Посоветуйте психологические фильмы: драмы, триллеры (но не ужасы) про разные жизненные ситуации, человеческие и семейные взаимоотношения и т.п. Желательно с небольшим описанием. Спасибо!
экстрасенс первый и второй фильмы интересные!
Условия контракта, мотыльки
Ключ от всех дверей
Исчезнувшая,Судья.
Непристойное предложение. Семейка Джонсов. И русский фильм "я остаюсь"
Тайна в его глазах - аргентинский триллер об убийстве девушки. Один из лучших фильмов, что я видела.
Посоветуйте психологические фильмы: драмы, триллеры (но не ужасы) про разные жизненные ситуации, человеческие и семейные взаимоотношения и т.п. Желательно с небольшим описанием. Спасибо!
Король говорит. Пролетая над гнездом кукушки. Принцесса Мария Бонапарт.
Тайна в его глазах - аргентинский триллер об убийстве девушки. Один из лучших фильмов, что я видела.
Да, шикарный фильм.
Еще Любовь Ханеке и его же Жизнь других.
Жизнь других - очень хорошее кино.
Да, шикарный фильм.Еще Любовь Ханеке и его же Жизнь других.
)) У нас похожие вкусы )) Мое сообщение ниже - Жизнь других
)) У нас похожие вкусы )) Мое сообщение ниже - Жизнь других
Да, вижу :)
Как насчет Триера?
)) У нас похожие вкусы )) Мое сообщение ниже - Жизнь других
А Любовь не смотрели?
А Любовь не смотрели?
Не смотрела. Собираюсь в скором времени.
Триера не смотрела, к сожалению. Но собираюсь наверстать ) С какого фильма советуете начать?
А .... нет) Я смотрела Нимфоманку. Понравилось.
Не смотрела. Собираюсь в скором времени. Триера не смотрела, к сожалению. Но собираюсь наверстать ) С какого фильма советуете начать? А .... нет) Я смотрела Нимфоманку. Понравилось.
Любовь - да, очень советую. Совершенно про тему, которая не поднимается и не обсуждается обществом. Тяжелый и по своему очень светлый фильм.
Триер.
Я бы посоветовала посмотреть сначала Догвиль и потом Мандерлей.
Потом Рассекая волны, Идиоты и Танцующая в темноте.
Фильмы, понятно, не попкорновые и, в отличии от Ханеке, не оставляют ощущения чего-го светлого.
Не смотрела. Собираюсь в скором времени. Триера не смотрела, к сожалению. Но собираюсь наверстать ) С какого фильма советуете начать? А .... нет) Я смотрела Нимфоманку. Понравилось.
Если из наших - мне очень понравился Кислород (именно киношная версия) и Эйфория Вырыпаева.
А, и еще Весна, лето, осень зима и снова весна.
За "непонашему". :)
груз 200
Не надо...
Любовь - да, очень советую. Совершенно про тему, которая не поднимается и не обсуждается обществом. Тяжелый и по своему очень светлый фильм.Триер.Я бы посоветовала посмотреть сначала Догвиль и потом Мандерлей.Потом Рассекая волны, Идиоты и Танцующая в темноте.Фильмы, понятно, не попкорновые и, в отличии от Ханеке, не оставляют ощущения чего-го светлого.
Спасибо.
А кино Ушедшие не смотрели? Китайский фильм кажется.
Исчезнувшая,Судья.
Исчезнувшая очень понравился!!!
Если из наших - мне очень понравился Кислород (именно киношная версия) и Эйфория Вырыпаева.
Я наши уже давно не смотрела. Гляну, что за фильмы. Спасибо.
Могу вам посоветовать чешский фильм Букет(хотя и не триллер, но очень мне понравился, может тоже оцените).
Спасибо. А кино Ушедшие не смотрели? Китайский фильм кажется.
Японский. Смотрела.
Восторг!
Я наши уже давно не смотрела. Гляну, что за фильмы. Спасибо.Могу вам посоветовать чешский фильм Букет(хотя и не триллер, но очень мне понравился, может тоже оцените).
Наши есть хорошие, просто надо выбирать куда смотреть.
Букет точно не смотрела. Спс.
Я наши уже давно не смотрела. Гляну, что за фильмы. Спасибо.Могу вам посоветовать чешский фильм Букет(хотя и не триллер, но очень мне понравился, может тоже оцените).
Если что - я скорее про драмы писала нежели про триллеры.
Я триллеры и ужастики не люблю.
Гость 356 и 500 - это одно и то же лицо?
Если что - я скорее про драмы писала нежели про триллеры.Я триллеры и ужастики не люблю.
Я драмы люблю. И триллеры. Ужасы тоже не смотрю.
Гость 356 и 500 - это одно и то же лицо?
Ржу.
Гость 356 - это я сама.
Ржу.Гость 356 - это я сама.
)))))))))))))
Я драмы люблю. И триллеры. Ужасы тоже не смотрю.
А посему российские не смотрите?
поЧему
Ева, я пошла. Если еще что вспомните - пишите!
Ева, я пошла. Если еще что вспомните - пишите!
Я люблю европейское кино.
Всего доброго! И вы пишите! )
"Дождись темноты" со знаменитой Одри Хэпбэрн - классический психологический триллер, держит в напряжении до конца, и при этом без крови
В дом Сьюзи, недавно ослепшей в результате автокатастрофы, попадает тряпичная кукла, в которую наркоторговцы зашили крупную партию героина. Содержимое куклы очень хотят заполучить бандиты во главе с убийцей-психопатом Роутом. Слепая девушка беззащитна, лишь в темноте их шансы могут относительно уравняться, поэтому единственная надежда Сьюзи — дождаться темноты…
Отчим (2009)
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА
Из наших- Звезда, Я не вернусь,Жить....
Из наших Прощай, любимая с Лавроненко, он в дерьме точно сниматься не будет. Фильм потряс.
Я люблю европейское кино. Всего доброго! И вы пишите! )
Из российского я бы посоветовала Качели и Крыша.
Обе пронзительные драмы.
Щепка (сша)
Трасса 60 (сша)
Внутри я танцую
Не волнуйся у меня все в порядке (Франция)
Дом у озера (сша)
Меня зовут Кхан
Марли и я
Пролетая над гнездом кукушки
Почтальон всегда звонит дважды
---
эти пожалуй лучшие.
Жизнь других - очень хорошее кино.
"Передай другому" потряс недавно..
"Мачеха" с Дж Робертс потряс в своё время..
Посоветуйте психологические фильмы: драмы, триллеры (но не ужасы) про разные жизненные ситуации, человеческие и семейные взаимоотношения и т.п. Желательно с небольшим описанием. Спасибо!
Из последних, впечатлил *** ( с Джеймсом Макевой в гл. роли)
Да, шикарный фильм.Еще Любовь Ханеке и его же Жизнь других.
Согласна шикарный фильм !!! Но на кинопоиске не нашла по вашему совету другие два фильма (
Еще так же понравится - не говори никому
А из недавно просмотренных понравился гран торино
1) Цветы на чердаке
На реальных событиях про жадность
2) Девушка на против
На реальных событиях про жестокое обращение с детьми
3) Сёстры магдалины
На реальных событиях про жестокое обращение с детьми
4) Класс от 2007 года
На реальных событиях про жестокое обращение с детьми
Осторожно! Все фильмы не для слабонервных но трогательные
Согласна шикарный фильм !!! Но на кинопоиске не нашла по вашему совету другие два фильма ( Еще так же понравится - не говори никомуА из недавно просмотренных понравился гран торино
Какие другие два?
Тран торино хороший.
Из американских еще есть неплохой Все путем с Де Ниро.
О том в чем смысл жизни.
Качели 2008 - режиссер Антон Сиверс
Крыша 2009 - режиссер Грачевский (тот, который Ералаш)
Комбинат Надежда
Портрет в сумерках
Майор
Мне тоже фильм "Все путём" понравился, стоит посмотреть. Хотите драму, так посмотрите Жестокий романс.
" не уходи " -о любви к любовнице.
Сербский фильм.
Таинственная река