Всем доброго дня! Посоветуйте сериал хороший! Не мыльную оперу из 10000000 серий, в стиле первого канала и тв3.
Ходячие мертвецы давно просмотрены, а вот на другое решиться не могу чего-то.
Спасибо заранее. жду ответов
Темное дитя.
Игры престолов, Сверхъестественное, Шерлок Холмс(новый)
"Игра престолов" (Game of Thrones)
"Обратная сторона Луны" (наш, но как ни странно, очень даже смотрибельный)
Декстер (офигенен просто)
Во все тяжкие (тоже супер, оторваться тяжело)
Отбросы. Декстер. Во все тяжкие. Игра престолов.
Город хищниц-смешной, коварные горничные-интересный, отбросы-угарный. Все сериалы с канала Fox
"Обратная сторона Луны" (наш, но как ни странно, очень даже смотрибельный)
Да. Осенью выйдет 2-й сезон.
Примадонна, Редкая группа крови.
Классный сериал - "Мост" (только не американский, а оригинальный вариант, Швеция-Дания), небольшой - 1 сезон всего.
Нам очень понравился Гримм , Игра престолов, Небесный суд (наш, всего 4 серии, но не пожалеете) - очень, очень сильно их советую, сериалы по-настоящему захватывающие, из старых - Слайдеры, только ищите в хорошем качестве.
А мне очень понравился Корабль, Терранова. Отличные сюжеты, затягивает нереально.
Менталист
Милые обманщицы
оу, как много! спасибо!
А мне очень понравился Корабль, Терранова. Отличные сюжеты, затягивает нереально.
ну смысл смотреть Терранову её же закрыли,я поэтому и не стала смотреть.Так же как с визитерами,только раззадорили меня.
Отбросы. Декстер. Во все тяжкие. Игра престолов.
+ МОСТ http://www.ex.ua/71097520?r=1988,23775
Тюдоры
Город хищниц-смешной, коварные горничные-интересный, отбросы-угарный. Все сериалы с канала Fox
не коварные извините,уг.все так наигранно и с не понятным жанром до драмы далеко,до комедиии еще дальше.
Классный сериал - "Мост" (только не американский, а оригинальный вариант, Швеция-Дания), небольшой - 1 сезон всего.
о. ух ты) посмотрю
а еще прикольный Коварные горничные. Менталист конечно же отпад))) еще мужу нравится Рухнувшие небеса / Falling Skies и Выжившие 1975.
о. ух ты) посмотрю
а еще прикольный Коварные горничные. Менталист конечно же отпад))) еще мужу нравится Рухнувшие небеса / Falling Skies и Выжившие 1975.
Если Вам нравится Менталист, посмотрите еще Касла (Castle) - они в одном стиле, и его мноооого!!!
еще оранжевый хит сезона прикольный,но что-то там много ***,хотя чего ожидать от фильма про тюрьму.
Декстер
Во все тяжкие
Супер сериалы, очень рекомендую!
не коварные извините,уг.все так наигранно и с не понятным жанром до драмы далеко,до комедиии еще дальше.
да ну хороший легкий сериальчик не грузит и прикольный не шедевр но от своих проблем отвлекает) для меня более смотрибельный, чем секс в большом городе и отчаянные домохозяйки) ну о вкусах как говорится не спорят.
БЛИН!!! я дура совсем забыла про сериал Хемлок Гроув!!! блин финал это был шик,смесь твин пикса и настоящая кровь (или сумерек) но это не слюнявое для девочек,посмотртите
Гостьо. ух ты) посмотрю
а еще прикольный Коварные горничные. Менталист конечно же отпад))) еще мужу нравится Рухнувшие небеса / Falling Skies и Выжившие 1975.
Если Вам нравится Менталист, посмотрите еще Касла (Castle) - они в одном стиле, и его мноооого!!!
спасибо) Касл к сожалению не очень понравился) наверно харизма главного актера не та)
Декстер (офигенен просто)
Во все тяжкие (тоже супер, оторваться тяжело)
+100 к сериалу "Во все тяжкие", жаль что скоро закончится, уже идет последний сезон(
Отбросы. Декстер. Во все тяжкие. Игра престолов.
О да, самые лучшие сериалы которые смотрела)
Ад на колёсах
Классный сериал - "Мост" (только не американский, а оригинальный вариант, Швеция-Дания), небольшой - 1 сезон всего.
а про что он?
Классный сериал - "Мост" (только не американский, а оригинальный вариант, Швеция-Дания), небольшой - 1 сезон всего.
уже нашла.
Игры престолов, Сверхъестественное, Шерлок Холмс(новый)
Первый и последний - обязательно маст си, второе - не вздумайте))) Советую - Легенда об искателе, во все тяжкие.
А мне Черная лагуна понра. Подсадили с мужем даже родителей.
мост не советую, неинтересный.
самые интересные, которыми реально заболеваешь, это всё равно ходячие мертвецы, во все тяжкие, ну и третий у каждого на свой выбор
Игра престолов, Во все тяжкие, Форс-мажоры ,Белая королева,Подозреваемый(Вне поля зрения)
автор,смотри Темное дитя я писала кипятком.
уже нашла.
"Bron" в оригинале называется. Только ни в коем случае не американский, у скандинавов атмосфера такая... а америкосы всё испортили
мост не советую, неинтересный.
самые интересные, которыми реально заболеваешь, это всё равно ходячие мертвецы, во все тяжкие, ну и третий у каждого на свой выбор
кому как)) у меня подруга кипятком писает от дневников вампира, а меня от вампирской темы и всех этих соплей тошнит уже.
На мой вкус - Ад на колесах, Тротуарная (подпольная) империя, Хорошая жена.
Игры престолов, Сверхъестественное, Шерлок Холмс(новый)
Первый и последний - обязательно маст си, второе - не вздумайте))) Советую - Легенда об искателе, во все тяжкие.
"Сверхъестественное" - первые 4 сезона оторваться не могла, а вот начиная с пятого - муть несусветная.
"Части тела"
CSI (все города), Форс-Мажоры, Элементарно, Аббатство Даунтон, Сплетница, Обмани меня
"Парк авеню, 666", про адвокатов "Хорошая жена"
Тюдоры и Борджиа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ликвидация
Александровский сад
Черные волки
Марьина роща
Охота на Берию
Смерть шпионам
Личные обстоятельства
Близнецы
Тайны следствия
Девять месяцев.
НЕ МЫЛО ТОЧНО!!
Самый многосерийный их них= Тайны следствия(но самый мой любимый)))
фарфоровая свадьба
Американский сериал Побег из тюрьмы
"Темный ангел" с Джессикой Альбой, "Сплетнца" красивая драма, "Обмани меня" и "Теория большого взрыва"
shameless US но он на любителя.
так ходячие же еще не закончились!
белый воротничок.там нил кэфри.такой ммммм