фото ..... в итоге все круто))))))
Понравился сериал Тайная страсть, иногда смотрю юмористические концерты, нет-нет спортивные передачи и новости.
фильмы-знамение,парфюмер.сериалы букины))) прокурорская проверка,комиссар рекс.передачи-косметический ремонт,топ-модель по американски,говорим и показываем.зооакадемия,инстинкт хищника с робом бредлом)))
Фильмы "Матрица", "Адвокат дьявола", "Дом у озера", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Сладкий ноябрь", "Игры разума".
Сериалы не смотрю, тягомотина. Иногда "доктор Хаус" отрывками, давно еще посмотрела "Секс в большом городе", ничего так.
Передачи про животных.
Svati, univer, comedi vumen, nasha rassa, shkola remonta, modnij prigovor, zvanij ujin, seks v bolshom gorode, otchainii domohozaiki