Гость
Статьи
Кто поступил в …

Кто поступил в медицинский ВУЗ во взрослом возрасте? реально ли?

Есть те, кто поступил и выучился или еще учится в медицинском ВУЗе уже в достаточно взрослом возрасте? расскажите как вы поступили? сложно ли было сдавать экзамены? дорого ли учиться на лечебном факультете? знаю, что обучение только очное, как вы совмещаете с работой или вас кто то содержит на период обучения? Мне 27 лет, хочу поступать в медицинский, поняла, что это мое, но обучаться придется только очно ия еще не замужем, детей нет. Средства есть учиться, хочется осуществить мечту,но подскажите стоит ли идти. По образованию я экономист, работу свою не люблю, это не мое абсолютно, просто когда то поступила по блату и особо не задумывалась куда идти. Но уже второй год страдаю и умаю, стоит ли поступать в медицинский если я чувствую, что это мое. Посоветуйте как мне быть? ведь уже и возраст достаточно взрослый..еще и семью надо успеть создать

Алина
91 ответ
Последний — Перейти
Роза
#1

учиться очень долго, кроме института еще же ординатура будет, поступить то конечно можно, почему нет? Но тогда и правда на создание семьи мало время останется

Гость
#2

Считайте минимум в 35 отучитесь, а там и работать надо по профессии, совершенствоваться, на семью совсем мало времени. А отучиться столько лет и потом в декрет уйти - квалификацию терять будете.. Так что смотрите сами, конечно. А если семью во время учебы создавать, то и учебы не получится толком..

мэгги
#3

Будет непросто,готовьтесь сразу)учиться 6лет+ординатура от3до5лет. Т.е. в ближайшие 9 лет нормального заработка не будет. Плюс если вы идете в медицину именно за интересом,придется учить,много учить.ну а если учиться по блату то и интерес от непонимания многих вещей пропадет.кроме того учиться по блату достаточно дорого.и на личную жизнь времени будет крайне мало.решайте сами.

Гость
#4