Гость
Статьи
А вы помните каким был …

А вы помните каким был ваш выпускной?

Всем привет. Сейчас я учусь в 11 классе в 2014 году выпускаюсь из школы, впереди выпускной вечер, мне интересно каким был ваш выпускной, во что вы были одеты как он прошел, что вы там делали, как себя вели, что стоит делать,t что не стоит? буду всем благодарна!

автор
50 ответов
Последний — Перейти
#3

На выпускном присутствовала только на официальной части (вручение аттестатов). Отмечать не поехала, ибо нафиг надо.

близнецы негодяйка
#4

помню

я забрала аттестат и свалила со своим парнем

платья у меня никакого не было

одноклассники по рассказам подружки перепились

я не видела

я каталась весь день на мотоцикле, были отличные пирожные помню

Горгона Б.
#5

Плохо помню, не потому, что я не в себе была, а просто потому что скучно было. Еда, дискотека - ничего интересного. А на следующий день мы поехали к кому-то из одноклассников на дачу, вот это бодрое мероприятие мы надолго запомнили.

Фира Абрамовна
#6

Я на эту тему не парилась вообще. Получила аттестат и поехала на дачу, готовиться к поступлению.

Гость
#7

Помню. Я получил документы и пошел играть домой в WoW.

Фира Абрамовна
#8
Гость

Помню. Я получил документы и пошел играть домой в WoW.

Жесть. Я тогда тоже в Варкрафт играла:)

Гость
#9
Фира Абрамовна

Жесть. Я тогда тоже в Варкрафт играла:)

Да я и сейчас поигрываю с перерывами. Все 9 лет существования WoW играю..

Фира Абрамовна
#10
Гость

Да я и сейчас поигрываю с перерывами. Все 9 лет существования WoW играю..

Я начала играть, если не ошибаюсь году в 95-96:) тогда еще не было сетевой версии. Так что сетку в доме делали сами и ишрали друг против друга.

Гость
#11

я не была на своём выпускном

Фира Абрамовна
#12

Потом был Диабло, в 2000 - второй вышел. Потом 12 лет ожидания 3 и такая хре-нь

плохой сон
#13

все нарядились, ели,пили, конкурсы дурацкие.

последний звонок веселее был на даче))))

Гость
#14
Фира Абрамовна