Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Буду жить одна. Посоветуйте!

На днях переезд в новую квартиру. Жить буду одна отдельно от родителей. Чем себя занять то? Умру со скуки наверное. Девушки которые живут одни, вам не скучно?

Ответы (28) Ответить
  • нет.у вас работы чтоли нет? кошака хотя бы заведите.

• Реклама

• Я студентка. Кошка есть кстати)))

• Квартира укомплектована? если нет, то ходите на свой вкус выбирайте обои, мелкую мебель и прочие приятности

• делайте ремонт, некогда скучать будет

• Первое время будет непривычно, потом будет с людьми тяжело ). У меня есть дочка, но если одна (на выходных , например), то см сериалы, вышиваю бисером, цветами занимаюсь, рисую, правда, редко и т.д. и т.п. )

• Ремонт уже сделан. Все готово. ТВ только вот не купили еще (((

• Гость

Умру со скуки наверное.

на меня напишите завещание, плз

• Гость

На днях переезд в новую квартиру. Жить буду одна отдельно от родителей. Чем себя занять то? Умру со скуки наверное. Девушки которые живут одни, вам не скучно?

нет, не скучно, дома времени провожу мало:работа, подруги, спорт
    Из домашних занятий:английский, интернет, читаю, вяжу свитер + телек всегда работает, дает ощущение, что дома кто-то есть

• Работать или волонтерствовать, если работу не находите. Уж лучше чем отсидеть себе психику до пролежней.

• Керен

Работать или волонтерствовать, если работу не находите. Уж лучше чем отсидеть себе психику до пролежней.

ой, не завидуйте

• Работай и учись, потом отдыхай и гуляй.